Проблема с ползучим режимом!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 05:34
- Полное имя: ruslan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Есть
Проблема с ползучим режимом!
Доброго утра форумчане проблема вылезла после поездки по городу по пробкам через км 10 и нагреве движка до 87 градусов пропадает ползучий режим при троганье характерный стук толчок разгон чтоб переключиться нужно отпустить газ иначе сама будет периключять с перигозовкой после непродолжительной поездки все приходит в норму, и вот еще если стоять в передаче во время глюка при без ползучего режима при нажатие на педаль тормоза несколько раз глюк проходит но педаль тормоза во время во время глюка чуть мягче чем обычна глюка ,после едет хорошо переключает отлично если ехать дальше по пробкам через какое -то время глюк опять появляетса да самое главное мотор 1,4 тди однораспедвальный
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Проблема с ползучим режимом!
Походу сцепление. Надо проверить на ручном переключение со 2 на третью.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Проблема с ползучим режимом!
Проскальзывать должно. На слух обороты должны на секунду-полсекунды увеличиться пока сцепление не схватится.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 05:34
- Полное имя: ruslan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Есть
Проблема с ползучим режимом!
ребята заметил что в пробке машина поймала этот глюк и пропал ползучий режим прокачиваю педаль тормоза пока педаль не становится выше и тверже и все приходит в норму пока не доеду до следующей пробки делал прокачку системы в центре хватает на два дня менял жидкость, сцепление новое безрезультатно мастера разводят руками сканер показывает форсунки 3,4 потом вдруг 1,2 потом ничего
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблема с ползучим режимом!
Предположу, что проверить несложно.ежик писал(а): ↑01 ноя 2019, 04:55ребята заметил что в пробке машина поймала этот глюк и пропал ползучий режим прокачиваю педаль тормоза пока педаль не становится выше и тверже и все приходит в норму пока не доеду до следующей пробки делал прокачку системы в центре хватает на два дня менял жидкость, сцепление новое безрезультатно мастера разводят руками сканер показывает форсунки 3,4 потом вдруг 1,2 потом ничего
Сцепление новое Вы еще вряд ли перегрели.
Пока Вы качаете педаль тормоза при стоянке - трансмиссия не ищет и не корректирует точку касания (уточнение точки касания всегда происходит на светофорных стоянках секунд через 15, немного по оборотам видно). Как только трогаетесь с места и первое переключение происходит - система видит, например, ударное включение и корректирует в сторону скольжения (и наоборот - в цикле). Это проблема гидравлики (ГЦС - снаружи не видно обычно или просто китай, рабочий цилиндр - течет в районе стыка колокола КПП и двигателя, резиновая вставка на нагнетательной магистрали "дуется" излишне). Проверьте на стоянке многократным (раз 10) последовательным включением передней и задней передачи - ни одного "втыка" или удара не должно быть. Если есть - гидравлика.
Чуть сложнее вариант с минимальной мощностью двигателя, тк относительно нее (мощности) выстраивается вся работа трансмиссии: качая педаль тормоза на холостых Вы "вырабатываете" накопленный в системе вакуум и датчик абсолютного давления начинает показывать больше правды (если датчик неисправен и "застыл" на атмосферном давлении или ближе (проверьте по диагностированию на изменение), после покачивания педалью давление во впускном коллекторе становится ближе к атмосферному давлению, т.е. ближе к "застывшему" значению на датчике), мощность точнее определяется и трансмиссия точнее работает.
Дроссельную заслонку почистите, она тоже очень сильно влияет на минимальную достижимую мощность двигателя. Если есть процедуры обучения дросселя в системе диагностирования - переобучите после чистки. Эффект на хондах поразительный (там есть обучение), на опелях - тоже заметен (но обучение там автоматически происходит).
Свечи, катушки зажигания, забитый насмерть катализатор итп - это, наверно, уже проверено.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с ползучим режимом!
А что не так может быть китайским? Как его проверить если внешне все норм ?gostandart писал(а): ↑01 ноя 2019, 12:09Это проблема гидравлики (ГЦС - снаружи не видно обычно или просто китай
У меня немного другая ситуация ошибка 0401-60 нет ползучего режима. Родной цилиндр подтекал наружу- поменял на китай ничего не поменялось.
Первая включается иногда с ударом в остальном все хорошо. На светофорных стоянках ничего не происходит хоть сколько стой. Проверял больше 2х минут аж нога затекла, отпускаешь тормоз стоит на месте, чуть газу покатилась.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблема с ползучим режимом!
pavlov, у китайского клапан плавает по герметичности, поэтому невозможно систему выявить, когда он портит работу трансмиссии. Фактически трансмиссия пытается не доучиться до условного идеала, а постоянно переучивается под пропуски клапана, поэтому и возникают то удары (которые заметны), то скольжения (которые воспринимаются никак или как очень мягкие переключения), если кратко. Я наигрался уже с мексикой/китаем.
Более показателен тест многократного переключения вперед-назад: ударов быть не должно вообще. Если в гидравлике уверены, посмотрите в сторону расчетной мощности двигателя, я уже описал. Дроссельная заслонка влияет на точку касания, поэтому стоит на ее чистоту и настройку обратить внимание.
Более показателен тест многократного переключения вперед-назад: ударов быть не должно вообще. Если в гидравлике уверены, посмотрите в сторону расчетной мощности двигателя, я уже описал. Дроссельная заслонка влияет на точку касания, поэтому стоит на ее чистоту и настройку обратить внимание.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с ползучим режимом!
gostandart, Спасибо.
Переключать многократно не отпуская тормоза? Задняя включается с не большим звуком ну толчка или удара нет вообщем как на обычной механике, удар только при нажатии газа.
В гидравлике как и в другом тоже не уверен.
Заслонку помыл, свечи новые, первая лямбда тоже.
Переключать многократно не отпуская тормоза? Задняя включается с не большим звуком ну толчка или удара нет вообщем как на обычной механике, удар только при нажатии газа.
В гидравлике как и в другом тоже не уверен.
Заслонку помыл, свечи новые, первая лямбда тоже.
где-то в диагностике это можно увидеть ?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблема с ползучим режимом!
Расчетная мощность двигателя - это все элементы системы (MAF, MAP, заслонка, свечи, герметичность впуска и другое) - то, на основе чего подсчитывается масса воздуха, участвующая в сгорании топлива. В диагностике фордов не смотрел, а в хондах и опелях обозначено как "Крутящий момент". Проблема обычно происходит, если минимальный крутящий момент из-за неисправностей двигателя недостижим, например, на холостых не меньше 20Нм. А трансмиссия настраивает точку касания по превышению 4Нм, т.е. у трансмиссии нет возможности обучиться корректно. Пинки, пинки. Настраивать двигатель нужно. Думаю, что можно поискать еще эталонное значение расхода воздуха на ДМРВ и оценить, завышен ли крутящий момент на двигателе (сравнить с заведомо исправным двигателем, на котором нет пинков при переключении), если такого параметра как "Крутящий момент" явно не найти в диагностической системе.
У Вас, получается, все ок переключается, но в момент старта "бросает" сцепление. Такое мне попадалось, когда один транзистор поджарен был: всего 4 транзистора крутят моторчик, управляющий ГЦСом, 2 транзистора в одну сторону, 2 - в другую. Инфа в инете есть на эту тему. К чему это я: система управления все нормально считает и хочет сделать, но не может, так как сил нет аккуратно провернуть моторчик. В моем случае (на опеле) ошибки не светились, но машина прыгала вперед всегда. У Вас - иногда?
Опоры силового агрегата у Вас в порядке же? Может, все проще)
У Вас, получается, все ок переключается, но в момент старта "бросает" сцепление. Такое мне попадалось, когда один транзистор поджарен был: всего 4 транзистора крутят моторчик, управляющий ГЦСом, 2 транзистора в одну сторону, 2 - в другую. Инфа в инете есть на эту тему. К чему это я: система управления все нормально считает и хочет сделать, но не может, так как сил нет аккуратно провернуть моторчик. В моем случае (на опеле) ошибки не светились, но машина прыгала вперед всегда. У Вас - иногда?
Опоры силового агрегата у Вас в порядке же? Может, все проще)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с ползучим режимом!
gostandart,
Опора нижняя новая остальные вроде в нормальном состоянии.
Пинает иногда при трогании и еще бывает когда скинет скорость до второй например на гравийке и медленно катится то сильно пинает приходится или газу добавить и ехать быстрее или в ручную включить первую скорость.
Попробую завтра посмотреть показания MAP и крутящего момента в разных режимах.
Еще сегодня обратил внимание на завышенные холостые, моргание света при переключениях и просадки напряжения.
Опора нижняя новая остальные вроде в нормальном состоянии.
Пинает иногда при трогании и еще бывает когда скинет скорость до второй например на гравийке и медленно катится то сильно пинает приходится или газу добавить и ехать быстрее или в ручную включить первую скорость.
Попробую завтра посмотреть показания MAP и крутящего момента в разных режимах.
Еще сегодня обратил внимание на завышенные холостые, моргание света при переключениях и просадки напряжения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблема с ползучим режимом!
Данные не на холостых - будут почти всегда необъективны для сравнивания издалека. На холостых оборотах - уже можно опираться на такие наборы данных.
Если холостые завышены, то говорить о корректной работе трансмиссии не получится. Нужно найти, почему они завышены. Это все про ту же минимальную мощность,без которой трансмиссия не сможет правильно работать, т.к. момент касания накладок сцепления отлавливает именно по скачку мощности (крутящего момента) при плавном смыкании сцепления.
Вы уже и сами определили проблемы с авто: просадки по напряжению - это тоже нагрузка на двиг, которые могут совпасть с обучением трансмиссии на ходу. Конечно, щетки и тп проверено, наверно.
