Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

Модератор: Техмодераторы


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#41 Сообщение gostandart » 13 янв 2020, 13:47

Автомобиль может прыгнуть, такая проблема есть у опелей: в пробке вспотеешь не по-детски, пока доедешь. Хонды дергаются, но не прыгают: неприятно, но не так страшно, как на опеле по два метра пролетать неожиданно (иногда едет норм, иногда прыгает).
Думаю, защита есть от чего-то подобного, поэтому особо не разгазовывает. По чуть-чуть не добавляет - думаю, что добавляет, просто система инерционная и Вы это чувствуете, как раскачку: несвоевременно отзывается двигатель. Я это уже описал в предыдущем посте, данные-то для робота фактически с оборотов валов берутся, т.е. тяжелых крутящихся болванок, которые мгновенно не остановишь и не раскрутишь (инерция - в одно слово), хотя системе понятно, что нужно исправляться.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#42 Сообщение N_Drey_Kha » 13 янв 2020, 14:22

Ладно, на маленьких оборотах я еще поверю, напряжение бортовое будет проседать когда трогаешься, так как обороты двига, а следовательно и гены падают, хотя там стоит регулятор напряжения, допустим. Но на ходу, гену маслают хорошенько, никак на ходу, на скорости километорв так 50-60 не будет падать напруга, если все исправно электрически. Напруга проседает в этом случае тока из-за очень большой электрической нагрузки, почти КЗ, причем очень кратковременно, поэтому предохранители эти проволочные не успевают сгореть. Если кз возникает при работе сцепой, значит моторчик в ИУС останавливается в какой то момент колом, возникает огромный ток, точнее не в какой то момент, а в момент отпускания сцепления, если судить по тому, когда мы начинаем трогаться, че за фигня? моторчик выкручивается, сцепление отпускает, че ему останавливаться то колом, больше вращаться не куда? Шток ГЦС уже не подымается? вылез за какие то там параметры, а машина все еще не едет? Но ведь в реальности то как раз в этот момент и начинает ехать, когда кз происходит? А он мля опять педальку сцепления нажимат. Ну как он встает колом, если сцепление еще на какие то доли мм еще не дожалось, каким тогда макаром оно потом на скорости дожимается, допинывается? :mda: По очучениям я вот так бы все это описал, как все проиходит, и уточню, когда сцепление ОТжимается, чтоб переключится, никак КЗ нет, свет не моргает, я включаю Drive на тормозе, все это четко заметно, прослеживается, слышно, как шестерня в коробке перепрыгивает, чик, все четко, без всяких ударов и скрежета.
Последний раз редактировалось N_Drey_Kha 13 янв 2020, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fusion 2007 АMT.


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#43 Сообщение gostandart » 13 янв 2020, 15:04

Я описываю детально ситуацию не просто так, а чтобы можно было достигнуть практического результата. И мы не говорим про исправное авто, в этой теме исправных авто нет (иначе бы не о чем было говорить).
Да, моторчик ИУС в состоянии "моргать светом", ток на нем легко ампер 30 (на память, опять же в HIM хондовском эти значения явно показываются). Плохие щетки влияют тоже. Но обычно хватает поискать-почистить контакты массы на кузове и агрегатах.

Насчет ГЦС, упирающегося в стену. Это довольно частая проблема, но там ломает толкатели обычно. Поршень в ГЦС тяжело двигается, если опухли манжеты: усилие становится значительным, и Вы сразу поймете это, когда его демонтируете (пальцами поршень будет двигаться с заметным усилием или почти не двигаться), с просто изношенными манжетами (без опухлостей от старости и попадания масла) он там вообще болтается.
Переходные процессы, которые почти КЗ, я трогать не буду: ну моргают фары, понятно, что тока не хватает. Вы говорите про 50-60 км/ч, там обороты могут быть не такими уж и большими, тем не менее, фары моргать не должны на ходу - это сразу симптом недостатка тока, смотреть массы, щетки ВЕЗДЕ, затруднения в работе электромоторчиков. Кстати, подшипники в ИУС часто так замучивают, что моторчик там еле вращается - перегрев на щетках в ИУС не всегда выпадает в ошибку "Перегрев привода сцепления", но почти всегда. Еще люди, которые выбивают из верхнего подшипника вал (не спрашивайте зачем, но по развальцованным валам в месте удара выколотки видно) приводят в негодность несменный верхний подшипник, заливают маслом (или WD-шкой), которые по валу стекают к щеткам и электромотору... там набегает проблем, хотя особо и внутрь никто не влезал. Поэтому нужно самому глазами посмотреть, что там - вместо тысячи слов)

