Загадочный робот
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 18:34
- Полное имя: Мельников Игорь Романович
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Загадочный робот
Сам я занимаюсь электроникой, в том числе и ремонтом диангостических приборов.
Друзья из соседнего сервиса попросили помочь в адаптации робота на Ford Fusion 1.4L.
Уже 6 выходных на него потратил, ни как не выходит.
Из оборудования есть: VCM II клон на ids v86, VCX NANO на ids v 98, SVCI J2534 на IDS v116, ну и всякие Forscan+Openport оригинал...... Abrites. Программаторы микросхем разные.
Ford Fusion 1.4 2006 Робот WF0UXXGAJU7C23292
Основная проблема такая:
При адаптации выскакивает ошибка
U0401-60 Недейсвительные данные с РСМ и
U0415-20 Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
Первая не стираемая, вторая стирается. По АБС ошибок нет.
Машину привезли на верёвке. Похоже там все блоки от разных машин.
Я читал Ваш форум, поэтому скажу сразу - все провода CAN проверены, некоторые пришлось заменить, диагностикой видятся ВСЕ блоки, так что дело не в кан-шине. Скорее всего дело в конфигурации блоков. В этом я не очень.
Вот что пишет Forscan:
ТСМ
Серийный номер 2N1R-7M168-BF
Версия ПО : v4
РСМ
Серийный номер 6S61-12A650-HD
Версия ПО : v7
Abrites пишет:
ТСМ
Part number Prefix 2N1R
Part number Base - 7M168
Part number Sufix BG (0206)
ID (VIN) WF0UXXGAJU7C23292
Software version v 5 07/07/2006
Calibration MK020727D203VM03
PCM
Part number Prefix 6S61
Part number Base - 12A650
Part number Sufix HD (0E03)
ID (VIN) WF0UXXGAJU7C23292
Software version v 7 20/07/2005
Configuration v 2000.1
--------------------------------------------------------------------
SIM 210
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяFOIX
S120977316D272014457 07010010081252
S118116004a010078208AA 10080190AA
Адаптация вседа кончается ошибкой - не правильных данных о передаточном числе. Хотя при проверке IDS передаточное число в норме (4.25) и колёса тоже (195/60 R15).
Вопрос 1: как узнать какие блоки должны быть на машине?
Вопрос 2: как посмотреть кодировку блоков.
Друзья из соседнего сервиса попросили помочь в адаптации робота на Ford Fusion 1.4L.
Уже 6 выходных на него потратил, ни как не выходит.
Из оборудования есть: VCM II клон на ids v86, VCX NANO на ids v 98, SVCI J2534 на IDS v116, ну и всякие Forscan+Openport оригинал...... Abrites. Программаторы микросхем разные.
Ford Fusion 1.4 2006 Робот WF0UXXGAJU7C23292
Основная проблема такая:
При адаптации выскакивает ошибка
U0401-60 Недейсвительные данные с РСМ и
U0415-20 Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
Первая не стираемая, вторая стирается. По АБС ошибок нет.
Машину привезли на верёвке. Похоже там все блоки от разных машин.
Я читал Ваш форум, поэтому скажу сразу - все провода CAN проверены, некоторые пришлось заменить, диагностикой видятся ВСЕ блоки, так что дело не в кан-шине. Скорее всего дело в конфигурации блоков. В этом я не очень.
Вот что пишет Forscan:
ТСМ
Серийный номер 2N1R-7M168-BF
Версия ПО : v4
РСМ
Серийный номер 6S61-12A650-HD
Версия ПО : v7
Abrites пишет:
ТСМ
Part number Prefix 2N1R
Part number Base - 7M168
Part number Sufix BG (0206)
ID (VIN) WF0UXXGAJU7C23292
Software version v 5 07/07/2006
Calibration MK020727D203VM03
PCM
Part number Prefix 6S61
Part number Base - 12A650
Part number Sufix HD (0E03)
ID (VIN) WF0UXXGAJU7C23292
Software version v 7 20/07/2005
Configuration v 2000.1
--------------------------------------------------------------------
SIM 210
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяFOIX
S120977316D272014457 07010010081252
S118116004a010078208AA 10080190AA
Адаптация вседа кончается ошибкой - не правильных данных о передаточном числе. Хотя при проверке IDS передаточное число в норме (4.25) и колёса тоже (195/60 R15).
Вопрос 1: как узнать какие блоки должны быть на машине?
Вопрос 2: как посмотреть кодировку блоков.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Загадочный робот
Блоки вроде верные, а вот не шился ли рсм?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 18:34
- Полное имя: Мельников Игорь Романович
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Загадочный робот
Приветствую.
Добавлю.
Когда эта машина приехала, у неё в моторнике не было VIN, соответственно можно сделать прогроз - убитый VID блок. Если я прошиваю дамп от другой машины получаю на авто ошибку контрольной суммы, хотя у меня 3 загрузчика и каждый пересчитывает контрольку. Если переписываю только VIN тоже ругается на CS, хотя везде пишут что эта область не подлежит обсчёту CS
Получается - если у меня ошибка контрольной суммы, в этом случае IDS видит VIN в моторнике.
