Некорректная работа насоса ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Не пеойму какой шланг нужен, но в любом случаее просто шланг не продаётся, а из всех самый дешёвый по каталогу больше 5т.р.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Сергейsp писал(а):На какой приводной не плесни, вода по шкивам на оба попадет.
Ну я все таки решил поменять оба ремня. Так как все равно снимать проводной ГУРа. Сегодня купил оба ремня, завтра займусь танцами с бубном 

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Парни! Задолбал меня этот гур!
Предистория: 2013г начал умирать гур, чтобы продлить жизнь по совету "очень хорошего человека" залил присадку, на холодную работал исключительно по мере нагрева умирал. В 2014 поставил новый неоригинал катался до этой зимы пока мороз не прихватил, в -30 машина не завелась сел ак-р. после зарядки завел, но гур издал истошный вой и успокоился, спустя три дня обнаружил течь с напорной магистрали. Шланг отдал ВДэшникам там его заменили и запрессовали, но трубки вывели кривовато. Спустя где то месяц завыл и этот гур, до сегодняшнего дня выл на хх и усиливался вой на ходу, руль крутится средней тяжести.
На днях перетерлась обратная магистраль http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =6&t=12788. По случаю мне подогнали другой гур с рабочей машинки, после установки тишина, но только начал крутить руль пошел треск с него. Я в растерянности...
P.S. Гур который снял, разобрал, следов износа практически нет.
Может проблема не в гуре, напорная, или рейка?
Предистория: 2013г начал умирать гур, чтобы продлить жизнь по совету "очень хорошего человека" залил присадку, на холодную работал исключительно по мере нагрева умирал. В 2014 поставил новый неоригинал катался до этой зимы пока мороз не прихватил, в -30 машина не завелась сел ак-р. после зарядки завел, но гур издал истошный вой и успокоился, спустя три дня обнаружил течь с напорной магистрали. Шланг отдал ВДэшникам там его заменили и запрессовали, но трубки вывели кривовато. Спустя где то месяц завыл и этот гур, до сегодняшнего дня выл на хх и усиливался вой на ходу, руль крутится средней тяжести.
На днях перетерлась обратная магистраль http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =6&t=12788. По случаю мне подогнали другой гур с рабочей машинки, после установки тишина, но только начал крутить руль пошел треск с него. Я в растерянности...
P.S. Гур который снял, разобрал, следов износа практически нет.
Может проблема не в гуре, напорная, или рейка?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
i_g_o_r_e_k, пены в бачке нет? - Это к тому что может в подаче засор. И второе: когда масло с системы сливал, вращением рулевого колеса помогал? Это к косвенной проверке подачи и золотникового клапана на рейке.
Еще моментик - на ХХ при покачивании рулевого колеса обороты мотора поднимались?
Еще моментик - на ХХ при покачивании рулевого колеса обороты мотора поднимались?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Пены нет, при работе двигателя уровень в бачке падает чуть ниже минимума, после остановки на максимуме. Жижу сливал полностью, с рейки тоже - вращением рулевого. При вращении на работающем движке обороты поднимаются на 50 и появляется гул. Руль тугой.
Перед установкой в насос залил жижу и прокручивал шкиф, было заметное усилие и струя метров на 5ть.
Перед установкой в насос залил жижу и прокручивал шкиф, было заметное усилие и струя метров на 5ть.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
А ты говоришь насосы умирают.i_g_o_r_e_k писал(а):при работе двигателя уровень в бачке падает чуть ниже минимума, после остановки на максимуме.
Где-то затык. Либо в золотниковом клапане подклинивает ( он в рейке, в посадочном месте подачи, закрывается давлением в рейке ) от чудо химии, либо после перепрессовки трубки, культур-мультур перепрессовщиков, казюля в дросселе застряла. Подачу то можно "прошомполить"( от слова шомпол)))), а с клапаном - ненай...
