Подскажите, что выбрать по летней резине?

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Lom
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: г. Сергиев-Посад

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#901 Сообщение Lom » 12 ноя 2019, 16:51

Упустил. Чего ты сделал с колесами, что такой просвет получил?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#902 Сообщение SAnat » 12 ноя 2019, 21:17

Lom писал(а):
12 ноя 2019, 16:51
Упустил. Чего ты сделал с колесами, что такой просвет получил?
Лифт подвески спереди 4,5см.
Лифт подвески сзади 3,5см + перенос ступиц задних колес на 5,5см ниже по балке.

Ну и вместо 195/65 15 (сзади на фото) встали 195/80 15 (спереди на фото).
Изображение

Итого до защиты двигателя - 25,8см, до задней балки 26,3см, до порогов 30см, до бампера спереди - 36см
Бампер все еще напрягает :( , даже на 36см над землей, уже порвал снова бампер о колею, надо сделать уже трубу перед бампером.

p.s. Этот вариант не рекомендуется к повторению.
Много заморочек и приводы под сильными углами работают (шрусам пофигу, а вот их пыльники краями гармошек трутся, ресурс пыльников думаю снизится).

Вот вариант более реальный от нашего форумчанина
_www.drive2.ru/l/535691411975045283/
А вот такую же резину попробовали поставить на не лифтованный фьюжен
_www.drive2.ru/l/545259087282045746/

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#903 Сообщение sergkimm » 12 ноя 2019, 23:32

SAnat писал(а):
12 ноя 2019, 21:17
А вот такую же резину попробовали поставить на не лифтованный фьюжен
Как он пишет, у него цепляе, но у него и выле ET27.
В моем случае с родным вылетом
SAnat писал(а):
12 ноя 2019, 21:17
Вот вариант более реальный от нашего форумчанина
Спереди лифт 2 см, и диз пружины, ничего не чиркает даже при вывороте и диагональном вывешивании.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
SAnat писал(а):
12 ноя 2019, 21:17
надо сделать уже трубу перед бампером.
У тебя вроде стояла?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#904 Сообщение SAnat » 13 ноя 2019, 13:19

sergkimm писал(а):
12 ноя 2019, 23:32
У тебя вроде стояла?
Снимал, ездил по дальним поездкам.
Цель съема: не привлекать внимание ДПС.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#905 Сообщение SAnat » 16 дек 2019, 15:56

SAnat писал(а):
15 сен 2019, 22:30
SAnat, Что зимней резине решил?
Буду на 195/65 15
Все просто, зимой нет ям, дороги становятся по снегом гладкие.
И зимой выше 90км/ч как-то очково (трассу у нас особо не чистят, сельская местность ).
Зимой нет бродов и каменной колеи.

То есть все плюсы больших колес для меня: лучше езда по плохим дорогам, выше максимальная скорость по трассе, выше колея, глубже брод уже не нужны.
Поэтому не нужны мне большие колеса зимой
Как же я ошибался :lol:

Общее: тема по летней резине, но говорим про зиму.
Так как:
- про эту резину начали в этой теме
- АТ - это не зимняя резина, и МТ тоже, всесезонка тоже не зимняя, поэтому разговор о том как летняя и межсезонная резина ведет себя зимой, и какова разница с зимней шипованной.


Это АТ-резина General Tire Grabber AT3 195/80 r15.
M+S, снежинка все дела.

Изображение

Разница между 195/80 r15 на 195/65 r15 составляет 3см дорожного просвета.

Соответственно у меня было чуть выше 26см клиренс.
Меняя резину я возвращаюсь к своим 23 с малым сантиметрам.


Вроде мелочь, но обо всем по порядку...

Мне конечно хотелось сравнить шипы и типо липучку (всесезонка АТ).
Но в условиях тяжелого снега (крайне тяжелого снега), поэтому я ждал полтора месяца, чтобы снег стал по настоящему тяжелым.

Конечно весело по первому снегу по капот ехать, но большую часть времени снег тяжелый и езда соответственно по нему тоже очень тяжела.

И все намного печальнее по тяжелому снегу.

Итак General Tire Grabber AT3 195/80 r15 , при своих заявленных 195 ширины у нее 165 насколько помню беговая часть, то есть резина узкая, имеет универсальный протектор.

Изображение

Узкая резина больше оказывать давление на снег, то есть в теории сцепление с укатанным снегом лучше.
А также она лучше продавливает и роет снежную кашу, что опять же плюс в городе, когда надо снежную кашу продавить и зацепиться за твердое на дне.

Переобул я их на резину Kumho I'Zen KW22 195/65 r15, реальная 190 ширина, шипы, резина шире, протектор некое подобие елочки, но лучше.

