Вечная проблема с задними амо
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Вечная проблема с задними амо
Машинка 2006 года, в фебрале 2010году поменял задние амо на Кояба, в 2011 году в марте очередной раз поменял амо опять же на каяба(амо убились так что работали как насос ручной, обратно не возвращались), и вот теперь опять застучали аморики,
я уже задумался в чем же причина разбития аморов???помогите разобраться, я думаю уж не убились ли пружины??
Опережаю Ваш вопрос , манера езды спокойная, дороги у нас сами знаете какие, ямки попадались, езжу проктически всегла один-вдвоем!!
я уже задумался в чем же причина разбития аморов???помогите разобраться, я думаю уж не убились ли пружины??
Опережаю Ваш вопрос , манера езды спокойная, дороги у нас сами знаете какие, ямки попадались, езжу проктически всегла один-вдвоем!!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вечная проблема с задними амо
Знаем.лесной орех писал(а):дороги у нас сами знаете какие
И тем неменее... Моя манера езды порой не оставляет никаких шансов ни передним, ни задним амо, но ни на тех, ни на других ни намека на стук или некорректную работу.
лесной орех, наверно излишне спрашивать - ты амы парами менял?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вечная проблема с задними амо
да, конечно парами...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вечная проблема с задними амо
При спокойной манере езды с нормальной загрузкой причиной раннего выхода из строя элементов подвески может быть либо неправильная установка, либо заведомо бракованный узел.
Амики сам ставил или сервис постарался? Прокачку перед установкой делал? Отбойники менял? Развал мониторил?
Амики сам ставил или сервис постарался? Прокачку перед установкой делал? Отбойники менял? Развал мониторил?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вечная проблема с задними амо
можно сказать сам менял,
ничего остального не делал,
ничего остального не делал,
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Вечная проблема с задними амо
скорее всего это были бракованные аморы, или только один и второй полетел из за большой нагрузки.
Может попробовать поставить родные?
Может попробовать поставить родные?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вечная проблема с задними амо
Пипец.
Амортизаторы не имеют пружины внутри. Они и не должны возвращаться назад после растяжения или сжатия. И они и должны работать как насос. Их задача - препятствие создавать, а не пружинить.
А стук может быть и от разбитых сайлент-блоков и много от чего еще. От камней, отлетающих в днище, например.
Амортизаторы не имеют пружины внутри. Они и не должны возвращаться назад после растяжения или сжатия. И они и должны работать как насос. Их задача - препятствие создавать, а не пружинить.
А стук может быть и от разбитых сайлент-блоков и много от чего еще. От камней, отлетающих в днище, например.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Вечная проблема с задними амо
Есть мнение, что если амортизаторы не прокачать по инструкции перед установкой, то жить им пару тысяч км. Прокачивать нужно только двухтрубные.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Вечная проблема с задними амо
их задача - гасить колебания, если быть точнымANG писал(а):Их задача - препятствие создавать, а не пружинить.

