Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Dmitriy1980
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 17:44
Полное имя: Dima
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#1 Сообщение Dmitriy1980 » 14 июл 2019, 18:33

Доброе время суток!!
У меня Ford Fusion звать "МОСЯ" 1.4 Бензин - РККП 2007 года рождения.
У меня приключилась такая ситуация,
Во время очередной покатушки, лопнул шланг системы охлаждения - идущий от печки к двигателю,
заменив его и залил новый антифриз "Felix red r12" произошло следующие:
Двигатель греется приезде, однако вентилятор радиатора работает не отключаясь.
Не понимаю - стоит включить печку- на обогрев салона, температура двигателя приходит в норму 90 градусов.
Все не чего, но тяжко ездить летом за окном +25 в салоне +70 градусов.

Как я понимаю или воздушная пробка либо термостат.

Мои попытки по поводу воздушной пробки: На радиаторе в верней части слева - со сторона расширительного бочка есть
винт, который заглушает отверстия для прокачки воздуха из радиатора. Отвинтив его я надел на него шланг - одним концом на отверстия а другим в
расширительный бочек и дал поработать двигателю.

Ситуация не изменилась!!

Попытка по вопросу термостата: Так и не понял.
Если стоять лицом к лобовому стеклу, то патрубок по правую руку который идет в верхнюю честь радиатора "горячий ", то по левою руку - патрубок который идет к левой нижней части радиатора , частично теплый.
Сам же радиатор холодный однако пластиковые камеры по бокам с права горячие с лева теплый.

1) Возможно ли, что я испортил термостат \когда лопнул шланг (ХЛОП!! проехал 30 метров остановился и заглушил двигатель) ?

2) Как правильно выгонять воздушную пробку в поле не авто-сервисе?

3) Что я не так делаю ?

4) Если схема циркуляция системы охлаждения куда в тикает куда вытекает ?

5) И не как не могу взять в толк, почему в расширительном бочке создается давления - изо чего?

Буду очень признателен за ответ в любой плоскости!!
Ну очень не хочется обойтись без Автосервиса. :weep: :weep: :weep: :weep:


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#2 Сообщение timoha-07 » 14 июл 2019, 19:25

Одна из плоскостей ответа :lol: - в радиаторе "не втикает и ни куда не вытекает"))). Система охлаждения на твоей "МОСЕ" самодостаточная - пробку воздушную сама должна выгнать. Возможно что при том форс мажоре (лопнувший патрубок) казюля в термостате. Открой крышку расширительного бачка, мотор молотит (антифриз кругом холодный, скажем- с утра), контролируй нижний и верхний патрубки радиатора. И пожмакай верхний в процессе прогрева ДВС, жидкость в патрубке должна ощущаться, и хлюпать антифризом в бачке должно. Верхний патрубок радиатора прогревается быстрее нижнего, при отсутствии воздуха в радиаторе. Давление в расширительном бачке из-за изолированности системы до давления срабатывания клапана в крышке бачка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
Dmitriy1980
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 17:44
Полное имя: Dima
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#3 Сообщение Dmitriy1980 » 14 июл 2019, 21:15

timoha-07 писал(а):
14 июл 2019, 19:25
Одна из плоскостей ответа :lol: - в радиаторе "не втикает и ни куда не вытекает"))). Система охлаждения на твоей "МОСЕ" самодостаточная - пробку воздушную сама должна выгнать. Возможно что при том форс мажоре (лопнувший патрубок) казюля в термостате. Открой крышку расширительного бачка, мотор молотит (антифриз кругом холодный, скажем- с утра), контролируй нижний и верхний патрубки радиатора. И пожмакай верхний в процессе прогрева ДВС, жидкость в патрубке должна ощущаться, и хлюпать антифризом в бачке должно. Верхний патрубок радиатора прогревается быстрее нижнего, при отсутствии воздуха в радиаторе. Давление в расширительном бачке из-за изолированности системы до давления срабатывания клапана в крышке бачка.

А проверить термостат, есть способ?

или стандарт - если холодные патрубки значит не работает 😟


ANG
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#4 Сообщение ANG » 15 июл 2019, 21:36

Термостат проверяют нагреванием в тазике с водой, прикинь!
А давление в системе появляется при закрытой крышке бачка после прогрева мотора из-за теплового расширения ВОЗДУХА, который в расширительном бачке.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Воздушную пробку предписывается удалять на холостом ходу работой мотора в течение 1-3 минут на оборотах около 3000.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#5 Сообщение timoha-07 » 16 июл 2019, 08:36

Да знает автор что термостат снимать надо, а так не охота ))) Потому и спрашивает как не снимая убедиться.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
Dmitriy1980
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 17:44
Полное имя: Dima
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#6 Сообщение Dmitriy1980 » 30 июл 2019, 15:58

Урана!! Сам починил сам :wall:, я понял то шланг лопнул Изида переизбытка давления - когда термостат перестал работать ( его порвала как тузик грелка - лохматкой наружу) - спасибо Вам! за поддержку. Поменял термостат не снимая генератор все получилось быстро, только завис на хамутах снять получилось пласкогупцами - а вот одеть не вышло временно одел хомут с болтом, пока не куплю спец съемник.

Ведь циркуляция системы охлаждения все Оке есть тока пока не понял как и в какую сторону.

Если не отработал клапан давления который расположен на крышке расширительного бочка.- отсюда вопрос сам клапан надо менять или крышку саму или он так и должен работать, если патрубки не в хлам то я отработаю свою функцию - Ась народ?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#7 Сообщение timoha-07 » 30 июл 2019, 16:27

Сам клапан в крышке бачка хлопотно поменять ( тем более что на пружинные хомуты нет инструмента))), да и незачем. По статистике крышка с клапаном не проблемная. Для пружинных хомутов купи инструмент, пригодится не только для хомутов. Обязательно убедись в отсутствии течи через ту крышку, за которой термостат. И знай - антифриз не вечен, и читай Форум, там дофига прожитого рассказали. И тем более не-до рукожоп, вроде в "голове масло есть" - справишься. :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
Dmitriy1980
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 17:44
Полное имя: Dima
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Система охлаждения бензиновых двигателей 1.4

#8 Сообщение Dmitriy1980 » 31 июл 2019, 02:13

timoha-07 писал(а):
30 июл 2019, 16:27
спасибо

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»