Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Сообщество, помогайте.
1. Три года не включал ЕЛМ. ну ездит и ездит. А тут, вдруг, включил. Определил, что ЕЛМ приказал долго жить. Другой заказал. ПРиехало. Включаю и.... Краткосрочная коррекция -+ около 0. А долгосрочная на холостых +15, в движении +7.8. При это машина себя ведет абсолютно комфортно, работа ровная и вообще ничто не предвещает беды.. (Коррекции как на газу, так и на бензине. Но на бензине в + еще больше убегает. Краткосрочка из -5+5 убегает в 0 +5, ДЛинносрочка так же 7.8 в движении,. а на холостом до +20)Это раз.
2. Суть до дела 120 000 пробега. Решил я помыть-обслужить бензиновые форсунки. Оригинальные колечки космос. Кто-то может внятные артикулы подходящих нам колечек (на Фьюжен) скинуть, например от Bosch? Я уже всю голову сломал что же заказать. (интересует как низ, так и верх. менять так менять ))
1. Три года не включал ЕЛМ. ну ездит и ездит. А тут, вдруг, включил. Определил, что ЕЛМ приказал долго жить. Другой заказал. ПРиехало. Включаю и.... Краткосрочная коррекция -+ около 0. А долгосрочная на холостых +15, в движении +7.8. При это машина себя ведет абсолютно комфортно, работа ровная и вообще ничто не предвещает беды.. (Коррекции как на газу, так и на бензине. Но на бензине в + еще больше убегает. Краткосрочка из -5+5 убегает в 0 +5, ДЛинносрочка так же 7.8 в движении,. а на холостом до +20)Это раз.
2. Суть до дела 120 000 пробега. Решил я помыть-обслужить бензиновые форсунки. Оригинальные колечки космос. Кто-то может внятные артикулы подходящих нам колечек (на Фьюжен) скинуть, например от Bosch? Я уже всю голову сломал что же заказать. (интересует как низ, так и верх. менять так менять ))
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Это вы дали оригинальный код.
1429824 - верхние
1358425 - нижние.
Но вот печаль. Когда вбиваешь этот код на сайты-подбора запчастей, не показывает почему-то аналогов. А я просил коды именно аналогов дать. И, желательно от Бош
1429824 - верхние
1358425 - нижние.
Но вот печаль. Когда вбиваешь этот код на сайты-подбора запчастей, не показывает почему-то аналогов. А я просил коды именно аналогов дать. И, желательно от Бош
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
)))Дык, мотор почти новый! Сиреневые кольца что на форсунках в рампе не меняй если не порваны при попытках снять, зелёные что к голове мотора - от наших десятин (ВАЗ), но ходят не долго, где-то 50 тКм (дубеют). За ту же цену ( 20 руб штука) посмотри на китайские, их как грязи у нас Кольца с аббревиатурой VMQ и FKM имеют лучшие температурные показатели.
И по ЭЛМ, туфтовый он помощник в эксплуатации робота, там где ЭЛМ "заказывал", купил бы ЭЛС.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Спасибо. Тут больше для общего развития. Китай не хочу. Хочу Бош. Ищу артикулы) на ваз? Ну пусть на ваз. Артикул для Боша есть? Знает кто? Может вычислить?
По поводу ЕЛМ - ну что есть то есть. )) Тут же главный мой больной вопрос в:
Откуда бедная смесь? Сосет воздух где-то? А где ещё сосать, кроме как от форсунок. Вот и решил заморочиться, тем более, что 12 лет машине, как-никак.
Вопрос два. Почему машина ровно, мягко работает, если смесь бедная? Что ещё может дать на холостых +15 длинную коррекцию и +7.8 в движении? Может ли это быть просто какой-то глюк, ведь, повторяю, меня вообще ничего не напрягало до подключения элм?
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Дополню. Может я профиль как-то неверно заполнил и поэтому может показывать неверные коррекции?
По поводу ЕЛМ - ну что есть то есть. )) Тут же главный мой больной вопрос в:
Откуда бедная смесь? Сосет воздух где-то? А где ещё сосать, кроме как от форсунок. Вот и решил заморочиться, тем более, что 12 лет машине, как-никак.
Вопрос два. Почему машина ровно, мягко работает, если смесь бедная? Что ещё может дать на холостых +15 длинную коррекцию и +7.8 в движении? Может ли это быть просто какой-то глюк, ведь, повторяю, меня вообще ничего не напрягало до подключения элм?
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Дополню. Может я профиль как-то неверно заполнил и поэтому может показывать неверные коррекции?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Колечки не менял, снимал и мыл топливную рампу уже 2 раза, все норм. То есть вообще не парился заменой колечек, еще заводские стоят, машине 15 год пошел.
