Как заменить сцепление?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40084
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Сцепление

#41 Сообщение *Casper* » 04 сен 2011, 22:20

проба, скоко пробег?

Аватара пользователя

проба
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: АЕ

Re: Сцепление

#42 Сообщение проба » 04 сен 2011, 23:02

Пробег маленький, под 80т.


twim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:28
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Как заменить сцепление?

#43 Сообщение twim » 05 сен 2011, 10:07

Вот и я на выходных менял сцепление. Отчасти спасибо советам с этого форума :up: В целом ничего сложного, менял без ямы на домкрате, с напарником чуток помучились накидывать коробку, но это из-за отсутствия ямы. Сначала масло не хотелось сливать из кпп, думал заглушкой обойдусь, но в итоге пришлось сливать.
Пробег 49 тыс за 4 года, наверное из-за прицепа так мало сцепа прошла, хотя прицеп цеплял всего пару раз, в остальное время за рулем отец, а он редко больше 100 км/ч едет.
Да, и еще -с новым выжимным шум при отпущенной педали остался практически таким же, как и со старым, ну может не таким гудящим.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как заменить сцепление?

#44 Сообщение fidel1970 » 05 сен 2011, 10:45

twim, приветствую на форуме! :hat:
Фотоаппарат при производстве работ по замене сцепления ты, конечно, забыл? :)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как заменить сцепление?

#45 Сообщение ANG » 05 сен 2011, 11:09

У нас не выжимной шумит, а больше первичный вал коробки и его подшипники.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как заменить сцепление?

#46 Сообщение Сергейsp » 06 сен 2011, 19:07

twim писал(а):Вот и я на выходных менял сцепление
Оправку для центровки диска использовал?, размеры подскажи :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Как заменить сцепление?

#47 Сообщение Arsen » 06 сен 2011, 19:26

А так-то скока сцепа ходит? А по цене, примерно. Помню, на 99 менял, Valeo три тыщи рубликов...
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как заменить сцепление?

#48 Сообщение Сергейsp » 06 сен 2011, 19:28

Arsen, от прокладки между рулем и сидением зависит и от условий в которых эксплуатируется.
Фордовское восстановленное

Изображение
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Как заменить сцепление?

#49 Сообщение Arsen » 06 сен 2011, 19:39

Ну я пару раз доводил до сильного запаха, буксовал в лесу, пришлось обочину подрубать, да я и так беспощаден. Но 105 тыщ, и ни ни. Я ничего плохого не чувствую, жаль тока не регулируется.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как заменить сцепление?

#50 Сообщение Сергейsp » 06 сен 2011, 19:54

Arsen писал(а):жаль тока не регулируется.
Это ты о лапках?, диафрагменное не у кого не регулируется.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Как заменить сцепление?

#51 Сообщение Arsen » 06 сен 2011, 20:32

Не, там можно было ход педали регулировать, долго привыкал к длинному сцеплению Форда, или тут тоже чего-то можно покрутить? Вроде я понял нет. Вот если чё, то Valeo за 7, уж если на тазе класс, то и здесь не хуже. Да и фордовское по жёсткости пойдёт и привыкать не надо, ток цена ахтунг.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12952
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как заменить сцепление?

#52 Сообщение Сергейsp » 06 сен 2011, 21:13

Arsen писал(а):или тут тоже чего-то можно покрутить?
Регулировки хода нет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как заменить сцепление?

#53 Сообщение ANG » 06 сен 2011, 22:24

Крутить и вправду нечего. Такая схема выбрана для того, чтобы можно было упростить роботизированную коробку. Ход педали самостоятельно поддерживается с большой точностью на одном уровне до полного износа манжет в главном цилиндре сцепления. 96 тыс.км. пробег у меня и ход как был, так и есть - от самого верха надо давить до пола. Мне нравится. Приотпустил и уже слегка тянет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

проба
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: АЕ

Re: Сцепление

#54 Сообщение проба » 07 сен 2011, 22:18

Если кому интересно как делать своими руками замену сцепления, могу завтра скинуть описании и фото.


nagmet
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:52
Полное имя: nagmet
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сцепление

#55 Сообщение nagmet » 08 сен 2011, 00:07

проба писал(а):Заказал комплект сцепления, должны привезти в среду.
У меня та же история. Во сколько обходится комплект сцепления?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40084
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Сцепление

#56 Сообщение *Casper* » 08 сен 2011, 00:20

проба, кинь, если не сложно


twim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:28
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Как заменить сцепление?