Изображение

Резина шире = меньше давление на грунт, хуже роет снег и кашу снега, меньше проваливается соответственно.
Для городской езды широкая резина вариант сомнительный, но когда надо ехать по целине, а под тобой полметра снега, продавливать снег совсем не хочется.

Изображение

Итак переобувка прямо во время тестов, чтобы никаких влияний погоды и температуры снега.
Все тесты 1 днем.


Изображение

С ударным гайковертом любой ремонт и переобувка проще простого ;)

Изображение Изображение Изображение

Вот так снег облепляет подвеску, смерзается и тормозов нету после.
Поэтому на зиму литье с широкими окнами между спицами, чтоб щеткой можно было сквозь диск все почистить.

Изображение Изображение Изображение

1. Езда по снегу.
Тест был на подъем в горку по слегка рыхлому и по твердому снегу (2 горки).
1 передача внатяг без разгона, обороты 1100-1400.

Изображение

Узкая резина да лучше роет снег и снежную кашу.
Она легче дорывается до твердого, но вот твердое оказывается асфальтом/грунтом с наледью, как правило.
Итог ну дорылась она, а шипов то нету.
Зацепиться за наледь она не может нормально.

Изображение

Широкая на шипах в итоге победила. Значительно увереннее идет.

Тоже самое в нечищенном дворе, узкая прорыла снежную кашу, а зацепиться тяжело, шипов нету, а под кашей скользко.
В обеих дисциплинах шипы победили.

Тоже самое по МТ резине можно сказать.

Изображение

Шипы таки для зимы лучше (если конечно у вас дороги солью и реагентами не обрабатывают).

2. Торможение.
Всесезонка бывает разной, я уже делал видео, где всесезонные шины сливали зимним в чистую.
Торможение меня шокировало.
По снегу они не везли.

Конкретно General Tire Grabber AT3 195/80 r15 (может из-за того что они узкие и хорошее давление оказывают на грунт), реально по сравнению с прошлым комплектом всесезонных шин - "земля и небо".
Поэтому я на них катался и проблем не имел особо 1,5 месяца, единственное в чистый гололед без шипов, конечно трогаться тяжелее и тормозной путь надо брать с запасом. Но ездил и даже в горки забирался по льду.

Итак кусок за городом, снег плотный накатанный, температура -8с , скорость 50км/ч, торможение в пол с активным АБС.

Изображение

Три попытки торможения на каждой резине, итог шипы победили.
Разница из 3 попыток составила: 3метра, 4метра, 2 метра.
Иногда даже полметра тормозного пути помогают избежать ДТП.

Изображение

3. Глубокий и тяжелый снег.
Вот тут тоска.
Если кратко клиренс упал с 26см до 23см от переобувки колес.
Эта пропасть сразу заметна.

Изображение

Если раньше я шел по колее за УАЗиком на колесах побольше (30,5"), специально отъехал показать, что буквально чуть-чуть после него скребу днищем по твердой колее.

Изображение

Кароче у меня не было проблем выехать с уазами, УАЗ бьет колею первым, а я по его колее на расслабоне еду.

Теперь всё, УАЗ на штатных колесах пробил колею, а я поехал за ним и сразу сел на брюхо :(


Итог покатушек, за УАЗом ехать не могу больше.
Впервые этой зимой воспользовался лопатой и хайджеком.

Форд фьюжен с заботой о вашем здоровье :best:
Действительно, все как-то раньше едешь-едешь и даже из машины толком не выйдешь, она сама проезжала.

Изображение

А тут вышел, свежим воздухом подышал, тренажерка (физкультурка) с лопатой и хайджеком бесплатно прилагается.

Ну и следом конечно не только ж клиренс упал, бампер тоже стал ниже к земле, с 35см до 32см.
Конечно я им бил дорогу себе в твердом снегу, ну и конечно порвал, да и фиг с ним, каждый год рву бампер и паяю потом.

Изображение Изображение Изображение

Итог: норм катанул, устал (давно я не копал), но усталость приятная.
Надо новые большие шипованные колеса на зиму брать.
Физкультура конечно хорошо, но доехать до цели маршрута тоже хочется.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#906 Сообщение sergkimm » 16 дек 2019, 22:37

SAnat писал(а):
16 дек 2019, 15:56
Надо новые большие шипованные колеса на зиму брать.
Уже решил что будешь? Или еще уговариваешь себя? И какой размерности?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#907 Сообщение SAnat » 17 дек 2019, 07:15

sergkimm писал(а):
16 дек 2019, 22:37
Уже решил что будешь? Или еще уговариваешь себя? И какой размерности?
Хочу тоже самое, что стоит сейчас на фьюжене Kumho I ZEN KW22 (более гребучей по снегу шины я не нашел, надо будет еще посмотреть отзывы и тесты, может за 5 лет появилось что-то и круче, хотя сомневаюсь).
Размер 205/70 R15 96T

В идеале думаю еще: "А не рискнуть и попробовать натянуть 215/70 R15 на 6 дюймовый фьюженовский диск" (я вкурсе что максимально рекомендовано 205 на 6 дюймовый диск), от узкого диска такая резина будет при травлении хорошо плющиться в ширину и пятно контакта в снегу будет прекрасное.

