Качает или нет бензонасос?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Dfcz
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: д.Заклинье

Качает или нет бензонасос?

#1 Сообщение Dfcz » 12 фев 2019, 23:08

Добрый вечер всем форумчанам.
Вчера машина заводилась с полтыка, а сегодня не завелась.
Ситуация такая: со вчерашнего дня ничего не изменилось - погода такая же комфортная 0 градусов; бак почти полный; аккумулятор на полном заряде (был).
Завожу как обычно, но :
первая попытка - дыр, дыр, вжжжжж - т.е. пару раз вроде чихнул.
тут же вторая попытка - дыр, вжжж - т.е. один раз еще чихнул.
тут же третья попытка - вжжжж.
И все - дальше даже не чихает.
При повороте ключа в первое положение слышен звук работы насоса и щелчек реле.
До сего дня никаких намеков на нестабильную работу мотора не было.
Делаю вывод: коли пытался пару раз чихнуть, значит электрика и электроника сработала, а бензин не доходит до мотора.
Отсоединяю топливную трубку от мотора , опускаю в банку, поворачиваю ключ в первое положение бензонасос секунду гудит. Выхожу, смотрю бензину 50 мл натекло.
Вот мучаюсь вопросом, как должен бензин струячить из трубки, без попытки заводить, а только при повороте ключа?
Т.е. насос нормально качает и нужно искать искру?
Или насос слабо качает?
Или нужно искать неисправность еще где-то?
Уважаемые форумчане, очень надеюсь на вас, т.к. живу в деревне, гаража уже и в лесу нету (снесли с....), а в автомастерскую отдавать нет ни денег ни желания (тока сломают все г....).
Буду благодарен за советы.
:help:
Потребление, потребление и потребление.


joy111
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Качает или нет бензонасос?

#2 Сообщение joy111 » 12 фев 2019, 23:52

Dfcz писал(а):
12 фев 2019, 23:08
бензину 50 мл натекло
Мало,конечно.Но тебе бы сейчас давление топлива узнать куда важнее.Если менее 2кг-уже проблемы.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Качает или нет бензонасос?

#3 Сообщение avtopilot18 » 13 фев 2019, 06:23

Ну чтоб уж просто устранить одну из неисправностей- всеми правдами неправдами купи топливный фильтр тонкой очистки, сразу поменяй (достаточно поддомкратить слева и можно менять, из инструмента- отвёртка плоская и ручные плоскогубцы с переставными губками, к ним маленькие гайки, да хоть и камушки скотчем примотай- можно отжать быстросъём с фильтра в полевых условиях, у меня заняло минут 30-40. Какой брать фильтр- целая тема на форуме есть. Следующим пунктом, если (большая вероятность) не поможет замена фильтра тонкой очистки, замена фильтра грубой очистки, вероятно сразу с моторчиком. Чтоб несколько раз не искать и закрыть вопрос с подачей топлива в рампу- купить насосик (да хоть от Логана с "памперсом", я адаптировал и ездил потом около 70000км) или цивильный- фордовский и "памперс" можно аналог найти- поменяй. Геморрою конечно много, но либо резать пол в салоне и отвинчивать из салона (тоже много на форуме написано с картинками), либо снимать бак и менять на снятом баке- тут нужна эстакада/яма и желательно не в мороз всё делать, ибо там пластик везде. По времени у меня, опять же в почти полевых условиях (была яма) вдвоём часа за полтора-два. За регулировку топлива не подскажу, сам не делал, кури форум.
А по электрике, если ранее всё было ОК (или улучшение подачи топлива не решило проблему), даже в первую очередь, я бы сказал, пройди по цепочке АКБ- двигатель по всем направлениям- минус с акб, минус с двигателя, плюс там, где надо- надёжность и неокисленность контактов. Ну ан АКБ, думаю, клеммы проверены? В большинстве случаев этих мер достаточно. Читай форум, вариантов описывают кучу, вдруг да свой найдёшь. Удачи!


Автор
Dfcz
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: д.Заклинье

Качает или нет бензонасос?

#4 Сообщение Dfcz » 13 фев 2019, 11:09

Спасибо за ответы. Вопрос такой: если даже плохо качает, то при попытки завести должен же чихать или даже подхватываться двигатель? У меня даже не чихает, хотя аккумулятор крутит хорошо.
Потребление, потребление и потребление.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12583
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Качает или нет бензонасос?

#5 Сообщение Сергейsp » 13 фев 2019, 11:17

3 кг на х/ходу должно давить в рампе, иначе вместо распыла капли, которые не зажгутся
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


skaska
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 21:20
Полное имя: Семен
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Качает или нет бензонасос?

#6 Сообщение skaska » 13 фев 2019, 12:08

Dfcz писал(а):
12 фев 2019, 23:08
Вчера машина заводилась с полтыка, а сегодня не завелась.
Ситуация такая: со вчерашнего дня ничего не изменилось - погода такая же комфортная 0 градусов
Может быть всё проще: Вода в топливе?
Как раз и замерзает около нуля.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Качает или нет бензонасос?

#7 Сообщение SAnat » 13 фев 2019, 14:07

Сергейsp писал(а):
13 фев 2019, 11:17
3 кг на х/ходу должно давить в рампе, иначе вместо распыла капли, которые не зажгутся
Так как я промывал форсунки. Подключал к машине (топливной рампе) пластиковую бутылку с горючим.
А давление топлива в бутылку мне качал компрессор для колес.

Статистика показала, следующее:
1. Обратный клапан открывается на 3.1кг/см и спускает излишки жидкости в топливную обратку
2. Мотор заводится и работает на давлении не ниже 2,5кг/см
3. При давлении ниже 2,5кг запустить мотор сложнее, и чем ниже давление тем сложность растет.
4. При давлении ниже 2.2кг, двигатель на холостых работает не ровно, обороты гуляют, ЭБУ пытается временем открытия форсунок хоть как-то удержать его заведенным, при нажатии на газ раскручивается мотор вяло, начинается грань заглохнуть.
5. При 2кг давления заведенный мотор глохнет, без шансов на дальнейший запуск.


Автор
Dfcz
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: д.Заклинье

Качает или нет бензонасос?

#8 Сообщение Dfcz » 13 фев 2019, 16:24

Спасибо за ответы, буду проверять давление в рампе.
Потребление, потребление и потребление.


Автор
Dfcz
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: д.Заклинье

Качает или нет бензонасос?

#9 Сообщение Dfcz » 17 фев 2019, 22:25

На работе завал, тока в субботу добрался до машины.
Проверил давление насоса - 3 очка дает даже без завода двигателя.
Проверил искру - тоже есть.
Потом осенило, что надо давление проверять в рампе. Пока думал как пристроить манометр, решил проверить, может бензин прямиком в обратку идет. Снял обратную трубку - бензин бьет фонтаном в полный рост. Ну наконец-то нашел: регулятор не регулирует а сбрасывает давление в рампе. Снял регулятор, ужо собрался в магаз идти, да по старой привычке решил дунуть в него - а он не пропускает воздух. Блин, думаю, а как же он пропускал? Поставил назад - не пропускает. Завожу - завелся фьюжик. Вот тебе и бабушка...
Теперь сижу думаю, а что же это было?
Потребление, потребление и потребление.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»