Замена бензонасоса
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 12:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
Всем привет. Заменил турбину у насоса, но во время разборки/сборки, потерял уплотнительное кольцо, которая в обратке стоит (на фото оранжевое справа). Вопрос, на сколько критично, если все соберу без него, и если критично, где можно найти что то похожее? Какую вообще функцию оно выполняет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Замена бензонасоса
Еще бы не мешало поменять АЗС
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена бензонасоса
На морду эта резинка на обратный клапан похожа. С функцией "клапанения" что связано -фиг знает, может как то связано с качкой топлива в баке во время движения, может дроссель гидравлический... Но вот само уплотнение там обязательно. Обратка эжекцией затягивает топливо из бака в "стакан" модуля. Не будет уплотнения, не будет эжекции - при уровне топлива в баке по края стакана -в модуле будет топливный голодняк. ятд.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 12:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
Спасибо! Буду искатьtimoha-07 писал(а): ↑01 июл 2019, 07:10На морду эта резинка на обратный клапан похожа. С функцией "клапанения" что связано -фиг знает, может как то связано с качкой топлива в баке во время движения, может дроссель гидравлический... Но вот само уплотнение там обязательно. Обратка эжекцией затягивает топливо из бака в "стакан" модуля. Не будет уплотнения, не будет эжекции - при уровне топлива в баке по края стакана -в модуле будет топливный голодняк. ятд.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена бензонасоса
Там где потерял или с убитых модулей на разборе? Попробуй просто колечко поставить маслостойкое, скажем от форсунок топливных.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
Приветствую.
Вчера и сегодня тоже упражнялся с бензонасосом.
Симптомы: может заглохнуть на жаре. Сразу без проблем заводится и некоторое время едет. Началось в прошлом году, в этом повторилось и прогрессировало. Жарко, с точки зрения машины, это +25 и выше.
Думал спихнуть в сервис, но кто-то отмазался "Мы не умеем такие условия воспроизводить", кто-то "Это долго, как и сколько тут денег брать?"... В общем договорился с дружественным сервисом на предмет аренды манометра и права торчать на территории и начал упражняться.
Подключил манометр, комп, начал гонять. Ошибок не было, по манометру давило 3, если газануть - прыгало на 3,5, примерно. Вывел себе кучу параметров, типа графиков лямбд, положения дроссельной заслонки, клапан вентиляции паров, температура, температура поступающего воздуха, обороты... Часа через 2 заглохла. По графикам - все хорошо (хотя температуру брала уже +70), но кто-то крутанул ключем и с давлением были непонятки. Ладно, гоняем дальше.
Заглохла снова. Ошибок нет, но меня, по истории с Фокусом, смутила дроссельная заслонка - всего 3,7%. У Фокуса уже висела бы ошибка. А после повторной заводки стало 7%. В этот раз давление отследили - 1,5. Гоняем дальше.
Параметры в норме, начинает снижаться давление, кашляет, на давлении 1,5 глохнет.
Поскольку очень просили найти виновника с вероятностью 99,9, меняю релюху бензонасоса, смотрю по компу напругу в системе, параллельно на предохранителе бензонасоса. Давление 1,5.
Вина бензонасоса практически доказана. Дан расклад по вариантам замены (снятие бака, режем люк, покупаем бензонасос в сборе, покупаем только насос...). Владелица думает, отрабатываю аренду возней с другими машинами.
Сегодня покупается сетка 770B443 (не совсем оригинал, смещено место установки насоса, но ставится), бензонасос ERA 770158 (в коробке Messmer, даже разъем переделывать не пришлось), режется люк, все ставится.
По результату - машина стала значительно резвее. Будет ли глохнуть - вопрос, жара ушла. Вопрос с расходом тоже пока открытый. Пробег на момент операции - порядка 176 000.
Старая сетка... Страшно смотреть. В теории, можно было обойтись только сеткой, но машина активно используется, поэтому вопрос решился кардинально и, относительно, не дорого. Сетка - 100 рублей, насос - 1400, работа - 2500.
Вчера и сегодня тоже упражнялся с бензонасосом.
Симптомы: может заглохнуть на жаре. Сразу без проблем заводится и некоторое время едет. Началось в прошлом году, в этом повторилось и прогрессировало. Жарко, с точки зрения машины, это +25 и выше.
Думал спихнуть в сервис, но кто-то отмазался "Мы не умеем такие условия воспроизводить", кто-то "Это долго, как и сколько тут денег брать?"... В общем договорился с дружественным сервисом на предмет аренды манометра и права торчать на территории и начал упражняться.
