А я буду греть так.
Подогрев руля.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подогрев руля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подогрев руля.
Друзья, сделал я наконец себе подогрев руля. Намотал проволоку медную, толщину намерял 0,3 мм с трансформатора длина 2 по 2 метра подключал в паралель и получилось как и писал около 4,5 Ом.
В планах поставить кнопку с фиксацией, осталось подобрать кнопку, и место для удобного включения и расположения. Были мысли поставить реле времени на 15 минут от ваз которые на подогрев заднего стекла идут. Но как оказалось в мороз, 20 градусов сейчас, приятнее когда руль греет постоянно.
Нюансов очень много. Как все доделаю, оформлю более подробный отчет, потому что даже короб шлейфа пришлось извернуться что бы разобрать.
Может у кого есть идеи по поводу кнопки и места расположения?
Зашил чехол обратно. Т.к. проволока тонкая, то она не выступает за пределы чехда вообще. Искал шлейф 2S6T-14A664-AB и он более предпочтительнее, но нашел только 6S6T-14A664-AA, там вместо 6 дорожек имеется только 4. Но оказалось для моей мощности и этого достаточно они не греются вообще. Я соединил по 2 дорожки и общее сопротивление получил 0,6 Ом. Распаял на имеющуюся колодку шлейфа эти дорожки.
И собрал все обратно. Питание пока взял с подогрева сидений (ставил емеля ук 2 когда то) правого. Мощность подогревателя вышла около 40 ватт. Этого достаточно.В планах поставить кнопку с фиксацией, осталось подобрать кнопку, и место для удобного включения и расположения. Были мысли поставить реле времени на 15 минут от ваз которые на подогрев заднего стекла идут. Но как оказалось в мороз, 20 градусов сейчас, приятнее когда руль греет постоянно.
Нюансов очень много. Как все доделаю, оформлю более подробный отчет, потому что даже короб шлейфа пришлось извернуться что бы разобрать.
Может у кого есть идеи по поводу кнопки и места расположения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Подогрев руля.
Молодец!
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Re: Подогрев руля.
Ждем!sergkimm писал(а): Как все доделаю, оформлю более подробный отчет,
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подогрев руля.
Приветствую! Наконец то оформил руль до конца.
А теперь как это все делалось:
Снятие руля http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... %8F#p74755 правда у меня это заняло очень много времени, я думал пружинки отщелкивающие нужно было давить наружу от центра, а оказалось что защелки это те что на самой подушки, и поэтому они давятся наружу от центра оси.
После того как подушка отщелкнулась, не спешить ее отдергивать, там еще другие зацепы, с них снимается надавливанием на подушку и смещением ее.
Далее снял шлейф с корпусом Заранее был приобритен аналогичный шлейф что был на Фьюжике 6S6T-14A664-AA, искал конечно 2S6T-14A664-AB но он был стоил 2т.р. а это взял за 1 т.р.
Тренировался в разборе на купленом, он состоит из 2-х половинок, в одной из них есть пропилы Через них, определенно поставив 2-ю половину, на ней имеются продольные лыски и разбирается шлейф.
Далее стал спаивать 2 шлейфа в 1 разъем, тот что родной, отрезал вилку купленного и начал паять. У нас на шлейфе имеется 2 разъема зеленый тот что используется, красный, тот что свободен совершенно, вот я и стал распаивать на красный.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Зачистил родной разъем прозвонил контакты и начал распаивать Распаял прозвонил все хорошо. Собирать как оказалось еще проще, несколько не верных попыток, а оказалось его просто вставляешь вал в отверстие и защелкиваешь. Длинна шлейфа около 3 метров, после собирания, наматываю шлейф в 2 ряда (2 шлейфа в смысле) 12 оборотов.
потом думал куда деть 2-й конец, придумал так и залил лишнее термоклеем.
В ответную часть думал что приспособить, ведь нужной розетки нету. Подошел шлейф компа, обрезал по длине и ширине Вставил прозвонил выяснил какие где провода.
