Каким компрессором пользуетесь?
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Каким компрессором пользуетесь?
У меня такой компессор живет во второй машине,вполне устраивает не прыгает,проиводительность 50л/мин брал у дочери Беркут тоже неплохо но с 35л/мин заметно дольше качает *thmbs_up*
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОКОМПРЕССОРА
Напр.питания 12В,max ток 14А , мах давление 10,5кгс/см2 , рабочее давление 7кгс/см2
Габариты,167х157х93 мм , масса 2,2кг *thmbs_up*
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Каким компрессром пользуитесь?
У меня очень похожий. Немец. Только у тебя "бронзовый", а у меня "серебрянный", манометр у моего на шланге (около "тыкалки в колесо") и в чумоданчике. Давление до 8атм (реальное). Уж года 4 или 5. Отличный аппарат. Только одна проблема - при очень "минусовых" температурах отказывает пластинчатая мембранка клапана - теряет эластичность. Но моторчик потарахтит вхолостую, чуть нагреется и ОК.
Собственно, из опыта - и твой и мой хороши одним - они "поршневые". Это гораздо лучше, чем мембранные. Они хоть и дешевле, но не такие мощные и недолговечные.
Собственно, из опыта - и твой и мой хороши одним - они "поршневые". Это гораздо лучше, чем мембранные. Они хоть и дешевле, но не такие мощные и недолговечные.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Каким компрессром пользуитесь?
SHA134 там не бронзовый,золотой.У меня и у дочери резина собрана на дисках при замене с зимы на лето и на оборот справляется с подкачкой без проблем с учетом того что на хранение стравливаю давление до 1кг.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
Re: Каким компрессром пользуитесь?
По телеку смотрел передачу про компрессора, рекомендуют брать который подключается непосредственно к АКБ, но у самого тоже от прикуривателя (точнее у жены).
Сам периодически заеэжаю на шиномонтажки, там везде бесплатная подкачка, такой агрнгат брали когда из Северодвинска в Питер ездели.
Сам периодически заеэжаю на шиномонтажки, там везде бесплатная подкачка, такой агрнгат брали когда из Северодвинска в Питер ездели.
Время самая беспощадная категория бытия (ц).
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Каким компрессром пользуитесь?
Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Другая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким компрессром пользуитесь?
Я пользуюсь китайцем золотистым как на фото вверху темы. Дочь пользуется точно таким же серебристым "что-то там Germany из-под Шанхая". Сын берёт компрессор то у сестры, то у меня, потому что ездит на 2ух машинах и по закону подлости забывает переложить такой же компрессор. В-общем, все 3 близнеца работают ОК и нередко.
Компрессор удобней тем, что выравнивать давление можно на льду, на грязи (т.е. на весу), на дачной щебёнке (просто бросить рядом с колесом), а ножной насос в таких случаях не очень удобен -скользит, пачкается, норовит перекоситься - и вдвое больше по массе и габаритам (если быстродействующий и добротно, крепко сделанный).
Компрессор удобней тем, что выравнивать давление можно на льду, на грязи (т.е. на весу), на дачной щебёнке (просто бросить рядом с колесом), а ножной насос в таких случаях не очень удобен -скользит, пачкается, норовит перекоситься - и вдвое больше по массе и габаритам (если быстродействующий и добротно, крепко сделанный).
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Каким компрессром пользуитесь?
А мой от АКБ, но я сам себе делал переходник на прикуриватель , бо задалбывает капот поднимать.*Виктор* писал(а):По телеку смотрел передачу про компрессора, рекомендуют брать который подключается непосредственно к АКБ, но у самого тоже от прикуривателя (точнее у жены).
Совет связан с последствиями "борьбы с курением" - например у Фьюжа, если не установлен "пакет курильщика", то стоит более слабый предохранитель. А многие современные водители болта от гайки не умеют отличить, не то, что заменить сгоревший хроник.
Ничем. Просто 21 век на дворе *YAHOO*alex57 писал(а):Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
А насчет поломки..... Большиество "ручных-ножных" насосов такие-же китайские, так что шанс почти одинаков.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Каким компрессром пользуитесь?
пока компессор работает ты отдыхаешьalex57 писал(а):Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
пока вы с насосом работаете отыхает авто
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Каким компрессром пользуитесь?
дык а зачем аккумулятор попусту разряжать? 5-8 качков и шина подкачана.сергейsp писал(а): пока вы с насосом работаете отыхает авто
Больше всего напрягает не накачка, а измерение и подгонка давления.
1. Манометру насоса не доверяю, приходится пройтись с "козьей ножкой"
2. Спускать шину, нажимая на нипель и снова и снова измеряя козьей ножкой - дольше чем качать в несколько раз.
3. Иногда и подкачать придется, поскольку можно "просвистеть" 2.00 атм.
В результате подкачка колес: 1-2 минуты чистого качания и 10-15 проверок-подгонок-перекачек.
Поэтому был бы электродивайс с установкой, лучше цифровой, порога отключения (накачалось колесо до 2.01 атм - компрессор отключился). Моментально бы купил. Но что-то не попадаются...
Тогда и легкость и возможность "на весу" были бы не лишними. А так...
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Каким компрессром пользуитесь?