Проблема купить их, но думаю на следующей неделе под заказ закажу.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#908 Сообщение sergkimm » 17 дек 2019, 20:43

SAnat писал(а):
17 дек 2019, 07:15
215/70 R15 на 6 дюймовый фьюженовский диск
Если бы низкопрофильную натягивал, я думаю было бы критично, а высокий профиль я думаю будет нормально. Вот при вывороте не будет ли чиркать резина за счет своей широты...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#909 Сообщение SAnat » 19 дек 2019, 14:43

Давайте про протектор шин делится опытом ;)

Пока выбираю зимние шины, как раз оно в памяти висит.
Шоссейку пропустим, опустим, как угодно, с шоссейкой итак все понятно, максимальный накат и экономия, плюс продолные канавки через всю шину для очень хорошего отвода воды.
Я шоссейкой вообще не интересуюсь, не мое это вообще, и впринципе шоссейка она по рисунку почти идентична у всех, отличается только качество состава шины.

Итак универсальные шины, шины АТ, шины SUV, МТ шины.
Как правило имеют рисунок аля универсальный всенаправленный (называется Симметричный ненаправленный рисунок).

Это просто универсальная шина, хорошо едет и вперед и назад.
У нее нет ярко выраженной направленности, что она лучше едет например вперед, а допустим назад она хуже гребет.
Она гребет одинаково во обе стороны вращения, этот рисунок компромисс, потому что направленная шина будет лучше грести в сторону своего направления, чем универсальная.
В отличии от направленных рисунков типо елочки, меняя направление которой (неправильно ставя шину) можно усилить другие возможности шины.

Дженерал грабер ат2
Изображение

Дженерал грабер ат3
Изображение

hankook dynapro atm rf10
Изображение

геолендер g015
Изображение

геолендер g012
Изображение

Кароче там много аналогов, и тойо опен кантри и максисы.
Рисунок такой же универсальный.
Даже гудрич
Изображение

Многое из МТ резины тоже самое , универсальный симметричный ненаправленный протектор, и просто более злые разряженные шашки протектора (отсюда гул и повышенный износ этих узких шашек на асфальте).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Итог: для лета из универсальных шин это самый массовый вариант протектора.
Отличается только степенью разряженности и шириной шашек:

- на МТ резине стараются их шашки делать узкими и разряженее протектор, это тащит в грязи
- на АТ более широкие шашки, и менее разряжен протектор, это дает больше тишины, меньше износ шины на асфальте.
Но в грязи конечно хуже.
- и последняя мода , назовем ее псевдо АТ (попсовая АТ), это просто универсальная шина, в угоду тишины в которой протектор сделали еще менее разряженнным и более широкие шашки.

Пример такого геолендер g012 и геолендер g015 (фотки выше):
- g012 была чуть шумнее и быстрее стиралась, но по грязи тащила,
- g015 протектор стал менее разряжен, шашки шире, стало тише и износ меньше, но в грязи они тащат хуже.

АТ рисунок активно скатывается последние 10 лет в сегмент города.
Геолендер g012 и следом геолендер g015, а также Дженерал грабер ат2 и следом ат3 (фотки выше), впринципе это заметно, что протектор становится более заполненным резиной (для тишины и износостойкости, в ущерб проходимости).

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Чтоб не растягивать статью, следом завтра про ассиметричный рисунок...
И на закуску, наверное на понедельник будет у нас самая популярная Симметричная направленная шина - "елочка", рисунку которой уже 100 лет.
И лучше рисунка за 100 лет для бездорожий не изобрели ;)

Просто как показала практика, не все допустим знают что дает смена направления направленной шины.
Допустим коллега УАзовод недавно упрекал меня, что я неправильно поставил передние шины :o
Хотя это человек ездящий по бездорожьям.
Вот так я поставил на фьюжен шины на зиму, передняя елка неправильно стоит (против направления вращения), задняя правильно.
Изображение

И оказывается не все знают, что дает переворот направленной шины.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#910 Сообщение sergkimm » 19 дек 2019, 23:34

SAnat писал(а):
19 дек 2019, 14:43
И оказывается не все знают, что дает переворот направленной шины.
на одной оси переворачивают браконьеры чтобы сбить с толку инспектора рыбнадзора или лесника. Ты для этого перевернул?))

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»