Нижняя опора двигателя
Модератор: Техмодераторы
Re: Нижняя опора двигателя
Товарищи ! А если менять сию опору путём подлезания под брюхо, а не на яме\эстакаде, реально ?
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Нижняя опора двигателя
Запросто. Только тесновато немного. Коленом нужно коробку подпереть.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Нижняя опора двигателя
Вот так

Домкратом через дощечку коробку подпер
И можно регулировать ее высоту домкратом когда новую опору устанавливаешь, чтоб отверстия совместить.

Домкратом через дощечку коробку подпер

Re: Нижняя опора двигателя
Mettler,SAnat,
Вот спасибо ! Полезу в выходной.
Вот спасибо ! Полезу в выходной.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ивановская обл. (37)
Re: Нижняя опора двигателя
Заказал недавно по Existу опору Ford 1695146. Пришло время забирать. Попросил забрать знакомого, пока я был на учебе. Я был сильно удивлен, когда он привез мне только один треугольный кронштейн. Тут же сам поехал к ним разбираться. Манагер долго рылся в инете, сопоставляя код с этой железякой. Извинился, сказал, что перезакажут с другого склада. Опять жду звонка.
А знакомый попросил в следующий раз давать ему еще и картинку запчасти которую нужно забирать
А знакомый попросил в следующий раз давать ему еще и картинку запчасти которую нужно забирать

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Нижняя опора двигателя
Кронштейн снимаемый, если уж очень надо менять, можно от старого снять.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ивановская обл. (37)
Re: Нижняя опора двигателя
С ним то как раз у меня проблем нет). Я заказывал весь узел в сборе.SAnat писал(а):Кронштейн снимаемый, если уж очень надо менять, можно от старого снять.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:13
- Полное имя: Евгения
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Нижняя опора двигателя
Зарегистрировалась, специально, чтобы вам ответить) Наверное уже поздно, но может быть еще буду кому полезной.serg_sol писал(а): Смотрите, у меня автомат. Мне подходит опора оригинал 1308643 (минимум 4600 р.) и Lemforder 3381101 (минимум 2400р). И всё, больше вариантов нет
Опоры автомата и ручки отличаются как я понял крепежным кронштейном: на МКПП это треугольник на оси, а на АКПП - какая-то как бы вилка литая сложной формы (наберите в яндексе код лемфордеровской детали и увидите эту вилку).
Рыская по каталогам разных фирм по продаже запчастей я наткнулся на опоры тайваньского производителя TENACITY.
В частности, для форда как "замена кода 1308643" предлагалась опора AWSFO1110 (в автодоке и других ищется под кодом WSFO110 )
Вот тут она, во всей красе http://www.tenacity-auto-parts.com/prod ... _parent=14
Меня смутило, что по фото она похожа на опору для МКПП (на малой части "груши" втулка далеко выступает из тела опоры).
Но треугольного кронштейна на ней не было (он что, съемный ?).
Вообщем, рискнул я заказал эту опору (без предоплаты). Опору привезли, была как на фото. Взять ее не решился (ну не похожа она на лемфордеровское фото, и не потому что без кронштейна, а потому что с выступающей втулкой на малой части грушы), долго препирался с продавцом.
Вот вообщем я нашел еще один доступный по цене вариант опоры для МКПП.
Вопрос к тем кто видел опору для АКПП - может быть зря я отказался? может быть подошла бы эта опора "с выступающей втулкой"? Или точно бы она не подошла именно изза выступа?
У меня АКПП. Необходимо было сменить подушку. Я сама заказала сначала отдельно саму подушку без кронштейна фирмы VTR (хотелось сэкономить, да и кронштейн вроде как съемный). Но муж слазил под машину и сказал, что с такой выпирающей втулкой не пойдет - пришлось сдавать обратно. Может быть и есть какие способы ее отпилить, но мы не стали пробовать, заказали опору в сборе.
Про опору в сборе для АКПП - она действительно не такая как для МКПП. То есть подушки идентичны, а сам кронштейн другой, именно такой как вы описали.
Итого:
1 308 643 - оригинальная (Ford) опора АКПП
FO5405M - подушка от VTR(которая не подошла на АКПП)
3381101 - аналог опоры от Lemforder (встал на машинку как родной