#57 Сообщение twim » 08 сен 2011, 10:05

fidel1970 писал(а):twim, приветствую на форуме! :hat:
Фотоаппарат при производстве работ по замене сцепления ты, конечно, забыл? :)
Спасибо за приветствие)
Нужды в новых фотках думаю нет, все что есть уже выкладывали. Единственное, вроде не было упомянуто - один болт крепления кпп к блоку,который находится под модулем зажигания, удобно выкручивать используя длинный вороток, пропустив его через тех.отверстие в левом лонжероне.

Сцепу и выжимной брал LUK по 3р. каждый(где-то брат нашел по закупке).

Аватара пользователя

проба
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: АЕ

Re: Сцепление

#58 Сообщение проба » 08 сен 2011, 23:19

Демонтаж и монтаж сцепления
Нужно;
Ключи головки и накидные: 8, 10, 13, 15, 17, 19. Ключи ТОRX Т25, 30, 50. Ключ баллонный, Шестигранник на 8, Отвертка плоская и фигурная, Молоток, Домкраты, Пассатижи, Литол (в комплекте с новым сцепление шла смазка), Тормозная жидкость, Масло в КПП, Ёмкости для масла и тормозной жидкости (старая канистра), Трубу профильная 40 на 40 длина около65 см, Трубу профильная 50 на 50 длина 142 см., Шприц, Шланги, Ветошь, Ручная лебёдка (Жак),
При разборки механизмов по возможности закручивайте – наживляйте болты и гайки на место где они стояли, это что бы при сборке не искали потерявшейся болт иди гайку.
1- РАЗБОРКА
2- Ставим машину на яму и ручник (гараж с ямой)
3- Подымаем капот
4- Фару левую снимаем, 3 шурупа (ТОRX 30)
5- Снять патрубок воздухо забора 3 шурупа ( отвёртка фигурная)
6- Снимаем минус и плюс с аккумулятора, а так же 2 гайки крепление, извлекаем (ключ 10)
7- -Выкрутить 2 шурупа крепления модуля управления силового агрегата (РСМ), это плоский блок возле аккумулятора. (ключ ТОRX Т25)
8- Снять полку акумулятора это куда вставляется аккумулятор, для этого вывернуть 3 болта. (ключ 13)
9- По ходу стянуть блок с предохронителями и кабель плюс.
10- Открутить от рамы заземление (минус), 1 шуруп (ключ 8 ) ФОТО
11- Открутить верхнее крепление двигателя с картером сцепления, с лева 1н болт, а с права 1а шпилька это самые неудобные места (ключ 13 и насадки для головок) ФОТО
12- Опустошаем бочок из под тормозной жидкости (шприц, шлангу от капельницы и бутылку 0,5)
13- СПУСКАЕМСЯ В ЯМУ
14- Снимаем защиту двигателя 5 болтов (ключ 13 )
15- Снять резиновый колпачок с пластмассового клапана сброса воздуха из рабочего цилиндра сцепления. Оденьте на клапан прозрачную шлангу, а другой конец шланги опустить на стоящею на полу бутылку. Затем пальцами протеев часовой открыть клапан до упора и слить жидкость, после слива жидкости делаем всё в обратной последовательности. (шланга, бутылка) ФОТО
16- Теперь снимаем шлангу подачи жидкости в рабочий цилиндр, для этого отвёрткой снимаем стопорную скобу - чеку фиксирующею шлангу с рабочим цилиндром и вытягиваем шлангу (отвёртка плоская) ФОТО
17- Снимаем защиту с МКПП отстегнув 7 защёлок фиксаторов
18- Снимаем тросы с механизма переключения скоростей.1.Отсоединить верхний трос включения передач от рычага поддев его отвёрткой. 2. Отсоединить нижний трос выбора передач нажав на чёрную кнопку фиксатора троса и стянуть трос от штока, затем поверните опорные втулки по часовой стрелке и высвободите тросы из кронштейна вверху. Если втулка на половину не доходит до момента открытия защелок, тогда берём маленькие пассатижи и под нагрузкой поворотной втулки от тягиваем немного по очереди 2 оранжевых пипсика защёлок. (отвёртка плоская) ФОТО
19- Снимаем защиту с МКПП 4 болта (ключ 8)
20- Сливаем масло с МКПП 2 литра, для этого открутить слегка верхнею пробку, а затем открутить нижнею пробку, после слива масла закрутить пробки на место (ключ 19, шестигранник на 8, старая пластмассовая канистра с вырезанным бокам )
21- ВЫЛЕЗАЕМ ИЗ ЯМЫ
22- Ослабляем гайки ЛЕВОГО переднего колеса (ключ баллонный)
23- Под домкрачиваем, откручиваем и снимаем колесо (ключ баллонный, домкрат)
24- Для страховки ложем колесо или пеньки под авто
