По моему у них такой же.MakPol писал(а):есть даже в дефорсированном варианте - 90 л.с. - для экономных.
Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Модератор: Техмодераторы
- 
				саш
 
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
						1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Чтобы не забыть:
Без автоодеяла:
- в -25с и ниже на горячем моторе в снег от капота парит.
- В воздухозабор салона чуть больше влаги, выше запотевание.
- АКБ нормально не заряжается от ГЕНы, тупо не может прогреться , чтобы брать нормально заряд.
Автодеяло бросил:
- с капота уже снег не тает, на горячую пара нет.
- АКБ и все вокруг мотора, в т.ч. ГУР живут в более тепличных условиях.
Небольшой снег до 25см.:
- весело цепляется выпирающими спицами диска (спицы должны выпирать у диска за ширину покрышки), и получается красивая снежная мельница и фонтаны снега в оба боковых окна.
Снутри смотрится клево, снаружи еще круче выглядит, особенно в замедлении после съемки в 120фпс.
Очень весело на высокой скорости носиться по полю, постоянно поднимая фонтаны снега, прямо кайф.
- Тормоза чистить надо через спицы, иначе по выезду из снега их не будет вообще, плюс будут на парковке смерзаться.
- Днище чистить не обязательно , нарастает снег слабо.
 
  
  
 
Снежный покров 40-50см.:
- без кайфа, разве , что самоудовлетворение, что на блокировке гребет как трактор.

- чувствуешь себя на спецтехнике

- мотора не хватает, можно толкать снежную массу только на первой после 2000-2500 оборотов, иначе просто дохнет по оборотам. Вторая передача вообще без шансов, не разгонишься до 3000 на второй в сложных условиях, а меньше оборотов и пытаться не стоит.
- охлаждения не хватает, мотор даже в -15с, при печке на жару на второй скорости, быстро выходит на 110-120с по датчику на ГБЦ. От капота и радиатора двигателя парит.
Приходится делать остановку и ждать.

- бампер, фары, капот просто в хлам в снегу, намертво к концу поездки обледенели и снегом залепило.
Пришлось отскабливать.
- из-за глубины снега по колено, не хватает обычных ботинок надо валенки по колено купить будет.

- также весь снег в салон, в результате коврик в снегу, окна потеют. Выходить надо стараться как можно реже.
Впринципе, сделал глупость выходя, машина итак не застревает, но пока ждал оставания мотора решил пофоткать , и одного выхода достаточно, чтобы набрать снеги полный коврик, потому что снег выше дверей.

- в целом гребет медленно напряжно, но гребет. Веселье и удовольствия никакого, только проложить пузотерам дорогу, чувствуешь себя работягой.
Лучше гарцевать по малому снегу пуская фонтаны из под колес.

- расход большой, первая передача, 2500-3000 оборотов, машина ползет с частой пробуксовкой не спеша.
За час ушло топлива столько сколько мне бы на неделю хватило.
- после требуется полное обслуживание, либо теплый гараж:
1. тормозов от снега (вычистка снега между спиц дисков, из супортов), некачественное обслуживание и я получил постоянный стук от колес, а при торможении резкий стук и биение педали сцепления.
Лечится зажатием одновременно на второй передаче газа правой, тормоза левой на 1-2км. пути.
2. Подвески и всего остального.
Причина, после часа простоя, все смерзается насмерть:
2.1 Мотор и коробка, при заводе движка адски стучат.
2.2. Подвеска на кочках тоже.
2.3. Вторая передача умерла полностью - втыкаешь и она тут же выскакивает обратно.
Днище

Радиатор, бампер, даже вентилятор, сплошной кусок льда.

Инструмент молоток и зубило и полчаса времени, либо в теплый гараж (паркинг) на часов 6 надо.

Лед рушится под сильными ударами молотка несложно

Труднодоступные места зубилом. И можно уже жить как-то. Привода, мотор-коробка и подвеска снова свободны.
Вскрытие крышки механизма КПП, показало почти полную льдышку.
Лечение умершей второй передачи также произведено зубилом и молотком (просто лед мешал работе механизма).
 (просто лед мешал работе механизма).

Зад точно также, там проще, там все вокруг глушителя в лед.
 
 
Вывод: веселее и проще гонять по небольшому снегу и пускать фонтанчики, чем работать коммунальщиком на пузотеров.
			
