#159
Сообщение
Xavi » 28 май 2016, 13:31
Добрый день Уважаемые форумчане, в Казахстане жара +30 поэтому у кого есть кондер спасаемся ими. Так и я вчера спасался от жары включеным кондиционером, остановился около магазина за прохладным пенным и тут немного завис в ватсапе, пока переписывался, увидел на приборке отсутствие заряда аккума. Неповерил глазам, заглушил-запустил. проблема не устранилась.
Открыл капот, обследую визуально, проблем и разрушений нет. Начинаю обследовать тактильно, плюсовая клемма горячая настолько, что мозг не терпит эту боль от высокой температуры. Гена тоже наказал меня своей высокой температурой. Взял в багажнике мультиметр, начал замерять. Вначале замера напряжение скакало и на 16 вольт и на 19 вольт, но потом утряслось на 14.31
Сходил проверил приборку, а там лампочка аккума погасла. Гена начал остывать, клемма плюсовая тоже начала остывать. Все пришло как бы в норму.
А теперь задача которую буду выполнять я и стенографировать сюда. У меня его подозрение что я застал время выхода из строя одного из выпрямительного диода, и теперь мой аккум недополучает одну из нескольких синусоид заряда. Хочу теперь снять гену и проверить диоды на исправность. Если, все таки, вышел диод на пенсию, хочу купить сразу и заменить, но вот определять номинал диода и его форм-фактор опосля демонтажа не хочется, и собственно вопрос темы такой: есть ли у вас фото или название диода который выпрямляет наше кривое напряжение бортовой сети???