Хотела фото приложить, но у меня ошибку какую-то выдает.
Обидно в этом всем то, что для МКПП опора намного дешевле.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нерезиновск
Re: Нижняя опора двигателя
Есть мнение, что это оригинал после напильника.Eva писал(а): 3381101 - аналог опоры от Lemforder (встал на машинку как родной)
Менял. Встала один к одному. По технологическим меткам совпала с заводской за исключением сточенного лейбла Ford.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Долгопрудный
Re: Нижняя опора двигателя
Подскажите пожалуйста код опоры на механическую КПП, боюсь ошибиться.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Нижняя опора двигателя
вин давай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Долгопрудный
Re: Нижняя опора двигателя
WF0UXXGAJU7J27773
Буду очень благодарен, если еще дадите код на сцепление и выжимной. Если не в теме, то можно в личку.
Еще раз спасибо!
Буду очень благодарен, если еще дадите код на сцепление и выжимной. Если не в теме, то можно в личку.
Еще раз спасибо!
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Нижняя опора двигателя
1 547 820 Подшипник сцепления и выжимной
1 387 435 Диск сцепления
1 221 237 Опора двигателя, задняя
1 141 460 Кронштейн опоры кпп
1 695 146 Опора коробки передач задняя
это что я нашел.
1 387 435 Диск сцепления
1 221 237 Опора двигателя, задняя
1 141 460 Кронштейн опоры кпп
1 695 146 Опора коробки передач задняя
это что я нашел.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Долгопрудный
Re: Нижняя опора двигателя
Огромная благодарность!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:07
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Рязань
Re: Нижняя опора двигателя
Всем доброго времени суток!
Недавно (год назад) сменил заднюю опору двигателя, на моменты затяжки внимания не обратил и через год приехал в гараж с похожими симптомами - стук при трогании...при детальном обследовании подвески ничего криминального не выявил, на всякий случай подтянул болты опоры - на пол оборота затянулись длинным ключом (без фанатизма тянул, боясь сорвать). Проблема исчезла, отсюда вывод - болты надо протянуть "по науке" и посадить на "синий" фиксатор резьбы!
Но "по науке" на форуме нашел следующее
Задняя опора двигателя 48
Задняя опора двигателя (центральная гайка) 133
Неужели со стороны кронштейна опоры - затягиваем с моментом 48 нМ, а где одна гайка - тянем 133 нМ ??
Мне кажется болт там не очень мощный и 133 может на выдержать! Может это ошибка - слишком большой момент.
Кто затягивал динамометрическим ключом и какие будут советы?
Недавно (год назад) сменил заднюю опору двигателя, на моменты затяжки внимания не обратил и через год приехал в гараж с похожими симптомами - стук при трогании...при детальном обследовании подвески ничего криминального не выявил, на всякий случай подтянул болты опоры - на пол оборота затянулись длинным ключом (без фанатизма тянул, боясь сорвать). Проблема исчезла, отсюда вывод - болты надо протянуть "по науке" и посадить на "синий" фиксатор резьбы!
Но "по науке" на форуме нашел следующее
Задняя опора двигателя 48
Задняя опора двигателя (центральная гайка) 133
Неужели со стороны кронштейна опоры - затягиваем с моментом 48 нМ, а где одна гайка - тянем 133 нМ ??
Мне кажется болт там не очень мощный и 133 может на выдержать! Может это ошибка - слишком большой момент.
Кто затягивал динамометрическим ключом и какие будут советы?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Нижняя опора двигателя
Кто пробовал опору BSG BSG30700331 Реактивная опора кпп (Аналог нашей для МКПП 1695146) - стоимость 800 руб-?
Общался с о обладателем фьюжа на драйве, у него стоит 2 года уже -без претензий.
BSG -вроде как поставщик запчастей для Ford в Турции
Общался с о обладателем фьюжа на драйве, у него стоит 2 года уже -без претензий.
BSG -вроде как поставщик запчастей для Ford в Турции
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Нижняя опора двигателя
BSG 30-700-331 она самая, в конце поста
http://www.drive2.ru/l/5273951/
10 месяцев, полет нормальный.
http://www.drive2.ru/l/5273951/
10 месяцев, полет нормальный.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:13
- Полное имя: Дмитрий Пронин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя
В продолжение темы про вибрацию морды и биения в руль на скоростях в интервале 100-130 км/ч.
Поменял сегодня опору на оригинал 1 695 146. Эффект есть, и очень хороший! Пропали клевки при работе газом и переключении передач, ушли стуки и подпрыгивания при долгой пробуксовке колес. Даже показалось, что от ям на дороге стуков меньше стало. Главное - биения руля на скорости ушли на 80%. Они есть, но их амплитуда сильно снизилась. То есть рваная опора реально усиливает колебания от других элементов ходовой и подвески.
Старая:

Новая:

Старая опора мягкая, легко гнется пальцами. Никаких упоминаний о Форде нет, хотя внешне один в один как новая. Так должно быть, или ее уже меняли на неоригинал?
Поменял сегодня опору на оригинал 1 695 146. Эффект есть, и очень хороший! Пропали клевки при работе газом и переключении передач, ушли стуки и подпрыгивания при долгой пробуксовке колес. Даже показалось, что от ям на дороге стуков меньше стало. Главное - биения руля на скорости ушли на 80%. Они есть, но их амплитуда сильно снизилась. То есть рваная опора реально усиливает колебания от других элементов ходовой и подвески.
Старая:
Новая:
Старая опора мягкая, легко гнется пальцами. Никаких упоминаний о Форде нет, хотя внешне один в один как новая. Так должно быть, или ее уже меняли на неоригинал?
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Нижняя опора двигателя
Делал ТО у официалов. Мастер приговорил опору. Спросил его какую он бы себе купил выбирая из трех аналогов.
Он ответил что Febi, Lemforder, Febest.
Поменял опору на Lemforder 3381101.
Он ответил что Febi, Lemforder, Febest.
Поменял опору на Lemforder 3381101.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
В старой рванины много было?йож писал(а):Поменял опору на Lemforder 3381101.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)