
Некорректная работа насоса ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Поставил новые шины - лето и... услышал звук работы ГУРа, при повороте руля на месте... С зимней резиной работал практически не привлекая внимание... 

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Некорректная работа насоса ГУР
у меня походу такая же ерунда
плохо то как. вот и дкмаю востановленный оригинал за 6700 или аналог и за 10000 не воставновленный.

-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Puwistiy, Заменил масло, руль стал полегче, и "дикие" звуки убавили Дб...
Моё скромное мнение: чутка потемнело масло - замена!!! Вовремя непоменянное масло - убитый насос ГУР.
Заодно промывал бачок расширительный, заодно и сетку-фильтр (забита была до половины своей высоты).
Масло в ГУР залил ZIC ATF.

Моё скромное мнение: чутка потемнело масло - замена!!! Вовремя непоменянное масло - убитый насос ГУР.
Заодно промывал бачок расширительный, заодно и сетку-фильтр (забита была до половины своей высоты).
Масло в ГУР залил ZIC ATF.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:06
- Полное имя: Oleg
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Фьюжен 2006 с кондиционером.
Сегодня менял в саду ГУР, быстросъемное соединение на обратке так и не смог разъединить (30 мин промучил), пришлось хамут срезать и шланг сдернуть (потом обычный хамут поставил).
ГУР покупал восстановленный без шкива, снятие и напрессовка шкива сложностей не вызвала затратил 5-10 мин. Для снятия шкива в вал старого ГУРа вкрутил болт М8, и держась за шкив, молотком несколько раз ударил по болту, шкив снялся. Для напрессовки использовал то же болт с гайкой М8. Ремень оставил старый. Честно говоря пожалел что купил восстановленный ГУР, работает совсем не как новый.
Со снятием самого ГУРа намучился, тесно и подлезать неудобно, да еще трещетка на ключе сломалась. Проблемный болт крепления ГУРа выкрутил без проблем, надо снять крышку закрывающую ремень ГРМ, для этого использовал трубный ключ на 8 длиной 7 см (болты надо только сдвинуть, а дальше от руки откручиваются).
Еще неудобно крутить штуцер с выхода ГУР, для удобства нужен ключ на 18 с трещеткой.
А теперь сама очередность:
1. Снимаем защиту картера.
2. Снять правое переднее колесо.
3. Снять брызговик двигателя (держится на 2 болтах).
4. Разъеденить быстросъемное соединение обратки и слить жижу.
5. Скинуть входящий шланг ГУРа и открутить штуцер выхода с ГУРа (тряпки подставляем чтоб на ремни не попала жижа, и незабываем открутить кронштейны которые поддерживают трубки)
6. Снимаем защиту ремня ГРМ (заодним смотрим состояние ремня).
7. Снимаем старый ГУР (после расслабления болтов ремень легко снимается).
8. Устанавливаем новый ГУР в обратной последовательности.
По окончанию слесарных работ заливаем жижу и прокачиваем систему.
Сегодня менял в саду ГУР, быстросъемное соединение на обратке так и не смог разъединить (30 мин промучил), пришлось хамут срезать и шланг сдернуть (потом обычный хамут поставил).
ГУР покупал восстановленный без шкива, снятие и напрессовка шкива сложностей не вызвала затратил 5-10 мин. Для снятия шкива в вал старого ГУРа вкрутил болт М8, и держась за шкив, молотком несколько раз ударил по болту, шкив снялся. Для напрессовки использовал то же болт с гайкой М8. Ремень оставил старый. Честно говоря пожалел что купил восстановленный ГУР, работает совсем не как новый.
Со снятием самого ГУРа намучился, тесно и подлезать неудобно, да еще трещетка на ключе сломалась. Проблемный болт крепления ГУРа выкрутил без проблем, надо снять крышку закрывающую ремень ГРМ, для этого использовал трубный ключ на 8 длиной 7 см (болты надо только сдвинуть, а дальше от руки откручиваются).
Еще неудобно крутить штуцер с выхода ГУР, для удобства нужен ключ на 18 с трещеткой.
А теперь сама очередность:
1. Снимаем защиту картера.
2. Снять правое переднее колесо.
3. Снять брызговик двигателя (держится на 2 болтах).
4. Разъеденить быстросъемное соединение обратки и слить жижу.
5. Скинуть входящий шланг ГУРа и открутить штуцер выхода с ГУРа (тряпки подставляем чтоб на ремни не попала жижа, и незабываем открутить кронштейны которые поддерживают трубки)
6. Снимаем защиту ремня ГРМ (заодним смотрим состояние ремня).
7. Снимаем старый ГУР (после расслабления болтов ремень легко снимается).
8. Устанавливаем новый ГУР в обратной последовательности.
По окончанию слесарных работ заливаем жижу и прокачиваем систему.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
А это зачем?engeloleg писал(а):6. Снимаем защиту ремня ГРМ (заодним смотрим состояние ремня).
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Сань сняв защиту ГРМ, открывается доступ к четвертому болту крепления ГУР . В принципе достойный внимания вариант!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
engeloleg, Без фото - жаль. А описано толково 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
понятно. Просто у меня ГУР спереди, видимо поэтому я не обращал на это все вниманияmaxs-vd писал(а):Сань сняв защиту ГРМ