Заметил еще, что водители, привыкшие к отличным переключениям робота, сразу чувствуют разницу, если напряжение бортовое упало ниже 13,5В на холостых. Поэтому малое бортовое напряжение реально отражается на качестве переключений. Аккум, кстати, усталый так может делать.

Прочел Ваш пост предыдущий после редактуры, бросилось в глаза, что "насчет малых оборотов еще поверю", насчет остального, полагаю, куча сомнений))
мне не очень понятно, как Вы понимаете работу сцепления на роботе, думал, что смог донести этот момент.
Поршень двигается в пределах 0-19 мм, типовое положение в нейтрали - 17мм, точка касания примерно на 12-14 мм, 0-7 мм - максимальный крутящий момент на сцеплении, от 7мм до точки касания примерно - управление частичным крутящим моментом. Как только за пределы регулирования выходят параметры - Вы получаете проблемы с автомобилем независимо от того насколько хорошо понимаете, как работает робот)))
Значит, у Вас все отлично, не нужно ничего делать))) Дальше самостоятельно.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#44 Сообщение N_Drey_Kha » 15 янв 2020, 14:47

Никаких сомнений на счет ваших слов gostandart у мну нет. Я пытался сказать, что на малых оборотах двига гена напругу роняет, но никак на больших оборотах двига (например при езде на скорости) напруга не падает, если электрооборудование исправно. :rolleyes:
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#45 Сообщение N_Drey_Kha » 18 янв 2020, 20:50

А кто-нибудь скажет мне на счёт того, что каждые три минуты на нейтрали робот играет сцеплением чтобы удерживать это самое сцепление в отжатом состоянии даже на нейтрали, а не чтоб компенсировать какие то там утечки в ГЦС как писал до GOSTANDART, а? Т.Е. щетки в ИУС носятся одинаково, что стоите вы на драйве на тормозе, что на нейтрали, и там и там сцепа будет отжатой. Вот, ещё раз повторил, чтоб было очевидно. А то никакой ни у кого реакции на пост мой выше. Истина это или нет... А то к чему рекомендации по тому как нам стоять? на драйве или на нейтрали...
Ford Fusion 2007 АMT.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#46 Сообщение N_Drey_Kha » 29 авг 2020, 16:43

N_Drey_Kha писал(а):
09 янв 2020, 09:12
шестеренка, лампа АБС, красный светодиод
Это отгнил покоцаный когда-то провод от датчика АБС - эту проблему решил быстро.
N_Drey_Kha писал(а):
09 янв 2020, 09:12
Машина стартует рывками - робот сцепление включит-выключит-включит-выключит-включит-выключит-включит пока машина явно не поедет с показаниями на спидометре, как-будто не понимает едет машина или нет, пока на спидометре показания не появятся, потом видимо понял что едем, и включает сцепление до конца
И при этом еще на 1 сек взвизгивал через раз выжимной. Короче, проблема оказалась в выжимном-рабочем цилиндре сцепления - в конце концов он как-то сломался, металлический выжимной подшипник провалился внутрь пластикового корпуса и корпус этот рабочего цилиндра стало наматывать на лепестки корзины, он стал плавиться, повалил дым и жутко запахло - все, приехали!
Но ломался он долго, надо сказать, дергания при старте и пинки при переключениях начались еще в августе 2019, а отъездился выжимной уже в марте 2020.
Вот как то так проявлялась неисправность выжимного-рабочего цилиндра. На заметку.
Поставил сам новое сцепление и новый выжимной.
Может этот пост куда-нибудь в тему про дёргание робота с места и пинки при переключениях?
Ford Fusion 2007 АMT.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»