Подключил манометр, комп, начал гонять. Ошибок не было, по манометру давило 3, если газануть - прыгало на 3,5, примерно. Вывел себе кучу параметров, типа графиков лямбд, положения дроссельной заслонки, клапан вентиляции паров, температура, температура поступающего воздуха, обороты... Часа через 2 заглохла. По графикам - все хорошо (хотя температуру брала уже +70), но кто-то крутанул ключем и с давлением были непонятки. Ладно, гоняем дальше.
Заглохла снова. Ошибок нет, но меня, по истории с Фокусом, смутила дроссельная заслонка - всего 3,7%. У Фокуса уже висела бы ошибка. А после повторной заводки стало 7%. В этот раз давление отследили - 1,5. Гоняем дальше.
Параметры в норме, начинает снижаться давление, кашляет, на давлении 1,5 глохнет.
Поскольку очень просили найти виновника с вероятностью 99,9, меняю релюху бензонасоса, смотрю по компу напругу в системе, параллельно на предохранителе бензонасоса. Давление 1,5.
Вина бензонасоса практически доказана. Дан расклад по вариантам замены (снятие бака, режем люк, покупаем бензонасос в сборе, покупаем только насос...). Владелица думает, отрабатываю аренду возней с другими машинами.
Сегодня покупается сетка 770B443 (не совсем оригинал, смещено место установки насоса, но ставится), бензонасос ERA 770158 (в коробке Messmer, даже разъем переделывать не пришлось), режется люк, все ставится.
По результату - машина стала значительно резвее. Будет ли глохнуть - вопрос, жара ушла. Вопрос с расходом тоже пока открытый. Пробег на момент операции - порядка 176 000.
Старая сетка... Страшно смотреть. В теории, можно было обойтись только сеткой, но машина активно используется, поэтому вопрос решился кардинально и, относительно, не дорого. Сетка - 100 рублей, насос - 1400, работа - 2500.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена бензонасоса
Похвально докапывание до истины, спасибо за подробное описание исследования и устранения проблемы. Но, раз уж Вы пишете здесь, на форуме, не проще ли было немного почитать тему и сразу поменять (даже и превентивно) бензонасос с "памперсом", симптомы характерные, многие сталкивались и устраняли? В настоящее время есть и оригинальные, и неоригинальные, и приспособленные компоненты. Но главное- значительно быстрее, чем длительное исследование проблемы- устранить не сложно.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
+++ Симптомы известные, факт. Смущала именно жара... Вполне могло оказаться и реле, например.avtopilot18 писал(а): ↑25 авг 2019, 06:14не проще ли было немного почитать тему и сразу поменять (даже и превентивно) бензонасос с "памперсом", симптомы характерные, многие сталкивались и устраняли?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена бензонасоса
В любом случае Ваш опыт кому-либо пригодится!
Замена бензонасоса
Очень часто стоит вопрос по замене сетки грубой очистки (перед бензонасосом). Так вот, в комплекте с электробензонасосом ERA 770191A (внутри лежит насос от MESSMER), она уже есть! Параметры данного насоса несколько отличаются от того, что рекомендуется нам. Этот (от Фокуса 2) при 3 барах прокачивает до 100 литров в час, а наш (ERA 770081B) - при 4 барах прокачает до 90 литров в час, как производитель пишет. ИМХО, работать будет не хуже штатного. Главное, что подойдет по разъему. И любители сеточек не в обиде. На вид, также сетка KRAUF KR2222F может подойти.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Воронеж
Замена бензонасоса
Здравствуйте. Подскажите отличаются ли бензонасосы для двигателя 1,6 и 1,4? Имеется ввиду производительность.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 21:14
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена бензонасоса
"Сегодня покупается сетка 770B443 (не совсем оригинал, смещено место установки насоса, но ставится), бензонасос ERA 770158 (в коробке Messmer, даже разъем переделывать не пришлось), режется люк, все ставится."
"Очень часто стоит вопрос по замене сетки грубой очистки (перед бензонасосом). Так вот, в комплекте с электробензонасосом ERA 770191A (внутри лежит насос от MESSMER), она уже есть! Параметры данного насоса несколько отличаются от того, что рекомендуется нам. Этот (от Фокуса 2) при 3 барах прокачивает до 100 литров в час, а наш (ERA 770081B) - при 4 барах прокачает до 90 литров в час, как производитель пишет."