Добавлено спустя 45 минут 9 секунд:
Скорее всего в дросселе., на вращение руля мотор реагирует, значит до золотникового клапана давление падает. На подаче меж рукавами резиновыми видел муфту, в ней крепится дроссель, длиной он почти до датчика.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Сегодня перебрал мой насос, он подвывал на хх и чуть сильнее при поворотах руля. Руль одним пальцем крутил с БОльшим усилием. Вот фотки внутренностей. Ну не может он не работать, тем более после сборки залил в него масло и крутанул шуруповертом, насос чуть меня на пятую точку не посадил - отдача 
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
У меня после смены насоса подозрения сразу упали на напорную магистраль, т.к. сам процесс сборки шланга я не видел и трубку в которую вкручен датчик они установили не правильно, пришлось трубочку легонько скрутить, чтобы датчик встал. А так же подозрение на рулевую, присадка могла натворить дел. Сниму напорную посмотрю, если причина не в ней придется снимать рейку смотреть что там и чистить.
P.S. Кстати по поводу реанимации гура методом шлифовки. Знакомый пытался мой первый гур восстановить убитый той самой присадкой. На машиностроительном заводе плоском шлифовальном станке притер все плоскости, одно загляденье , как на фотках, но отработал он не долго умер через месяц. Вскрытие показала большой изноз поверхностей до 0,5мм с перекосом. Так вот этот знакомый сказал, что детали насоса проходят какую то цементацию и после шлифовки теряют свои свойства, необходима повторная поверхностная закалка.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
У меня после смены насоса подозрения сразу упали на напорную магистраль, т.к. сам процесс сборки шланга я не видел и трубку в которую вкручен датчик они установили не правильно, пришлось трубочку легонько скрутить, чтобы датчик встал. А так же подозрение на рулевую, присадка могла натворить дел. Сниму напорную посмотрю, если причина не в ней придется снимать рейку смотреть что там и чистить.
P.S. Кстати по поводу реанимации гура методом шлифовки. Знакомый пытался мой первый гур восстановить убитый той самой присадкой. На машиностроительном заводе плоском шлифовальном станке притер все плоскости, одно загляденье , как на фотках, но отработал он не долго умер через месяц. Вскрытие показала большой изноз поверхностей до 0,5мм с перекосом. Так вот этот знакомый сказал, что детали насоса проходят какую то цементацию и после шлифовки теряют свои свойства, необходима повторная поверхностная закалка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Фланцы статор, да поверхностно упрочняют. Лопатки каленые, ротор "сырой".. Мне кажется в основном вся засада с Ежовыми насосами в редукционном клапане, а не в самом насосе.
И за твою болячку, кста, какой наконечник на "подаче" к насосу сделан? Он не перекрывает канал к клапану на выходе из насоса?
И за твою болячку, кста, какой наконечник на "подаче" к насосу сделан? Он не перекрывает канал к клапану на выходе из насоса?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Как и у всех трубка одетая на штуцер насоса. На выходе насоса гайка на развальцованной напорной трубке.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Тебе её переделывали? Если да - то вспоминай ; галтель ( скругленный край трубки) упирается во втулку в насосе? Если да - то вот тут и засада.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Вот эскизик нарисовал о предмете разговора:

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Вот эскизик нарисовал о предмете разговора:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Трубку не переделывали, заменили порванный шланг и опрессовали, а об этом даже не думал, раньше ведь работал?! Буду разбирать посмотрю!