или как у меня, от мячика для гольфа, который закатился под сидение и на кочках тихонечко стучал об рельс кресла. а я все на подвеску грешил...ANG писал(а):А стук может быть и от разбитых сайлент-блоков и много от чего еще. От камней, отлетающих в днище, например.
так что салон на незакрепленные нештатные предметы надо тоже проверять.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
энергет, +1
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вечная проблема с задними амо
СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР!!!! 100% три раза менял и поэтому знаю как они стучат!! посторонние предметы отметаются сразу!!
Стойка не должна работать как насос( как насос это значит сжал ее а она обратно не возврачается, т.к там ни масла ни газа не осталось.
Каяба насколько я знаю однотрубный газовый, но стойка вся в масле.
Насчет покачивания ничего не знал, в автосервисах ничего не говорили,
Про сход развал тоже говорили что не надо делать на балочной подвеске, ходя что-то резину поджевало почти по всей площади.
могут ли пружины накрыться из-за того что я на убитых стойках раньше по недельке ездил, считай что на пружине без стойки??
Пару часов назад мне въехали в зад(((теперь надо подвеску глянуть ничего не покосилось там ли((( шрам на попе...обидно
Стойка не должна работать как насос( как насос это значит сжал ее а она обратно не возврачается, т.к там ни масла ни газа не осталось.
Каяба насколько я знаю однотрубный газовый, но стойка вся в масле.
Насчет покачивания ничего не знал, в автосервисах ничего не говорили,
Про сход развал тоже говорили что не надо делать на балочной подвеске, ходя что-то резину поджевало почти по всей площади.
могут ли пружины накрыться из-за того что я на убитых стойках раньше по недельке ездил, считай что на пружине без стойки??
Пару часов назад мне въехали в зад(((теперь надо подвеску глянуть ничего не покосилось там ли((( шрам на попе...обидно
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Вечная проблема с задними амо
это ее пружина подвески назад вернуть не может? тогда да... поломато.лесной орех писал(а):как насос это значит сжал ее а она обратно не возврачается
как это по всей площади? с чем тогда сравнивалось, с другим колесом или с передом?лесной орех писал(а):ходя что-то резину поджевало почти по всей площади.
может стоит сначала геометрию подвески проверить?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вечная проблема с задними амо
Что за ерунда? Амортизатор назад сам не двигается. Там нету возвратных механизмов. И газ в полостях не подпружинивает шток, а лишь не дает маслу в пену сбиться.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Вечная проблема с задними амо
ANG, в собранном виде пружина подвески вернет аммо в исходное состояние. мне показалось что это имеется ввиду. точнее что само не возвращается.
но тогда это конкретное подклинивание аммо, пружинка то у нас не такая и слабая.
а сжатый руками аммо назад сам не вернется, только если это газовый, да и то разные модели есть.
кстати, строго говоря аммортизатор это комплекс элементов. грубо говоря это пружина с демпфером в сборе.
то, что автомобилисты привыкли называть амортизатором всего лишь демпфер. а вот вся стойка в сборе - и есть полный амортизатор.
так вот, полный аммо обязан сам возвращаться в исходное положение без внешней нагрузки. если мы его сдали и отпустили, то он вернутся обязан.
но тогда это конкретное подклинивание аммо, пружинка то у нас не такая и слабая.
а сжатый руками аммо назад сам не вернется, только если это газовый, да и то разные модели есть.
кстати, строго говоря аммортизатор это комплекс элементов. грубо говоря это пружина с демпфером в сборе.
то, что автомобилисты привыкли называть амортизатором всего лишь демпфер. а вот вся стойка в сборе - и есть полный амортизатор.

так вот, полный аммо обязан сам возвращаться в исходное положение без внешней нагрузки. если мы его сдали и отпустили, то он вернутся обязан.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вечная проблема с задними амо
Какая пружина в амортизаторе?? Нету такого в природе.
Налей в шприц воды с двух сторон от поршня и продырявь поршень, он что, будет возвращаться в некое положение после сдвига???
"Газовый" амортизатор от масляного амортизатора в "Копейке" отличается тем, что давление газа внутри не атмосферы, а десятки атмосфер. Все, ничего другого нет. Это для продления долговечности и для того, чтобы использовать самое паршивое масло.
Налей в шприц воды с двух сторон от поршня и продырявь поршень, он что, будет возвращаться в некое положение после сдвига???
"Газовый" амортизатор от масляного амортизатора в "Копейке" отличается тем, что давление газа внутри не атмосферы, а десятки атмосфер. Все, ничего другого нет. Это для продления долговечности и для того, чтобы использовать самое паршивое масло.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Вечная проблема с задними амо
ANG писал(а):Какая пружина в амортизаторе?? Нету такого в природе.

