Внутренний ШРУС

Модератор: Техмодераторы


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#161 Сообщение Roger Wilco » 20 июн 2019, 17:13

Да, про 5ую передачу мастер предупредил.Говорит - денег не жалей, купи КПП в сборе, я сам сниму. А то люди покупают уже снятые, а я потом бракую.


БЛИИН! Что за напасть! У всех болтается граната, у всех шайба пляшет - но течет только у меня. (9
В общем катаюсь месяц, смотрю - новый сальник течёт или нет. Вдруг правда 2 раза кривые мастера были.
SAnat писал(а):
19 июн 2019, 23:10
Молодые парни в гаражах ее перебирают без проблем
Я много чего сам по машине делаю. И много чего могу. :)
Но 15 лет назад дал себе зарок, чтобы это рукоблудство прекратить - сам НИКОГДА не буду лазить в свои коробки и свои системы управления ДВС.
Характер стойкий, нордический - не лазаю. :) :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Внутренний ШРУС

#162 Сообщение SAnat » 20 июн 2019, 17:36

Roger Wilco писал(а):
20 июн 2019, 17:13
БЛИИН! Что за напасть! У всех болтается граната, у всех шайба пляшет - но течет только у меня. (9
А что за масло, может АТФка залита в коробку?
Она по жиже заводского и вполне может АТФ сочиться, там где заводское масло мокрит.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Roger Wilco писал(а):
20 июн 2019, 17:13
Я много чего сам по машине делаю.
Не сомневаюсь, я это писал к тому, что супер мастер не так важен.
Люди и без опыта эти коробки успешно перебирают.
Главное правильный инструмент и почитать мануалы в интернетах как оно делается.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#163 Сообщение Roger Wilco » 20 июн 2019, 18:25

SAnat писал(а):
20 июн 2019, 17:36
А что за масло, может АТФка залита в коробку?
Она по жиже заводского и вполне может АТФ сочиться, там где заводское масло мокрит.
Я вот этого тезиса никогда не понимал. Можете пояснить?
АТФ лукойл минеральный
Вязкость при +100 36,7 мм2/с
Минеральный лукойол GL-4 80w-90
Лукойл GL-5 "полусинь" 75в-90, при +100 - 17,48 мм2/с
Вязкость при +100 15.2 мм/с
Кастрол синтранс 75в-90 при +100 около 15 мм2/с.

На холодную, судя по цифрам, МКППшные масла жиже раз в 10. На горячую - гуще раза в два. "на теплую" где-то пересекутся по вязкости. :)

Но у меня около 6 машин с МКПП на атфке катается - ссыться только фьюжен.
Причём!! Начал ссаться еще на оригинальном фордовском масле "с завода". Продолжил на АТФке и на АТФке+эстеры. :( :(

Аватара пользователя

sever-015
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:54
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Белгород

Внутренний ШРУС

#164 Сообщение sever-015 » 10 сен 2019, 00:13

последнее время сильно доставала вибрация на разгоне... поначитался тута :rtfm: поставил PILENGA AXP1010 привод левый в сборе... уже сутки наслаждаюсь))) привод числится для фокуса первого, но встал идеально.. производство Китай о чем честно написано на упаковке.. как покажет себя - отпишусь, тем более предстоит поездка в отпуск.. выглядит достойно, понравилась упаковка - внутри коробки привод стоит на подставках, зафиксирован в горизонтальном положении.. в юлсуне обошелся мне в 3043 рубля... старый привод оставил - ездить с ним можно, но вибрация выбешивает, внешний шрус был заменен тысяч 10 назад - к нему претензий нет (FD11012 ODM), внутренний - родной (260 тыс км) люфт радиальный большой - слышны стуки при вращении рукой, при смещении с рабочей зоны внутрь или наружу стуки почти не слышны, сделал вывод что выработка в самом стакане и замена трипоида кардинально люфт не уберет :nea: в планах вскрытие и препарирование :o
FUSIOZAVR дорестайлинговый серо-быстренький :)


nekto75
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Внутренний ШРУС

#165 Сообщение nekto75 » 06 июн 2020, 14:31

Любителям оригинала можно купить только гранату ШРУСа с подшипником внутренний правый 4380535 FORD.
Сам не покупал, но наткнулся. Это без смазки, хомутов, трипоида и пыльника.
Склоняюсь к покупке полуоси GKN 304532.

