

Модератор: Техмодераторы
ЗР бесплатно даже в минус покрышку не напечатает.Spbtunec писал(а):Как думаете, проплачено?
Амтел нормальные шины, если не гонять. Нормальные - в смысле, балансировки, износа и прочих "утилитарных" характеристик. Все в пределах средних показателей. А для такой цены это уже не мало.Spbtunec писал(а): Просто сам хотел их взять, но сомнения терзают
Doc Brown писал(а):
Три лета и цифра 3 нарисовалась на протекторе. Если скорость износа не смущает - то резинка хороша. В поворотах ни разу, как ни закладывал, не услышал визга - писка. Всплывать начала только сейчас, 3мм высоты протектора дают о себе знать. Курсовая устойчивость на высоте, на асфальте мокром или сухом подруливать не приходится. При торможении, в отличие от штатки Игловой, держит до последнего, АБС-кой не тарахтит зря. На грунте - лыжи лучше, не цепляется от слова совсем.Den13 писал(а):Кто ставил нокиан хакку грин 2 195/65/15 как резина показала себя, стоит брать?
скажу что матадор поинтереснее будет амтела потестил резину и амтел пошумнее будет эт однозначно в грязи обе достаточно хорошо гребут но езда по грязи требует навыков.чез писал(а):Приветствую, посоветуйте, что бы вы взяли:
Matador MP44 Elite 3 195/65 R15 91T 2337 руб
Amtel Planet EVO 195/65 R15 91H 2400 руб
?
Я боюсь, что с нынешним курсом надо смотреть корейскую. Потому что Мишлен и Конти будут дороже 4000.Prazhachka писал(а):По цене желательно не выше 3500 руб. за одну шину.
Если так, то не смотрите наPrazhachka писал(а):90% езда по городу.
До 90 все вменяемые покрышки не всплывают. Раз езда по трассе не частая, то по лужам можно просто сбросить скорость.Prazhachka писал(а):не склонная к аквапланированию резина.
Долговечная - значит более твердая смесь. Значит будет больше шума. Поэтому лучше выбрать один из критериев.Prazhachka писал(а):Нужна долговечная,не шумная
Йокогама истирается быстрее, чем Конти, Мишлен, Пирелли и другие топовые. Сопоставима разве что с "зеленой" Хаккапелитой. Статистика в сети огромная и на очень многих машинах. Но Йокогама и дешевле. Поэтому, стоимость километра будет, скорее всего, сопоставимая.ERV писал(а):Prazhachka, я остановил свой выбор на Yokohama A.Drive AA01
Нашла,например Pirelli Cinturato P1 за 3619 руб., или Michelin Energy XM2 за 3700 руб. Конечно, я бы поменяла только на Continental,но дорого.Doc Brown писал(а):Потому что Мишлен и Конти будут дороже 4000
Лишь бы уши не закладывало от шума.Бывает притираюсь к бюрдюру.Надо,чтобы не было грыж.Doc Brown писал(а):Долговечная - значит более твердая смесь. Значит будет больше шума. Поэтому лучше выбрать один из критериев.
"Нашу не рассматривать" - это принципиальная позиция или просто аллергия ?Prazhachka писал(а): Посоветуйте,пожалуйста,на что поменять. 90% езда по городу. Нашу и азиатскую резину не рассматриваю.
Вполне себе принципиально.kaluk писал(а):это принципиальная позиция или просто аллергия ?
Мишлен и Нокиан не берите - там мягкая боковина. Про Пирелли - не знаю.Prazhachka писал(а):Бывает притираюсь к бюрдюру. Надо,чтобы не было грыж.
Prazhachka писал(а):Вполне себе принципиально.kaluk писал(а):это принципиальная позиция или просто аллергия ?
В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область) , который производит летние и зимние шины марок MICHELIN
У Нокиан есть 2 завода по миру один находиться в Финляндий в городке Нокия, близ Тампере и был открыт в 1925 г. Второй в Россий во Всеволожске Ленинградской области
Воронежский шинный завод – одно из двух предприятий в России, где производятся шины Pirelli.
Но, думаю позиция Аллы относится не к месту производства, а к стране разработки. Кордиант и Кама используют наши рецепты резиновых смесей. Рисунок протектора срисовать у Мишки или Хакки можно. А вот состав - сложнее.31 Октября 2013
Известный производитель автошин Continental открыл в Калуге собственный шинный завод с начальной мощностью производства 4 миллиона шин в год.
Не уверен что смеси плохие и что только рисунки протектора Мишки И Хакки используются в производстве авиационных шин для гражданской и военной авиации, которые и производит тот самый «Кордиант»Doc Brown писал(а): Кордиант и Кама используют наши рецепты резиновых смесей. Рисунок протектора срисовать у Мишки или Хакки можно. А вот состав - сложнее.
Все верно.Именно так.Doc Brown писал(а):Но, думаю позиция Аллы относится не к месту производства, а к стране разработки.
Тогда выбора практически не остается. Континенталь мой прекрасно реагирует на бордюры.Я бы и еще поездила на этом комплекте,но вчера заделали очередной прокол.Doc Brown писал(а):Мишлен и Нокиан не берите - там мягкая боковина.