это не амортизатор, как повелось звать его в народе, а часть амортизатора - демпфирующий элемент.ANG писал(а):Налей в шприц воды с двух сторон от поршня и продырявь поршень, он что, будет возвращаться в некое положение после сдвига???
амортизотор - устройство смягчающее толчки и удары и гасящее последующие колебания.
состоит из пружинящего и демпфируюшего элемента.
рессора иди пружина подвески это неотъемлемая часть амортизатора, а то что в быту все привыкли звать амортизатором - это всего лишь демпфер.
бывают демпферы с пружиной в своем составе, но в автомобилестроении это очень редкое явление.
так вот, если рассматривать аммо с инженерной т.з. то он должен быть с упругим элементом (чаще всего - пружина).
сам демпфер только гасит колебания и резкие перемещения превращая из энергию в тепло.
а аммо должен еще и возвращаться в исходное положение, это его функция. и делает он это за счет пружины. без пружины - не полная конструкция.
ну нас так учили в институтах

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вечная проблема с задними амо
Плохо учили.ZanZag писал(а):состоит из пружинящего
Поршень в масле. Маленькие дырочки в поршне. Все.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Вечная проблема с задними амо
в чистом виде ДЕМПФЕР.ANG писал(а):Поршень в масле. Маленькие дырочки в поршне.
в быт многие термины ушли принципиально упрошенные. конкретно с амо вопрос классический и застарелый.
преподы насчет этого не раз предупреждали. и безжалостно ставили двойки всем, кто в амортизаторе забывал про упругий элемент конструкции.
амо без пружины не бывает. это нонсенс.
ПыСы. впрочем - считайте как хотите. а то спор получается можно ли дырку называть дыркой, или только отверстием.
мне без разницы.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Вечная проблема с задними амо
Так, не шумим. И правы и не правы все!
Итак, на простом языке. Маслянные аммо работают "как насос". Туда нажал - шток назад не полезет.
Газовые (точнее газомаслянные) туда нажал-шток вышел назад сам.
На Фьюжа, да и на практически все новые машины с конца прошлого века стало модным ставить газ. Маслянных почти не встречается. И если раньше для большинства газ и масло разделялись по принципу "пожещще" и "помягше", то теперь есть "слабогазовые" и "сильногазовые".
Автору - не ставь больше Каябу
И Монро тоже. Только перед продажей, если понадобится.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
После прокачки амор не укладывать горизонтально.
Итак, на простом языке. Маслянные аммо работают "как насос". Туда нажал - шток назад не полезет.
Газовые (точнее газомаслянные) туда нажал-шток вышел назад сам.
На Фьюжа, да и на практически все новые машины с конца прошлого века стало модным ставить газ. Маслянных почти не встречается. И если раньше для большинства газ и масло разделялись по принципу "пожещще" и "помягше", то теперь есть "слабогазовые" и "сильногазовые".
Автору - не ставь больше Каябу

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Прокачивать надо все амморы. На срок жизни не влияет, но влияет на качество работы аммора.энергет писал(а):Есть мнение, что если амортизаторы не прокачать по инструкции перед установкой, то жить им пару тысяч км. Прокачивать нужно только двухтрубные.
После прокачки амор не укладывать горизонтально.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:12
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Comfort
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вечная проблема с задними амо
знаю как как робатают велосипедные газо-маслянные вилки и стойка шасси самолета - пружин там нету в стойках. когда покупается стойка она сжата первоначально, ленточку перерезаем она разжимается, какой же тут насос, какой смысл от стойки тогда если она не будет гасить колебания пружины!!
Все магазины рекомендуют каяба, на форумах тоже хвалят.
Тогда может вы можете что-нибудь порекомендовать лучшее!!
остался вопрос : с пружинами могло что-нибудь случиться??
По всей площади покрышки - я имел ввиду она лысая везде , кроме небольшого участка внутреннего радиуса!!
Все магазины рекомендуют каяба, на форумах тоже хвалят.
Тогда может вы можете что-нибудь порекомендовать лучшее!!
остался вопрос : с пружинами могло что-нибудь случиться??
По всей площади покрышки - я имел ввиду она лысая везде , кроме небольшого участка внутреннего радиуса!!
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Вечная проблема с задними амо
Поставь Саксов. Как ходят? Спроси у Il67 