Компрессор ножной механический с манометром и приводом от копыта водителя типа "качок".
Позволяет не только накачать и померить, но ещё и "духовно слиться" с обутой резиной, почувствовать её "напряжение" собственной ногой.
Позволяет не только накачать и померить, но ещё и "духовно слиться" с обутой резиной, почувствовать её "напряжение" собственной ногой.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Каким компрессром пользуитесь?
Качаю на заведенномдык а зачем аккумулятор попусту разряжать? 5-8 качков и шина подкачана.
Больше всего напрягает не накачка, а измерение и подгонка давления.
1. Манометру насоса не доверяю, приходится пройтись с "козьей ножкой"
2. Спускать шину, нажимая на нипель и снова и снова измеряя козьей ножкой - дольше чем качать в несколько раз.
3. Иногда и подкачать придется, поскольку можно "просвистеть" 2.00 атм.
В результате подкачка колес: 1-2 минуты чистого качания и 10-15 проверок-подгонок-перекачек.
Поэтому был бы электродивайс с установкой, лучше цифровой, порога отключения (накачалось колесо до 2.01 атм - компрессор отключился). Моментально бы купил. Но что-то не попадаются...
Тогда и легкость и возможность "на весу" были бы не лишними. А так...
Манометру тоже не доверяю,но сравнил с нормальным и глядя на компрессорный делаю поправку
Есть рычажок нажимая на который стравливаешь лишнее давление
+производительность если не очень сильно травит можно быстро подкачать и доехать до шиномонтажа,не заморачиваясь с докаткой.
Мне нравится
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Каким компрессром пользуитесь?
Значит мне не повезло все компрессоры этого типа попадались непутевые основная болезнь после каждого надавливания приходилось наклонятся чтобы вернуть педаль в верхнее положение *sorry*йож писал(а):Компрессор ножной механический с манометром и приводом от копыта водителя типа "качок".
Позволяет не только накачать и померить, но ещё и "духовно слиться" с обутой резиной, почувствовать её "напряжение" собственной ногой.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Каким компрессром пользуитесь?
Пружина дохлая...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Каким компрессром пользуитесь?
у меня их перебывало *bratan*alex57 писал(а):Пружина дохлая...
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:10
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Каким компрессром пользуитесь?
у меня такой же компрессор как и у 1
уже год нареканий нет я им даже крашу
камера -компрессор-краскопульт
и всё хорошо толлько ненадо ему давать гретца работаем минут 15
20 отдыхает
уже год нареканий нет я им даже крашу
камера -компрессор-краскопульт
и всё хорошо толлько ненадо ему давать гретца работаем минут 15
20 отдыхает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Каким компрессором пользуетесь?
У меня уже третий год Chameleon AC-120
http://chameleon.mysteryelectronics.ru/ ... 0_427.html* Допустимое напряжение - 10 – 13,5 В
* Максимальный ток потребления – 14 А
* Максимальное давление - 10 атм (кг/см?)
* Коллекторный двигатель постоянного тока
* Время непрерывной работы (при температуре 23?С) - 30 мин
* Производительность - 35 л/мин
* Рабочая температура -40?С - +80?С
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Был у меня "My Car" двухпоршневой - разработано в Германии, сделано для США, произведено в Тайване . Хороший был, с крокодилами...пока не перегрел . Короче оборвало один шатун (из какого то Al сплава). Сейчас приобрёл "Беркут-15" от прикуривателя, но скорее всего переделаю на крокодилы.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Насос приводится в действие при помощи электродвигателя постоянного тока. Причем, нужно заметить, что компрессоры имеют двойную защиту - от перегрева и короткого замыкания.
Цилиндр и картер выполнены из стали, равно как и коленчатый вал. В отличие от многих компрессоров, здесь применен алюминиевый поршень, который выполнен с шатуном воедино. Конструкция довольно распространенная, тем не менее немного необычная. Как вы успели заметить, эта «необычность» заключается в том, что шарнирное соединение между поршнем и шатуном отсутствует, следовательно, небольшой по высоте поршень имеет возможность наклоняться вместе с шатуном. Преимуществом такой конструкции является ее простота, уменьшение высоты цилиндра, а следовательно, и массы компрессора в целом.
Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем компенсируется специальным тефлоновым уплотнительным кольцом. В результате получаем простую и не требующую больших затрат при производстве конструкцию.
Забор воздуха в цилиндре осуществляется из полости, находящейся под поршнем, сообщаемой с внешним пространством через клапан. Впускной клапан выполнен в самом поршне и представляет собой отверстие, прикрываемое специальной пластиной-пружиной, которая в момент нарастания давления в цилиндре, при движении поршня вверх, плотно закрывает впускное отверстие. Далее под действием давления открывается впускной клапан, находящийся в головке цилиндра, и порция воздуха через шланг подкачки поступает во внешнее пространство.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Каким компрессором пользуетесь?
В "My Car", по описанию, то-же должна быть защита от перегрева, но она не сработала . А шатун не алюминивый, а именно сплав (судя по излому) очень похожий на "силумин".
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13496
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Каким компрессором пользуетесь?
Типа Беркут,Вулкан,Торнадо, Харрикейн, Прайд все нормально работают только нужно не перегревать
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.