Что же я спалил?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Что же я спалил?
Приветствую.
Ситуация следующая... Есть Фиеста 2006, поставил на нее Старлайн А93, все работало, но руки чесались.
Поизучал схему машины, нашел провод открывания водительской двери, по стардайновской схеме сделал раздельное открывание дверей. Т.е., по задумке, с первого нажатия должна была открываться водительская, со второго - остальные. По факту - проходил импульс, но двери не открывались. Закрывались исправно. А при попытке открыть штатным ключем с брелка сгорел предохранитель ЦЗ в монтажном блоке и открывания на сигналке.
Ладно, поменял предохранители, переделал все как было... В результате со штатного брелка машина открывается и закрывается, с брелка сигналки закрывается. При попытке открыть - импульс проходит, но двери не открываются.
Лазил с тестером, на проводах открыть-закрыть от сигналки всегда +12. Если вынуть предохранитель - двери открываются. Блок в ремонт возил, сказали все в порядке. Настройки проверял - все правильно, двойное запирание отключено, на канале открывание дверей.
У меня мысли кончились Единственное, для эксперимента, попробовать длительность импульса поставить не 0,8, а 3... Но это смерть моторам
Что еще можно придумать?
Ситуация следующая... Есть Фиеста 2006, поставил на нее Старлайн А93, все работало, но руки чесались.
Поизучал схему машины, нашел провод открывания водительской двери, по стардайновской схеме сделал раздельное открывание дверей. Т.е., по задумке, с первого нажатия должна была открываться водительская, со второго - остальные. По факту - проходил импульс, но двери не открывались. Закрывались исправно. А при попытке открыть штатным ключем с брелка сгорел предохранитель ЦЗ в монтажном блоке и открывания на сигналке.
Ладно, поменял предохранители, переделал все как было... В результате со штатного брелка машина открывается и закрывается, с брелка сигналки закрывается. При попытке открыть - импульс проходит, но двери не открываются.
Лазил с тестером, на проводах открыть-закрыть от сигналки всегда +12. Если вынуть предохранитель - двери открываются. Блок в ремонт возил, сказали все в порядке. Настройки проверял - все правильно, двойное запирание отключено, на канале открывание дверей.
У меня мысли кончились Единственное, для эксперимента, попробовать длительность импульса поставить не 0,8, а 3... Но это смерть моторам
Что еще можно придумать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
У нас управление по минусу!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Что же я спалил?
+++ Т.е. всегда минус должен висеть на управляющих каналах сигналки? Забавно... Как же оно раньше работало?
PS: Когда с тестером лазил, при открывании на канале сигналки идет просадка. Но на сколько - сказать не могу, тестер был цифровой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
Каналы управления цз - отрицательные. Там подтяжка к операционному напряжению. Может быть 12, 5, 3.5, 1.2. меньше 40 ом на массу - считается концевик сработал и надо выполнять действие.
Прямое управление замками - положительное. Но обязательно развязывать со штатным цз с помощью реле.
Управление по цифре - одно на все и разделения нет. Управление по физике разделено между водительской и остальными дверями.
Прямое управление замками - положительное. Но обязательно развязывать со штатным цз с помощью реле.
Управление по цифре - одно на все и разделения нет. Управление по физике разделено между водительской и остальными дверями.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
Ах да. Подавать напряжение на управляющие цифровые каналы нельзя!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Что же я спалил?
+++ Провода, которые идут из ГЕМа (С1-10 и С2-9) - это же уже на замки, силовые? Подключать к ним силовое управление ЦЗ от сигналки? И управление плюсом?
+++ Не совсем понял... Т.е. с сигналки на реле, а с реле на ЦЗ? Пока возился, пробовал так сделать... Импульс проходил, но двери не открывались. Была мысль что напряжения не хватает.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
Изучи схему цз.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Что же я спалил?
+++ Да уже изучаю... Получается, подсоединяться надо к С4-2, если раздельное открывание делать, к С3-1 для закрывания и С3-4 для общего открывания. И управление делать плюсом? По схеме только понятно что полярность меняется. Да, и почему именно через реле надо делать?
PS: Вспомнил, почему именно так подключился... Весь интернет именно С1 иС2 дает, а в карте монтажа, по которой делал, силу подключать и предлагалось.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
Через реле потому что в гем провода сидят на массе и параллельно плюс давать нельзя.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Что же я спалил?
Нда... Переделал на минус. Закрывает, но не открывает. Переделал на слаботочный минус. Закрывает, но не открывает. Остается делать через реле. Управление с сигналки, подавать питание на мотр ЦЗ.
PS: Интересно, совпало или? Перестал открываться багажник с кнопки в салоне. С ключа открывается. Перестали закрываться двери на ходу. Надо лезть компом смотреть.
PS: Интересно, совпало или? Перестал открываться багажник с кнопки в салоне. С ключа открывается. Перестали закрываться двери на ходу. Надо лезть компом смотреть.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Что же я спалил?
Веселье продолжается... Через реле повесил "+" на С4-2 GEM. С сигналки ЦЗ не открывается. Если разъем от GEM отщелкнуть - по команде с сигналки открывается.
После ковыряния настроек ЦЗ различным софтом заработала кнопка открывания багажника из салона. Появилась мысль перезагрузить GEM, но... Форскан не может, операция прерывается. Видимо, придется клемму скидывать обесточивать.
После ковыряния настроек ЦЗ различным софтом заработала кнопка открывания багажника из салона. Появилась мысль перезагрузить GEM, но... Форскан не может, операция прерывается. Видимо, придется клемму скидывать обесточивать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
Походу у нас будет второй спаленый гем
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Что же я спалил?
+++ Такая мысль была Даже начал вяло искать другой на Авито. Но оживление открывания багажника вселило надежду
PS: Забавное ценообразование на Авито. Продавец нашелся только один. За Б/у блок хотят 5000. За ремонт моего - 4000 максимум.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
Я на евроавто за 1500 взял
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
Нет. Они разные.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что же я спалил?
От части. См имеет двойную блокировку. Юыл бы сл, точно мказал бы что отключить можно. См не знаю. Но с вероятностью 90% что получится.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Что же я спалил?
+++ Интересно... В общем, в идеале заказывать с аналогичной маркировкой? Нашел такой, 800 рублей.
PS: Что-то стало интересно... Они на аппаратном уровне различаются? А прошивкой? Если что, я из своего смогу как-то прошивку выдернуть чтобы в новый залить?