25- Стойку стабилизатора отсоединяем от стойки амортизатора для этого открутить гайку стабилизатора и снимаем крепёжную планку, если болт прокручивается тогда за планкой вставляем ключ на 15 для предотвращения прокручивания болта шаровой стабилизатора. Ставим под поворотный кулак домкрат-ромб в районе крепления шаровой опоры и выжимаем ромбом пока не ослабнет стойка стабилизатора, теперь спокойно извлекаем верхнею часть стойку стабилизатора из стойки амортизатора. (рожковый или накидной ключ 15, 17 и домкрат-ромб ).
26- Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и ставим домкрат-ромб под рычаг поворотного кулака. Выбиваем наконечник из кулака молотком через деревянный брусок. (ключ 15, молоток, брусок из твёрдых сортов дерева)
27- Ослабляем 3 гайки стойки амортизатора под капотом ( ключ 13)
28- СПУСКАЕМСЯ В ЯМУ
29- Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. 1--Для этого откручиваем гайку и вытягиваем- выбиваем болт крепящий шаровую в поворотном кулаке . 2-- Затем при помощи длинной монтировки-ломика и молотка выбиваем палец шаровой из поворотного кулака осторожно не повредите пыльник. Выбивать нужно так: со стороны заднего колеса вставить длинную монтировку между тягой шаровой и поворотным кулаком, довить вниз, а со стороны фары подбивать молотком по тяге шаровой. (TORX Т50, ключ 15, монтировка, молоток)
30- Снимаем левую полуось. Левая полуось в КПП держится стопорным кольцом. Вставляем длинную плоскую монтировку между коробкой и внутренним ШРУСом, Приложив хорошее усилие на монтировку извлекаем левую полу ось из МКПП и поворачиваем ось в сторону фары подвязываем полуось (плоская монтировка, проволока) ФОТО
31- ВЫЛЕЗАЕМ ИЗ ЯМЫ
32- Ослабляем гайки ПРАВОГО переднего колеса (ключ баллонный)
33- Выполняем пункты 23, 24, 25, 27,
34- ,СПУСКАЕМСЯ В ЯМУ
35- Выполняем пункт 29.
36- Снимаем хомут подшипника промежуточного правого вала. Отвернуть 2 контргайки, поддев отверткой снимаем со шпилек хомут держащий подшипник . Извлекаем правую полуось вместе с промежуточным валом из МКПП и поворачиваем в сторону фары подвязываем полуось. . (ключ 13, отвертка плоская, проволока)
37- Отключить разъем заднего хода из МКПП
38- Вставить опору для двигателя поперёк это для того что бы двигатель не упал когда будете снимать нижнею опору и верхнею под аккумулятором опору. Страховочную опору делаем из профильной трубы квадрат 4 на 4 длина 1 м. или из бруска. Одну сторону опоры вложить в уголок рамы, а другую сторону прикрутить болтом к поперечной раме которая держит защиту двигателя . Перед тем как ставить опору выкрутите самый нижний болт стягивающий двигатель с картером сцепления. (ключ 13, труба, бол длинный ) ФОТО
39- Снимаем нижнею опору КПП. Для этого открутить 3 болта и 1 шпильку на которой держится разъёмом от зонда (ключ 15, домкрат )
40- Стартер снимаем, для этого открутить 3 болта в районе крепления корзины сцепления. Извлекаем стартер из гнезда и подвязываем, откручивать кабеля от стартера не нужно (ключ 13 . проволока) ФОТО
41- Откручиваем картер сцепления с КПП, картер держится на 11 болтах и 1й шпильке эта шпилька самое неудобное место вверху, не забудьте 12 точек! (ключ 13 и насадки для головок)
42- Снять раму - кронштейн эта та железяка на которую крепиться – стоит полка аккумулятора, 3 болта (ключ 10)
43- Под кронштейном находиться левая верхняя опора, откручиваем гайки подушки КПП, извлекаем подушку (ключ 15, 17 ) ФОТО
44- Ставим поперёк авто от левого до правого колеса трубу одеваем на неё Жак. Отстыковать демонтируем картера сцепления с КПП от двигателя в яму. ) ФОТО
45- Снять – отстыковать КПП
46- Откручиваем корзину 6 болтов (ключ 10),
47- Осторожно снять корзину и диск сцепления с маховика
48- Откручиваем с вала КПП выжимной подшипник, 3 болта (ключ 8)
49- ВЫЛЕЗАЕМ ИЗ ЯМЫ
50- ВСЁ разборка закончилась, теперь перебираем снятое сцепление и смотрим что нам нужно менять чтобы сцепление работало.
51- СБОРКА
52- Берём новый комплект сцепления, корзину и диск. К примеру ставил Valeo 826 494 ФОТО
