
Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач WSD-M2C200-C
Трансмиссионное масло для механической коробки передач: на 10 - 15 мм ниже нижней кромки заправочного отверстия 2,3л
Модератор: Техмодераторы
! | Коллеги, тема про фотоотчеты! С маслом и промывкой в отдельную тему, плз. |
Это не из-за болта. Это течь сальника штока выбора передач. Я предпродажку своего Фьюжа когда делал (на 70ткм) у себя такое видел. Собственно, много масла через него не убегает, но грязи наделает. Этот сальник у многих машин больное место, не только у Фьюжа.
Возможна замена этого сальника без снятия и разбора коробки?SHA134 писал(а):Это не из-за болта. Это течь сальника штока выбора передач. Я предпродажку своего Фьюжа когда делал (на 70ткм) у себя такое видел. Собственно, много масла через него не убегает, но грязи наделает. Этот сальник у многих машин больное место, не только у Фьюжа.
То есть масло придется сливать...SHA134 писал(а):На Фьюже не менял, но обычно без разборки КПП и довольно быстрая операция.
Снимается хомут тросов (тяг) со штока, снимается пыльник-гофра (лучше иметь новую), выковыривается сальник, забивается новый. Все.
Вообще должно политься, шток не поршень, если все быстро делать много не вытечет и вязкость не как у моторного масла. Если не планировалась замена масла может на бок положитьLipSer писал(а):Так если через этот старенький, изношенный сальник понемногу сочится масло, я естественно подумал что если его снять то оно вообще польет оттуда, или там внутри еще что то удерживает масло?
Какая разница? Это влияет только на синхронизаторы.buy_val писал(а):при сливе масла из коробки, рычаг переключения передач в каком положении был?
Шток ходит обычно во втулке, он же не в воздухе виситLipSer писал(а):Так если через этот старенький, изношенный сальник понемногу сочится масло, я естественно подумал что если его снять то оно вообще польет оттуда, или там внутри еще что то удерживает масло?
СпасибоSHA134 писал(а):Шток ходит обычно во втулке, он же не в воздухе виситLipSer писал(а):Так если через этот старенький, изношенный сальник понемногу сочится масло, я естественно подумал что если его снять то оно вообще польет оттуда, или там внутри еще что то удерживает масло?, она-то и не даст струей маслу политься. А масло подтекает во время движения, когда разогревается, да и давление в КПП немного поднимается, хоть и сапун в ей есть.