Если я делаю PMI в IDS по VIN то ИДС программирует блок, больше ошибка по контрольной сумме не появляется, но ИДС больше не видит VIN в моторнике.
28F400 и 93С86 я поменял, не помогло.
Могу выложить дампы и моторника и робота.
Добавлю.
Когда эта машина приехала, у неё в моторнике не было VIN, соответственно можно сделать прогроз - убитый VID блок. Если я прошиваю дамп от другой машины получаю на авто ошибку контрольной суммы, хотя у меня 3 загрузчика и каждый пересчитывает контрольку. Если переписываю только VIN тоже ругается на CS, хотя везде пишут что эта область не подлежит обсчёту CS
Получается - если у меня ошибка контрольной суммы, в этом случае IDS видит VIN в моторнике.
Если я делаю PMI в IDS по VIN то ИДС программирует блок, больше ошибка по контрольной сумме не появляется, но ИДС больше не видит VIN в моторнике.
28F400 и 93С86 я поменял, не помогло.
Могу выложить дампы и моторника и робота.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Загадочный робот
Вид блок имеет свою сумму, но она не обычная. Она обсчитывается исходя из всей суммы както. В общем если правильно посчитано, то вид блок можно перекладывать. А вот как считать не знаю. Пытался менять своими силами, тоже уложил ПСМ.
Надо как то мозг восстанавливать. Или под чужой дамп адаптировать.
Надо как то мозг восстанавливать. Или под чужой дамп адаптировать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 18:34
- Полное имя: Мельников Игорь Романович
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Загадочный робот
Вот и я не пойму: прошиваю чужой дамп - VIN есть и ошибка контрольной суммы есть.
Делаю программирование нового блока в IDS - VIN пропадает и ошибка тоже.
Кстати, нужно ли что бы во всех блоках был один VIN?
Отправлено спустя 36 минут 38 секунд:
U0401-60 это не достоверные данные от РСМ.
Для менс сейчас самый главный вопрос:
Если зайти в потоковые данные (Data Loger) блока ТСМ, то там есть два параметра:
ENG_TORQ - крутящий момент двигателя - у меня он всегда 0 Нм, хотя везде написано что на холостых должно быть 5 Нм и на газ реагировать должно.
ENG_IDLE - обороты холостого хода двигателя, тут всегда 4080 оборотов, хотя если зайти в потоковые данные самого РСМ то там норма - на холостых 800 оборотов.
Интересно где и как эти данные формируются?
Делаю программирование нового блока в IDS - VIN пропадает и ошибка тоже.
Кстати, нужно ли что бы во всех блоках был один VIN?
Отправлено спустя 36 минут 38 секунд:
U0401-60 это не достоверные данные от РСМ.
Для менс сейчас самый главный вопрос:
Если зайти в потоковые данные (Data Loger) блока ТСМ, то там есть два параметра:
ENG_TORQ - крутящий момент двигателя - у меня он всегда 0 Нм, хотя везде написано что на холостых должно быть 5 Нм и на газ реагировать должно.
ENG_IDLE - обороты холостого хода двигателя, тут всегда 4080 оборотов, хотя если зайти в потоковые данные самого РСМ то там норма - на холостых 800 оборотов.
Интересно где и как эти данные формируются?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Загадочный робот
На счет одного вин - никогда не требовалось, но с роботом не пробовал. Он ваще какой то сильно требовательный ко всему.
А обороты - сцепление включено или выключено?
А обороты - сцепление включено или выключено?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 18:34
- Полное имя: Мельников Игорь Романович
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Загадочный робот
На счёт сцепления не скажу, хотя если подумать логически - потоковые данные идут при заведённом двигателе, машина стоит на полу и не едет, она на нитралке - значит сцепление включено (диск прижат к маховику).
А причём тут сцепление - на коробке нет ни каких датчиков кроме датчика заднего хода. Измерять обороты может только датчик коленвала, но он работает, иначе машина бы не заводилась.
А причём тут сцепление - на коробке нет ни каких датчиков кроме датчика заднего хода. Измерять обороты может только датчик коленвала, но он работает, иначе машина бы не заводилась.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Загадочный робот
У робота нету датчиков? Просто на автомате они есть.
Значит точно хрень в прошивке.
Значит точно хрень в прошивке.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 18:34
- Полное имя: Мельников Игорь Романович
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Загадочный робот
Тогда два вопроса:
Может кто нибудь поможет спересчётом контрольной суммы дампа?
Есть ли Fusion 1.4L 2006 в инженерном меню IDS и какую модель нужно выбирать?
Может кто нибудь поможет спересчётом контрольной суммы дампа?
Есть ли Fusion 1.4L 2006 в инженерном меню IDS и какую модель нужно выбирать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Загадочный робот
Я пас, я уже насчитался, что уложил свой блок
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2024, 21:47
- Полное имя: Жариков Дмитрий Андреевич
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Загадочный робот
Всем привет,имею один в один проблему как у автора темы.Уже всю голову сломал.Может кто скинет свои мысли по этому поводу,или вид блока на моторный плюс конфиг коробки.В идеале фулфлеш и еепром с моторного и коробки с одной машины