Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
У меня механика.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Ну до упора педаль нажать. Кикдаун если будет то не лишнее, просто до упора педаль.Baravik писал(а):А все же (пардон за занудство) кикдаун должен почувствоваться?
Кстати, думал "егазы" у фьюжей одинаковые, чтобы не париться с различными запчастями для механики, для автомата. Просто в механике не задействовать его и все. Не задавался правда этим вопросом

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Основная задача кик-дауна - это перевести АКПП на передачу вниз, что там дальше мозги творят я не знаю. При этом нажать педаль газа нужно довольно интенсивно (резко в пол)Baravik писал(а):А все же (пардон за занудство) кикдаун должен почувствоваться?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Ну резко или нет тут у кого как. Чаще всего это реализовывалось простым микриком и ему все равно резко или плавно, главное в пол. Нажал до упора и микрик замкнулся/разомкнулся. Это на старых тросиковых акселераторах. Там чтобы резко или нет определить механических приблуд надо налепеить было. С приходом е-газа (электронной педали газа) определять резкость нажатия стало проще и необходимость в микрике отпала, но где-то и он остался.
В случае с фьюженом там как успел заметить уже без микрика, т.к. и щелчка в конце хода нет и если резко и не до упора нажать то то тоже бывает вниз может переключить. Передачи переключаются незаметно практически и поэтому вывожу на планшет информацию о передаче, отсюда и сужу.
В случае с фьюженом там как успел заметить уже без микрика, т.к. и щелчка в конце хода нет и если резко и не до упора нажать то то тоже бывает вниз может переключить. Передачи переключаются незаметно практически и поэтому вывожу на планшет информацию о передаче, отсюда и сужу.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Мне все же непонятно, почему "продувка" выполняется с нажатой педалью газа, когда поступление топлива должно быть максимальным. Откуда такая информация? На мой взгляд, логичнее продувать свечи при отпущенной педали газа и нажатом тормозе.
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Газ до отказа перед запуском - это команда мозгам, что надо не бензину давать, а цилиндры продувать. Это не карб.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Ага, только готов поломать всю эту логику. Вот стоишь под горку (бывает такое на просторах нашей и не нашей страны) и надо завести машину, чтобы поехать. Выжимаешь тормоз и..... шишьBaravik писал(а):Мне все же непонятно, почему "продувка" выполняется с нажатой педалью газа, когда поступление топлива должно быть максимальным. Откуда такая информация? На мой взгляд, логичнее продувать свечи при отпущенной педали газа и нажатом тормозе.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Спасибо, понял.MakPol писал(а):Ага, только готов поломать всю эту логику

За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Baravik,
Кстати, сегодня с утра снова по привычке вышел, чтобы не только свое авто оттаять и в путь, но и авто жены завести, чтобы ей как из сада вернется, детей отведя, сразу ехать с чистыми окнами. Влез как всегда через багажник, ну люблю я это дело
В общем ключ на старт, пли и завелась и тут же заглохла. Снова пробую и та же ситуация.
В общем, как понимаю тупо заслонка замерзла, надо будет ее почистить при замене ГРМ (все равно полезу под капот). Нет времени просто так лезть и облизывать все в двигателе, хотя хотелось бы
Причем уже второй раз повторяется такая штука как то, что после -23 градусов становится -10 градусов и после этого второй раз повторяется данная особенность при старте.
Двигатель схватывает и тут же глохнет. Ну а на 3-4 раз стартует и работает как ни в чем не бывало.
Что при таком перепаде температуры происходит... скорее всего влажность поднимается (посмотрел на погодной станции только температуру, а влажность не обратил внимание). Следующий раз при таком перепаде к машине пойду уже по другому. Сразу подключу ELM327 кЕтай эдишн, а лучше не поленюсь и ELS27 и запишу что с заслонкой творится. Думаю подтвердится, что клинит.
Вон, в мазду пересел, там норм завелась, но там КХХ есть и там заслонка пофиг при заводке. Но по показаниям оборотов, а затем и в торке и форскане заметил, что заслоночку тоже клинило, хотя авто простояло всего 10 часов.
Вот такие вот наблюдения.

Кстати, сегодня с утра снова по привычке вышел, чтобы не только свое авто оттаять и в путь, но и авто жены завести, чтобы ей как из сада вернется, детей отведя, сразу ехать с чистыми окнами. Влез как всегда через багажник, ну люблю я это дело

В общем, как понимаю тупо заслонка замерзла, надо будет ее почистить при замене ГРМ (все равно полезу под капот). Нет времени просто так лезть и облизывать все в двигателе, хотя хотелось бы