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Поставил кнопку под рулем (на этом фотик сломался, снимал телефоном)
Думал места для установки кнопки посчитал оптимальным, ногами не задевается и у руля.
Перешел к разъему на шлейфе При покупке шлейфа, шел с ним родной провод идущий на подушку безопасности и сигнал, на 90% процентов подошел к левому разъему, кроме лысок выпирающих, я их просто скусил, и вставил, следующая засада была в том что при прозвонке оказалось что все контакты замкнуты. Начал искать причину, причиной оказался этот разъем там была вставлена пластина вытащил все заработало.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Перехожу к рулю.
Ободрал руль, намотал медную проволоку толщину намерял 0,3 мм с трансформатора длина 2 по 2 метра подключал в параллель и получилось как и писал около 4,5 Ом. параллельно промазывая с обратной стороны тем же термо клеем. что бы случайно не сдвинуть проволоку. Зашил чехол обратно, проволока не выступает совершенно, выступает только термо клей который я после разогревая феном исправил ситуацию. А теперь о работе. Нижняя часть намотана плотнее, греется хорошо, верх чуть теплый. Но я оказывается в основном за нижнюю часть и держусь. Перчатки теперь не одеваю, нет необходимости что и хотел.
Вроде все что было рассказать.
А теперь как это все делалось:
Снятие руля http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... %8F#p74755 правда у меня это заняло очень много времени, я думал пружинки отщелкивающие нужно было давить наружу от центра, а оказалось что защелки это те что на самой подушки, и поэтому они давятся наружу от центра оси.
После того как подушка отщелкнулась, не спешить ее отдергивать, там еще другие зацепы, с них снимается надавливанием на подушку и смещением ее.
Далее снял шлейф с корпусом Заранее был приобритен аналогичный шлейф что был на Фьюжике 6S6T-14A664-AA, искал конечно 2S6T-14A664-AB но он был стоил 2т.р. а это взял за 1 т.р.
Тренировался в разборе на купленом, он состоит из 2-х половинок, в одной из них есть пропилы Через них, определенно поставив 2-ю половину, на ней имеются продольные лыски и разбирается шлейф.
Далее стал спаивать 2 шлейфа в 1 разъем, тот что родной, отрезал вилку купленного и начал паять. У нас на шлейфе имеется 2 разъема зеленый тот что используется, красный, тот что свободен совершенно, вот я и стал распаивать на красный.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Зачистил родной разъем прозвонил контакты и начал распаивать Распаял прозвонил все хорошо. Собирать как оказалось еще проще, несколько не верных попыток, а оказалось его просто вставляешь вал в отверстие и защелкиваешь. Длинна шлейфа около 3 метров, после собирания, наматываю шлейф в 2 ряда (2 шлейфа в смысле) 12 оборотов.
потом думал куда деть 2-й конец, придумал так и залил лишнее термоклеем.
В ответную часть думал что приспособить, ведь нужной розетки нету. Подошел шлейф компа, обрезал по длине и ширине Вставил прозвонил выяснил какие где провода.
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Поставил кнопку под рулем (на этом фотик сломался, снимал телефоном)
Думал места для установки кнопки посчитал оптимальным, ногами не задевается и у руля.
Перешел к разъему на шлейфе При покупке шлейфа, шел с ним родной провод идущий на подушку безопасности и сигнал, на 90% процентов подошел к левому разъему, кроме лысок выпирающих, я их просто скусил, и вставил, следующая засада была в том что при прозвонке оказалось что все контакты замкнуты. Начал искать причину, причиной оказался этот разъем там была вставлена пластина вытащил все заработало.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Перехожу к рулю.
