Донской писал(а): ↑29 июн 2020, 21:38
дедавова, Согласен на 100500%, простые, дешёвые свечи - да, но - иридиевые, у которых ресурс заявлен 100т.км., дороговато получается через 30т.км. Возможно всё-таки 60-70т.км.
Иридий дензо itv16 (без приставки тт) , 8 лет и 35тыс. км. пробега (это у меня на фьюжене наезжано с начала покупки, почему мало?, просто он не единственная машина).
Проверка и замер осенью 2019.
Зазор не ушел, примерно те же заводские 1,1мм по щупу.
То есть иголку электрода не поело за эти годы.
После установки новых FORD 1680032 разницы в работе двигателя не ощутил никакой, от слова СОВСЕМ !!!
Ставил типо оригинальные обычные свечи Motocraft.
Чисто для себя оценить есть ли разница.
Собственно я и раньше и сейчас считаю, что разницы нет на атмосферном моторе.
Иридий имеет преимущества:
1. зимой после -30с (форд фьюжен очень тяжело завести после -30с на обычных свечах и 92-ом бензине, закидывает свечи, у иридия проблем с запуском нет, даже холодный фьюжен в -46с заводил после ночи простоя, без всяких подогревов).
С иридием я забыл, что такое закидывание свечей топливом утром на морозе
Даже в самый лютый мороз не закидывало, и не приходилось плясать перед машиной на морозе выворачивая свечи (продувка цилиндров - газ в пол на инжекторе не всегда помогает к сожалению, кстате потом после продувки такой дым валит, ибо все топливо скопившееся в цилиндрах в катализатор выдуло, ничего хорошего катализатору продувка точно не дает).
2. на турбине при давлении выше 1 бара на обычных свечах начинаются пропуски, у иридия мощнее искра, ее сложнее смесью под давлением задуть (но к фьюжену то не относится, ибо он атмосферный).