Вариантов много, а совет один "дымогенератор"
Отправлено спустя 17 минут 55 секунд:
Суть простая: смесь бедная, лямбда это увидела по содержанию кислорода в выхлопе, в итоге по лямбде ЭБУ сделал +15 коррекцию, теперь смесь стала в норме.
Если бы смесь дальше была бедной коррекции бы дальше росли, еще было бы больше.
В алгоритмах машины заложено, что с завода форсунка открывается на определенное время, но заводское исполнение машины остается дай бог первую тысячу км пробега, а дальше начинается износ/нагар/отложения и у каждого они свои, поэтому за тем как сгорает топливо следит датчик кислорода (лямбда).
По итогу прошедшего в цилиндрах сгорания топлива лямбда сообщает ЭБУ результат , и тот принимает решение о внесении коррекции (увеличении или уменьшении времени импульса открытия форсунки).
Вариантов почему коррекция выросла может быть куча:
1. Это не только подсос воздуха
2. но и загаженность топливной системы (сетка топливного насоса, топливный фильтр, форсунки), смысл в том, что форсунка открывается на заложенное заводом время, но из-за низкой производительности топливной системы (хуже льется топливо чем с завода в виду загаженности системы), топлива льется в итоге меньше чем ожидалось, лямбда по итогу сгорания смеси это показывает и ЭБУ приходится вносить коррекцию плюсовую и открывать форсунки на большее время.
3. также качество бензина влияет
4. температура и давление воздуха в атмосфере на определенной высоте над уровнем моря.
5. влажность воздуха, износ и т.д. но это уже в меньшей степени.
Щас жара, на жаре отложения расширяются (это я про пример загаженности системы), хороший вариант проверки почти пустой бак и заправка свежим холодным бензином с бензоколонки (не менее 20 литров холодного), это охлаждает систему топливную, отложения от температуры ужимаются и по идее коррекции должны пойти в низ.
Тоже самое вариант день жара коррекция растет сильно, ночь холодно, коррекция хорошо падает относительно дневной жары.
Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
Грязи лично у меня прилично на всех элементах (спасибо Газпром и Лукойл).
Дальше собираю и удивляюсь, что машина стала интенсивнее на газ отзываться и как-то ускоряется приятнее (интенсивнее чем до мойки было).
Много где, те же прокладки дросселя, прокладки между мотором и впускным коллектором, под впускным коллектором трубки, вакумника и регулятора топлива.Откуда бедная смесь? Сосет воздух где-то? А где ещё сосать, кроме как от форсунок.
Вариантов много, а совет один "дымогенератор"
Отправлено спустя 17 минут 55 секунд:
Смесь не бедная, смесь нормальная.
Суть простая: смесь бедная, лямбда это увидела по содержанию кислорода в выхлопе, в итоге по лямбде ЭБУ сделал +15 коррекцию, теперь смесь стала в норме.
Если бы смесь дальше была бедной коррекции бы дальше росли, еще было бы больше.
В алгоритмах машины заложено, что с завода форсунка открывается на определенное время, но заводское исполнение машины остается дай бог первую тысячу км пробега, а дальше начинается износ/нагар/отложения и у каждого они свои, поэтому за тем как сгорает топливо следит датчик кислорода (лямбда).
По итогу прошедшего в цилиндрах сгорания топлива лямбда сообщает ЭБУ результат , и тот принимает решение о внесении коррекции (увеличении или уменьшении времени импульса открытия форсунки).
Вариантов почему коррекция выросла может быть куча:
1. Это не только подсос воздуха
2. но и загаженность топливной системы (сетка топливного насоса, топливный фильтр, форсунки), смысл в том, что форсунка открывается на заложенное заводом время, но из-за низкой производительности топливной системы (хуже льется топливо чем с завода в виду загаженности системы), топлива льется в итоге меньше чем ожидалось, лямбда по итогу сгорания смеси это показывает и ЭБУ приходится вносить коррекцию плюсовую и открывать форсунки на большее время.
3. также качество бензина влияет
4. температура и давление воздуха в атмосфере на определенной высоте над уровнем моря.
5. влажность воздуха, износ и т.д. но это уже в меньшей степени.
Щас жара, на жаре отложения расширяются (это я про пример загаженности системы), хороший вариант проверки почти пустой бак и заправка свежим холодным бензином с бензоколонки (не менее 20 литров холодного), это охлаждает систему топливную, отложения от температуры ужимаются и по идее коррекции должны пойти в низ.
Тоже самое вариант день жара коррекция растет сильно, ночь холодно, коррекция хорошо падает относительно дневной жары.
Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
Каждые 4 года, снимаю бензонасос , мою сетку на нем, меняю топливный фильтр, мою форсунки.
Грязи лично у меня прилично на всех элементах (спасибо Газпром и Лукойл).
Дальше собираю и удивляюсь, что машина стала интенсивнее на газ отзываться и как-то ускоряется приятнее (интенсивнее чем до мойки было).
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
1. Я езжу на газу. Но выбесило то, что коррекции одинаковы как на газу, так и на бензе. С разницей только на бензе незначительно больше в + пошли.
2. Сегодня удивился. На световорах на холостом вчера с 7.8 прыгала на +15. Сегодня с 7.8 падает до +5.5 на светофорах.
3. Если нет каких-то нареканий на работу авто, есть ли смысл вообще туда лазить, мыть и пр. Чтобы на свою голову не домыться?)))
4. Как я понимаю, если бы подсос-таки был, то коррекции были бы более жестокие?
5. Очень странные показатели коррекций, прошу подсказать. Короткая стабильно от минус -5 до 0. Длинная стабильно в +. Как так?
Отправлено спустя 35 минут 12 секунд:
Дополню. Мне в мозгах угол на 5-7 градусов опередили, кстати. Ну типа чтобы газ поджигался чуть раньше и на клапанах не догорал. ) Это могло повлиять?
2. Сегодня удивился. На световорах на холостом вчера с 7.8 прыгала на +15. Сегодня с 7.8 падает до +5.5 на светофорах.
3. Если нет каких-то нареканий на работу авто, есть ли смысл вообще туда лазить, мыть и пр. Чтобы на свою голову не домыться?)))
4. Как я понимаю, если бы подсос-таки был, то коррекции были бы более жестокие?
5. Очень странные показатели коррекций, прошу подсказать. Короткая стабильно от минус -5 до 0. Длинная стабильно в +. Как так?
Отправлено спустя 35 минут 12 секунд:
Дополню. Мне в мозгах угол на 5-7 градусов опередили, кстати. Ну типа чтобы газ поджигался чуть раньше и на клапанах не догорал. ) Это могло повлиять?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Процент открытия дросселя на холостых скока?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Тем же эльмом. Положение дроссельной заслонки
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Я чуть-чуть немного в этом шарю. И... Я бы не стал)
В Торке оно есть? Так и называется?
Отправлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Я нашел только "абсолютное положение дроссельной заслонки В". Включив это, просто прочерк. Боюсь, что не то что-то. Где искать в Торк - не знаю
Отправлено спустя 30 минут 8 секунд:
Нашел. 5.9%
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Даже 5.5
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Холостой 6%? Машину то завел?
Скачай форскан. Он лучше
Скачай форскан. Он лучше
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Машину завел. Холостой был 6.3, поехал чуть, упал до 5.5.Throttle.
Форскан скачаю. Там же оно бесплатное?
Форскан скачаю. Там же оно бесплатное?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
И что,будут другие данные по положению дроссельной заслонки? Разве эти программулины не просто отображают данные мозгов?
Отправлено спустя 3 часа 12 минут 28 секунд:
Покатался по пробкам. Опять на свтофорах на холостых коротка -7, длинная +15 +17. Да что ж такое
Отправлено спустя 3 часа 12 минут 28 секунд:
Покатался по пробкам. Опять на свтофорах на холостых коротка -7, длинная +15 +17. Да что ж такое
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Может жара влияет, и это норма...?
Пока с работы ехал - процент открытия дросселя был 4.31%, желаемая частота вращения кв - 736об/мин, долгосрочная порядка 3...5%, короткая где-то около нуля +/-2...3%.
После заехал в несколько мест, подождал с работающим мотором - дроссель 5.1%, желаемая частота 784об/мин, долгая 12...15, короткая до минус 5.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Коррекция +15, уплотнительные кольца.
Сегодня делал ТО. 40 тыс на газу, пора бы посмотреть зазоры клапанов. Ну что же, зазоры все в допусках. Отлично. Ещё 20 000 свечи не выкручивал. Вау. Свечки прям христоматийного состояния, но.... На одной свече белый налет. И тут уже сразу мысли полезли... А не из-за этого ли у меня коррекции ползают? А может таки резинка форсунки таки подсасывает? Несильно. Ошибок-то нет. А свеча в белом налете есть. Охох. Теперь вот задумался, что надо поменять свечи местами и понаблюдать пару тысяч. И вот что характерно, ни тебе подрагиваний, ни тебе детонации.. ну ничего же. Кроме вот этого +15 +7.8 на коррекциях и белого налета на свече(