53- Вставляем диск с оправкой в маховик , а затем корзину, центруем. ФОТО. Если нет под рукой оправки то тогда одеваем диск и корзину на любой штырь к примеру возьмём с набора ключей удлинитель ключа для головок, слегка зажимаем болтами корзину чтобы слегка прижало диск. Теперь берём штангенциркуль и его жалом измеряем расстояние от края маховика до диска в четырёх местах должно примерно 3 см точно не помню, перед снятием можно замерить.
54- Наживляем 6 болтов корзины и затягивать постепенно и равномерно в перекрестных направлениях, чтобы предотвратить деформацию кожуха, а конце затянуть усилием Nm
55- Ставим новый выжимной подшипник и обтягиваем 3 болта усилием 10 Nm ФОТО
56- Нанести тонкий слой смазки Литола на шлицы ведущего вала КПП, подымаем жаком и надеваем – стыкует картер сцепления и КПП с двигателем, обтягиваем 8 болтов и 1 шпильку усилием 47 Nm ФОТО
57- Ставим - стыкуем стартер, на 3 болта усилием 35 Nm
58- Ставим нижнею опору КПП 3 болта и 1 шпильку обтянуть усилием 48 Nm
59- Ставим верхнею левую опору, гармошкой в сторону фары, обтянуть гайки усилием Nm ФОТО
60- Прикрутить к раме заземлене 1 шуруп ФОТО
61- Поверх верхней левой опоры прикручиваем кронштейн на 3 болта
62- Устанавливаем полку, аккумулятор, блок предохранителей и модуль управления силового агрегата (РСМ),
63- Прикручиваем фару на 3 шурупа
64- Ставим патрубок воздухо забора
65- Долить тормозной жидкости DOT 4 до отметки МАХ
66- Подымаем чеку отвёрткой и вставляем шлангу подачи DOT 4 в рабочий цилиндр ФОТО
67- . Так как по гаражному ряду в тот момент никого не было, прокачку делал один. И так залил DOT 4 до отметки МАХ, = Нужно снять с клапана прокачки на рабочем цилиндре резиновую заглушку, одеть на клапан шлангу, желательно прозрачную длиной 60см Другой конец шланги опустить на дно ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости, ёмкость ставить ниже клапана на пол. = Открыл руками клапан против часовой спустил сколько можно воздух со старой жидкостью. закрыл клапан = Накачал педалью сцепления раз 20, = поставил жёстко деревянную распорку между педалью и сиденьем с таким расчётом если педаль опуститься до пола то палка должна оставаться в распоре, = Спустил воздух со старой жидкостью = Долил DOT 4 до отметки МАХ = Накачал = Спустил. На прокачку сцепления ушло минут 10.
68- Одеть на клапан прокачки резиновую заглушку.
69- Долить тормозной жидкости DOT 4 до отметки МАХ
70- Вставляем правую ось в КПП
71- Затем одеваем хомут на промежуточный подшипник правой оси, 2 гайки обтянуть усилием Nm
72- Вставляем шаровую в поворотный кулак, гайку обтянуть усилием 48 Nm
73- Вставляем левую ось в КПП, стопорное кольцо оставляем старое. размер кольца 26 мм , толщина 1 мм.
74- Вставляем шаровую в поворотный кулак, гайку обтянуть усилием 48 Nm
75- Заливаем масло КПП
76- Ставим защиту КПП на 4 шурупа
77- Подключаем трос выбора и переключение скоростей
78- С салона проверяем правильность переключения передач
79- Ставим защиту КПП на защёлки
80- Ставим защиту двигателя
81- Прикручиваем стойку стабилизатора, гайку обтянуть усилием 36 Nm
82- Ставим на место наконечник рулевой тяги гайку обтянуть усилием 36 Nm
83- Ставим колесо на место и опускаем левую сторону
84- Почти также собираем правую сторону
85- Под капотом обтягиваем гайки передних стоек. усилием Nm
86- Накидываем клеммы плюс и минус на аккумулятор
87- ВСЁ

Фотки особо вылаживать не буду, есть на форуме темы где подробно показаны примеры в фото по разборке и сборке отдельных узлов и механизмов. Выложу немножко фото чтобы не так сухо было от текста.
Поставил; Выжимной подшипник LUK 510 0062 10 за 85 $. Комплект сцепления Valeo 826 494 корзина + диск за 193 $.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось проба 04 окт 2011, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28666
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сцепление

#59 Сообщение fidel1970 » 09 сен 2011, 05:53

проба, отличная работа. Готовая статья. Спасибо! :hat:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Свердловская область

Re: Сцепление

#60 Сообщение Arsen » 09 сен 2011, 06:37

Молодец, руки на месте. Ну и как Valeo на ходу?
Наркоман и алкоголик.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»