А всё из-за того, что слесарь установил экран подвесного под скобу подвесного (сказал что так и было :mad: :wall: ). Вибрация при разгоне - как у всех. Шрусу и так 13 лет, а тут такое. В итоге люфт просто адов. Не буду разбирать, дефектовать - срочно нужна машина. Просто куплю ось, тем более что внешний шрус тоже 13 летний.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 23 секунды:

biggalaxy, привет.
biggalaxy писал(а):
25 ноя 2014, 13:10
заказал полуось в сборе за демократичную цену 6500 Loebro 304532 Вал приводной, передний правый.

Я вижу тут уже ставили полуось GKN Loebro 304532 - как себя показала? Захрустел, пыльники порвались или всё ОК?


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#166 Сообщение timoha-07 » 06 июн 2020, 16:35

nekto75, "а где логика"?: эксплуатация с не зажатой внешней обоймой промежуточного и заменой полуоси? Дефектовать чугуняку "бугель" промежуточного придётся. И в каком месте люфт? И кстати 13 летнего ШРУСА - весьма живой, а на разборе привод слева за 2,5 тр можно купить (у вас там как грязи разборов) Внешний ШРУС + "палка"+ трипоид одинаковы что справа, что слева.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


nekto75
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Внутренний ШРУС

#167 Сообщение nekto75 » 06 июн 2020, 17:09

timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 16:35
nekto75, "а где логика"?: эксплуатация с не зажатой внешней обоймой промежуточного и заменой полуоси?
Мне откапиталили двигатель, и в этой же конторе всё собрали. До приезда к ним вибрции не было. Выехал - стало.
Сдуру я ещё и проездил 140 км (очень надо было) перед тем как в другой, уже проверенной, конторе мне всё нашли и показали.
Да, они сразу сказали что кронштейн подвесного подшишника могло разбить. И посоветовали поменять.
timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 16:35
Дефектовать чугуняку "бугель" промежуточного придётся. И в каком месте люфт?
Потом я вернулся в двигательную контору чтобы мне именно они нормально поставили подшипник. Поставили. Дядя-механик задал мне вопрос: "а зачем второй тут нужен? Я никогда такого не видел. Это пыльник что ли?".
Я лично руками покачал промежуточный вал - люфта нет вообще. А трипоид в шрусе болтается как сломанный сустав с амплитудой больше сантиметра.
timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 16:35
И кстати 13 летнего ШРУСА - весьма живой, а на разборе привод слева за 2,5 тр можно купить
Люфтит правый.
timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 16:35
(у вас там как грязи разборов)
Знаю, но всё равно у бушных выработка уже есть. Их конечно хватит лет на 5.
timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 16:35
Внешний ШРУС + "палка"+ трипоид одинаковы что справа, что слева.
Мне дилер менял внутр левый шрус. И отдал всё старое мне. Надо посмотреть есть ли там трипоид.
Просто работа ещё та: найти на разборке невыработанную гранату, купить нужный трипоид за 500 руб DPGroup например, купить пыльник хороший, купить хорошую фордовую смазку. А это будет уже тысяч 5 в сумме. Потом всё это прилаживать чтобы срослось.
Хотя пыльник можно старый наверное - он вообще без трещин и всё там ОК.

А можно за 9800 купить всю полуось в сборе абсолютно новую без люфтов и прочего. Разница 4800 руб.
Мы тут в СПБ богатые и ленивые, сами зарабатываем и даём другим заработать.

Гранаты отдельно очень редко, я на авито всего 2 штуки нашёл. Всё остальное - это полуось в сборе, дешевле 6 тыров не найти. Разница с новой уже 3800 руб. Я конечно не богат очень сильно, но лично мне проще заплатить 3800 чем болтаться по разборкам, а потом заниматься целый день исследованиями.

Вполне возможно и старая граната нормальная, но подстукивало при сцеплении с новой передачей уже давно. Так что думаю граната там уже почти кончилась. Гаража у меня нет, арендовать бокс 300 руб в час. Полуось теоретически знаю как вынуть, но никогда этого не делал.

Вот такие расклады.

