Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Кузов :: Ремонт замка лючка бензобака

Ремонт замка лючка бензобака

Для доступа к замку пришлось постараться, ибо в теплое время не позаботился о профилактике.

Чтобы открыть замок, с помощью зажигалки нагревал ключ и постепенно с приложением усилия открыл замок.

Снял замок из лючка. Это не сложный процесс, достаточно аккуратно отстегнуть пару защелок.

Для того, чтобы не поломать защелки лючок нагрел с помощью строительного фена.

Сам замок выглядит вот так

Видим технологическое отверстие. В нем грязь с остатками смазки. Отверстие ничем не прикрыто, что дает возможность попадать туда грязи, воды. Крышка замка опрессована, но не так сильно как кажется. Достаточно было легкого удара, чтобы ее снять.


Так выглядит открытый замок. Видно, что внутри грязи много, эта грязь плюс влага и не дали нормально открыть замок.


Снимаем вернюю часть (это вставочка с пружинкой и крышкой). Попадаем собственно в механизм замка.


Далее разбирать следует очень внимательно. Рекомендуется использовать карту разборки, чтобы собрать детали обратно в правильной последовательности, иначе ключ не подойдет, а комбинировать потом кольца придется очень долго.


Это собственно кодовый набор.

Работает не замысловато. На каждом колечке нанесено полукруглое отверстие на гране. Своего рода лунка в контуре кольца. Для каждого колечка расположение лунки свое. Когда мы вставляем ключ и поворачиваем его, колечки за счет меток на ключе распологаются под определенным углом, в то же время лунки располагаются в ряд.

В впециальном отверстии есть маленький прутик

Он проваливается в лунки и дает возможность внутренней втулке провернуться, а поворот втулки передается далее на выходную часть замка. Если ключ не правильный, то лунки не сойдутся, прутик не провалится и тем самым не даст возможности провернуться замку.

Внешняя втулка, она собственно корпус замка, она же и не дает крутиться замку как попало.

Внутренняя втулка с кодовым набором. Она проворачивается, если прутик провалился.

Обратная сторона. Та часть, которая крутится, если код замка верен.

Собственно дальше особой сложности нету. Разложив замок на карте, по очереди промыл в спирте каждую деталь замка.

После промывки и просушки, сбрызнул силиконовым спреем и собрал обратно. Проверил на месте, чтобы замок работал.

Скотчем заклеил технологические отверстия, не забыв перед этим подлить туда смазки (силикон).

С момента профилактики машину мыл не менее 10 раз на мойке под давлением, замок работает очень мягко, легко. Даже в сильные морозы с тех пор не было проблем с открытием лючка.

Замок в водительской двери подвержен таким же проблемам и требует такой же профилактики. Так как его разборка требует более серьезного подхода, а сами замки управляются электроникой, то ввиду не сильной надобности в личине, отложил ее профилактику до теплых времен. После того, как доберусь, поведаю и о ее разборе.

Другие фотографии можно увидеть в альбоме Ремонт замка лючка бензобака

Дата создания: 20.02.2011 · Просмотров: 10778 · Автор: · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru