Тормоза
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Тормоза
Заменил сейчас передние тормозные колодки. Спасибо Диме Смоленскому за выложенные фотографии по их замене.
Дима, ты говорил на Вселуге про АТЕ, Текстар и ТВР, а мне в экзисте впарили какието Motorcraft. Позиционировали как родные, Фордовские. На Коробке написано, что для Фиесты и Фьюжа. Код детали 1 521 328, цена 1783руб.
Когда поставил вторую пару, показалось что внешней колодке мешает немного буртик, идущий по краю обода. Тормозит, по ощущениям, немного хуже. Не приработались?
Дима, ты говорил на Вселуге про АТЕ, Текстар и ТВР, а мне в экзисте впарили какието Motorcraft. Позиционировали как родные, Фордовские. На Коробке написано, что для Фиесты и Фьюжа. Код детали 1 521 328, цена 1783руб.
Когда поставил вторую пару, показалось что внешней колодке мешает немного буртик, идущий по краю обода. Тормозит, по ощущениям, немного хуже. Не приработались?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тормоза
Lom, новые колодки надо притирать. То есть первые 100 км. после замены стараться резко не тормозить.
Иначе, потом может быть неравномерный износ.
Иначе, потом может быть неравномерный износ.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Тормоза
Спасибо, буду знать.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза
Ну ващет до 300-т обычно рекомендуют, иногда больше, но, думаю, достаточно. За эти 300км твой буртик подъест колодку, а она буртик, и колодка всей поверхностью будет прилегать к диску. А чем больше площадь соприкосновения, тем ...
По Моторкрафту - "родные" фордовские колодки, которые тоже кто-то делает, а Моторкрафт лепит лейб для поставки на Форд. Как правило, "левых" и низкопробных производителей не пакуется под такие имена, так что, тормозить будешь достойно.
По Моторкрафту - "родные" фордовские колодки, которые тоже кто-то делает, а Моторкрафт лепит лейб для поставки на Форд. Как правило, "левых" и низкопробных производителей не пакуется под такие имена, так что, тормозить будешь достойно.
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормоза
перегреть можно и керамику. тут как в поговорке, заставь дурака бошу молиться...Doc Brown писал(а): Вентилируемые диски нужны только для кольцевых гонок, где барабаны перегреются.
в бытовой жизни вентилируемость может быть актуальна на горных дорогах с затяжными уклонами... но и в этой ситуации один на всех барабанных спуститься нормально, а другой все дисковые в дым нагреет...
реальных причин менять наши (ффн) задние барабаны на диски действительно не существует.
когда коту делать нечего...fidel1970 писал(а):Я вот покрасил суппорта "а-ля Брэмбо", езжу и радуюсь - дёшево и сердито.
Фидель, тормозить то лучше стало? или краска не той марки?
два вопроса по тормозам:
1. существуют ли реальные признаки потребности замены всей тж в системе, которые модно измерить/увидеть/проверить? или надо тупо следовать рекомендациям форда и менять через 3 года?
насколько я помню основной аргумент - гигроскопичность тж. но тогда, по идее, должен быть учет и внешних условий, климата... одно дело сырой Питер, где из воздуха нахватаешься воды много и быстро, другое дело солнечный сухой климат (где-нить в Азии), где не только воды из воздуха не возьмешь, а еще и свою всю испаришь...
в бачке ничего не плавает, жижа прозрачная, тормозит как новая... гаражные мужики все пяткой в грудь - менять не надо раз работает... признаться и самому тупо влом этим заниматься... но тормоза -это святое.
2. можно ли вывесив передок подровнять буртик напильником руками (запустив двигло)?
мне это кажется дико глупым. и стачивать этот буртик большого смысла не вижу с т.з. работы тормозов, и сам процесс кажется сомнительным... типа "устанет рука"(ц)
а знакомый наспор берется продемонстрировать это и справиться за 5 минут с моей машиной... правда на кону бутылка водки, а водку я не пью... вот и думаю, стоит ли ввязываться, зачем мне поллитра водяры?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Тормоза
Видимых нет. Только проверять процент влаги в ТЖ. По цифрам не помню, но те измерители, которые находил по инету, помимо цифр, имеют 3 сектора: зеленый, желтый, красный. Желтый - ТЖ на грани, но жить еще некоторе время будет, красный - нужна замена.ZanZag писал(а):1. существуют ли реальные признаки потребности замены всей тж в системе, которые модно измерить/увидеть/проверить? или надо тупо следовать рекомендациям форда и менять через 3 года?
Теоретически можно. Особенно если не напильником, а каким-нибудь абразивом. Только я бы не стал экспериментировать. Сорвется рука, а там и провода от АБС, и шланги тормозной системы....ZanZag писал(а):можно ли вывесив передок подровнять буртик напильником руками
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормоза
не, что-то не тянет меня такой измеритель покупать. легче в хорошую погоду прокачать.Doc Brown писал(а):Только проверять процент влаги в ТЖ
(заодно и кондей помою и движок...)
а влага в тж снижает эффективность работы, которую модно ощутить, или это опасно замерзанием в лютые морозы?
разобраться в тонкостях хочу...
кстати, получается купленная на долив и вскрытая жижа тоже не более трех лет храниться может... по тем де соображениям.
или у штатной системы больше контакта с воздухом, не герметичная?
точно! да и водка мне не нужна...Doc Brown писал(а):Сорвется рука, а там и провода от АБС, и шланги тормозной системы....
ну нафиг, тем более что буртик тормозить не мешает, а новые колодки приработать - пара пустяков.
да и замена мне еще не скоро предстоит, как выяснилось.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Тормоза
Зачем покупать? Они есть во многих сервисах.ZanZag писал(а):покупать
Насчет замерзания, сомневаюсь. А вот то, что кипеть летом начинает и система завоздушивается - это медицинский факт. Ощутить не ощутишь, пока совсем пустыми тормоза не станут. А поначалу процесс идет плавно и человек не замечает этого, все время адаптируясь к усилию на педаль. Чувствуется, только когда пересаживаешься с машины на машину.ZanZag писал(а):а влага в тж снижает эффективность работы, которую модно ощутить, или это опасно замерзанием в лютые морозы?
На Дзержинском РосДОТ-4 вообще написано: "не более 6 месяцев после вскрытия"ZanZag писал(а):кстати, получается купленная на долив и вскрытая жижа тоже не более трех лет храниться может... по тем де соображениям.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормоза
сей процесс я знаю. вот только не в курсе, образовавшиеся паровоздушные пузырьки при охлаждении обратно в жидкость уходят или так и остаются газовыми полостями в системе?Doc Brown писал(а):кипеть летом начинает и система завоздушивается
пойду читать что у нас там по замене тж... как ни лень, а все де надо.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Тормоза
Остаются. Таким макаром система постепенно и завоздушивается. Каждый раз понемногу, постепенно получается дофига.ZanZag писал(а):образовавшиеся паровоздушные пузырьки при охлаждении обратно в жидкость уходят или так и остаются газовыми полостями в системе?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормоза
да, коли так, тогда все понятно и это реальный аргумент к замете по сроку. (можно бы и в фак добавить, где у нас сроки замены указаны. коротко но доходчиво, кмк.)Doc Brown писал(а):Остаются.
возню с измерениями считаю не рациональной, если только прибора нет в бесплатном распоряжении.
тогда можно и померить, да и то, скорее для того чтоб узнать, не нужна ли досрочная замена.
ПыСы. мне одного случая на трассе хватило на всю дальнейшую... когда впереди оттормаживался довольно интерсивно, а я не сразу просек и тормозил как обычно первые доли секунды, но дистанция сокращалась не с той скоростью на которую я рассчитывал... естественно я усилие постепенно увеличивал, но скорость сближения все равно не уменьшалась. и тут я понял что уже почти "ой" и вдавил педаль со всей дури. абс не сработала, остановиться успел, но адреналина было достаточно...
(все это происходило всего-то пару секунд)
выяснилось что там на дорогу выскочило какое-то животное, и машин через 10 впереди оттормаживались в дым. а редиска ровно передо мной не включил аварийку для обозначения резкого торможения, как принято в европах (кстати, очень очень полезная фишка, практикую это и у нас и вроде народ уже начинает подключатся к подобному)
это все к тому, что буде пузырьков в системе "достаточно", мог бы и не успеть...
а ощущение это крайне неприятное, когда и тормоза то вроде есть, но скорость сближения намного больше той, на которую рассчитываешь при отработанном годами усилии и скорости нажатия на педаль...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Тормоза
Заг, ты мыслишь, как россиянин, на тебя не похоже. У настоящих загранишных "буржуев", живущих по правильным правилам такого вопроса возникнуть не может - написано через 3 года, значит через три года .ZanZag писал(а):1. существуют ли реальные признаки потребности замены всей тж в системе, которые модно измерить/увидеть/проверить? или надо тупо следовать рекомендациям форда и менять через 3 года?
Да. Эффект токарного станка.ZanZag писал(а):2. можно ли вывесив передок подровнять буртик напильником руками (запустив двигло)?
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормоза
ой ли?SHA134 писал(а):ты мыслишь, как россиянин, на тебя не похоже
вопрос подразумевал разобраться в физике процесса ищ природной любознательности, а не "менять/не менять" ли мне тж. уж пора привыкнуть к моим вопросам
ага.. а сколько времени понадобиться и не устанет ли рука бойца держать напильник?..SHA134 писал(а):Эффект токарного станка.
мне кажется за 10-15 секунд он не возьмется, т.е. геморр еще тот и практического применение такой способ имеет только если некуда девать дурную силу и время.
а вообще и так понятно что неподвижный напильник будет обрабатывать крутяшуюся деталь...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Тормоза
Буртик-то сточится, но что будет с диском?SHA134 писал(а):Заг, ты мыслишь, как россиянин, на тебя не похоже. У настоящих загранишных "буржуев", живущих по правильным правилам такого вопроса возникнуть не может - написано через 3 года, значит через три года .ZanZag писал(а):1. существуют ли реальные признаки потребности замены всей тж в системе, которые модно измерить/увидеть/проверить? или надо тупо следовать рекомендациям форда и менять через 3 года?Да. Эффект токарного станка.ZanZag писал(а):2. можно ли вывесив передок подровнять буртик напильником руками (запустив двигло)?
Он не фиксируется на шпильках. Можно настачивать так, что бить начнет.
А чем буртик мешает? Мне не мешает.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тормоза
Не, также тормозит...ZanZag писал(а):Фидель, тормозить то лучше стало? или краска не той марки?
Зато прыщавые драчили подрезать меньше стали.
Собсна на них и расчет был.
Губки накрасить.(с) У них в фаворе это.
Даж с полосы иногда шарахаюцца... ну, ты в курсе.
А касаемо всего остального тюнинха, то я строго твоим рекомендациям следую, ага.
Хоть попочку голую на машине рисуй - лишь бы на безопасность не влияло!
Чай мы люди-то обучаемые, чай не совсем дураки...
Хоть попочку голую на машине рисуй - лишь бы на безопасность не влияло!
Чай мы люди-то обучаемые, чай не совсем дураки...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормоза
не.. если честна - не в курсе.fidel1970 писал(а):Даж с полосы иногда шарахаюцца... ну, ты в курсе.
меня крашенные супорта на ффн просто рассмешат.
а свою личную машину я всегда хочу иметь вида невзрачного неприметного. обычный автолох.
чтоб ни у кого не возникло желания мне что-то доказывать, чтоб внимания не обращали...
выражаясь образно, я свою мушку спилил под корень уже давно, даже пенька нет. но ствол чищенный, обойма полна и рука тверда. никому ничего не хочу доказывать. но если надо будет действовать - буду действовать.
попочку не попочку, но свой "орденский список" на задней двери я пополнил новой наклеечкой Норвегии (с лосями и флагом) осталось только Швецию и красивый флаг финки найти, а то все какой-то хлам китайский попадается.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тормоза
ZanZag, ANG прав - нефиг самому с напильником возле кутящихся на передаче дисков кутиться.
Подобная работа проводится на спецоборудовании с предварительной фиксацией диска по месту.
Подобная работа проводится на спецоборудовании с предварительной фиксацией диска по месту.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Тормоза
Тут хорошо бы, у тех кто собирается диски обточить (fidel1970 ), вовремя спросить. А при какой толщине диска ФМК рекомендует их замену? А то ведь может оказаться что диск давно под замену, а мы его еще и точить.
Соответствующие значения хорошо бы вот в эту статейку добавить /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=123
Соответствующие значения хорошо бы вот в эту статейку добавить /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=123
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тормоза
Dima!, я и не собираюсь их обтачивать.
Хотел после того случая на расточку отдать, потом решил, что лучше заменить весь комплект передних дисков и колодок.
Но, если у кого при ещё нормальном диске, при установке новых томозных колодок буртик диска мешает (задевает) можно, приехав в соответствующий сервис только бутик и обточить.
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Хотел после того случая на расточку отдать, потом решил, что лучше заменить весь комплект передних дисков и колодок.
Но, если у кого при ещё нормальном диске, при установке новых томозных колодок буртик диска мешает (задевает) можно, приехав в соответствующий сервис только бутик и обточить.
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Так вот же - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 758#p13758Dima! писал(а): А при какой толщине диска ФМК рекомендует их замену?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тормоза
так я уже это признал.fidel1970 писал(а):ANG прав
на первой странице этой ветки есть цифры. начальная толщина 22, отбраковка 20.Dima! писал(а): А при какой толщине диска ФМК рекомендует их замену?
и в моем случае речь шла не о проточке а о буртике и только о нем.
да они де приработаются ща пару тройку продолжительных не резких торможений. чего огород городить?fidel1970 писал(а):Но, если у кого при ещё нормальном диске, при установке новых томозных колодок буртик диска мешает (задевает)
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/