Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Ходовая часть :: Замена чехлов на ШРУСах

Меняем внутренний чехол на левом ШРУСе



Работаем на яме, однако все можно сделать и сидя на корточках не залезая под машину.

Поврежденные чехлы (и наружный в том числе) меняются исключительно со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
Первая задача освободить трипод внутреннего ШРУСа из его обоймы.
При этом сама обойма не извлекается из коробки.
Тем самым мы предотвращаем протечку масла из коробки передач.
Внутренний ШРУС разбирается очень просто, его удерживает в штатном положении только рулевая тяга и шаровая опора подвески.



1. Снимаем соответствующее колесо. Подстрахуем домкрат надежной подпоркой.

2. Разворачиваем рулем поворотный кулак влево.

3. Откручиваем гайку крепления рулевого шарнира . Резким ударом молотком по приливу, или используя съемник, освобождаем поворотный кулак от тяги. Обычно одного-двух ударов для этого бывает достаточно.




4. Откручиваем стяжной болт, крепящий шаровую в поворотном кулаке (если шаровую меняли - просто открутите ее крепеж от рычага) - три болта.

5. Резким ударом зубилом в щель клеммного крепления пальца шаровой опоры ослабляем ее посадку в теле поворотного кулака.

6. Просунув короткий ломик (до 1 м) ее между валом привода и нижним рычагом подвески освобождаем палец шаровой из поворотного кулака.


Этими действиями мы добились возможности отвести поворотный кулак на угол достаточный для
разборки внутреннего ШРУСа. В нашем случае извлекается только трипод...



7а. Вариант кризисный
Аккуратно снимаем поврежденный чехол со « стакана» внешней обоймы привода. Здесь позволим себе маленькое отступление.
Чехол привода (фото 1) стоит около 2000 рублей. Повреждается обычно гофрированная его часть.
Посадочное же место чехла на сложном призматическом основании остается не поврежденным. Оно может пригодиться и на этом можно сэкономить реально 75% или 1500 рублей от стоимости нового чехла не потеряв в качестве.
Если использовать аккуратно отрезанную от «гофры» посадочную призматическую часть и купленный в любом автомагазине универсальный чехол внутреннего привода. Сняв хомут крепления с «родного» усеченного основания чехла, одеваем его на стакан внешней обоймы ШРУСа.
Затем на него надеваем универсальный чехол. То есть создается бутерброд в посадочном месте. Сверху затягиваем этот «бутерброд» хомутом.
Штатный здесь уже не подойдет, но от наших переднеприводных подходят, и цена им 20 рублей...
Универсальный чехол имеет ступенчатые цилиндрические посадочные места с дискретностью по диаметрам примерно 5 -7 мм, этого достаточно, что бы он подошел на любой диаметр привода. Наш в этом случае исключение, его внешняя часть – трех- стороння призма с вогнутыми сторонами. И для компенсации этой особенности надо сохранить посадочное место чехла.
Если это Вам не подходит, переходите к пункту
.

. Вариант правильный.
Разрезаем крепеж, снимаем чехол и, разворачивая ступицу влево, извлекаем трипод ШРУСа на белый свет.

8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.

9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее.
Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.

10. Через медную (алюминиевую) проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.

11. Слегка смазав посадочное место, надеваем на вал новый чехол.

12. Промываем «стакан» внешней обоймы ШРУСа. Заполнем ее регламентированной смазкой. Из рекомендованных 100 г, примерно 70 грамм закладываем в стакан, а 30, в чехол.

13. Напрессовываем смазанный трипод и ставим в проточку стопорную шайбу. Она должна быть по регламенту новой и комплект фирменной поставки ее включает.
Так же как и консистентную смазку.



Это в комлекте идет

14. Затягиваем на валу хомут.

15. Заводим конец вала с триподом в обойму.

16. Закрепляем хомутом внешнюю сторону чехла. Нужно до окончательной затяжки хомута «стравить» лишний воздух из чехла.
Для этого ослабить посадку чехла на посадочном месте и слегка сжать чехол.



Вот он этот сложный чехол

Сборку снятых деталей подвески выполняем в обратной последовательности. Моменты затяжки крепежа посмотрите в наших букварях.


Успехов.




Дата создания: 07.02.2013 · Просмотров: 7965 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru