Дросельная заслонка.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Дросельная заслонка.
Итак краткий обзор.
После сброса адаптации программой FORScan начались проблемы:
При понижение оборотов (зависит от температуры воздуха) например при около нулевой температуре, когда обороты падают и достигают примерно 1100 выскакивает шестеренка и обороты зависают на 2000 при более низкой температуре шестерня выскакивает уже ближе к двум ттысяча, ездить практически не возможно помогает кратковременное выключение зажигания на ходу. При том что чем холоднее тем чаще зависает.
Собственно что случилось при сбросе адаптации? Я начало думал что произошёл сброс заслонки и она сама по новой откалибруется но проехал уже больше тысячи километров но ничего не меняется.
Выскакивает вот такая ошибка P061D но я снимал и мыл датчик давления и температуры, заслонку.
Эта мудотень продолжалась уже очень давно велась активная переписка с Каспером, в чём ему огромное спасибо, также за предоставленную на пробу свою заслонку и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. (но думаю пора и общественности узнать про наши бессонные ночи в поисках проблемы)
В результате выяснилось что моя заслонка работает не корректно, может поэтому я раньше до сброса 100% говорю мог плавно подымать обороты с ХХ.
Так вот заслонка моя имеет внешне очень приличный вид Только-что проверил датчик положения заслонки 9подсоеденил к форскану и плавно поворачивал ось датчика, при том что полоса была стабильной без скачков и провалов. В принципе я не вижу основания не доверять показаниям ...
вот лог файл для форскана: https://yadi.sk/d/d-CODauPegtXa
сейчас выложу видео как делал.
Если исключаем датчик, то тогда остаётся исполнительный механизм... двигатель? Как его проверить.
А вообще если полистать просторы сети то ошибка P061D устранялась чисткой заслонки, но я её мыл уже три раза за месяц...
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
[av][/av]
После сброса адаптации программой FORScan начались проблемы:
При понижение оборотов (зависит от температуры воздуха) например при около нулевой температуре, когда обороты падают и достигают примерно 1100 выскакивает шестеренка и обороты зависают на 2000 при более низкой температуре шестерня выскакивает уже ближе к двум ттысяча, ездить практически не возможно помогает кратковременное выключение зажигания на ходу. При том что чем холоднее тем чаще зависает.
Собственно что случилось при сбросе адаптации? Я начало думал что произошёл сброс заслонки и она сама по новой откалибруется но проехал уже больше тысячи километров но ничего не меняется.
Выскакивает вот такая ошибка P061D но я снимал и мыл датчик давления и температуры, заслонку.
Эта мудотень продолжалась уже очень давно велась активная переписка с Каспером, в чём ему огромное спасибо, также за предоставленную на пробу свою заслонку и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. (но думаю пора и общественности узнать про наши бессонные ночи в поисках проблемы)
В результате выяснилось что моя заслонка работает не корректно, может поэтому я раньше до сброса 100% говорю мог плавно подымать обороты с ХХ.
Так вот заслонка моя имеет внешне очень приличный вид Только-что проверил датчик положения заслонки 9подсоеденил к форскану и плавно поворачивал ось датчика, при том что полоса была стабильной без скачков и провалов. В принципе я не вижу основания не доверять показаниям ...
вот лог файл для форскана: https://yadi.sk/d/d-CODauPegtXa
сейчас выложу видео как делал.
Если исключаем датчик, то тогда остаётся исполнительный механизм... двигатель? Как его проверить.
А вообще если полистать просторы сети то ошибка P061D устранялась чисткой заслонки, но я её мыл уже три раза за месяц...
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
[av][/av]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка.
maxs-vd, поездий немного, потестируй неделю-две. А уже потом кумекать будем. Не тарапись.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дросельная заслонка.
Вот тема обсуждения на сайте FORScan
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=892
Но большинство видеороликов я удалю изучайте пока есть время.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=892
Но большинство видеороликов я удалю изучайте пока есть время.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Согласен , надо исключить неконтакт проводки до заслонки!*Casper* писал(а):maxs-vd, поездий немного, потестируй неделю-две. А уже потом кумекать будем. Не тарапись.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дросельная заслонка.