Причем уже второй раз повторяется такая штука как то, что после -23 градусов становится -10 градусов и после этого второй раз повторяется данная особенность при старте.
Двигатель схватывает и тут же глохнет. Ну а на 3-4 раз стартует и работает как ни в чем не бывало.
Что при таком перепаде температуры происходит... скорее всего влажность поднимается (посмотрел на погодной станции только температуру, а влажность не обратил внимание). Следующий раз при таком перепаде к машине пойду уже по другому. Сразу подключу ELM327 кЕтай эдишн, а лучше не поленюсь и ELS27 и запишу что с заслонкой творится. Думаю подтвердится, что клинит.
Вон, в мазду пересел, там норм завелась, но там КХХ есть и там заслонка пофиг при заводке. Но по показаниям оборотов, а затем и в торке и форскане заметил, что заслоночку тоже клинило, хотя авто простояло всего 10 часов.
Вот такие вот наблюдения.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Сегодня попробовал завести Фьюжика - простоял 3 недели на улице ( морозы от 15 до 27). Сегодня утром было 22.
При включении зажигания - на вольтметре 10,5В. Ключ на старт! - стрекот под капотом и тишина. Все таки значит 5-ти летняя АКБ уже подсела прилично. Сейчас отогрею и на ночь на зарядку.
При включении зажигания - на вольтметре 10,5В. Ключ на старт! - стрекот под капотом и тишина. Все таки значит 5-ти летняя АКБ уже подсела прилично. Сейчас отогрею и на ночь на зарядку.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Годы берут свое
Вот простаявшая машина кстати замечаю что заводится лучше чем та, что с вечера была теплая но остыла. Во всяком случае с бензиновыми двигателями на 4х авто такое замечал.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Я такого ни разу не замечал. Если АКБ в норме, и машина вечером ездила - то утром без проблем - полпинка и в путь.MakPol писал(а): Вот простаявшая машина кстати замечаю что заводится лучше чем та, что с вечера была теплая но остыла. Во всяком случае с бензиновыми двигателями на 4х авто такое замечал.
Незамерзайка в багажнике ( минус 30) кусок льда в банке.

Последний раз редактировалось саш 08 фев 2017, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
ну я вот с утра уже пару раз на фьюже словил, но тут температура минусовая скаканула, если еще доведется проверю что на заслонке при таком перепаде. Может еще виной питерский климат, но заслонки после такого перепада у двух авто замерзли 

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Первоначально в сильный мороз (-21 и ниже) у меня не схватывало втягивающее реле и стартер не запускался, не потребляя электричества, - как будто его не было вовсе. Похоже на то, что в стартере замерзала смазка. Но опыт показал, что поманипулировав ключом зажигания десяток раз, можно преодолеть вязкость смазки и добиться появления контакта, после чего двигатель немедленно запускался, так что я перестал пугаться этого эффекта. А вот в последний мороз стартер хорошо работал, но запустить движок не получилось, вплоть до полного залития свечей, которые пришлось менять.
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Эта классическая проблема стартеров подобной конструкции. Что-то подобное у меня было на ВАЗ-21113, на Фьюжене не было у меня, но много у кого, на Тигуане тоже проблема массовая. Дело, похоже, не столько в смазке, сколько в попадании в стартер воды и пыли, которые создают эту грязеледяную массу, тормозящую привод бендикса.Baravik писал(а):Первоначально в сильный мороз (-21 и ниже) у меня не схватывало втягивающее реле и стартер не запускался, не потребляя электричества, - как будто его не было вовсе. Похоже на то, что в стартере замерзала смазка.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
В сильный мороз акб много электричества и не отдастBaravik писал(а):Первоначально в сильный мороз (-21 и ниже) у меня не схватывало втягивающее реле и стартер не запускался, не потребляя электричества, - как будто его не было вовсе. Похоже на то, что в стартере замерзала смазка. Но опыт показал, что поманипулировав ключом зажигания десяток раз, можно преодолеть вязкость смазки и добиться появления контакта, после чего двигатель немедленно запускался, так что я перестал пугаться этого эффекта. А вот в последний мороз стартер хорошо работал, но запустить движок не получилось, вплоть до полного залития свечей, которые пришлось менять.
Отсюда и проблемы
Для эксперимента попробуй в сильный мороз принести акб из тепла
С полтыка заведется
Свечи не надо менять
Нужно пару свечей выкрутить и высушить и прогреть зажигалкой
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Именно так я пытался сделать: унес АКБ в дом и зарядил до упора. В результате бендикс работает, стартер крутит, - а мотор не заводится. В конце концов свечи залил.hermes писал(а):В сильный мороз акб много электричества и не отдаст
Отсюда и проблемы
Для эксперимента попробуй в сильный мороз принести акб из тепла
С полтыка заведется
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Сколько акб в доме провела?Baravik писал(а):Именно так я пытался сделать: унес АКБ в дом и зарядил до упора. В результате бендикс работает, стартер крутит, - а мотор не заводится. В конце концов свечи залил.hermes писал(а):В сильный мороз акб много электричества и не отдаст
Отсюда и проблемы
Для эксперимента попробуй в сильный мороз принести акб из тепла
С полтыка заведется
как вариант- падение напряжения из-за плохого контакта в соединениях
Ну или глубже- косяки топливной систем и зажигания
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Примерно сутки.hermes писал(а): Сколько акб в доме провела?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Не завелась в мороз, потеплело, тоже не хочет
Продувку делал? Тапок в пол и прокрутить некоторое время,плавно отпустить?