Ободрал руль, намотал медную проволоку толщину намерял 0,3 мм с трансформатора длина 2 по 2 метра подключал в параллель и получилось как и писал около 4,5 Ом. параллельно промазывая с обратной стороны тем же термо клеем. что бы случайно не сдвинуть проволоку. Зашил чехол обратно, проволока не выступает совершенно, выступает только термо клей который я после разогревая феном исправил ситуацию. А теперь о работе. Нижняя часть намотана плотнее, греется хорошо, верх чуть теплый. Но я оказывается в основном за нижнюю часть и держусь. Перчатки теперь не одеваю, нет необходимости что и хотел.
Вроде все что было рассказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Подогрев руля.
sergkimm, прикольно.
А сколько ж там было свободных контактов?
А сколько ж там было свободных контактов?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подогрев руля.
На разъеме обведеный красным было 4, 2 из них я занял, в шлейфе же 4 дорожки, спаял попарно.SotM писал(а):sergkimm, прикольно.
А сколько ж там было свободных контактов?
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Подогрев руля.
sergkimm,молодец!На "поток" поставишь? 

-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подогрев руля.
Спасибо! Да без проблем))))Demogorgon писал(а):sergkimm,молодец!На "поток" поставишь?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 15:34
- Полное имя: Роман Александрович Данишевский
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симферополь
Re: Подогрев руля.
Интересное решение, молодец!
Вот только уточнить хотел, по медной проволоке, с 0,3мм ни как не получишь на 2метрах более 0,5 Ома, наверно проволока ближе к 0,07мм, и какой ток в итоге идет через такой подогрев?
Вот только уточнить хотел, по медной проволоке, с 0,3мм ни как не получишь на 2метрах более 0,5 Ома, наверно проволока ближе к 0,07мм, и какой ток в итоге идет через такой подогрев?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Подогрев руля.
4,5 Ом он же писал.
ток 12\4.5=2.67 А
ток 12\4.5=2.67 А
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 15:34
- Полное имя: Роман Александрович Данишевский
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симферополь
Re: Подогрев руля.
Удельное сопротивление меди диаметром 0,3мм 0,25 Ом на метр. дальше сам подсчитаешь?Puwistiy писал(а):4,5 Ом он же писал.
ток 12\4.5=2.67 А
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Подогрев руля.
mardoc,так вам провод важнен или сопротивление?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 15:34
- Полное имя: Роман Александрович Данишевский
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симферополь
Re: Подогрев руля.
Интересное решение, поэтому и прошу уточнения по проводу.Puwistiy писал(а):mardoc,так вам провод важнен или сопротивление?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Подогрев руля.
mardoc,Я бы исходил из мощности которую автор получил 45 Вт, а дальше посмотрел какой провод у Вас есть и уже под него подогнал длину. Благо считать как я вижу Вы знаете.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Может манганинчику лучше?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Подогрев руля.
ну это если есть.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подогрев руля.
Сам был удивлен, по сечению и полученному сопротивлению, поэтому написал что намерял, такой же диаметрр получил и друг. А сопротивление 2-х!!! ниток показало 4,5 Ом. То что мне нужно было. Возможно не чистая медь была, но брал с первичной обмотки трансформатора, если нужно могу написать с какого.mardoc писал(а):Интересное решение, поэтому и прошу уточнения по проводу.Puwistiy писал(а):mardoc,так вам провод важнен или сопротивление?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:40
- Полное имя: Поляков Сергей Александрович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re:
Снять его, а обдирал, перерезал нитки и все, не сложно.creativeps писал(а):Как руль обдирал и сшивал?
Сшивать посложнее, брал нитку капроновую и сшивал самым простым швом, не знаю как называется, но различий со старым минимальное. Толщина нити меньше только.
При сшивании особых проблем не было. Сложнее это нить нагрева намотать равномерным шагом.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 13 секунд:
Re: Подогрев руля.
Если что этого делать нельзя. Я исправлял отпаивая эти провода и делая отверстие в корпусе шлейфа и выводя их напрямую к нагревательным элементам.sergkimm писал(а): Распаял на имеющуюся колодку шлейфа эти дорожки.