Ремонт пластикового впускного коллектора

Модератор: Техмодераторы


Sanek73
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:05
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#41 Сообщение Sanek73 » 13 сен 2013, 13:00

Парни,а вы после снятия коллектора резиновые прокладки меняли?


Kirill441
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#42 Сообщение Kirill441 » 13 сен 2013, 13:50

Оставил старые, пока все ок!


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#43 Сообщение win2k » 13 сен 2013, 16:29

был бы ты в Мурманске , подсказал бы тебе где его можно достать целый за просто так ;)


саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#44 Сообщение саруман » 21 фев 2015, 23:48

На счет прокладок, какие ставить, номера есть, а то у меня мокнет где-то из-под коллектора, боюсь снимать придется(да и причина плавания холостых думаю из-за этого). заодно подскажите номера прокладки дрос. заслонки и колечки на форсы, вроде больше снимать не чего не придется.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#45 Сообщение SAnat » 22 фев 2015, 17:56

Колечки на форсы подходят от ваз 2110, лично себе ставил пару.
Но в основном после снятия форсунок, родные колечки еще очень даже хорошие. У меня после двух снятий в основном все родные.


саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#46 Сообщение саруман » 22 фев 2015, 19:10

ок спасибо, а что на счет коллекторной прокладки?


timoha-07
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#47 Сообщение timoha-07 » 22 фев 2015, 19:55

Она не единое целое, по кольцу на каждую трубу, с ними скорее всего нормуль. При снятии коллектора могут быть прилипшими к башке, отстегивать от нее аккуратно. "Мокнуть " может не из-за прокладок коллектора, а где-нить по технологическому шву, да и проверить на плоскость торцы коллектора к башке. А раз коллектор снимать будете, отревизируйте маслоотделитель, не пожалеете.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#48 Сообщение саруман » 23 фев 2015, 11:30

спасибо за дельные советы, на маслоотделителе прокладка есть какая нибудь, что бы ко всему быть готовым или нюансы снятия есть?


timoha-07
Сообщения: 11226
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#49 Сообщение timoha-07 » 23 фев 2015, 17:03

Нюансов нет, там все логично и предсказуемо, прокладка есть (псевдорезиновая а-ля силикон, зеленая) отделяется легко. "Кокс" с крышки лучше удалять щелочью бытовой ( разные там препараты для отмывания нагара на газовых плитах ) карбклинеры - растворители не берут. Если на коллекторе будут трещины, то прикупить сетку для армирования можно в магазинах "ГАЗ" , топливный фильтр от "Волги".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#50 Сообщение саруман » 24 фев 2015, 16:55

вот-это подробно. Огромное СПАСИБО! :up:


Syrok
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:54
Полное имя: Сергий Пушкин
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Домодедово

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#51 Сообщение Syrok » 13 янв 2017, 14:56

Обнаружил трещину, в впускном коллекторе. Чем посоветуете заделать?
Могло ли это влиять на высокие обороты ХХ?
Буду задавать кучу глупых вопросов - учусь. Спасибо за понимание!

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#52 Сообщение MakPol » 13 янв 2017, 15:16

Если трещина насквозь, то конечно могут плавать. Это неучтенный воздух. Я бы купил эпоксидный клей, тот что двухкомпонентный и в тюбиках как у пластилина (вечером могу пример такого сфоткать). Он затвердевает хорошо и потом не плавится как обычная эпоксидка. Ну и вибро/термоустойчив. Ну а перед тем как заклеить - как вариант сначала паяльником и/или выжигателем по дереву как-бы заварить это место. Думаю после такого ремонта прослужит еще долго и если лопнет то уже только в новом месте.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

семъа
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#53 Сообщение семъа » 13 янв 2017, 15:57

Для того, чтобы избежать "плавления" эпоксидки, в данном случае, рекомендую использовать стеклоткань. Место наложения заплаты обезжирить, кусочек стеклоткани, с перекрытием трещины на 0,3 - 0.5 см (по возможности) пропитать клеем, наложить, раскатать. Следующий слой стеклоткани должен быть больше предыдущего. Процедуру повторить. В идеале желательно 3 слоя. Ремонтировал трещину в коллекторе таким образом на своем стареньком Москвиче в свое время. Так и ушла машина с этой заплатой через 3 года. Там еще предварительно прошпаклевал трещину клеем, смешанным с алюминиевым порошком. Тут коллектор пластик. Думаю, в этом необходимости нет.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#54 Сообщение Dima! » 13 янв 2017, 16:00

MakPol писал(а):Ну а перед тем как заклеить - как вариант сначала паяльником и/или выжигателем по дереву как-бы заварить это место.
Лчше согнуть зигзагом стальную проволочку и паяльником ее вварить поверх трещины. Закон теплового расширения везде работает. На трещину жестскость нужна.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#55 Сообщение joy111 » 13 янв 2017, 21:29

Для армирования трещин в пластике отлично подходит металлическая сетка
от использованных воздушных фильтров ВАЗ.


Kirill441
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#56 Сообщение Kirill441 » 16 фев 2017, 08:51

Syrok, клеить не надо. Нужно запаять паяльником (желательно с контролем температуры). Там не обычная пластмасса, а углепластик, он очень хорошо поддается пайке. Я свой коллектор по кусочкам спаивал, недостающие части из кожуха вентилятора (радиатора) вырезал. Пользовался только паяльником, проверял герметичность заливая воду. Уже 85000км. прошел после ремонта, проблем нет.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#57 Сообщение MakPol » 16 фев 2017, 09:13

Kirill441, а внутри получается была обеспечена та же гладкость? Ну чтобы завихрений не образовывалось. Понимаю, что фьюж не гоночный авто, но все же. Я обычно пластик как запаиваю, так и прохожу эпоксидкой, есть такая штука, где 2 тюбика и смешивать 1 в 1, очень доволен. Как засохнет обрабатывать можно дремелем или напильником/шкуркой. Прочности только прибавляется и неровности можно убрать. Побыть так сказать перфикционистом :lol:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Kirill441
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:08
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Ремонт пластикового впускного коллектора

#58 Сообщение Kirill441 » 16 фев 2017, 23:00

Этот пластик очень хорошо паяется, главное не перегретым паяльником это делать. И чистым жалом.
Перед ремонтом прикидывал и обдумывал разные варианты, на счет эпоксидки тоже думал. Но впускной коллектор достаточно высоконагруженная деталь: постоянная вибрация, резкие перепады давления + неизвестно, как поведет себя эпоксидка в морозы за -40 градусов. И пластик этот, как будто, немного жирный всегда, не знаю насколько хорошо на нем будут держаться инородные материалы... Бачок ГУРа клеил эпоксидкой - потек... Внутри как смог все сгладил. Но там с завода не идеально, стыки есть.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»