Масло для двигателя.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Масло в двигателе.

#81 Сообщение Doc Brown » 19 фев 2011, 23:26

buy_val писал(а):да, масло, большая часть форумчан заливает Форд Формула F 5W30.
В машину с пробегом лучше 5W40. Чуть-чуть побольше бенза будет есть из-за вязкости, но зато крепче масляная пленка будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.

#82 Сообщение *Casper* » 19 фев 2011, 23:39

Doc Brown писал(а):В машину с пробегом лучше 5W40.
Чем?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в двигателе.

#83 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2011, 23:44

DNK, при замене воздушного фильтра аккуратнее с выдёргиванием короба - штырьки могут надломиться или ушко оторвётся!

В любом случае нужен тёплый гараж.
Самостоятельно ТО произвести вполне возможно. Главное - не увлекайся Третьим Римом, лучше тут спроси.

Собери инфу, распечатай и приступай к ТО.
Если считаешь, что тангенса угла загиба собственных рук не хватит - дуй в сервис.

Удачи! :hat:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Масло в двигателе.

#84 Сообщение buy_val » 20 фев 2011, 01:29

*Casper* писал(а):
Doc Brown писал(а):В машину с пробегом лучше 5W40.
Чем?
ага, и я все равно, лил бы 5W30, особенно если оно с рождения заливалось. :o

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Масло в двигателе.

#85 Сообщение avtopilot18 » 20 фев 2011, 07:15

Всегда считал, что вторая цифра в марке масла отражает вязкостную характеристику при высоких температурах. А простое ТО с заменой масла и фильтров кроме ямы и расходников вообще ничего не требуют, разве что в мороз неприятно самому работать, а двигатель ведь тёплый! Конечно не надо усердствовать, сломать можно всё. А так- я и без мануала поменял, всё понятно было по месту.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Масло в двигателе.

#86 Сообщение Doc Brown » 20 фев 2011, 10:07

*Casper*,buy_val,
Более вязкое масло образует более стойкую пленку, не так сильно стекает со стенок.
buy_val писал(а):если оно с рождения заливалось
С рождения оно заливалось для максимальной экономии бенза. При этом производителю плевать, проходит ли двиг 150 тыс или 250. Гарантия на 150, а дальше пусть сыпется. Вот если этого сценария хочется избежать, то лучше перейти на более вязкое масло. Тем более, что 5W40 допускается как постоянное - внимательно читайте мануал.
Страшилка про стартер относится к 10W40, а на остальные страшилки - наплевать.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Вот еще для ознакомления:
5. Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30 ? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40 /go.php?url=http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post ... 474437.jpg или /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/forum/download ... hp?id=6493 . Предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или выбирать масла с приличным процентом эстеров. Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла /go.php?url=http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Источник: /go.php?url=http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Number=3497993
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

DNK
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
Полное имя: Дмитрий
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Лен.область

Re: Масло в двигателе.

#87 Сообщение DNK » 20 фев 2011, 16:15

Всем спасибо залили на СТО то, что купил, а купил Castrol A1 5W30, формулы от Форда у нас в Автозапчастях не было, так же поменяли маслянный и топливный фильтры. Воздушным и салонным займусь через недельку-другую, когда потеплеет. Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда, и если да, может допустимо купить обычный хомут под отвертку, не охота опять в Питер из-за одного хомута ехать?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#88 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 16:34

DNK писал(а):обычный хомут под отвертку
Можно, даже лучше ;)

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
А Кастрол, Форд теперь сам заливает наравне с формулой на сервисе.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.

#89 Сообщение *Casper* » 20 фев 2011, 16:37

DNK писал(а):Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда
Это какой хомут??? Топливный на защелках, воздушный на винтах.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#90 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 16:42

*Casper*, чтоб плиту отвести я один хомут и снимаю.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Масло в двигателе.

#91 Сообщение LipSer » 20 фев 2011, 16:43

*Casper* писал(а):
DNK писал(а):Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда
Это какой хомут??? Топливный на защелках, воздушный на винтах.
Наверно тот что у возд.фильтра, а там как раз стоит одноразовый, который я успешно снимал уже раз 20 и плоскогубцами успешно ставил обратно. Но можно поставить и обычный резьбовой, только не переусердствовать с затяжкой, просто я человек такой что люблю чтоб все было как с завода и если менять то только то что реально можно улучшить.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.

#92 Сообщение *Casper* » 20 фев 2011, 16:45

сергейsp писал(а):*Casper*, чтоб плиту отвести я один хомут и снимаю.
Я вообще не снимаю. От заслонки к плите - легко вынимается из плиты без снятия хомутов. А подводной так вообще поворачиваешь и вынимаешь...

Вот на заслонке - да, стоит. Мне так и не удалось его обратно защелкнуть. Немного покатался с проволокой и купил винтовой.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#93 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 16:51

Я от заслонки к плите и поставил многоразовый, а дальше, как и ты делаю :)
LipSer, Сергей, а зачем мучаться, Форд из экономии и технологичности такие ставит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в двигателе.

#94 Сообщение fidel1970 » 20 фев 2011, 16:54

сергейsp писал(а):Форд из экономии и технологичности такие ставит
Да, оптимизация процесса конвейерной сборки. Подгонка времени такта ко времени цикла сборочной операции.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Масло в двигателе.

#95 Сообщение LipSer » 20 фев 2011, 17:04

товарищи , я совсем не мучаюсь и поверьте что ставлю его и вынимаю не труднее чем вы ставите и вынимаете свои резьбовые хомуты, поэтому не меняю, если он меня бы уже достал... проблема решается быстро Могу и видео снять как я это делаю, только не сегодня ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#96 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 17:10

LipSer писал(а):товарищи , я совсем не мучаюсь
Винтовой плавно регулирует затяжку для предотвращения подсоса нано-пылинок :lol:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Масло в двигателе.

#97 Сообщение kasser » 20 фев 2011, 17:41

А всякие нано-штучки нонче модны, может и затягивать не надо? :lol:

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#98 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 18:15

kasser писал(а):А всякие нано-штучки нонче модны, может и затягивать не надо?
Боюсь поршневая эту моду не поддержит ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

DNK
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
Полное имя: Дмитрий
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Лен.область

Re: Масло в двигателе.

#99 Сообщение DNK » 20 фев 2011, 19:34

Можно значит вообще поставить мощную пластиковую стяжку для кабелей, желательно черного цвета для красоты и откусывать ее каждый раз и ставить новую - дешево, сердито и красиво.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Насчет фильтра воздуха почти все понятно, правда в Третьем риме упоминается какой-то маленький фильтрик для вентиляции картера, я о его существовании не знал, поэтому и не купил. Это критично или можно его просто помыть?


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло в двигателе.

#100 Сообщение ANG » 20 фев 2011, 19:35

Металлический хомут окупится через несколько снятий.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»