Кароче вчера последнюю часть салона (пол) забрал с хим. чистки.Puwistiy писал(а):подсмотри, думаю много благодарных будет.Не знаю чем делали, но надо зашпионить, молчат как партизаны, секретов не выдают.
Марку чем натирают не сказали. Сказали как правильно натирать только, надо не на пластик чернитель мазать и тряпочкой расстирать, а взять губку и пропитать не сильно чернителем и потом губкой втирать.
Говорят много химии пробовали, больше зависит не от химии , а как втирать.
Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:
"Посчитали прослезились"

Все суммы с учетом доставки (средняя стоимость одной доставки 1000):
1. Радиатор + фильтр + краска = 9000

2. Линки покороче 2шт. от ауди 80 = 1500
3. Деталюшки - 8000
1. Ford 1321128 Сальник штока переключения передач: 450р (1 день)
2. Ремкомплект рейки EMMETEC FO9026KIT-2150 руб. (срок поставки 2 дня)
3. Pentosin CHF 11S Central Hydraulic Fluid 1л. 83290429576-1050 руб
.4. Тормозная жидкость Shell Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL, 0.5л. 5011987212008- скорее всего свежий номер AT59H - 425р (2 дня)
5. Анаэробный фиксатор резьбы DoneDeal высокопрочный красный (DD6687) 10мл-350р. (срок 1 день)
6. Сайлентблок передний подвески SIDEM 801624 есть - 185 руб шт.? (надо 2 шт)
7. Сайлентблок задний передней подвески Полиуретан 26-06-161 ( 2шт. ) - 875р шт.
8. Отсек для очков Renault 82 00 826 850 - 385 руб.
9. Ravenol 4014835756847 Смазка литиевая "Arctic Green Grease AGG2", 400мл - 500р.[/spoiler]
4. Комплект сцепы, выжимной сальники коробки были, но по ценам 2014г. это стоило 6000.
5. Комплект брызговиков, задние универсальные, передние ваз 2108 - 1000
Наконец то я эту порнографию от форда уберу. Поставлю приличные мягкие брызговики.
6. С разборки, комплект ЭСП передних дверей в сборе, руль кожа (фихня оказалась), ручки элеганс - 7500.
7. Шумка - 15000, вчера докупил еще на 1500, кароче 16500 уже.
8. Самоблок валрейсинг с комплектом шайб на последующую регулировку - 24000
Абсолютно не рациональное приобретение, ибо сама коробка стоит десятку, но захотелось. Ибо я знаю что такое полный привод, что такое ESP, что такое жесткие блоки в мостах УАЗа, но не знаю что такое диф. повышенного трения (червячная блокировка).
9. Мелочевка, масло на обкатку (самое дешевое из качественных) , герметики, очистители, кароче химия - 2500
10. Работы:
- перепрессовка сайлентов рычагов спереди - 600
- хим. чистка - 2500
- схождение развал - 500
Итог 3600
Итак суммарно получилось 79600руб.

Нехило так выкинул бабки в старое 10 летнее ведерко

Хотя по меркам старых БМВ и премиумов тех лет, это только разминка

При учете что почти все делал сам, если бы давать на сервис за сотку в легкую ушел бы. Только замена сцепы 5000 стоит.
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Хотя рассчет трезвый был в целом

Если я скидываю фьюжа в лучшем случае (при фееричном везении) за 250.
1. Докинув эти 80-100 еще сверху, я беру шниву относительно свежую в хорошем состоянии.
Но в стоке она не едет по асфальту - 19сек. первая сотка. Жрет только по асфальту летом 11-13литров на сотку как нефих делать. И в нее после покупки в тюнинг надо еще сотку вложить минимум.
Но проходимость и геометрия несравнимы.
Этого шнива бы вышла минимум в 450.
2. Дустер с Дачи - б/ушный посвежей и в норм состоялове - 550.
То что я хочу, едущий на 2 литрах, 4*4, с ESP , будет от 600. Ессесно б/у пару летний.
Так что вложить в фьюжен и получить комфорт (шумку), при этом да расход чуть подрастет (машина потяжееет на 20кг.) и добавить проходимости (самоблокой) докинув 80тыс. сверху, это вполне бюджетно

Но при продаже не зачтется вообще никаким боком, то есть никто не купить фьюжа за 300 в здравом уме, когда уже за 200 продают