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Смотри какая размышлялка: масло из бачка насос гребёт ( уровень то падает) значит давление он создаёт. Но воет. Раз насос орет, то давит он в обратку своего канала ( сбросного ( на эскизе "в насос") Мы считаем что насосы твои более-менее рабочие, так вот сбрасывать через клапан в себя он будет в случае когда нет давления по обратному каналу от штуцера подачи. Может галтелью его перекрывает? Если нет то в резиновой части подачи затык в дросселе . Там внутри рукава пружина которая за счет уменьшения сечения рукава дросселирует давление, чтоб на рулевом колесе работа гидравлики не отдавалась вибрацией.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Насчет перекрывает канал, или нет узнаю когда разберу, а вот про дроссель подробнее, в рукаве напорной магистрали что то стоять должно? Если да, то скорее всего у меня нет, потому, что ВДэшники 100% его выкинули. Да, когда руль поворачиваю на пол оборота (при движении) на нем появляется вибрация и гул гура
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Смотри; от насоса идет стальная загогулина, стыкуется муфтой с рукавом слева от мотора, рукав вдоль башки, и у правого края мотора муфта и далее до датчика опять рукав. Вот в этой муфте крепится внутри дроссель ( стальная пружина длиной сантимов двадцать. Если от стальной загогулины с насоса до датчика цельный рукав, то дросселя нет, не поставили, но и работу гидравлики ты на рулевом колесе не ощущаешь, значит что-то там наколхозили.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Вообще, нарисуй эскиз, что там сделали, А то вот не понятно что это:
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Вообще, нарисуй эскиз, что там сделали, А то вот не понятно что это:
i_g_o_r_e_k писал(а):и трубку в которую вкручен датчик они установили не правильно, пришлось трубочку легонько скрутить, чтобы датчик встал.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Да, на родном шланге примерно посередине стояла муфта, сейчас шланг цельный соединяет только две трубки от насоса и рейки. Муфту датчика давления они установили так, что она смотрела в сторону моторного щитка и датчик ни как не поставил бы. Вот я эту трубку нагрел и провернул на 50-60градусов.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Понял. Не могу придумать способ локализации болячки минимальными ходами....
Вот млин два хлопотных места: штуцер подачи ( давленчесский) на насосе и золотниковый клапан на рейке. Первое то не снимая насоса можно проверить, а в рейке - много ходов.
Вот млин два хлопотных места: штуцер подачи ( давленчесский) на насосе и золотниковый клапан на рейке. Первое то не снимая насоса можно проверить, а в рейке - много ходов.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Давай завтра фоты покаж. Почешем репу. Сегодня "вечер трудного дня"( ВИА "БритлЗ"), только на лирику и воспоминания хватает 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Вот сам шланг, скрученная трубка на рейку от датчика, сам штуцер и насос.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Посадочное место в насосе имеет конус.
Трубка установленная (закручена) в насосе имеет люфт в штуцере, думаю жидкость все равно проходит через отверстия, давление создаваемое насосом не маленькое.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Посадочное место в насосе имеет конус.
Трубка установленная (закручена) в насосе имеет люфт в штуцере, думаю жидкость все равно проходит через отверстия, давление создаваемое насосом не маленькое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Игорь, извини пустил по ложному пути за насос со штуцером. Забыл что на "втулке " два боковых отверстия, что в случае "плотно прилегающей ко втулке трубки" через боковые отверстия в тот канал пройдет масло...
Штуцер да, малость качается на трубке, в самом штуцере две проточки кольцевых, в одной кольцо уплотнительное, в другой стопорная шайба (где накатка на трубке. Магистраль чистая внутри?
Попробуй "карбклинером" промыть золотниковый клапан на рейке ( в месте посадки магистрали подачи). Как извлечь его из рейки -не знаю. "затыкает" он давлением из рейки, давлением из подачи - открывается. Если компрессор в гараже есть, с пистолетом продувочным, то на пистоль обрезок резинового шланга и давануть в отверстие обратки на рейке. Клапан должен "заткнуться", нажав на него ( не стоя под струёй) можно сбросить давление. Так можно проверить клапан и выгнать остатки "карбклинера" из рейки.
Штуцер да, малость качается на трубке, в самом штуцере две проточки кольцевых, в одной кольцо уплотнительное, в другой стопорная шайба (где накатка на трубке. Магистраль чистая внутри?
Попробуй "карбклинером" промыть золотниковый клапан на рейке ( в месте посадки магистрали подачи). Как извлечь его из рейки -не знаю. "затыкает" он давлением из рейки, давлением из подачи - открывается. Если компрессор в гараже есть, с пистолетом продувочным, то на пистоль обрезок резинового шланга и давануть в отверстие обратки на рейке. Клапан должен "заткнуться", нажав на него ( не стоя под струёй) можно сбросить давление. Так можно проверить клапан и выгнать остатки "карбклинера" из рейки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.