Проблемы с климатикой
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Проблемы с климатикой
Итак. Задать вопрос в отдельной теме меня сподобила некорректная, как мне думается, работа нашего "умного" генератора, а именно встроенного в него регулятора напряжения.
И пока у меня не установлена система контроля напряжения предложенная Sinafor,ом и доработанная йож,ем, как же мне "поймать за хвост" глюк с отключением климатики?
При падении напряжения генер должен повышать обороты и отключать нагрузку поэтапно, что видимо и происходит.
Но, обороты не повышаются, контрольная лампа разряда не горит, повышается лишь температура ОЖ.
В чём же причина?
Слабый АКБ, окисление контакта массы, ослабший ремень генератора или неконтакт эл.проводки?
Как определить?
И пока у меня не установлена система контроля напряжения предложенная Sinafor,ом и доработанная йож,ем, как же мне "поймать за хвост" глюк с отключением климатики?
При падении напряжения генер должен повышать обороты и отключать нагрузку поэтапно, что видимо и происходит.
Но, обороты не повышаются, контрольная лампа разряда не горит, повышается лишь температура ОЖ.
В чём же причина?
Слабый АКБ, окисление контакта массы, ослабший ремень генератора или неконтакт эл.проводки?
Как определить?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16656
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Проблемы с климатикой
fidel1970 писал(а):повышается лишь температура ОЖ.
Попробуй оценить что у тебя между радиаторами творится. Со временем из пуха пыли и грязи там образуется эдакий войлочный слой. Который не дает нормально работать не основному радиатору ни радиатору кандея.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы с климатикой
Уровень хладагента не проверял?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с климатикой
Dima!, ага, попробую...
Как раз в деревне будет свободное время...
Хладагент не проверял... пока.
Как раз в деревне будет свободное время...
Хладагент не проверял... пока.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с климатикой
Проверил.
В межрадиаторном пространстве мусора нет!
Хладагент проверять не имеет смысла поскольку режим кондиционирования всё же имеет место быть, а видимых утечек нет.
Очередная дорожная пробка по пути следования в деревню повышения температуры ОЖ не выявила.
Пока отношу сию проблему к разряду необъяснимых...
В межрадиаторном пространстве мусора нет!
Хладагент проверять не имеет смысла поскольку режим кондиционирования всё же имеет место быть, а видимых утечек нет.
Очередная дорожная пробка по пути следования в деревню повышения температуры ОЖ не выявила.
Пока отношу сию проблему к разряду необъяснимых...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с климатикой
Уровень хладагента проверить самому нет возможности.
Требуется заправочная станция. Откачивается весь хладагент из системы в течение около получаса-часа. И потом баллон этой станции взвешивается. Из полученной массы вычитаем массу баллона до откачки и получаем остаток системы.
Потом не снимая с весов закачиваем обратно нужную массу хладагента. Рядом с левой фарой бирка. Там написано.
Требуется заправочная станция. Откачивается весь хладагент из системы в течение около получаса-часа. И потом баллон этой станции взвешивается. Из полученной массы вычитаем массу баллона до откачки и получаем остаток системы.
Потом не снимая с весов закачиваем обратно нужную массу хладагента. Рядом с левой фарой бирка. Там написано.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с климатикой
ANG, я хотел сказать, что подобная проверка пока неактуальна.
Может стоит попробовать "вернуться к стандартным установкам", то есть снять клеммы АКБ?
Может стоит попробовать "вернуться к стандартным установкам", то есть снять клеммы АКБ?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с климатикой
Будешь клеммы трогать по каждому пшику - сотрутся
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблемы с климатикой
Юмор твой понятен.
Но, я хочу до причины докопаться.
Знаешь, чёт не прикалывает в самый неподходящий момент посреди дороги без привычного комфорта остаться, если не сказать хуже...
Но, я хочу до причины докопаться.
Знаешь, чёт не прикалывает в самый неподходящий момент посреди дороги без привычного комфорта остаться, если не сказать хуже...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
Появился щелчок
При включенном кондиционере достаточно часто как мне кажется срабатывает реле и слышу щелкание. Должно ли так быть ? Жду вашего совета.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Появился щелчок
Муфта включается и выключается. КОндей не работает постоянно, он как холодильник, то включится, то выключится....
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Появился щелчок
То выключится и не включится...
Сегодня, вон, снова - 110С и армагеддец....
olgaford1, всё нормально, это я о своём...
