Необходимость замены масла в МКПП и EST

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
виктория
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 16:26
Полное имя: vika2096
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Вязьма, Смол.обл

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#1 Сообщение виктория » 03 дек 2010, 21:20

Ещё вопрос- может возникнуть такое если не заменили масло в коробке- я тутпрочитала что нужно масло менять гдето при 45000 км.- может дело в этом, просто я уже как бы наездила, а масло не меняли
ФФФФФФФФьюжн rulezzzz-zzz

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18334
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#2 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2010, 21:23

Нет. Не может. Завод говорит, что масло залито на весь срок службы. Менять - это неофициальные рекомендации пользователей, чтобы коробка прослужила больше 150 тыс км без капремонта. А уж за 40-50 тыс км точно проблем от масла не будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

opossum
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:31
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#3 Сообщение opossum » 04 дек 2010, 12:00

Doc Brown писал(а):Нет. Не может. Завод говорит, что масло залито на весь срок службы. Менять - это неофициальные рекомендации пользователей, чтобы коробка прослужила больше 150 тыс км без капремонта. А уж за 40-50 тыс км точно проблем от масла не будет.

А я не согласен и еще знаю людей с таким же мнением, которые далеко не первый год гайки крутит. Просто российские условия эксплуатации вносят свои коррективы.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18334
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Необходимость замены масла в МКПП и EST

#4 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2010, 12:06

opossum, Конкретизируйте свое несогласие. Масло в КПП залито синтетика. Вы беретесь утвеждать, что если не заменить масло на 45000 км и проехать лишние 3-5 тыс - коробке резко придет полный кирдык? Простите, но,имхо, это бред. Не может быть на таком пробеге проблем от масла, если только оно не вытекло.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

opossum
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:31
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#5 Сообщение opossum » 04 дек 2010, 12:16

Doc Brown писал(а):Вы беретесь утвеждать, что если не заменить масло на 45000 км и проехать лишние 3-5 тыс - коробке резко придет полный кирдык?
Кирдык не придет, вы может и более проездить. Но есть просто негласные рекомендации чем раньше тем лучше.
Официально вам все скажут что масло в коробке на весь срок жизни или как вы говорите 150 тыс. (до кап ремонта).
виктория писал(а):А по поводу масла- консультировалась- сказали не может быть из-за него-тем более повреждений то нет из-за которых оно вытекало бы или ещё чего
Ну вот один вариант и отпал, замечательно!!!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18334
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#6 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2010, 12:18

opossum писал(а): Но есть просто негласные рекомендации чем раньше тем лучше.
Еще один бред. Такие вещи надо писать в Болталке, а не в техразделе. "Чем раньше, тем лучше" - значит и каждые 2000 км можно менять. Если что-то пишете - пишите технически грамотно, а не просто кидайтесь словами. Каждое масло имеет свой ресурс для обычных условий и для тяжелых условий. Вот и указывайте, какой класс масла и когда желательно менять в каких условиях работы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
виктория
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 16:26
Полное имя: vika2096
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Вязьма, Смол.обл

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#7 Сообщение виктория » 04 дек 2010, 12:19

opossum писал(а):Ну вот один вариант и отпал, замечательно!!!
не обижайтесь Оппосум- вы предположили, хотели помочь-никто вас не критикует.. ;) мож вы и правы насчёт масла-но в моём случае-это не оно!!!
ФФФФФФФФьюжн rulezzzz-zzz

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18334
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#8 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2010, 12:22

виктория, Он не прав. На 40000 меняется Жигулевская минералка. Синтетическое масло ходит минимум 60-70 тысяч. (Речь о трансмиссионных маслах). Иначе по его рекомендациям можно все жидкости ежедневно менять.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

opossum
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:31
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#9 Сообщение opossum » 04 дек 2010, 14:53

Doc Brown, а вы внимательно мои сообщения читали???? У меня было застревание в сугробе, буксование и как следствие перегрев, с блокировкой всего агрегата кпп и плюс потеря части масла через сальник! Теперь есть вопросы почему я на 40тыс. масло в коробке менял?

