Демпферный шкив коленвала
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нерезиновск
Демпферный шкив коленвала
Отдельной темы не нашел, решил создать.
Мотор 1.6 бензин, машина 2008 года. Уже скоро 200т и вторая замена ГРМ.
Вопрос - как у нас со шкивом коленвала? В теме про ремень ГРМ и другие кому-то меняли в сервисе, кто-то менял сам?
Сам планирую поменять. Вопрос на что и какая процедура (оригинал на 2-2.5т.р. дороже неоригинала BGA,SNR, Corteco)? Кто менял? Что лучше?
На картинках каталогов неоригинала нет балансировочных отверстий, в тоже время на фотках с разборок по два-три отверстия со стороны мотора на внутренней обойме есть всегда. Или это ничего не значит? Или надо балансировать?
Побуждает к замене еще непонятная ситуация со сверчками - по случаю работ на генераторе (профилактика) были заменены ремни на Gates. Натягивались очень сильно. После этого на холодную цокает в районе шкива коленвала-помпы. Но цокало и до замены. Помпу скорее всего тоже буду менять чтоб два раза не вставать.
Как быть с резинкой шкива? По идее она уже усохла там за 12 лет?
Мотор 1.6 бензин, машина 2008 года. Уже скоро 200т и вторая замена ГРМ.
Вопрос - как у нас со шкивом коленвала? В теме про ремень ГРМ и другие кому-то меняли в сервисе, кто-то менял сам?
Сам планирую поменять. Вопрос на что и какая процедура (оригинал на 2-2.5т.р. дороже неоригинала BGA,SNR, Corteco)? Кто менял? Что лучше?
На картинках каталогов неоригинала нет балансировочных отверстий, в тоже время на фотках с разборок по два-три отверстия со стороны мотора на внутренней обойме есть всегда. Или это ничего не значит? Или надо балансировать?
Побуждает к замене еще непонятная ситуация со сверчками - по случаю работ на генераторе (профилактика) были заменены ремни на Gates. Натягивались очень сильно. После этого на холодную цокает в районе шкива коленвала-помпы. Но цокало и до замены. Помпу скорее всего тоже буду менять чтоб два раза не вставать.
Как быть с резинкой шкива? По идее она уже усохла там за 12 лет?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Демпферный шкив коленвала
Резинка шкива,это вроде сальник коленвала.Так он меняется при каждой замене ГРМ.Не надо брать неизвестных производителей в качестве аналога.Gates достойный производитель.Тема на форуме пережжеванна.Поищи,почитай и поймёшь,что ничего не надо придумывать.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нерезиновск
Демпферный шкив коленвала
Сальник коленвала это сальник коленвала, он тоже под замену.
Речь про демпферный шкив привода агрегатов. Он из двух частей между которыми резина. Демпфируется больший радиус - который на генератор идет. Найти как его дефектовать не смог, а также не понятно нужно ли его балансировать (и зачем тогда на оригинале там просверлены по два-три отверстия?)
Речь про демпферный шкив привода агрегатов. Он из двух частей между которыми резина. Демпфируется больший радиус - который на генератор идет. Найти как его дефектовать не смог, а также не понятно нужно ли его балансировать (и зачем тогда на оригинале там просверлены по два-три отверстия?)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нерезиновск
Демпферный шкив коленвала
В общем поставил новый от кортеко. Он отбалансированный идёт. Старый по сравнению с новым с более жёсткой резиной демпфера и забитыми/проеденными ручейками.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нерезиновск
Демпферный шкив коленвала
После полутора месяцев с замены ГРМ и шкива после стояния в в пробке на жаре с включенным кондиционером при нажатии на газ - демпферный шкив Corteco развалился, проел дыру в крышке ГРМ, забросал все пластмассой, перескок ремня ГРМ, загиб всех клапанов. Попадалово на деньги.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Демпферный шкив коленвала
Ахренеть 

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Демпферный шкив коленвала
Ребята, а как вообще понять что шкиву подходит капец?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Демпферный шкив коленвала
staryi,
Визуально-на работающем двигателе восьмерит,издаёт брякающий стук.При ближайшем рассмотрении видно торчащие лохмотья резины.Можно пошатать монтировкой-шевелиться должен,но на понты.
Визуально-на работающем двигателе восьмерит,издаёт брякающий стук.При ближайшем рассмотрении видно торчащие лохмотья резины.Можно пошатать монтировкой-шевелиться должен,но на понты.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Демпферный шкив коленвала
Жень, на не дизельном Еже только по гулянию ремней навесного понять можно.. Лёха, перебди: четыре болтика кожуха зубчатого сверху отверни, кожух оттопырь и потри внутри пальцем- не должно быть опилок и осмотри торцы зубчатого ремня. Если натяжной ролик без "нареканий" (вот-вот как поставил), то зырь шкивы навесного... А у тебя дизель или бензинка?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.