В Вашем случае паталогии с климатикой не усматривается!
Щелчки - обычная работа муфты компрессора....
Сегодня, вон, снова - 110С и армагеддец....
olgaford1, всё нормально, это я о своём...
В Вашем случае паталогии с климатикой не усматривается!
Щелчки - обычная работа муфты компрессора....
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
Re: Появился щелчок
Спасибо всем за ответы. Начала читать ствтьи по данной тематике и там пишут о скрипах и скрежетах. Такого пока нет . Удачи.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Появился щелчок
Охлаждайку не хочешь прокачать?fidel1970 писал(а):Сегодня, вон, снова - 110С и армагеддец....
Карлсон работает?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Появился щелчок
А смысл? Компрессор холод гонит...*Casper* писал(а):Охлаждайку не хочешь прокачать?
Ишо как работает, как бешеный... приехал, движок заглушил - так он ещё минуты три "летал"...*Casper* писал(а):Карлсон работает?
Радиатор это, Саня - век воли не видать, радиатор.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Появился щелчок
Промывка системы охлаждения
Для удаления ржавчины, отстоя и другого инородного материала из системы охлаждения используйте средство для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, которое безвредно для алюминиевых радиаторов. Перед промывкой под давлением снимите термостат. Процедура очистки восстанавливает эффективность системы охлаждения и помогает предотвратить перегрев. Пульсация или изменение направления потока промывочной воды будет снимать отложения более эффективно, чем устойчивый поток в обычном направлении течения охлаждающей жидкости. В серьезных случаях, когда чистящие растворы не будут правильно очищать систему охлаждения для обеспечения ее эффективной работы, потребуется использовать метод промывки под давлением с использованием средства для промывки системы охлаждения Cooling System Flusher. Утилизацию использованной охлаждающей жидкости и промывочной воды, загрязненной антифризом и чистящими средствами, следует выполнять в соответствии с местными, региональными и государственными нормами и правилами.
Снимите радиатор.
ВНИМАНИЕ. Внутреннее давление в радиаторе не должно превышать 138 кЛа. При превышении этого значений может возникнуть повреждение.
Промойте радиатор противотоком (обратная промывка). При этом радиатор должен находиться в положении «вверх ногами», а шланг для подачи воды под давлением должен быть вставлен в порт для нижнего шланга.
Снимите термостат.
Выполните промывку двигателя противотоком. Установите шланг для подачи воды под давлением в возвратный порт охлаждающей жидкости двигателя.
Обратная промывка (промывка противотоком) системы охлаждения
ВНИМАНИЕ. Сердцевину отопителя следует промывать противотоком отдельно от системы охлаждения двигателя. Это необходимо для обеспечения правильного направления потока промывочной воды через сердцевину отопителя. Все процедуры промывания и промывания противотоком системы охлаждения двигателя должны включать в себя отдельную промывку противотоком сердцевины отопителя или сердцевины отопителя системы А/С, проводимые после промывания или промывания противотоком системы охлаждения двигателя. Такая очередность вызвана тем, чтобы предотвратить забивание трубок сердцевины отопителя частицами, вымытыми из системы охлаждения двигателя/ т.к. это может уменьшить или вообще заблокировать поток охлаждающей жидкости/ проходящей через сердцевину отопителя.
Отсоедините выпускной шланг отопителя от впускного порта двигателя и установите садовый шланг (от крана) со специальным переходником (типа «папа») на конец выпускного шланга отопителя. Зафиксируйте соединение хомутом.
Подсоедините садовый шланг к впускному порту двигателя и зафиксируйте соединение хомутом. Опустите открытый конец шланга, предназначенный для слива, в подходящую емкость или в водослив.
Несколько раз откройте и закройте кран подачи воды таким образом, чтобы прерывистое воздействие способствовало вымыванию самых крупных, неподатливых частиц из трубок сердцевины отопителя. Подавайте воду под давлением приблизительно в течение пяти минут.
Снимите садовый шланг с переходником типа «папа» с выпускного шланга отопителя. Снимите садовый шланг с впускного порта двигателя и снова подсоедините выпускной шланг отопителя к впускному порту двигателя.
Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, представляющую собой смесь в пропорции 50/50 жидкости для системы охлаждения Ford и воды.