Аватара пользователя

sever-015
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:54
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Белгород

Внутренний ШРУС

#168 Сообщение sever-015 » 06 июн 2020, 21:40

обещал отписаться за привод PILENGA AXP1010 (левый в сборе)
по факту позади 9 месяцев и 20тыс км - вибрации не появились, состояние пыльников удовлетворительное...
рекламой не занимаюсь, но для себя вывод сделал - если появится необходимость замены правого, пиленга будет моим выбором..
FUSIOZAVR дорестайлинговый серо-быстренький :)


nekto75
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Внутренний ШРУС

#169 Сообщение nekto75 » 06 июн 2020, 21:44

Нашёл старую гранату левую, которую мне отдал дилер когда менял её 5 лет назад (или даже больше?).
В общем трипоид как абсолютно новый, диаметр роликов 30.5 мм штангеном проверил.
Смазку собрал в баночку. Всё протёр керосином кроме внутренностей пыльника.
Получается есть всё кроме стопорного кольца трипоида и самой гранаты. Пыльник как я помнимаю одинаковый у внутр шрусов обеих сторон.
Раз пошла такая пьянка, заморочусь проеду по барыгам. Нашёл гранаты от 750 руб до 2000 руб, а также ось в сборе. В принципе если люфта нет у внутр шруса, то можно и ось купить за тысячи четыре. Но обычно у них у всех именно внутренний шрус дохлый.

Кстати, проверил есть ли люфт у гранаты, которую забраковал дилер. В принципе люфтик есть, примерно такой же как и у нынешней левой. Но он в общем к вибрациям не приводит. Есть люфт и есть. Думаю найду гранату правую с таким же люфтом и поменяю.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
sever-015 писал(а):
06 июн 2020, 21:40
обещал отписаться за привод PILENGA AXP1010 (левый в сборе)
по факту позади 9 месяцев и 20тыс км - вибрации не появились, состояние пыльников удовлетворительное...
рекламой не занимаюсь, но для себя вывод сделал - если появится необходимость замены правого, пиленга будет моим выбором..
Это лотерея. Даже дешёвый Китай может отходить как оригинал, а может и накрыться через неделю. Вам повезло. Может и второй раз повезёт.

Жаль что нет ремкомплектов шруса типа роликов трипоида на +0.5 мм диаметр. Люфт бы ушёл при той же гранате.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#170 Сообщение timoha-07 » 06 июн 2020, 21:57

Слушай, ну не понять вас богатых "контуженных" эффективным менеджментом((( ; один на Тигу не жопясь покупает шестерню за 4 тыра и нахлобучку из пластика за тысячу (причем шестерёнок можно у местных станочников пучок из латуни за те же деньги сделать) и жабиться маляру за локалку отдать 1500. Другой покупает аналог, который фиг знает сколько ходит , за не малые деньги. Хотя статистика говорит что аналогами пережившими оригинальные запчасти можно пренебречь...
nekto75 писал(а):
06 июн 2020, 17:09
Знаю, но всё равно у бушных выработка уже есть. Их конечно хватит лет на 5
Откуда уверенность такая? У вас есть нормальные контрактные разборы ( пробег авто не секретный), причем потратить время на телефон и приехать забрать - западлючая работа???
Ну да, ну да...если есть святая вера в
nekto75 писал(а):
06 июн 2020, 17:09
купить хорошую фордовую смазку.
))))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


nekto75
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Внутренний ШРУС

#171 Сообщение nekto75 » 06 июн 2020, 22:04

timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 21:57
У вас есть нормальные контрактные разборы?
У нас этих разборов в каждом гараже. Пробег могут сказать наверное. Завтра закатнусь если машина совсем не развалится.
Вообще мне кажется, что там трипоид развалился. Там такой люфт что просто капец.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#172 Сообщение timoha-07 » 06 июн 2020, 22:09

