И дабл...и трипл старт

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: И дабл...и трипл старт

#81 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 16:36

Пауза маленькая. Лучше до погасания контрольных ламп. В остальном по вышеприведенному алгоритму.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#82 Сообщение *Casper* » 13 июн 2012, 16:37

Doc Brown, насос работает 1 сек, 2 - обычно когда магистраль совсем пустая.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: И дабл...и трипл старт

#83 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 16:38

*Casper* писал(а):насос работает 1 сек
Зависит от многих факторов. В т.ч.
*Casper* писал(а):2 - обычно когда магистраль совсем пустая.
А вот накачать к погасанию ламп он обязан в любом случае.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#84 Сообщение *Casper* » 13 июн 2012, 16:40

Doc Brown писал(а):А вот накачать к погасанию ламп он обязан в любом случае.
А если обратный травит?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: И дабл...и трипл старт

#85 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 16:41

Вот тогда и будет низкое давление.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#86 Сообщение *Casper* » 13 июн 2012, 16:43

правильно, но через секунду он сильно не сбросит и дважды запущенный насос создаст нужное давление, что даст правильный пуск.

Аватара пользователя

Автор
Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#87 Сообщение Prazhachka » 13 июн 2012, 16:44

Попробую так заводить! Спасибо за совет!
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#88 Сообщение fidel1970 » 17 авг 2012, 23:25

А где это у нас расположен компенсатор пульсации давления топлива? :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#89 Сообщение *Casper* » 17 авг 2012, 23:27

Чиво?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#90 Сообщение fidel1970 » 17 авг 2012, 23:28

Рою инфу на предмет поиска причин дабл-стартов... :)
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен компенсатор пульсации давления топлива;
– неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);
– засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);
– неисправен топливный насос (установлен в топливном баке).
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#91 Сообщение *Casper* » 17 авг 2012, 23:30

Может они возвратный клапан так обзывают?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#92 Сообщение fidel1970 » 17 авг 2012, 23:34

*Casper* писал(а):Может они возвратный клапан так обзывают?
Ткни пальцем где это... чёта сразу не соображу...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#93 Сообщение *Casper* » 17 авг 2012, 23:36

Вроде в моторе на рампе стоит, хотя могу ошибаться.

Аватара пользователя

Автор
Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#94 Сообщение Prazhachka » 18 авг 2012, 10:01

Тоже перерыла кучу информации по даблу. Такая проблема встречается еще на Мондео и С-Максах, поэтому читала их форумы. Большинство грешат на бензин, хотя мне с трудом в это верится. Да, могут быть отдельные случаи, но не массово. И это точно не мой случай.
Кто-то менял впускной коллектор, и потом все было ок. Кто-то промывал топливную систему. Но, чтобы это все сделать, нужно каким-то образом понять, что неисправен именно тот или иной узел. Но, поскольку проблема плавающая (то есть, то нет)...ОД делать ничего особо не хочет. То до стартера не добраться (якобы это верх человеческих возможностей), то топливный фильтр проверить нельзя, он только под замену...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#95 Сообщение fidel1970 » 18 авг 2012, 10:22

Аля, у меня сегодня с утра случился дабл-старт, не поверишь... :insane:
Заводил, как обычно... тыр-тыр-тыр.... и заглох. :D

Это я про машинку, есичо...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#96 Сообщение Prazhachka » 18 авг 2012, 11:01

fidel1970 писал(а):Аля, у меня сегодня с утра случился дабл-старт, не поверишь... :insane:
Заводил, как обычно... тыр-тыр-тыр.... и заглох. :D

Это я про машинку, есичо...
Честно-честно? :scare:
Я для ФМК даже делала видео этого дабла. И все равно...говорят не дефект и все :weep:
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#97 Сообщение fidel1970 » 18 авг 2012, 11:20

Prazhachka писал(а):говорят не дефект и все
Ну, это как сказать... по идее, давление в топливной рампе должно создаваться за секунды работы насоса.
А вот причины, по которым этого сразу не происходит могут быть различны.

Потому и образование дабл-стартов по разным причинам происходит...
От недовыключенного сцепления, по умолчанию включенного кондиционера, вывернутых колёсах... до некорректного включения стартера. :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#98 Сообщение Prazhachka » 18 авг 2012, 11:28

fidel1970 писал(а):Потому и образование дабл-стартов по разным причинам происходит...
Надо искать, но ОД не хочет.Я бы на свой характер, из принципа бы нашла.ОД, видимо сильно увлчен продажей новых Фокусов 3, которые у нас в Самаре пока еще идут как горячие пирожки.А тут я, со своим даблом.
Буду еще следить за машиной. Можно, конечно попробовать поменять неглядя топливный фильтр...на авось. Но, пока хочу разобраться с теорией.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И дабл...и трипл старт

#99 Сообщение fidel1970 » 18 авг 2012, 11:32

Prazhachka писал(а): Можно, конечно попробовать поменять неглядя топливный фильтр...на авось.
Тогда всю цепочку... фильтр в модуле, топливный фильтр, чистка форсунок... ну и до кучи заслонку дроссельную с датчиком помыть.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: И дабл...и трипл старт

#100 Сообщение Prazhachka » 18 авг 2012, 11:38

fidel1970 писал(а):Тогда всю цепочку... фильтр в модуле, топливный фильтр, чистка форсунок... ну и до кучи заслонку дроссельную с датчиком помыть.
Форсунки и дроссельную видела своими глазами, открывали при мне. Все девственно чисто было...
ФМК еще высказывал предположение, что может быть нагар на клапанах. И для этого, надо было бы разбирать двигатель.Но опять же ФМК против разборки двигателя.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»