									
									
						Без автоодеяла:
- в -25с и ниже на горячем моторе в снег от капота парит.
- В воздухозабор салона чуть больше влаги, выше запотевание.
- АКБ нормально не заряжается от ГЕНы, тупо не может прогреться , чтобы брать нормально заряд.
Автодеяло бросил:
- с капота уже снег не тает, на горячую пара нет.
- АКБ и все вокруг мотора, в т.ч. ГУР живут в более тепличных условиях.
Небольшой снег до 25см.:
- весело цепляется выпирающими спицами диска (спицы должны выпирать у диска за ширину покрышки), и получается красивая снежная мельница и фонтаны снега в оба боковых окна.
Снутри смотрится клево, снаружи еще круче выглядит, особенно в замедлении после съемки в 120фпс.
Очень весело на высокой скорости носиться по полю, постоянно поднимая фонтаны снега, прямо кайф.
- Тормоза чистить надо через спицы, иначе по выезду из снега их не будет вообще, плюс будут на парковке смерзаться.
- Днище чистить не обязательно , нарастает снег слабо.
 
  
  
 
Снежный покров 40-50см.:
- без кайфа, разве , что самоудовлетворение, что на блокировке гребет как трактор.

- чувствуешь себя на спецтехнике

- мотора не хватает, можно толкать снежную массу только на первой после 2000-2500 оборотов, иначе просто дохнет по оборотам. Вторая передача вообще без шансов, не разгонишься до 3000 на второй в сложных условиях, а меньше оборотов и пытаться не стоит.
- охлаждения не хватает, мотор даже в -15с, при печке на жару на второй скорости, быстро выходит на 110-120с по датчику на ГБЦ. От капота и радиатора двигателя парит.
Приходится делать остановку и ждать.

- бампер, фары, капот просто в хлам в снегу, намертво к концу поездки обледенели и снегом залепило.
Пришлось отскабливать.
- из-за глубины снега по колено, не хватает обычных ботинок надо валенки по колено купить будет.

- также весь снег в салон, в результате коврик в снегу, окна потеют. Выходить надо стараться как можно реже.
Впринципе, сделал глупость выходя, машина итак не застревает, но пока ждал оставания мотора решил пофоткать , и одного выхода достаточно, чтобы набрать снеги полный коврик, потому что снег выше дверей.

- в целом гребет медленно напряжно, но гребет. Веселье и удовольствия никакого, только проложить пузотерам дорогу, чувствуешь себя работягой.
Лучше гарцевать по малому снегу пуская фонтаны из под колес.

- расход большой, первая передача, 2500-3000 оборотов, машина ползет с частой пробуксовкой не спеша.
За час ушло топлива столько сколько мне бы на неделю хватило.
- после требуется полное обслуживание, либо теплый гараж:
1. тормозов от снега (вычистка снега между спиц дисков, из супортов), некачественное обслуживание и я получил постоянный стук от колес, а при торможении резкий стук и биение педали сцепления.
Лечится зажатием одновременно на второй передаче газа правой, тормоза левой на 1-2км. пути.
2. Подвески и всего остального.
Причина, после часа простоя, все смерзается насмерть:
2.1 Мотор и коробка, при заводе движка адски стучат.
2.2. Подвеска на кочках тоже.
2.3. Вторая передача умерла полностью - втыкаешь и она тут же выскакивает обратно.
Днище

Радиатор, бампер, даже вентилятор, сплошной кусок льда.

Инструмент молоток и зубило и полчаса времени, либо в теплый гараж (паркинг) на часов 6 надо.

Лед рушится под сильными ударами молотка несложно

Труднодоступные места зубилом. И можно уже жить как-то. Привода, мотор-коробка и подвеска снова свободны.
Вскрытие крышки механизма КПП, показало почти полную льдышку.
Лечение умершей второй передачи также произведено зубилом и молотком
 (просто лед мешал работе механизма).
 (просто лед мешал работе механизма).
Зад точно также, там проще, там все вокруг глушителя в лед.
 
 
Вывод: веселее и проще гонять по небольшому снегу и пускать фонтанчики, чем работать коммунальщиком на пузотеров.
- 
				alex57
 
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Ух ты! Мощно рассекаешь!   
 
Без защиты ездишь? А если каменюка в этом глубоком снегу попадется?
Или местность изучена и все форватеры в уме записаны?
			
									
									
						 
 Без защиты ездишь? А если каменюка в этом глубоком снегу попадется?
Или местность изучена и все форватеры в уме записаны?

