Вводные данные: 1.4 бензин на роботе. Масляный щуп с полукруглой отштамповкой выше отметки максимального уровня (на картинке слева)

Теперь собственно насущные вопросы:
1) Имеет ли какое-то значение для правильности првоерки уровня масла, в какую сторону будет направлена эта "выпулость" (полукруглая отштамповка выше отметки максимального уровня): в сторону двигателя или в сторону радиаторов?
2) Все таки какой правильный регламент проверки масла: на холодную после, скажем, ночного простоя, или на горячую, после выхода малса на рабочую температуту с последующим остыванием в течении 15 -20 минут?
При проверке на холодную уровень масла у меня находится на отметки MIN (возможно на 1 мм выше). На горячую (прогретый двигатель + 15-20 минут на остывание) уровень масла посередине между отметками.
О том, что масло расширяется при нагревании можно не писать