Для удаления ржавчины, отстоя и другого инородного материала из системы охлаждения используйте средство для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, которое безвредно для алюминиевых радиаторов. Перед промывкой под давлением снимите термостат. Процедура очистки восстанавливает эффективность системы охлаждения и помогает предотвратить перегрев. Пульсация или изменение направления потока промывочной воды будет снимать отложения более эффективно, чем устойчивый поток в обычном направлении течения охлаждающей жидкости. В серьезных случаях, когда чистящие растворы не будут правильно очищать систему охлаждения для обеспечения ее эффективной работы, потребуется использовать метод промывки под давлением с использованием средства для промывки системы охлаждения Cooling System Flusher. Утилизацию использованной охлаждающей жидкости и промывочной воды, загрязненной антифризом и чистящими средствами, следует выполнять в соответствии с местными, региональными и государственными нормами и правилами.
Снимите радиатор.
ВНИМАНИЕ. Внутреннее давление в радиаторе не должно превышать 138 кЛа. При превышении этого значений может возникнуть повреждение.
Промойте радиатор противотоком (обратная промывка). При этом радиатор должен находиться в положении «вверх ногами», а шланг для подачи воды под давлением должен быть вставлен в порт для нижнего шланга.
Снимите термостат.
Выполните промывку двигателя противотоком. Установите шланг для подачи воды под давлением в возвратный порт охлаждающей жидкости двигателя.
Обратная промывка (промывка противотоком) системы охлаждения
ВНИМАНИЕ. Сердцевину отопителя следует промывать противотоком отдельно от системы охлаждения двигателя. Это необходимо для обеспечения правильного направления потока промывочной воды через сердцевину отопителя. Все процедуры промывания и промывания противотоком системы охлаждения двигателя должны включать в себя отдельную промывку противотоком сердцевины отопителя или сердцевины отопителя системы А/С, проводимые после промывания или промывания противотоком системы охлаждения двигателя. Такая очередность вызвана тем, чтобы предотвратить забивание трубок сердцевины отопителя частицами, вымытыми из системы охлаждения двигателя/ т.к. это может уменьшить или вообще заблокировать поток охлаждающей жидкости/ проходящей через сердцевину отопителя.
Отсоедините выпускной шланг отопителя от впускного порта двигателя и установите садовый шланг (от крана) со специальным переходником (типа «папа») на конец выпускного шланга отопителя. Зафиксируйте соединение хомутом.
Подсоедините садовый шланг к впускному порту двигателя и зафиксируйте соединение хомутом. Опустите открытый конец шланга, предназначенный для слива, в подходящую емкость или в водослив.
Несколько раз откройте и закройте кран подачи воды таким образом, чтобы прерывистое воздействие способствовало вымыванию самых крупных, неподатливых частиц из трубок сердцевины отопителя. Подавайте воду под давлением приблизительно в течение пяти минут.
Снимите садовый шланг с переходником типа «папа» с выпускного шланга отопителя. Снимите садовый шланг с впускного порта двигателя и снова подсоедините выпускной шланг отопителя к впускному порту двигателя.
Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, представляющую собой смесь в пропорции 50/50 жидкости для системы охлаждения Ford и воды.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Появился щелчок
сергейsp, думаю, для двухлетней иномарки с менее чем пятидесятитысячным пробегом сие неактуально...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16656
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Проблемы с климатикой
Народ. Мне кажется вы не в ту сторону думаете. Вы уперлись в неработу системы охлаждения. А она как раз нормально работает. Двигатель то не перегревается. А тепло и жар всегда от него идет. Другое дело кондей то включается то нет. Тут две причины. Либо неправильно работает блок управления что скорее всего можно списать не неправильные показания датчика ( есть контакт, нет контакта). Либо не включается муфта привода компрессора. И то и другое достаточно легко проверить.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Проблемы с климатикой
Dima!,
движок греется, на коробку автомат тоже охлаждение идет? может связь естьfidel1970 писал(а):Сегодня, вон, снова - 110С и армагеддец..
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы с климатикой
Димка, ты не забывай, что есть такая хреновина, как ПРОБКА. Может у тебя курсирование охлаждайки слабое. Радик-то греется? Ну двигательный который?
Понимаешь, у меня в этот год тоже часто стал выходить на 105. Как пробка, так темперь ползет. С чем связано - не пойму. Карлсон включается исправно, если еду, то редко когда до 90 доходит.
Понимаешь, у меня в этот год тоже часто стал выходить на 105. Как пробка, так темперь ползет. С чем связано - не пойму. Карлсон включается исправно, если еду, то редко когда до 90 доходит.