Ну если только по дороге. По картинке диаметр примерно понятен по отношению к зубьям на трипоиде. В принципе на штанге колечко стоит. Я чисто страхуюсь - мало ли попросят на сервисе. Плюс на разбор за гранатой поеду (сегодня все закрыты были) - там наверняка этого добра навалом валяется.
Внутренний ШРУС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Внутренний ШРУС
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Внутренний ШРУС
"Не прошло и года.." (с) Диаметр посадочной"канавы" 18,8 мм, внутренний колечка Ф19. Утерянное (испорченное) стопорное кольцо на валу трипода составное, боюсь в магазинах такого не найти.
Как успехи?
Как успехи?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Внутренний ШРУС
Ок, спасибо.
Составное кольцо?! То есть как ступичная гайка наборная из пластин?
Сегодня купил за 1000 руб промежуточный вал, выработка минимальная, трипоид почти не люфтит. Подвесной подшипник вообще почти не окислен снаружи - блестит цинком. Крутится отлично без скрипов. То есть деталь прошла мало.
Осталось купить смазку. Её нормальной в продаже нет. Или покупать фордовую на полимочевине за 650 руб с ожиданием день, или покупать комплект пыльника за те же 650 руб с ожиданием день в надежде что там смазка без молибдена. А если с ним, то даже не знаю что делать. Пишут Шрус-4 устарела. Прям я весь озадачен.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Всегда попадалась обычная смазка с молибденом в комплекте. Я бы заказал смазку отдельно.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Внутренний ШРУС
Кольцо с отбортовкой и внутри проволочное колечко. По мази - да полимочевина в идеале, но мазал и "кастроловой" литиевой (аббревиатуру не помню кажись LMX) зелёная в тубе. Много лет назад. Думаю что мазь в хорошем смазочном магазине -не проблема, и без ожидания.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Внутренний ШРУС
Да такое. Толщина в десятках не суть.
Миш, попутно шкурный вопрос можно? Ты шерстил разборы, были ли на них Т4 бусы? Если можно дай контакт. Спасибо.
Миш, попутно шкурный вопрос можно? Ты шерстил разборы, были ли на них Т4 бусы? Если можно дай контакт. Спасибо.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Внутренний ШРУС
Так то и без тебя знаю что валом, поисковая строка браузера одинаково работает)))) Суть просьбы была; покупал на Ежа, видел Т4-е, дофига, продавец адекватен, и т.д.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Внутренний ШРУС
Ремонт завершился. Поставили гранату с разборки + резервный трипоид + резервный пыльник. Кольцо купил стопорное 18.5 мм, но использовали старое. Поставили новый сальник КПП. При разборке шруса оказалость, что развалился ролик и рассыпался подшипник трипоида, работало на 2-х оставшихся. Не нашёл маленького хомута, купил универсальный, сервисмен поморщился сказав что такие рвутся, но поставил в итоге его, как он сказал, надёжно.
Покатался и заметил соплю из-под нового сальника КПП. Неужели это место раздолбало? Сальник новый.
Покатался и заметил соплю из-под нового сальника КПП. Неужели это место раздолбало? Сальник новый.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Могилев
Внутренний ШРУС
Попробуй утопить сальник чуть глубже.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Внутренний ШРУС
Продолжаем разговор.Сегодня менял пыльник трипоида.Операция прошла удачно.Больше переживал за снятие самого трехглавого со шлицов.Народ писал про тугую посадку,но видно так не у всех,или мне наконец-то повезло.Трехлапым сьемником он снялся влегкую.Использовал разрезную толстую шайбу.Так же легко он и оделся.Только предварительно пометил где какая сторона.Забивал 21 головкой.Смазку купил ВМПТавто и на ней так и написано для трипоидных подшипников.Есть разовый пакет на 90 грамм,есть туба на 200грамм.Цена 195 и 330 р.соответственно.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Внутренний ШРУС
И снова здравствуйте. Проездил год, загнал на диагностику из-за звуков трения в такт вращения колёс. Вердикт: масла в коробке почти нет Закис подвесной подшипник, вращается обойма подшипника в кронштейне.
Всё купил, и вот звонят из сервиса: у полуоси в месте входа в коробку что-то с геометрией. Видны неровности окружности, из-за этого будет масло постоянно из коробки вытекать.
В общем терпению моему конец. Как любой скупой заплачУ дважды. Куплю полуось GKN 304532 с сальником и всё поменяют на всё. Кроилово как всегда привело к попадалову.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Внутренний ШРУС
В общем успокоился и поразмыслил, что подливать синтракс за 800 руб литр на год выгоднее чем всё там менять. Загаживать природу правда будуnekto75 писал(а): ↑29 апр 2021, 16:15И снова здравствуйте. Проездил год, загнал на диагностику из-за звуков трения в такт вращения колёс. Вердикт: масла в коробке почти нет Закис подвесной подшипник, вращается обойма подшипника в кронштейне.
Всё купил, и вот звонят из сервиса: у полуоси в месте входа в коробку что-то с геометрией. Видны неровности окружности, из-за этого будет масло постоянно из коробки вытекать.
В общем терпению моему конец. Как любой скупой заплачУ дважды. Куплю полуось GKN 304532 с сальником и всё поменяют на всё. Кроилово как всегда привело к попадалову.

Но когда там опять что-то накроется, шрус или подшипник в очередной раз - точно на полуось в сборе поменяю.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Внутренний ШРУС
Скупой и ... как бы это дипломатичнее сказать... - " ботан", во. Когда привод б/у покупал , только на цену смотрел? И каким слепошарым надо быть чтоб профукать геометрию вала под сальник? Да не поверю - что за год манжета истёрла привод, а может на сервисе разводят (сальник не корректно запросто установить, да и промежуточный тоже жопоруким в помощь)? "Неровности" окружности - сальником восьмёрку натерло, или следы от кувалды? Ну а когда новую полуось в сборе ставить будешь, от химозы что в масло коробки залил, будешь избавляться?)))
Вся херь химозная, типа "антитечь", что в коробку, что в систему охлаждения - это чтоб до сервиса доехать, но ни как не для ежедневной эксплуатации!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Внутренний ШРУС
Проехал тысячу км примерно. Всё сухо. Новый подвесной + возможно помог оригнальный сальник вместо Элринга.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 20:38
- Полное имя: Радик
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Добрый день уважаемые, подскажите пожалуйста как узнать сколько зубцов у трипоида не снимая 1,4 механика 2006 г.в. правая сторона
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
- Полное имя: Фомиче Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Внутренний ШРУС
Здравствуйте, знатоки подскажите пожалуйста как диагностировать гул( ритмичный) в такт вращения колёс на любой передаче и нейтралке, ступичные исключил, грешил на подвесной(палочкой слушал) заменил -не помогло, кстати скоба старая не прижимала плотно, подложил полоску жести, в паре трипоид-стакан есть поперечный люфт, разобрал-трипоид целый в стакане три выработки(пальцем заметно ощутимо) ,,вставил по другому набил смазки, ничего не изменилось, откуда шум МКПП или всё же шрус из за выработки так?вибрации при разгоне нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.