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#10 Сообщение SHA134 » 04 дек 2010, 14:55

Doc Brown писал(а):Иначе по его рекомендациям можно все жидкости ежедневно менять.
Да, но хуже от этого будет только карману ;) .
По "маслянному вопросу" - на весь срок службы в понимании производителя это на весь гарантийный срок с возможностью его продления, т.е. года на 4 или примерно на 100-120т.км. Что будет дальше его не интересует.
С практической точки зрения (практика - когда руками трогаешь) да 200-300т.км. на "заводском масле" КПП отхаживают, ну если беды с сальниками не приключится. Деффекты в КПП за этот период либо по вине производителя (либо врожденные, либо брак), либо по вине эксплуататора. Откуда вывод? Из "анатомички". Например в КПП 5-я передача gameover. Вскрываем. Оплавленный пластиковый подшипничег, зубья, оставшиеся на шестерне синие. Масло черное. Кто виноват? Узурпатор, незаметивший утечки масла. Пятая в воздухе, перегрев и перекал зубов, они высыпаются. Стружка в масле.
Да что я о КПП! Америкосские авто "типа турбо, кожа, панты", коими гордятся пассаны, взявшие эти понты "по халяве" с минимальным пробегом в 100-150 тысяч, меняя масло и фильтр, никогда не догадаются, что проделывают ПЕРВОЕ ТО на этих понтах! И это тоже из практики, а мотор - это вам не КПП.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#11 Сообщение SHA134 » 04 дек 2010, 14:56

opossum писал(а): Теперь есть вопросы почему я на 40тыс. масло в коробке менял?
:D А я тока про это пишу!
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18334
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#12 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2010, 14:58

opossum,А я их обязан помнить? :eek: :insane:
И вообще, какое отношение имеет ваш частный случай к сентенциям "чем раньше, тем лучшее"?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18334
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#13 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2010, 15:01

SHA134 писал(а):Да, но хуже от этого будет только карману
Именно. И для меня мой личный карман важнее всего. Я должен менять что-то только в том случае, если затраты на регламентное обслуживание уберегут от значительно бОльших трат в будущем. Если я не планирую оставлять машину внукам и проезжаю в год не больше 20 тыс км, то видал я все эти замены - кузов быстрее гнить начнет, чем накроется ходовая.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

#14 Сообщение buy_val » 04 дек 2010, 19:52

Doc Brown, +1000
"масло - масленое"

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

#15 Сообщение dubok » 04 дек 2010, 20:18

прошу прощения, а где почитать как менять масло в МКПП совсем недавно где то видел. Спасибо.
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13485
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

#16 Сообщение Сергейsp » 04 дек 2010, 20:29

dubok, где находятся пробки можно посмотреть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =48&t=1147
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

#17 Сообщение Dima! » 04 дек 2010, 20:35

dubok, Там ничего особо сложного. Снять пластиковую крышку и кожух исполнительного механизма.Под ним два болта. Один обычный на 13 ( Не помню) сливной, второй внутренний 6-гранник на 8 заливное отверстие. Удобнее всего менять шприцем большим.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

#18 Сообщение dubok » 04 дек 2010, 20:41

офф
Все, нашел на соседнем форуме. Просто помню, что то там было про заднюю передачу, а что забыл, вспомнил когда прочел - что бы открутить нижний болт второй части пластикового короба. Завтра пойду поменяю.
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

#19 Сообщение dubok » 05 дек 2010, 16:33

А какое все-таки масло лучше заливать в МКПП, фордовское или аналоги? Где видел что Кастрол стоит порядка 500 руб за литр, а фордовское стоит 800 в экзисте. И почему его продают в литровой таре, если в коробку заливают 2 и более литров?
Кстати, когда меняют промежуточный подшипник, справа, спереди много масла вытекает из коробки?
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18334
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Необходимость замены масла в МКПП и EST

#20 Сообщение Doc Brown » 05 дек 2010, 16:40

dubok писал(а):А какое все-таки масло лучше заливать в МКПП, фордовское или аналоги?
По моему это вопрос религии. :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»