Увеличился расход топлива

Модератор: Техмодераторы


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#41 Сообщение almey » 24 фев 2012, 11:27

dfa, на каждую тонну увеличения собственной массы автомобиля расход может увеличиваться из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями

Добавлено спустя 26 минут:
dfa писал(а):пройденные 140 км на половине бака! Получается что расход 15 л на 100 км
Точность такого "измерения" может составить 5-10 л на 100 км. Это не показатель.
Проверь давление в шинах.
И еще, чем меньше суточные пробеги тем сильнее влияют прогревы на средний расход топлива.
И не спрашивай у других водителей про расход топлива его авто. Никто не "ошибется" в большую сторону, даже показания БК всегда будут меньше реального расхода.
Такова жизнь!


dfa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Увеличился расход топлива

#42 Сообщение dfa » 24 фев 2012, 12:06

almey писал(а):dfa, на каждую тонну увеличения собственной массы автомобиля расход может увеличиваться из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями

на каждую тонну??? может на каждую сотню?:)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#43 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 12:09

dfa писал(а):на каждую тонну??? может на каждую сотню?:)
Нет. Точно не на сотню. Т.к. это будет примерно +1 пассажир с некоей поклажей. Такое изменение загрузки вообще по расходу не ощущается. При неизменном стиле езды.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


dfa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Увеличился расход топлива

#44 Сообщение dfa » 24 фев 2012, 12:15

Да там действительно на тонну, но это нормы расхода для грузового транспорта с целью определения норм расходов на ГСМ для целей бухучета и т.п.


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#45 Сообщение almey » 24 фев 2012, 12:40

Эти значения взяты из официального документа и с помощью них можно оценить примерное увеличение расхода топлива с увеличением весовой нагрузки.
Допустим 4 пассажира х 75 кг = 300 кг.
Значит прибавка составит 2/1000*300 = 0,6 л на 100 км.
Такова жизнь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#46 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 12:44

almey,Не сходится. У меня не было и нет такой прибавки от загруженности машины. Раза в 2 меньше.

Добавлено спустя 1 минуту:
Если это данные для грузовиков, то надо уменьшать в процентном соотношении масс легковой и грузовой машины.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#47 Сообщение almey » 24 фев 2012, 12:59

Док, ниже цитата из "Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (см.последний абзац). Я не нашел там ни слова о том что это относится к грузовым авто.
II. Нормы расхода топлив для автомобилей общего назначения

4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.
Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:
- базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;
- транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:
- автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;
- самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);
- транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа - до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, - или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.
Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах "Правил дорожного движения".
Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.
Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22+-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
- для автомобилей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (СПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1+-0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);
- для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации).
5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);
свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%.
Работа автотранспорта в городах с населением:
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях - с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20-40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.
При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта, (пробег определяется производителем техники) - до 10%.
При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной - до 10%; при перегоне - буксировке автомобилей в спаренном состоянии - до 15%, при перегоне - буксировке в строенном состоянии - до 20%.
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%.
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия - до 10%.
При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. - до 20%.
При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
При учебной езде на дорогах общего пользования - до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 40%.
При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7% от базовой нормы.
При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки "климат-контроль" (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.
В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5°С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.
Допускается на основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства местной администрации:
- на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);
- для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;
- для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:
на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.
При чем этот документ основывается на данных, полученных в НИИАТ. Если вы считаете ваши замеры точнее то пусть будет по вашему, но с оговоркой что результаты ваших замеров действительны только для вашего автомобиля и только при тех условиях, при которых были произведены замеры.
Такова жизнь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#48 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 13:27

almey писал(а):Если вы считаете ваши замеры точнее
Я не считаю. Я говорю, что есть на лично моем автомобиле. А это значит, что результаты НИИАТ не универсальны. :rtfm:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#49 Сообщение almey » 24 фев 2012, 13:31

Doc Brown писал(а):результаты НИИАТ не универсальны.
Да я согласен.
Просто результаты НИИАТ более универсальны и применимы для примерной оценки, чем ваш результат.
Возможно что влияние весовой нагрузки на расход топлива современного легкового автомобиля будет меньше, а может быть и нет.
Такова жизнь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#50 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 13:36

almey писал(а):из расчета до 2 л/100 км
Это именно для списания топлива. Т.е. Цифры абсолютно среднепотолочные. И сделаны, чтобы в автоколоннах совсем уж не завирались.
Уж поверьте, я хорошо знаю как пишутся нормы расхода чего-либо. И потом эти цифры уходят в министерства и выше, где их подмахивают не глядя. Причем придраться невозможно. Стоит не значение, а диапазон.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#51 Сообщение almey » 24 фев 2012, 13:44

То есть ориентироваться на них нельзя?
Такова жизнь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#52 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 13:47

Как ориентироваться на слово "до"? Я не знаю. Т.е. можно взять 0.1, 1, 1.5 - это всё будет "до 2 л". :wall:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#53 Сообщение almey » 24 фев 2012, 13:58

А если такой вариант: берешь 2л, рассчитываешь, получаешь результат и сравниваешь с результатом, полученным опытным путем. Если полученный опытным путем результат меньше расчетного значит все нормально, если больше значит нужно начинать волноваться и искать причину. ;)
Такова жизнь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#54 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 14:16

Интересно посмотреть, кто получит +2 л/тонну при неизменных условиях движения. Мне все-таки кажется, что эта цифра отталкивается от процента увеличения массы, а базовой цифрой взят расход на сильно переливающем карбе старой машины.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
И еще накинули "малость", чтоб АТП было, что пускать "налево" ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#55 Сообщение almey » 24 фев 2012, 14:22

Doc Brown писал(а):И еще накинули "малость", чтоб АТП было, что пускать "налево"
Сомневаюсь, нормы вводят для экономии.
Такова жизнь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#56 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 14:26

almey писал(а): нормы вводят для экономии
Если спросят. ;) Потому что иначе будет совсем беспредел. А так их заставляют "экономить", загоняя в менее-более разумные рамки усушки и утруски :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


almey
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Увеличился расход топлива

#57 Сообщение almey » 24 фев 2012, 14:34

Значит так, для расчета берите надбавку сколько хотите но не больше 2 л на 100 км на каждую тонну, потому что Doc Brown считает, что 2л это очень много.
Такова жизнь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Увеличился расход топлива

#58 Сообщение Doc Brown » 24 фев 2012, 14:55

almey писал(а):потому что Doc Brown считает, что 2л это очень много.
Может не стоит язвить? :mad: Возьмите, посадите 2-х подростков или 1 рослого взрослого, это будет ~100 кг. И посмотрите, увеличится ли расход на 0.2. :rtfm:
Только реальный расход - по чеку и в одинаковых условиях движения.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Увеличился расход топлива

#59 Сообщение Сергейsp » 24 фев 2012, 17:07

Да вы чё, эти нормы средне-потолочные, я по ним сколько лет работаю и на легковых не применяются.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Увеличился расход топлива

#60 Сообщение avtopilot18 » 24 фев 2012, 18:29

Факт из жизни: ездил летом днём вдвоём без груза на 21099 Ижевск-Курган около 1000 км. Средний расход по БК туда получил 6,2 л\100км. Обратно, кроме нас двоих, вёз кусок железа (на полу перед задним сиденьем) 70 кг. Расход получил 6,7 л\100км. Результат считайте сами, но по- моему весьма показателен.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»