Всем привет, кто-нибудь еще эти насосы испытывал ERA 770158 (1753руб) и 770191A (3650руб) или даже 770081A (3365руб 4,0 Bar на драйве статья, ставили) или 770081 (2350руб)? На сколько их хватает, стабильно ли работают? Разница в цене в два раза, непонятно почему
"Очень часто стоит вопрос по замене сетки грубой очистки (перед бензонасосом). Так вот, в комплекте с электробензонасосом ERA 770191A (внутри лежит насос от MESSMER), она уже есть! Параметры данного насоса несколько отличаются от того, что рекомендуется нам. Этот (от Фокуса 2) при 3 барах прокачивает до 100 литров в час, а наш (ERA 770081B) - при 4 барах прокачает до 90 литров в час, как производитель пишет."
Всем привет, кто-нибудь еще эти насосы испытывал ERA 770158 (1753руб) и 770191A (3650руб) или даже 770081A (3365руб 4,0 Bar на драйве статья, ставили) или 770081 (2350руб)? На сколько их хватает, стабильно ли работают? Разница в цене в два раза, непонятно почему
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 21:14
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена бензонасоса
Никто не ответил, пришлось самому выбирать.Ikreig писал(а): ↑30 июн 2021, 10:11"Сегодня покупается сетка 770B443 (не совсем оригинал, смещено место установки насоса, но ставится), бензонасос ERA 770158 (в коробке Messmer, даже разъем переделывать не пришлось), режется люк, все ставится."
"Очень часто стоит вопрос по замене сетки грубой очистки (перед бензонасосом). Так вот, в комплекте с электробензонасосом ERA 770191A (внутри лежит насос от MESSMER), она уже есть! Параметры данного насоса несколько отличаются от того, что рекомендуется нам. Этот (от Фокуса 2) при 3 барах прокачивает до 100 литров в час, а наш (ERA 770081B) - при 4 барах прокачает до 90 литров в час, как производитель пишет."
Всем привет, кто-нибудь еще эти насосы испытывал ERA 770158 (1753руб) и 770191A (3650руб) или даже 770081A (3365руб 4,0 Bar на драйве статья, ставили) или 770081 (2350руб)? На сколько их хватает, стабильно ли работают? Разница в цене в два раза, непонятно почему
Итог:
1) купил ERA 770081 за 2400руб. По размерам и контактам подходит без каких либо танцев с бубном. Сетка в комплекте не подходит от слова совсем.
2) Вырезал лючок ножницами по металлу, обработал мовилем края, сделал прокладку из оставшегося герметика для клапанной крышки. Купил пластиковые пистоны с шурупом сердечнике. Алюминиевую крышку пока ищу
3) Снять крышку бензонасоса без съемника не удалось (пробовал ручками от ключа - не вышло). Сделал съемник (во вложении) - все как по маслу открутилось без каких либо усилий
4) Заменил бензонасос по инструкциям в интернете (из особенностей: шланг с бензонасоса удалось снять только нагрев феном). Сетку мыл в 646 растворителе и очистителе карбюратора.
Итого: ушли дерганья на низах, значительно выросла динамика разгона и тяга. Машина преобразилась.
А причины всего этого: машинка совсем перестала ехать в жаркую погоду (пробег 143тыс) . В городе так ездить нельзя - одно мучение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена бензонасоса
Последнее время ощущаю нехватку мощности. На второй передаче, газ в пол, машина до 2500об./мин совсем не реагируют на газ потом пытается ехать. На трассе обгоны приходится выполнять на 3ей передаче, с включенным кондеем или нет, особой разницы нет, раскручивается медленно.
Пробег 140ткм 1,4 бензин
Думаю махнуть все разом с насосом, но без резки кузова.
Нашел инфу что ERA 770158 (1 620 руб) дает 4 бара при 100л/час. Может он ничем и не хуже более дорогого ERA 770081 ?
Сетку выбрал st107001
Фильтр Mann WK5112
Думаю провести эксперимент до замены и после. К примеру на одном и том же участке дороги произвести разгон с 50 до 110км/ч на 4ой передачи и засечь время. Так хоть будет видна реальная разница в цифрах.
Пробег 140ткм 1,4 бензин
Думаю махнуть все разом с насосом, но без резки кузова.
Нашел инфу что ERA 770158 (1 620 руб) дает 4 бара при 100л/час. Может он ничем и не хуже более дорогого ERA 770081 ?
Сетку выбрал st107001
Фильтр Mann WK5112
Думаю провести эксперимент до замены и после. К примеру на одном и том же участке дороги произвести разгон с 50 до 110км/ч на 4ой передачи и засечь время. Так хоть будет видна реальная разница в цифрах.
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена бензонасоса
Ikreig, Молодец - крышка получилась функциональная, правда на ВДНХ не потянет по внешнему виду. Но нам ведь дело делать!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 08:44
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Re: Замена бензонасоса
Всем доброго времени суток! Подскажите, бензонасос в сборе на Fusion идентичен бензонасосу в сборе на Fiesta?