Жидкость ГУР меньше минимума
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
где-где... рифмуется.
начну с самого начала
так выглядело место "крушения"
купил шланг у дилера за 3900р. на всякий. ибо вскрытие могло быть с непредсказуемыми результатами
а нужна обычно только эта крайняя честь
выполнена она из алюминия. в отличии от старой покрыта каким-то защитным материалом. на ощупь может показаться, что она пластиковая.
поднял машину на эстакаду, поднял левое переднее колесо и снял его. (разумеется поставил распорку и ослабил домкрат)
со стороны снятого колеса место трагедии имеет вид такой (предварительно операционное поле отмыто и очищено ветошью)
откручиваем болт, отводим скобу в сторону (она будет висеть на верхней трубка, а нижняя освободиться) но пока не вытаскиваем
часть шланга с теплозащитой проходит вдоль рулевой рейки (ну или что там у нас? короче, поперек автомобиля)
крепиться тремя пластиковыми защелками к другой трубке ГУР
если смотреть спереди машины, это выглядит так
тут хорошо видно одну из пластиковых защелок, вторая чуть правее на фотке, а третья еще дальше, к ней лучше подлезать с другой стороны балки, на ощупь.
отщелкиваем все эти крепления (я отщелкивал их с другой, тонкой трубки, чтоб они остались на шланге)
далее вытаскиваем трубку из рулевой (там где откручивали гайку) и ловкими движениями быстро, но аккуратно, высовываем ее с задней стороны балки
(тут она уже со снятой алюминиевой частью)
и подставляем заранее приготовленную тару для слива жижи из бачка. и ждем.
тара для слива нудна по двум причинам. не стоит такое проливать на землю. ну и мало ли на долив новой жижи не хватит, всякое бывает, так что может и пригодиться.
отверстие в рулевой я тоже заткнул временной пробкой (приготовил заранее), чтоб лишнее не утекало.
снимаем одноразовый хомут, высвобождаем трубку и проводим ревизию
(советую запомнить расположение трубки относительно шланга!!!)
трубка изготовлена штамповкой полностью. фланцы - это загнутые стенки трубки. разумеется материал в этих местах ослабевает и утончается. немного наших зимних реактивов и вот результат
как я попытал счастье с трубкой у аргонщика, и как он мне все починил всего за 100р я писал выше.
рукоделие его выглядело не очень аккуратно, но довольно результативно
вставил трубку, завернул на нормановский хомут, и собрал в обратном порядке.
долил жижу, покрутил туда-сюда рулем, долил до нормы.
все. ну колесо не забудьте на место поставить
купленный у од шланг был возвращен в девственном виде. возврату даже очень обрадовались, это очень востребованная запчасть.
ПыСы.
все фотки могут быть использованы на любом ресурсе при условии не внесения в них изменений. мы не жадные.
начну с самого начала
так выглядело место "крушения"
купил шланг у дилера за 3900р. на всякий. ибо вскрытие могло быть с непредсказуемыми результатами
а нужна обычно только эта крайняя честь
выполнена она из алюминия. в отличии от старой покрыта каким-то защитным материалом. на ощупь может показаться, что она пластиковая.
поднял машину на эстакаду, поднял левое переднее колесо и снял его. (разумеется поставил распорку и ослабил домкрат)
со стороны снятого колеса место трагедии имеет вид такой (предварительно операционное поле отмыто и очищено ветошью)
откручиваем болт, отводим скобу в сторону (она будет висеть на верхней трубка, а нижняя освободиться) но пока не вытаскиваем
часть шланга с теплозащитой проходит вдоль рулевой рейки (ну или что там у нас? короче, поперек автомобиля)
крепиться тремя пластиковыми защелками к другой трубке ГУР
если смотреть спереди машины, это выглядит так
тут хорошо видно одну из пластиковых защелок, вторая чуть правее на фотке, а третья еще дальше, к ней лучше подлезать с другой стороны балки, на ощупь.
отщелкиваем все эти крепления (я отщелкивал их с другой, тонкой трубки, чтоб они остались на шланге)
далее вытаскиваем трубку из рулевой (там где откручивали гайку) и ловкими движениями быстро, но аккуратно, высовываем ее с задней стороны балки
(тут она уже со снятой алюминиевой частью)
и подставляем заранее приготовленную тару для слива жижи из бачка. и ждем.
тара для слива нудна по двум причинам. не стоит такое проливать на землю. ну и мало ли на долив новой жижи не хватит, всякое бывает, так что может и пригодиться.
отверстие в рулевой я тоже заткнул временной пробкой (приготовил заранее), чтоб лишнее не утекало.
снимаем одноразовый хомут, высвобождаем трубку и проводим ревизию
(советую запомнить расположение трубки относительно шланга!!!)
трубка изготовлена штамповкой полностью. фланцы - это загнутые стенки трубки. разумеется материал в этих местах ослабевает и утончается. немного наших зимних реактивов и вот результат
как я попытал счастье с трубкой у аргонщика, и как он мне все починил всего за 100р я писал выше.
рукоделие его выглядело не очень аккуратно, но довольно результативно
вставил трубку, завернул на нормановский хомут, и собрал в обратном порядке.
долил жижу, покрутил туда-сюда рулем, долил до нормы.
все. ну колесо не забудьте на место поставить
купленный у од шланг был возвращен в девственном виде. возврату даже очень обрадовались, это очень востребованная запчасть.
ПыСы.
все фотки могут быть использованы на любом ресурсе при условии не внесения в них изменений. мы не жадные.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
О! Готовая статья!
Спасибо.
Ближайшее время оформим.
Спасибо.
Ближайшее время оформим.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
ага, критика подействовала, а говорят реклама двигатель..., оказывается - нужно вовремя надавить на нужный мозоль.ZanZag писал(а):где-где... рифмуется.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Готово.fidel1970 писал(а):Ближайшее время оформим.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:06
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: М.О. Ногинский р-н.
- Контактная информация:
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
День добрый! Подскажите: если я правильно понял, то в наше авто в ГУР льётся (рассматриваем оригинал) масло 8000047 (красное) или у кого "зелёное" 138410, так как масло за зиму ушло с MAX на MIN (и пока держится на этом уровне) я решил на всякий пожарный купить 1литр : но в Магазине (не официал) пробив по ВИНу, сказали что теперь вместо 047 на Fusion идёт замена 1590988 , поискав в инете я нашёл что это масло идёт в след. авто: почему то там оно идёт только на Focus II/Mondeo III . Можно ли его использовать в качестве доливки или всё же купить 047?
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП 4motion
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
evgen66, опоздал маленько.
anis бесплатно предлагала зелёную ГУРовскую жижу.
Моё мнение - заменить жидкость полностью.
Не такая уж и сложная процедура.
Доливка изменяет рабочие свойства масла!
anis бесплатно предлагала зелёную ГУРовскую жижу.
Моё мнение - заменить жидкость полностью.
Не такая уж и сложная процедура.
Доливка изменяет рабочие свойства масла!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
evgen66, по exist 8000047 тоже устаревший артикул
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:06
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: М.О. Ногинский р-н.
- Контактная информация:
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Не повезло , а всё таки если 8000047 там идёт через дробь с 1590988, может тогда это одно и тоже?fidel1970 писал(а):evgen66, опоздал маленько.
anis бесплатно предлагала зелёную ГУРовскую жижу.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Выходит это одно и тоже и сливать старое совсем не обязательно, если учесть, что мне на последнем ТО 3 месяца назад его уже меняли так как ему было 2 года? Ведь идёт речь о замене артикула , а не составляющего самого масла?сергейsp писал(а):evgen66, по exist 8000047 тоже устаревший артикул
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП 4motion
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Выходит так.evgen66 писал(а):Выходит это одно и тоже
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
А через сколько км или лет надо менять ? а то у меня еще не менялось с 2004...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
evgen66
Думаю, что она и сейчас еще может отдать, просто подпись сменила на более изящную. Если нужна зеленая, то имеет смысл написать ей в личку.опоздал маленько.
anis бесплатно предлагала зелёную ГУРовскую жижу.
Форд говорит, что на весь срок службы. Другие производители дают интервал 60 000 км.LipSer писал(а):А через сколько км или лет надо менять ? а то у меня еще не менялось с 2004...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
1590988 красная!Doc Brown писал(а):Если нужна зеленая, то имеет смысл написать ей в личку.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Э.... осталось видно за кадром... сколько жидкости ГУРа было израсходовано?fidel1970 писал(а):О! Готовая статья!
Спасибо.
Ближайшее время оформим.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
Если нет симптомов нестабильной работы узла, уровень и цвет масла не меняется, вы не являетесь поклонником экстремальной езды - то насчёт замены масла в ГУР можно не беспокоиться долгое время.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
fidel1970, просто у меня она сидит на мин с тех пор как я купил машину, хотелось бы что бы она была между мин и макс
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
На ТО2, сказали что Форд рекомендует сменить жидкость ГУР, сливали (я так понял не все)из нового 1л, израсходовали грамм 300 (остальное хотели зажопить, не на того напали).sbob писал(а):Э.... осталось видно за кадром... сколько жидкости ГУРа было израсходовано?
Когда меняли магистраль, на доливку ушло столько же, но теперь не отдали (я и не настаивал...-гарантия же ).
Я так понял, что по деньгам (процедура замены трубки низкого давления ГУР + запчасти, у ОД = около 10тыс), тогда мой продленный ФСК - окупился...
Вот самому интересно, кто менял сам, как сливать что и где откручивать?
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
вот опять ты... если на доливку использовать фордовскую, т.е. родную, то какое обоснование полной замены, от скуки?fidel1970 писал(а):Доливка изменяет рабочие свойства масла!
да, запямятовал... можно добавить:sbob писал(а):сколько жидкости ГУРа было израсходовано?
на доливку после замены трубки у меня ушло примерно 250мл жижи.
это сам шланг и расширительный бачок до максимума.
во время замены слилось примерно 200мл, но там и уровень был ниже минимума, и "потери" были при манипуляциях.
всего же ушло 500мл от начала обнаружения утечки, на доливки и на ремонт.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:06
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: М.О. Ногинский р-н.
- Контактная информация:
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
купил...1590988 (Красная, скорее малиновая :какая и была залита... ) долил до MAX смешно сказать по объёму это получилось ну не больше пары крышечек от литровой ёмкости...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП 4motion
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
ZanZag, я высказал лишь своё мнение, которого и придерживаюсь.
При корректной работе насоса ГУР масло НЕ вытекает и НЕ испаряется.
Если была течь в виду негерметичности системы либо перегретое масло (в результате усиленного бесшабашного дрифта) перегрелось и выбросилось через крышку бачка - лучше заменить жижу полностью.
Я не настаиваю, что в результате доливки произойдёт что-то страшное, но эксплуатационный срок узла явно уменьшится и потому - перестраховаться не помешает.
В некоторых других обстоятельствах ФМК перестраховывается ещё больше...
При корректной работе насоса ГУР масло НЕ вытекает и НЕ испаряется.
Если была течь в виду негерметичности системы либо перегретое масло (в результате усиленного бесшабашного дрифта) перегрелось и выбросилось через крышку бачка - лучше заменить жижу полностью.
Я не настаиваю, что в результате доливки произойдёт что-то страшное, но эксплуатационный срок узла явно уменьшится и потому - перестраховаться не помешает.
В некоторых других обстоятельствах ФМК перестраховывается ещё больше...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 15:06
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: М.О. Ногинский р-н.
- Контактная информация:
Re: Жидкость ГУР меньше минимума
в моём случае жалко сливать масло которое и так мне поменяли 3 мес назад....
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП 4motion