Вы имеете ввиду "адаптацию" при вывешенных колесах? Это я читал. Ну раз все так просто само "самоадаптируется", значит мне волноваться не о чем. Если не возникнет проблем после установки ИУС обратно - то откручивать крышку с мозгами точно не имеет никакого смысла.timoha-07 писал(а):И вы после этого заявляете что внимательно читали по этой теме? Это не "вариант" а штатная процедура "адаптации". Если сцепление еще не меняно, то своими манипуляциями с вращением якоря, вы сильно увели положение датчика... (якорь "бешенно" вращался под действием возвратной пружины, а не магнитного поля, поле было противовесом пружине)
е-маё... неужели в природе нет штатного или универсального съемника для нашего якоря? чтобы не слесарить ничего самому, а пойти и купить? ладно, когда сниму круглую заглушку, посмотрю по месту что к чему.timoha-07 писал(а):За слесарные навыки( раз не сварщик); надо сделать два или один кронштейн укрепить их (его) равноплечно от вала ( под заглушкой) в штатные отверстия половинок модуля, и работать съемником. При обратной сборке НЕ ОБЛОМИТЕ ЩЕТКИ о кольцо датчика оборотов .мотора.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
То есть вам по-факту все равно не помогло, то что вы маркером метку сделали?Gercegovinec писал(а):я когда корпус двигателя снял, у меня тоже ротор, как бешенный закрутился, при этом я правда положение маркером чиркнул. Но у меня тоже он примерно секунду крутился и при этом положение было практически крайнее правое. Я при этом потом рукой ротор с некоторым усилием закрутил, что бы датчик в исходное положение вернулся и корпус двигателя надел, но как мне показалось я все равно датчик не точно на место поставил. Потом делал адаптацию с вывешеными передними колесами делал все точно как описано было. 10-15 раз включил выключил зажигание без пуска двигателя. Потом завел погазовал и в ручном режиме передачи попереключал. При чем в вывешенном состоянии выше второй не переключается. Это норма. Зажигание 10-15 раз попереключай. или минут 20 подожди прежде чем двигатель запускать. А то я не подождал сперва. У меня на первую передачу и заднюю коробка начала с хрустом переключаться и глохла, как будто когда сцепление сперва не дожал, а потом бросил. Но потом еще раз перечитал как адаптацию делать. Зажигание повключал и все нормально стало. Покрутил колеса в воздухе и все хорошо стало.
Я так понимаю что именно поэтому пишут что "адаптацию" надо делать при полностью заряженной АКБ и еще дополнительно подключить к зарядному устройству - чтобы погонять режимы без включенного двигателя.