- 
				дедавова
 
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
SAnat,
Мучитель ты и есть Разве это для фьюжа трасса - нет конечно, только для Нивы и то по острой необходимости
  Разве это для фьюжа трасса - нет конечно, только для Нивы и то по острой необходимости
			
									
									
						Мучитель ты и есть
 Разве это для фьюжа трасса - нет конечно, только для Нивы и то по острой необходимости
  Разве это для фьюжа трасса - нет конечно, только для Нивы и то по острой необходимости- 
				maxs-vd
 
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Fusion в штатном исполнение кроме резины 15-65-195.   
 
Грузится видео по целине...
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 40 секунд:
Отредактировал немного
[av][/av]
			
									
									 
 Грузится видео по целине...
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 40 секунд:
Отредактировал немного
[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
						- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
1.Все форватеры записаныalex57 писал(а):Без защиты ездишь? А если каменюка в этом глубоком снегу попадется?
Или местность изучена и все форватеры в уме записаны?
 Но это не спасает, на тех фотках я не плохо на выезде обратно в снегу поймал правым колесом какой-то бугор, машина аж прыгнула.
  Но это не спасает, на тех фотках я не плохо на выезде обратно в снегу поймал правым колесом какой-то бугор, машина аж прыгнула.2. Без защиты лучше проходимость по глубокому снегу, это 100%.
3. Думал что без защиты мне придется меньше ездить на эстакаду и долбить лед. Лед собирался между защитой и коробкой-мотором, сковывая агрегаты, а я при запуске мотора и езде слушал ужасный треск и шум.
Не помогло, теперь лед собирается между подрамником и коробкой-мотором-рейкой-приводами, все сковывая намертво
 
 Как бы сказать, в деревне это типо как у городских трассадедавова писал(а):Мучитель ты и есть Разве это для фьюжа трасса - нет конечно, только для Нивы и то по острой необходимости
 
 Там реально дорога между дачными поселками в том месте.
Клево, нормально и в стоке гребет, главное ходом идти.maxs-vd писал(а):Отредактировал немного
Кстате для незнающих: снег в стекло из под капота это значит уже бампером по снегу шарашит.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Вот кстате еще в давнем 2014г., на лифте 2см. без всяких там блокировок гребла нормально.
[av][/av]
- 
				alex57
 
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Я так в прошлом году Хаккапеллиту попортил.SAnat писал(а):на тех фотках я не плохо на выезде обратно в снегу поймал правым колесом какой-то бугор, машина аж прыгнула.
 
 Заснул перед лежачим полицаем. И на зимней Хакке (почти новой! 15 ткм всего) схлопотал восьмерку. Шиномонтажник сказал, что поездить еще можно ("Это же Хаккапелита!"), но исправить никак.
 И надо было мне заснуть...
  И надо было мне заснуть...- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Наконец нашел время на монтаж (в полный экран смотрится круче)   
 
[av][/av]
			
									
									
						 
 [av][/av]
- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
*
Видео переделал: сделал 2 части в одно видео.
Первая часть просто снаружи, как красиво снег поднимает.
Вторая - уже комментарии и пояснения.
[av][/av]
			
									
									
						Видео переделал: сделал 2 части в одно видео.
Первая часть просто снаружи, как красиво снег поднимает.
Вторая - уже комментарии и пояснения.
[av][/av]
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Видос супер. Как понимаю снег на морозе рыхлый и легкий, так разлетается хорошо? Ну и не лепится а рассыпается сразу. Я чаще попадаю за городом в снег, который по глубине меньше но такой, как бы слежавшийся и мокрый что ли. Там видимо сопротивление выше т.к. перед бампером сугроб нагребается и все, перед машиной стена. Колеса может еще и гребут но уже бампер стремно оторвать.
			
									
									Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
ДА когда снег свежевыпавший (менее 2 суток с момента выпадания), он легкий и воздушный его легко поднимает и толкает. Сопротивления почти никакого.
Стоит ему полежать и уже ехать по нему тяжелее, особенно если его наветрило.
В видео для тех кто скажет, что снег свежевыпавший, сделал как раз комментарий, где показал, что снег плотный на самом деле (вставал на снег после проезда машины, и снег почти держал мой вес).
Потому что всегда находятся те кто говорит, фигня снег он только выпал, я тут на велосипеде проеду 
  
Просто сразу 40см снега не навалило, валило по маленьку ждал 2 месяца, поэтому сверху он хоть и весь такой свежий и воздушный, но это только верхний слой.
			