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Сегодня обнаружил некий намёк на давно позабытую вибрацию при повороте рулевого штурвала стоя на месте...
В преддверии нехороших мыслей открыл капот и сунул нос в район бачка гидроусилителя.
Половина трубки ГУР в непонятной жидкости...
После тактильного исследования оказалось, что на масло это не похоже... но и на ОЖ тоже нет.
Пока склоняюсь к тому, что это конденсат с трубки кондиционера.
Масло в бачке ГУР имеет нормальный для такого пробега цвет, пенообразования не замечено, уровень в норме.
Нашёл в тырнетах инфу, что чуть ли не основным предвестником проблем с насосом ГУР является сеточка-фильтр в бачке... якобы отдельно она не меняется, а только в составе с бачком.
Пожалйуста, объясните... подтвердите или опровергните.
Иль может всё-таки, трубка от бачка треснула... чёта прям озадачился я. Такое может быть?
В преддверии нехороших мыслей открыл капот и сунул нос в район бачка гидроусилителя.
Половина трубки ГУР в непонятной жидкости...
После тактильного исследования оказалось, что на масло это не похоже... но и на ОЖ тоже нет.

Пока склоняюсь к тому, что это конденсат с трубки кондиционера.
Масло в бачке ГУР имеет нормальный для такого пробега цвет, пенообразования не замечено, уровень в норме.
Нашёл в тырнетах инфу, что чуть ли не основным предвестником проблем с насосом ГУР является сеточка-фильтр в бачке... якобы отдельно она не меняется, а только в составе с бачком.
Пожалйуста, объясните... подтвердите или опровергните.
Иль может всё-таки, трубка от бачка треснула... чёта прям озадачился я. Такое может быть?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11263
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Что-то потекло
Чёта в Нижнем сентементальные стали, то хохочете от "Петросяна", то паникуете"Кондей, ГУР, сеточка"...
Сеточка не является ни каким "предвестником", только грязесборник. Верный предвестник - звук. Ни с чем не перепутаешь.А сетку мыть при смене масла.
Ну а по потекам; уровень масла в "диапазоне", а ( сейчас пыльно) сверху на бачке нет пыли с маслом? Если масляно-пыльно, протри, понаблюдай. (при сальниках рейки на "подходе к медному тазу", может быть подсос воздуха в систему, тот в свою очередь давит масло через горловину бачка)

Сеточка не меняется, ну если только "гинекологически", через горловину...fidel1970 писал(а):..
Нашёл в тырнетах инфу, что чуть ли не основным предвестником проблем с насосом ГУР является сеточка-фильтр в бачке... якобы отдельно она не меняется, а только в составе с бачком.
Пожалйуста, объясните... подтвердите или опровергните.
Иль может всё-таки, трубка от бачка треснула... чёта прям озадачился я. Такое может быть?
Сеточка не является ни каким "предвестником", только грязесборник. Верный предвестник - звук. Ни с чем не перепутаешь.А сетку мыть при смене масла.
Ну а по потекам; уровень масла в "диапазоне", а ( сейчас пыльно) сверху на бачке нет пыли с маслом? Если масляно-пыльно, протри, понаблюдай. (при сальниках рейки на "подходе к медному тазу", может быть подсос воздуха в систему, тот в свою очередь давит масло через горловину бачка)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
fidel1970 писал(а):Половина трубки ГУР в непонятной жидкости...
Это в каком месте?fidel1970 писал(а):Пока склоняюсь к тому, что это конденсат с трубки кондиционера.
Я тоже об этом говорилfidel1970 писал(а):что чуть ли не основным предвестником проблем с насосом ГУР является сеточка-фильтр в бачке...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Ой-ц...timoha-07 писал(а):может быть подсос воздуха в систему, тот в свою очередь давит масло через горловину бачка

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Я че-т не понял природу подсоса. Там же давление.fidel1970 писал(а):Ой-ц...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Давление там иль отсос... масло в пыли на бачке присутствует.*Casper* писал(а):Там же давление.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Так и у меня присутствует. вот только оно там уже года 2 присутствует, а уровень где был, там и остался. И пены я ни разу не видел из него.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Ну, это да... да.*Casper* писал(а):а уровень где был, там и остался. И пены я ни разу не видел из него.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Вот интересное сообщение http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 128#p71128
Кстати после первой замены ГУР я так понял сеточку не промывали... и сейчас ещё стружки добавилось... как вариант повышеное давление в нижней входящей(бочка) трубке.
Кстати после первой замены ГУР я так понял сеточку не промывали... и сейчас ещё стружки добавилось... как вариант повышеное давление в нижней входящей(бочка) трубке.
Последний раз редактировалось maxs-vd 16 май 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Нет, конечно... не промывали.maxs-vd писал(а):я так понял сеточку не промывали...

Закажу-ка я, пожалуй, новый бачок.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Не стоит промывается очень просто.fidel1970 писал(а):Закажу-ка я, пожалуй, новый бачок.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 203#p86203
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Некорректная работа насоса ГУР
А, понял.maxs-vd писал(а):промывается очень просто.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)