*Casper*, Твоя заслонка имеет особенность.
Выставил по датчику 0.9в обороты 750, а вот когда на скорости перехожу на нетралку обороты падают до 500 иногда глохнет, по мере того как автомобили останавливается обороты подымаются.
Думаю надо подкрутить винт как было 0.99в ?
Выставил по датчику 0.9в обороты 750, а вот когда на скорости перехожу на нетралку обороты падают до 500 иногда глохнет, по мере того как автомобили останавливается обороты подымаются.
Думаю надо подкрутить винт как было 0.99в ?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка.
maxs-vd, подкрути. Кто ж против.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дросельная заслонка.
Я у тебя не было таких приколов? я нее помню чтоб при переходе на нетраль так обороты проседали...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка.
maxs-vd, с этой такого не было. Причем 0.9 я выставлял для себя. А у тебя вишь 0.99 оказалось. Может быть, что у тебя измерительный мост другой или питание другое. Получилось другое напряжение при том же положении. Может быть, что 0.9 слишком мало, тогда поведение адекватное.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дросельная заслонка.
Кстати заслонки немного отличаются, у тебя винт под 8мм у меня на 10мм и моя фишка не как не хочет защёлкиваться на твоей, такая же фигня с датчиком. Вернее защёлкнулась но туго очень.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка.
Я ВШкой пшыкаю и одеваю. Одеваются легко.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дросельная заслонка.
Что такое 0,9 В ?
Там же два резистора с противоположной зависимостью.
Там же два резистора с противоположной зависимостью.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка.
ANG, это по показаниям форскан.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дросельная заслонка.
Ничего не делал, заслонка сама откалибровалась, обороты больше не проваливаются как-бы всё стандартно.
Следующий эксперимент будет с подменой моей крышки на твою заслонку.
Следующий эксперимент будет с подменой моей крышки на твою заслонку.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дросельная заслонка.
Так провёл кучу тестов перекидывал крышки менял заслонки и так и так, и всегда после сброса машина работала штатно без тех свистоплясов что мне мозг выносили два месяца.
Единственно что заметил раньше при сбросе адаптации у меня заслонка не трещала как сейчас.
Поставил обратно всё своё родное...
Сань какие мысли?
Единственно что заметил раньше при сбросе адаптации у меня заслонка не трещала как сейчас.
Поставил обратно всё своё родное...
Сань какие мысли?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Да чёрт его знает.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дросельная заслонка.
Ошибки P1794 P0222 P0123 P2176 B1602
===PCM DTC P1794-60===
Код: P1794 - Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое.
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое.
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
===END PCM DTC P1794-60===
===PCM DTC P0222-E0===
Код: P0222 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) B
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи датчика TP B (низкое напряжение)
- разрыв в электрической цепи датчика TP B
- разрыв в электрической цепи опорного напряжения (VREF)
- короткое замыкание в электрической цепи опорного напряжения (VREF) на массу (GND) или обратную цепь сигнала (SIG RTN)
- повреждение электрической цепи B датчика TP
- повреждение PCM
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) B
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи датчика TP B (низкое напряжение)
- разрыв в электрической цепи датчика TP B
- разрыв в электрической цепи опорного напряжения (VREF)
- короткое замыкание в электрической цепи опорного напряжения (VREF) на массу (GND) или обратную цепь сигнала (SIG RTN)
- повреждение электрической цепи B датчика TP
- повреждение PCM
Обратитесь к TSB № 76/2003
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу цепи датчика TP
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.
Неисправность ETB
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0222-E0===
===PCM DTC P0123-E0===
Код: P0123 - Высокий уровень сигнала на входе датчика TP
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокий уровень сигнала на входе датчика TP
Обратитесь к TSB № 76/2003
Неправильное функционирование электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.
Неисправность ETB
===END PCM DTC P0123-E0===
===PCM DTC P2176-F0===
Код: P2176 - Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.