									
									
						Стоит ему полежать и уже ехать по нему тяжелее, особенно если его наветрило.
В видео для тех кто скажет, что снег свежевыпавший, сделал как раз комментарий, где показал, что снег плотный на самом деле (вставал на снег после проезда машины, и снег почти держал мой вес).
Потому что всегда находятся те кто говорит, фигня снег он только выпал, я тут на велосипеде проеду
 
  Просто сразу 40см снега не навалило, валило по маленьку ждал 2 месяца, поэтому сверху он хоть и весь такой свежий и воздушный, но это только верхний слой.
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Не, ну проходимость огого, видимо то что выше машинка тоже много значит. На велосипеде и на своей 9ке всегда будут диванные эксперты, которые проедут. Они во всем лучше смогут   
 
Видео класс Но мне такого не повторить
  Но мне такого не повторить   Так чт обуду ждать еще видео и наслаждаться тем что может фьюж
  Так чт обуду ждать еще видео и наслаждаться тем что может фьюж  
			
									
									 
 Видео класс
 Но мне такого не повторить
  Но мне такого не повторить   Так чт обуду ждать еще видео и наслаждаться тем что может фьюж
  Так чт обуду ждать еще видео и наслаждаться тем что может фьюж  
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Потому что вам жалко бампер и т.п. 
Основная проходимость она в голове, так называемая моральная проходимость.
Даже передний привод может ходом пролететь довольно тяжелое бездорожье, зависит от того насколько владельцу не жалко бампера и пороги.
На видео есть, как я колесом в снегу поймал большой камень, взял бы левее изначально бампер был бы расколот, просто повезло мне в тот день.
Под снегом там, что угодно попасть может.
p.s. Коллега летом на ниве в лесу, ямы не увидел в траве глубокой и влетел, шишку набил от удара об руль, рулевую тягу погнул, обратно ковылял с косыми колесами.
			
									
									
						Основная проходимость она в голове, так называемая моральная проходимость.
Даже передний привод может ходом пролететь довольно тяжелое бездорожье, зависит от того насколько владельцу не жалко бампера и пороги.
На видео есть, как я колесом в снегу поймал большой камень, взял бы левее изначально бампер был бы расколот, просто повезло мне в тот день.
Под снегом там, что угодно попасть может.
p.s. Коллега летом на ниве в лесу, ямы не увидел в траве глубокой и влетел, шишку набил от удара об руль, рулевую тягу погнул, обратно ковылял с косыми колесами.
- 
				MakPol
 
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Ну да, на авто жены не могу же я бампер покоцать. А на мазде MPV с 200 с копейками лошадьми вообще не вариант. Бампер и обвес тут же на них сяду а стоимость их....   Да и длинная мазда, бугорок толком не переедешь. На фью радуюсь, что покороче и повыше, это проходимости добавляет. Да и резина на нем посвежее и покачественее.
  Да и длинная мазда, бугорок толком не переедешь. На фью радуюсь, что покороче и повыше, это проходимости добавляет. Да и резина на нем посвежее и покачественее.
			
									
									 Да и длинная мазда, бугорок толком не переедешь. На фью радуюсь, что покороче и повыше, это проходимости добавляет. Да и резина на нем посвежее и покачественее.
  Да и длинная мазда, бугорок толком не переедешь. На фью радуюсь, что покороче и повыше, это проходимости добавляет. Да и резина на нем посвежее и покачественее.Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
						- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Иней на кузове (крыша, двери) после -10с, после того как оставили теплый салон и ушли.
Причем окна чистые, во фьюжене не обязательно выстужать горячий салон, можно оставить в мороз и так, окна будут чистыми.
 
 
В чем причина?
Раньше такого не наблюдал у фьюжа вроде 
   
У опеля меривы да, но там завлдская шумка в 4-5см. толщиной везде.
Связываю с шумо-теплоизоляцией салона.
Потому что в ноябре и половине декабря на капоте такого не было, а вот бросил одеяло на мотор > появилось

Я думал сначала наветряет при езде, но нет, замечал что оставляю машину на стоянке с чистым кузовом, прихожу , кузов снаружи в инее.
Не могу понять отчего так происходит.
			
									
									
						Причем окна чистые, во фьюжене не обязательно выстужать горячий салон, можно оставить в мороз и так, окна будут чистыми.
 
