Крышка редуктора переключения реверса крепится на четырёх болтах (торкс 30)
В положении "N" рейка находится точно по центру. Рейка клинит в направляющих, движется очень тяжело. На рейке видны следы окаменевшей смазки, она оттирается очень плохо, а в пластмассовых втулках она втёрлась намертво и стереть её практически невозможно.
Керосин худо-бедно растворил остатки смазки, спирт не берёт её вовсе, растворителями мыть я не рискнул, неизвестно, что там за пластмасса. Где-то я читал, что народ проходился по втулкам развёрткой, я обошёлся тряпкой на деревяшке, вал стал ходить чуть легче, но от руки всё равно ходит тяжело, застревает в крайнем положении, но уже не так, как раньше. Скорее всего потребуется шлифовка, но я решил собрать, как есть. Смазал ЦИАТИМ 201 (ещё из "мирного времени"), всё собрал и протестировал. Всё работает отлично (ТТТ). В результате накатал около 150 км из них часть по пробкам, пока проблем нет.
ЗЫ. Проехал уже более 2000 км, полёт нормальный!.