Иголки ломает, главное чтоб обломками стенки стакана не покоцало. Маловероятно что обоймами выгрызло стакан до такого люфта. Стопорные кольца в любом подшипниковом магазине 20 рублей штука!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


nekto75
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Внутренний ШРУС

#173 Сообщение nekto75 » 07 июн 2020, 00:01

timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 22:09
Иголки ломает, главное чтоб обломками стенки стакана не покоцало. Маловероятно что обоймами выгрызло стакан до такого люфта.
Да вот не хрустит что-то иголками. Наверное и не работало бы.
Я кстати вспомнил, что давно лет 8 назад мне что-то меняли и этот шрус трогали - мне позвонили, что нужет трипоид и пыльник шруса - типа рассыпался, я вообще на тот момент не понимал что такое трипоид, как результат слесарь сказал, что собрал иголки и использует старый трипоид и пыльник. Вот этот шрус щас и люфтит. Может он и был такой чутка ущербный.
timoha-07 писал(а):
06 июн 2020, 22:09
Стопорные кольца в любом подшипниковом магазине 20 рублей штука!
Спасибо, зайду. Наверное на рынке или двух в СПБ уж найдётся. На всякий куплю.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Внутренний ШРУС

#174 Сообщение sedem » 07 июн 2020, 06:21

У меня высыпались иголки лет 7 назад, я тогда не знал, что трипоид нельзя загибать больше нескольких градусов. Благо все иголки оказались неповреждены и лежали в пыльнике. Просто собрал все обратно и семь лет и около 90 тыс.км ходит без проблем.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#175 Сообщение дедавова » 07 июн 2020, 07:12

как-то менял пыльник наружный с разбором внутреннего шруса,и.... он этот "трехногий" (по-француски трипье) рассыпался на молекулы. Заказал отдельно трипод. Поставил и никаких отрицательных эффектов. Ни вибраций, ни постороннего звучания. А что ставил не могу вспомнить и архив утрачен вместе со старым компом...Это я к тому, менять можно даже отдельный фрагмент привода.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#176 Сообщение timoha-07 » 07 июн 2020, 12:01

nekto75 писал(а):
07 июн 2020, 00:01
На всякий куплю.
Заодно, для всякого))), купи "масумовские" ленточные хомуты для пыльников ( рублей сто пятьдесят пара) для пыльника (приспособу для их затягивания сделать легко ; П-образная жестина, шплинт на него накручиваешь ленту, и дрель со сверлом под шплинт)) ну и мазь адекватную для трипоида. А раз не хрустит, значит ребята ( Сергей и Дедавова) правы - выпали иголки (стопора погнуло на осях трипода) они в мази прилипли а в подшипниках из-за отсутствия иголок люфт.
"Любой дурак сможет купить новый привод"(с)))))) А ты почини!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Внутренний ШРУС

#177 Сообщение joy111 » 07 июн 2020, 20:57

timoha-07 писал(а):
07 июн 2020, 12:01
А ты почини!
На самолюбие давишь! :D
Человек имеет проблему с узлом второй раз и решил,что грабли это не его и нужно ставить новый ШРУС.
А вы его............... :mda:


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#178 Сообщение timoha-07 » 07 июн 2020, 22:08

Жень, человек зарабатывает на жисЬ на старом авто, который всего два раза его подводил... "Держите меня а то я его ударю..."(с))))))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


nekto75
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Внутренний ШРУС

#179 Сообщение nekto75 » 07 июн 2020, 23:02

timoha-07 писал(а):
07 июн 2020, 12:01
nekto75 писал(а):
07 июн 2020, 00:01
На всякий куплю.
Заодно, для всякого))), купи "масумовские" ленточные хомуты для пыльников ( рублей сто пятьдесят пара) для пыльника (приспособу для их затягивания сделать легко ; П-образная жестина, шплинт на него накручиваешь ленту, и дрель со сверлом под шплинт)) ну и мазь адекватную для трипоида. А раз не хрустит, значит ребята ( Сергей и Дедавова) правы - выпали иголки (стопора погнуло на осях трипода) они в мази прилипли а в подшипниках из-за отсутствия иголок люфт.
"Любой дурак сможет купить новый привод"(с)))))) А ты почини!
Вот такое кольцо интересно продаётся? Хотя бы диаметр знать.
Изображение


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Внутренний ШРУС

#180 Сообщение timoha-07 » 07 июн 2020, 23:14

Продаётся. Мне тоже интересно знать (около полуночи) его диаметр.Утром схожу в гараж, измерю.И даже тот диаметр, что на покоцанной ноге трипоида. Ладно? (утро у меня в пять по Москве, обычно)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»