 
В чем причина?
Раньше такого не наблюдал у фьюжа вроде
 
   У опеля меривы да, но там завлдская шумка в 4-5см. толщиной везде.
Связываю с шумо-теплоизоляцией салона.
Потому что в ноябре и половине декабря на капоте такого не было, а вот бросил одеяло на мотор > появилось

Я думал сначала наветряет при езде, но нет, замечал что оставляю машину на стоянке с чистым кузовом, прихожу , кузов снаружи в инее.
Не могу понять отчего так происходит.
- 
				avtopilot18
 
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Царапины в качестве центра кристаллизации и другая влажность... нежели ранее
			
									
									
						- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вот так и живем
[av][/av]
Зима, что-то расслабиться не дает.
			
									
									
						[av][/av]
Зима, что-то расслабиться не дает.
- 
				avtopilot18
 
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Спасибо, Стас, весьма полезное видео для тех, у кого первая морозная зима на Фьюже!
ПыСы: как на рабочем ВИСе я радуюсь" при поворотах руля зимой на любой градус в мороз- вообще не надо заботиться о рулевой- нет ГУРа, ЭУРа и т.п., только железки... разве что руки чуть сильнее будут
			
									
									
						ПыСы: как на рабочем ВИСе я радуюсь" при поворотах руля зимой на любой градус в мороз- вообще не надо заботиться о рулевой- нет ГУРа, ЭУРа и т.п., только железки... разве что руки чуть сильнее будут

- 
				SAnat
 
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7017
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Пока не убрал фотки.
1. Кожанный руль поставил в машину.
К сожалению ведет себя руль, как и кожанные сиденья и накидки зимой плохо.
В тонких перчатках холод пробивает. Подогрев не хочется ради этого время тратить.
Купил https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Pre ... 0.0.XTU9tc

Натянул, первые 2 дня непривычно - руль пухлый. Утолщений на руле в районе 10 и 2 не чувствую, даже тактильно терял связь куда руль повернут.
Потом нормально, привык. Дня 3 привыкал.
Учитывая средние температуру третий месяц как -20 -25 днем, -30 -35 утром, хорошо чехольчик зашел.
Мех приятный, прикольно, как кота гладишь постоянно, даже перчатки ради этого снимаю 
 
****************************************************************************************
2. Холодно за -25с = салон холодный = окна быстро потеют (лобашь близко к водителю, особенно потеет) , а прогревается долго салон.
Очень в этой машине не хватает мне подогрева лобового, реально большой минус зимой.
Силикагель и мешочек (должен свободно продуваться) в район под водительский козырек.
 
 
Лобашь потеет к сожалению , но уже меньше.
 , но уже меньше.
Также пробовал использовать кошачий наполнитель из силикагеля

Работает примерно также. Оценка удовлетворительно, но никак не хорошо.
Надо попробовать другие способы, защиты лобового от запотевания, руки не доходят в -20с и ниже натирать лобовуху и ковыряться в машине.
			
									
									
						1. Кожанный руль поставил в машину.
К сожалению ведет себя руль, как и кожанные сиденья и накидки зимой плохо.
В тонких перчатках холод пробивает. Подогрев не хочется ради этого время тратить.
Купил https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Pre ... 0.0.XTU9tc

Натянул, первые 2 дня непривычно - руль пухлый. Утолщений на руле в районе 10 и 2 не чувствую, даже тактильно терял связь куда руль повернут.
Потом нормально, привык. Дня 3 привыкал.
Учитывая средние температуру третий месяц как -20 -25 днем, -30 -35 утром, хорошо чехольчик зашел.
Мех приятный, прикольно, как кота гладишь постоянно, даже перчатки ради этого снимаю
 
 ****************************************************************************************
2. Холодно за -25с = салон холодный = окна быстро потеют (лобашь близко к водителю, особенно потеет) , а прогревается долго салон.
Очень в этой машине не хватает мне подогрева лобового, реально большой минус зимой.
Силикагель и мешочек (должен свободно продуваться) в район под водительский козырек.
 
 
Лобашь потеет к сожалению
 , но уже меньше.
 , но уже меньше.Также пробовал использовать кошачий наполнитель из силикагеля

Работает примерно также. Оценка удовлетворительно, но никак не хорошо.
Надо попробовать другие способы, защиты лобового от запотевания, руки не доходят в -20с и ниже натирать лобовуху и ковыряться в машине.
- 
				fidel1970
 
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Стас, а чего это ты на спицы приколхозил?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
						