Обратитесь к TSB № 76/2003
Когда зажигание выключено, PCM перемещает дроссельную заслонку в различные положения, чтобы запрограммировать необходимые параметры и выполнить проверку. Если этот процесс дает сбой, генерируется код P2176.
Это DTC может быть вызвано:
Электронный контроллер положения дроссельной заслонки - неправильное функционирование дроссельной заслонуки.
Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.
Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.
Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением
===END PCM DTC P2176-F0===
===PCM DTC B1602-60===
Код: B1602 - PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC B1602-60===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===
Код: P1794 - Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое.
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое.
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
===END PCM DTC P1794-60===
===PCM DTC P0222-E0===
Код: P0222 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) B
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи датчика TP B (низкое напряжение)
- разрыв в электрической цепи датчика TP B
- разрыв в электрической цепи опорного напряжения (VREF)
- короткое замыкание в электрической цепи опорного напряжения (VREF) на массу (GND) или обратную цепь сигнала (SIG RTN)
- повреждение электрической цепи B датчика TP
- повреждение PCM
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) B
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи датчика TP B (низкое напряжение)
- разрыв в электрической цепи датчика TP B
- разрыв в электрической цепи опорного напряжения (VREF)
- короткое замыкание в электрической цепи опорного напряжения (VREF) на массу (GND) или обратную цепь сигнала (SIG RTN)
- повреждение электрической цепи B датчика TP
- повреждение PCM
Обратитесь к TSB № 76/2003
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу цепи датчика TP
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.
Неисправность ETB
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0222-E0===
===PCM DTC P0123-E0===
Код: P0123 - Высокий уровень сигнала на входе датчика TP
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокий уровень сигнала на входе датчика TP
Обратитесь к TSB № 76/2003
Неправильное функционирование электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.
Неисправность ETB
===END PCM DTC P0123-E0===
===PCM DTC P2176-F0===
Код: P2176 - Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой PCM.
Обратитесь к TSB № 76/2003
Когда зажигание выключено, PCM перемещает дроссельную заслонку в различные положения, чтобы запрограммировать необходимые параметры и выполнить проверку. Если этот процесс дает сбой, генерируется код P2176.
Это DTC может быть вызвано:
Электронный контроллер положения дроссельной заслонки - неправильное функционирование дроссельной заслонуки.
Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.
Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.
Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением
===END PCM DTC P2176-F0===
===PCM DTC B1602-60===
Код: B1602 - PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC B1602-60===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Макс, всё-таки это где-то долбаная масса выеживается
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дросельная заслонка.
Всем привет. Подниму старую тему: с наступлением морозов , утром после ночной стоянки, во время прогрева стала вылазить ошибка P061D - загорается шестеренка, педаль газа вяло реагирует на нажатие, обороты растут максимум до 2000. Если заглушить и сразу попробовать завести - заводится и тут же глохнет. Помогает пауза в несколько минут - после нее нормально заводится и ошибка больше не появляется. По погоде я связал это с резким похолоданием: первый раз произошло, когда от нуля ночью похолодало до -14, вчера с -13 до -22, сегодня с -12 до -18 под утро. После утреннего проблемного запуска в течение дня нормально заводится, ошибка не выскакивает. Куда смотреть в моей ситуации - чистить дроссельную заслонку и датчик давления и температуры воздуха? Или может воздушный фильтр для начала поменять? - может в нем намерзать иней, который влияет на показания датчика?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Дросельная заслонка.
Инспектировать заслонку.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дросельная заслонка.
Там ещё штифт подпружиненный имеется. У меня он подгнил и закис в своё время. Перестал держать заслонку в нужном положении.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 11:31
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дросельная заслонка.
Да, скорее всего дело в дроссельной заслонке, так как после последнего сбоя вместе с ошибкой P061D, вылезла еще P2176 - Ошибка в адаптации дроссельной заслонки. Ошибки сбросил, вот уже 3 дня сбоев больше не было, погода стоит стабильная -в районе -10 градусов. Дроссельную заслонку и датчик пока не чистил - холодно на улице, как будет оттепель буду снимать и чистить.