Шаровая опора
Модератор: Техмодераторы
-
orionwar
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Белгород
Re: Шаровая опора
На дешевых шаровых и пыльники будут соответствующие. Да информации о том какие пыльники подходят на фьюжн в инете нет. Только на фокусы. Вобщем поезжу до весны а там поменяю опоры.
-
Pashteccio
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Шаровая опора
Вынимал шаровую опору из поворотного кулака при замене подшипника ступицы. Обнаружил, что палец шаровой опоры совсем дохлый - требовал замены. За оригинальный сейчас просят рублей 600-900. Штука вроде не высокотехнологичная, так, болт М10х51 фактически - взял аналог по номеру BSG30230036 - отлично подошел, выглядит вполне надежно, уверенно затянулся. В комплекте самоконтрящаяся гайка. Головка только не как у оригинала: у форда кажется T50, у этого вроде T45 - вобщем поменьше маленько ключик. Цена - 80 рублей.
Делюсь номером - может пригодится кому-нибудь.
Делюсь номером - может пригодится кому-нибудь.
-
Мослач
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Шаровая опора
Первый раз когда ставил этот болт на место,то обломил его.Тупо кручу трещоткой и сломал.Ехать надо за новым,а как.Взял болт М 10 и очкуя поехал по магазинам.Обошлось.Тело там 11мм в шаровую заходит,а на конце М10.Токарь потом пару штук выточил.
-
Аврора
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Шаровая опора
Подскажите, пожалуйста, артикул рычага с шаровой и сайлентблоком в сборе.
-
timoha-07
- Сообщения: 11354
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Шаровая опора
Аврора, в среднем пять с половиной, те что на левую сторону дороже почему-то... ("оригинал" более четвертака((. Поищи ещё на Озоне, бывает дешевле. "А-а-артиклы" на скринах:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
Аврора
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
- Полное имя: Дина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Шаровая опора
Большое спасибо за родной артикул . Сижу выбираю теперь в своем магазине автозапчастей. Посредник типа экзиста, но мне у него нравится тем, что они помечают, какие предложения от официального дилера и без проблем принимают назад непригодившиеся запчасти. В общем, с пометкой оф дилер у них есть несколько предложений. FEBI(Германия) 21682 - 8600руб, CWORKS (Япония) F270R0096 – 5 314.00руб , и BGA(Великобритания) TRC2305 - 3521р
Странно, конечно, что в условиях санкций есть официальные поставки из Германии, Японии и Британии( но консультант в магазине утверждает, что с 23го года все наладили). Весьма странна также разница в цене между Германией и Британией. По идее из Британии доставка только самолетом и должна быть дороже чем из Германии, а тут Британия на 5тыс дешевле Германии. В общем, BGA, наверное, исключу из рассмотрения, и склоняюсь к CWORKS (Япония) . Есть ли что плохое про эту фирму? Или, все же, взять FEBI?
Странно, конечно, что в условиях санкций есть официальные поставки из Германии, Японии и Британии( но консультант в магазине утверждает, что с 23го года все наладили). Весьма странна также разница в цене между Германией и Британией. По идее из Британии доставка только самолетом и должна быть дороже чем из Германии, а тут Британия на 5тыс дешевле Германии. В общем, BGA, наверное, исключу из рассмотрения, и склоняюсь к CWORKS (Япония) . Есть ли что плохое про эту фирму? Или, все же, взять FEBI?