Это как?
Пропуск зажигания.
Модераторы: SHA134, fidel1970, ERV, *Casper*, Техмодераторы
Правила форума
Уважаемые участники, давайте сразу будем взаимовежливыми.
Господа вопрошающие, перво наперво успокойтесь, сделайте глубокий вдох. А теперь как можно подробнее опишите свою проблему.
Укажите конфигурацию автомобиля. Можно также написать последние 9 символов VIN номера - так будет проще разобраться.
Когда было последнее техобслуживание, что делалось, может быть иной визит в сервис.
Укажите пробег машины, если есть ГБО, укажите и это.
Старайтесь писать грамотно и без паники. Форум довольно инертен, возможно, что ответ будет не сразу. Если ответ нужен очень срочно, поставьте перед названием темы три восклицательных знака.
В случае регионально зависимого вопроса укажите свой регион.
Уважаемые отвечающие, поймите и войдите в положение. Это тема срочных ответов. Не надо здесь предлагать ссылки, если знаете точный ответ, скопируйте сюда, тему можно сразу прикрыть за ненадобностью.
Если точного ответа не знаете, не пишите, либо дайте ссылку на обсуждение похожей проблемы. Если есть желание помочь, не поленитесь, поищите ответ. В этом нет ничего сложного.
Поймите, что любой из нас может оказаться в сложной ситуации.
Милые спамеры, расслабтесь и получайте удовольствие от чтения. Не стоит постить сообщения рекламного характера, все равно их никто не читает. Лучше киньте мне на счет денег и я сам опубликую Вашу ссылку в рекламном блоке.
Уважаемые участники, давайте сразу будем взаимовежливыми.
Господа вопрошающие, перво наперво успокойтесь, сделайте глубокий вдох. А теперь как можно подробнее опишите свою проблему.
Укажите конфигурацию автомобиля. Можно также написать последние 9 символов VIN номера - так будет проще разобраться.
Когда было последнее техобслуживание, что делалось, может быть иной визит в сервис.
Укажите пробег машины, если есть ГБО, укажите и это.
Старайтесь писать грамотно и без паники. Форум довольно инертен, возможно, что ответ будет не сразу. Если ответ нужен очень срочно, поставьте перед названием темы три восклицательных знака.
В случае регионально зависимого вопроса укажите свой регион.
Уважаемые отвечающие, поймите и войдите в положение. Это тема срочных ответов. Не надо здесь предлагать ссылки, если знаете точный ответ, скопируйте сюда, тему можно сразу прикрыть за ненадобностью.
Если точного ответа не знаете, не пишите, либо дайте ссылку на обсуждение похожей проблемы. Если есть желание помочь, не поленитесь, поищите ответ. В этом нет ничего сложного.
Поймите, что любой из нас может оказаться в сложной ситуации.
Милые спамеры, расслабтесь и получайте удовольствие от чтения. Не стоит постить сообщения рекламного характера, все равно их никто не читает. Лучше киньте мне на счет денег и я сам опубликую Вашу ссылку в рекламном блоке.
-
timoha-07
- Сообщения: 11354
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Пропуск зажигания.
Педаль газа в пол, после начала работы стартера , одновременно с его работой плавно отпускаем педаль.
В случае неудачного старта или перед стартом на "горячую" осматривал электроды свечи второго цилиндра, сырая свеча?
И ещё из практики - не на всех аналогах проводах чётко подходят контакты к родной катушке ( на ерше контакта катушки не держатся).
В случае неудачного старта или перед стартом на "горячую" осматривал электроды свечи второго цилиндра, сырая свеча?
И ещё из практики - не на всех аналогах проводах чётко подходят контакты к родной катушке ( на ерше контакта катушки не держатся).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
SAnat
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7018
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пропуск зажигания.
Культур-мультур это не только промыть, продуть, но и залив в колпачек промывку взять намотанную на отвертку или пинцет тряпку и хорошо потереть - помыть стенки колпачка.
Дальше глазами внимательно посмотреть, чтобы на стенках колпачков не было внутри пробитых вертикальных полос (дорожек). Ну и на изоляторах свечей (либо со стороны катушки если колпачек - то на стенках катушки) тоже должно быть чисто и стенки обезжиренны.
А еще есть диэлектрическая смазка для свечных колпачков, которая сильно уменьшает вероятность пробоя, если полный культур-мультур делать, то надо на стенки чистого отмытого колпачка обильно намазывать диэлектрическую смазку.
Я бы проверил зазор свечи, цилиндра по которому пропуски. Возможно зазор большой между электродами и поэтому искре проще проходить в другом месте.
Вероятность что из 4 свечей одна и та же после снятия снова попала в этот же цилиндр не нулевая однако.
Дальше глазами внимательно посмотреть, чтобы на стенках колпачков не было внутри пробитых вертикальных полос (дорожек). Ну и на изоляторах свечей (либо со стороны катушки если колпачек - то на стенках катушки) тоже должно быть чисто и стенки обезжиренны.
А еще есть диэлектрическая смазка для свечных колпачков, которая сильно уменьшает вероятность пробоя, если полный культур-мультур делать, то надо на стенки чистого отмытого колпачка обильно намазывать диэлектрическую смазку.
Я бы проверил зазор свечи, цилиндра по которому пропуски. Возможно зазор большой между электродами и поэтому искре проще проходить в другом месте.
Вероятность что из 4 свечей одна и та же после снятия снова попала в этот же цилиндр не нулевая однако.