Если холостые завышены, то говорить о корректной работе трансмиссии не получится. Нужно найти, почему они завышены. Это все про ту же минимальную мощность,без которой трансмиссия не сможет правильно работать, т.к. момент касания накладок сцепления отлавливает именно по скачку мощности (крутящего момента) при плавном смыкании сцепления.
Вы уже и сами определили проблемы с авто: просадки по напряжению - это тоже нагрузка на двиг, которые могут совпасть с обучением трансмиссии на ходу. Конечно, щетки и тп проверено, наверно.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с ползучим режимом!
gostandart,
Просадки нет есть именно скачек во время переключений именно на ходу, по фарам даже заметно.
На холостом если график не растягивать почти ровная прямая, на акб цифровой мультиметр показывает 14-14,5.
По памяти помню в андройд версии форскана есть параметр, во вкладке TCM фактический крутящий момент на холостых он у меня был отрицательным -5 или -10
во вкладке PCM вроде нет крутящего момента.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Просадки нет есть именно скачек во время переключений именно на ходу, по фарам даже заметно.
На холостом если график не растягивать почти ровная прямая, на акб цифровой мультиметр показывает 14-14,5.
По памяти помню в андройд версии форскана есть параметр, во вкладке TCM фактический крутящий момент на холостых он у меня был отрицательным -5 или -10
во вкладке PCM вроде нет крутящего момента.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Почти сразу как купил авто и узнал что должна ползти и не пинаться с проверки этого и начинал. Потом была замена ГТЦ, проверка нижнего шлейфа после него подушка кпп, лябда, свечи, чистка дроселя.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблема с ползучим режимом!
Уверены в щеточных узлах (сопротивление до 0.4Ом), легкости ходов тяг, беспроблемности подшипников в актуаторах? Это я из-за просадок напряжения (большом токе). Почему важно: в опелях при обучении система требует выключить вообще все - фары, печку итп.
Вот вроде все в порядке по Вашим словам с авто...
Вот вроде все в порядке по Вашим словам с авто...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблема с ползучим режимом!
gostandart,
Осматривал только визуально сопротивление не мерил, щетки в TCM на вид не паянные пластиковые крышки на месте. После снятия крышки моторчика он провернулся несколько раз. Я покрутил его о руки заеданий или люфтов не почувствовал продул от пыли и собрал обратно немного смазав заднюю часть ротора.
Узел с коробки тоже снимал, чистил редуктор с шестерней но он и так нормально двигался.
Смутил только подтекающий ГТЦ его и поменял на китайский с алиэкспресс.
Сейчас тоже не дает покоя китайский гтц вот почему Вас и спросил про него. Если бы точно знать что дело в нем взял бы ГЦС CMC01 но в нем не нравится цена и металлическая трубка на выжимной.
Завтра попробую сбросить ошибку не телефоном а компьютером, и поездить записать лог параметров.
Осматривал только визуально сопротивление не мерил, щетки в TCM на вид не паянные пластиковые крышки на месте. После снятия крышки моторчика он провернулся несколько раз. Я покрутил его о руки заеданий или люфтов не почувствовал продул от пыли и собрал обратно немного смазав заднюю часть ротора.
Узел с коробки тоже снимал, чистил редуктор с шестерней но он и так нормально двигался.
Смутил только подтекающий ГТЦ его и поменял на китайский с алиэкспресс.
Сейчас тоже не дает покоя китайский гтц вот почему Вас и спросил про него. Если бы точно знать что дело в нем взял бы ГЦС CMC01 но в нем не нравится цена и металлическая трубка на выжимной.
Завтра попробую сбросить ошибку не телефоном а компьютером, и поездить записать лог параметров.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 05:34
- Полное имя: ruslan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Есть
Проблема с ползучим режимом!
ребята все прикольно но у нас температура на улице упала глюк пропадает доезжая до форд центра глюка нет проверка не дает никаких ошибок но старые мастера говорят что двигатель штормит комп показывает что неверное время впрыска но сами говорят что при этом он не должен заводится сняли форсунки отдали на стенд все ок идинственно что две форсунки не совподают по номерам но машинка летает они в шоке я вам писал у меня 1,4 турбо дизель
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
движок одна расспредвальный
Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
заметил такую штуку мастера не затянули патрубок от турбины до воздухомера устранил заглянул в воздухомер он весь в масле понятно турбина кидать стала но и понятна ежик 2005 да наверное масло 5w уже катитбуду менять на 10-ку может у кого такое было
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
движок одна расспредвальный
Отправлено спустя 16 минут 19 секунд:
заметил такую штуку мастера не затянули патрубок от турбины до воздухомера устранил заглянул в воздухомер он весь в масле понятно турбина кидать стала но и понятна ежик 2005 да наверное масло 5w уже катитбуду менять на 10-ку может у кого такое было
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 08:58
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Проблема с ползучим режимом!
Автор, не нашли проблему? Похожая ерунда. Проявляется, если обороты поднять около 4000. Причем не всегда. Грешил на MAF, но заменой не решилось. Сейчас грешу на дыру во впуске либо уплотнения клапанной крышки. В это время ошибка только на разницу показаний MAF и MAP.