Проставка

Модератор: Техмодераторы


Нептун
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Проставка

#61 Сообщение Нептун » 12 июл 2020, 22:05

Этож на какой скорости ХОТИТЕ входить в поворот, чтобы опрокинуть фьюжа..... Неужели подали заявку на участие в F1. :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Проставка

#62 Сообщение SAnat » 13 июл 2020, 14:07

sergkimm писал(а):
12 июл 2020, 21:32
Задумался я как то, а почему бы не поставить проставки для расширения задней колеи. Миллиметров 10 запас точно есть, а может и больше. а плюсы есть
Это несколько увеличивает колею.
10мм, это я так понимаю запас, чтобы колеса из арок не выходили и грязь не кидали?

Но лично на своей машине на заводских штампованных дисках, меряя от края диска до края диска, вот так
IMG_T13.jpg
Я получал: передняя колея 130см, задняя колея 128см
Если мы ставим 10мм проставки с каждой стороны задней колеи, мы получаем заднюю колею равную передней (а не шире и устойчивее).

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Заводские проставки
20.5mm spacer — part no 1035739
12.5mm spacer — part no 1033601
10mm spacer — part no 1034012

Само собой еще где-то надо взять болты м10 с шагом 1.25 и не простые из строительного магазина (там слабые по прочности болты), а нормальный крепеж найти.
Изображение

Сложность найти болты: Родные болт м10 с шагом 1.25, длина резьбы 25мм, соответсвенно надо искать на длину простаки длинее болт.

Отправлено спустя 25 минут 16 секунд:
sergkimm писал(а):
12 июл 2020, 21:32
Вот бы чертежик такой проставки.
Ложишься под машину, измеряешь ширину и длину сочленения балка-щиток ступицы.
Соответственно такой кусок металла будет нужен.
Еще одна сложность толстый металл: Мне даже 8мм металл в своей деревне не купить.

А дальше уже по месту после разборки и снятия этот кусок металла сверлится и пилится, вообщем подгоняется.

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
SAnat писал(а):
13 июл 2020, 13:59
Сложность найти болты: Родные болт м10 с шагом 1.25, длина резьбы 25мм, соответсвенно надо искать на длину простаки длинее болт.
Ford Ka M10x45mm Bolts to suit 20.5mm spacer — FINIS: 7392246
Можно подобрать от нашемарок, я себе для крепления ступиц на фьюжен при переносе их ниже брал M10x30mm с шагом 1,25 от газели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Проставка

#63 Сообщение sergkimm » 13 июл 2020, 16:35

SAnat писал(а):
13 июл 2020, 14:07
Ложишься под машину, измеряешь ширину и длину сочленения балка-щиток ступицы.
Нашёл подобие чертежа, его дорабатывать надо. Изготавливать планировал на гидроабразиве.
Даже если сделаем 10 мм и сделаем такую же колею как спереди, то это + и устойчивость думаю прибавится тоже, подвеска мягкая и считать её как кирпич не правильно. Но ведь можно и на 20 мм изготовить (если влезет). Надо просчитывать.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проставка

#64 Сообщение joy111 » 13 июл 2020, 22:16

sergkimm писал(а):
13 июл 2020, 16:35
и устойчивость думаю прибавится тоже,
А что есть проблемы с устойчивостью?
А если даже и прибавиться.то эту прибавку будет трудно ощутить.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Проставка

#65 Сообщение sergkimm » 13 июл 2020, 22:19

joy111 писал(а):
13 июл 2020, 22:16
А что есть проблемы с устойчивостью?
Если машина сзади поднялась на 8 см от штатного устойчивость я думаю изменилась. И если это можно компенсировать то почему бы это не сделать.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Проставка

#66 Сообщение Demogorgon » 15 июл 2020, 20:43

10mm spacer — part no 1034012 ставил в свое время такие.Заказывал на Exist-е,болты покупал на 10мм длиннее,с таким же классом прочности.Шаг резьбы там вроде основной 1.5мм.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Проставка

#67 Сообщение sergkimm » 15 июл 2020, 22:28

Demogorgon писал(а):
15 июл 2020, 20:43
10mm spacer — part no 1034012 ставил в свое время такие.Заказывал на Exist-е,болты покупал на 10мм длиннее,с таким же классом прочности.Шаг резьбы там вроде основной 1.5мм.
не чиркало после этого? запас был?

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
SAnat писал(а):
13 июл 2020, 14:07
Я получал: передняя колея 130см, задняя колея 128см
Если мы ставим 10мм проставки с каждой стороны задней колеи, мы получаем заднюю колею равную передней (а не шире и устойчивее).
Ширина передней колеи1487
Ширина задней колеи1445
Разница 43мм Что всвою очередь играет роль в проходимости. Задним колесам приходится наминать на 43 мм больше грунта/снега чем то что для него намяли передние колеса. И тут же идеть нагрузка на двигатель и все вытекающие. А 43 мм это очень много.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Проставка

#68 Сообщение SAnat » 17 июл 2020, 08:58

sergkimm писал(а):
15 июл 2020, 22:28
Ширина передней колеи1487
Ширина задней колеи1445
Разница 43мм Что всвою очередь играет роль в проходимости. Задним колесам приходится наминать на 43 мм больше грунта/снега чем то что для него намяли передние колеса. И тут же идеть нагрузка на двигатель и все вытекающие. А 43 мм это очень много.
Странно.
Это ты сам намерял?
Потому что я лично загнал своего фьюжена на эстакаду, взял рулетку и промерял.
На заводских штампованных дисках с внутренней стороны от края до края. (фотка тут https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 68#p403568)

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
SAnat писал(а):
17 июл 2020, 08:49
Задним колесам приходится наминать на 43 мм больше грунта/снега чем то что для него намяли передние колеса. И тут же идеть нагрузка на двигатель и все вытекающие. А 43 мм это очень много.
У меня не приходится.
Передние сдуты на слабых грунтах в 0,7атм, пятно шины больше, шины мнут широкую колею, по которой задние едут как по широкому автобану ;)

Задние не спускаю, смысла нет, задница легкая, килограмм 300-400 всего лишь. Основная масса машины спереди, поэтому передок сильно проваливается и на передних приходится спускать колеса, чтоб как можно меньше проваливалась в слабые грунты.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Проставка

#69 Сообщение sergkimm » 19 июл 2020, 21:38

SAnat писал(а):
17 июл 2020, 08:58
Странно.
Это ты сам намерял?
Это сообщают открытые источники характеристик фьюжена.
SAnat писал(а):
17 июл 2020, 08:58
ередние сдуты на слабых грунтах в 0,7атм, пятно шины больше, шины мнут широкую колею, по которой задние едут как по широкому автобану
ну в принципе да. Но когда едешь и готов спускать.
Бывает едешь себе такой а на пути препятствие в виде снега а потом ничего ровное))

Отправлено спустя 48 секунд:
SAnat писал(а):
17 июл 2020, 08:58
Задние не спускаю, смысла нет, задница легкая, килограмм 300-400 всего лишь.
я думаю т.к. сзади нет привода, то спускать было бы только во вред проходимости.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Проставка

#70 Сообщение Demogorgon » 21 июл 2020, 15:45

sergkimm писал(а):
15 июл 2020, 22:28
не чиркало после этого? запас был?
Нет,там запаса много.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»