P 2786-20 перегрев ИСПП
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
Здравствуйте, я сервисмэн, попалась мне фиеста 2004г 1.4 с такимже роботом. Человек просил заменить сцепление, типа буксует. Я прокатился и не почувствовал пробуксовки, но если минут двадцать ездить в городском режиме, то загорается шестеренка, робот остается на той передаче, на которой был, не переключает. если заглушить , то не заводится. По диагностике появляется ошибка р2786-20. У меня Launch желтенький и Форскан. Какоето время ошибка не стирается, сидишь куришь. Как стерлась можно заводить и ехать как ни в чем не бывало. Иногда подостынет и сама ошибка пропадает.
Ошибка расшифровывается так : слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач. Что такое 20 не понятно. Но руками все обтрогал, приводы тепленькие, и ИУС И ИУПП. Что там может перегреваться не могу понять. Мы снимали моторчики переключения, щетки в них еще хорошие, все чистенько внутри, шток во втулках ходит идеально, плавненько. Все внутри как новое. Проводку извлекли из косы, размотали, всю по передергали, обрывов нет. ИУС не разбирали, но он сухой, по компьютеру видно отработку в милиметрах, все стабильно. Что же это за такая температура?
Я форумы уже пятый день изучаю, описание проблемы с такой ошибкой практически нет. Мы загнали машину на подьемник, смотрели как все включается. На вид все просто исправно. Но если тупо на заведенной и на тормозе переключать то 1 то 2, через минут 5 робот замирает, ошибка выскакивает. Смотрю температура сцепы еще 36 градусов, все приводы еще еле еле тепленькие, а ошибка по слишком большой температуре ИУПП.
Конечно клиент когда ездил и возникал глюк, зависнет к примкру на 4 передаче, он пытается ехать дальше, тут и сцепа начинает перегреваться. Говорит иногда с 3 на 4 долго переключается.
Помогите советом. Что перегревается? где этот датчик температурный в ИУПП?
Ошибка расшифровывается так : слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач. Что такое 20 не понятно. Но руками все обтрогал, приводы тепленькие, и ИУС И ИУПП. Что там может перегреваться не могу понять. Мы снимали моторчики переключения, щетки в них еще хорошие, все чистенько внутри, шток во втулках ходит идеально, плавненько. Все внутри как новое. Проводку извлекли из косы, размотали, всю по передергали, обрывов нет. ИУС не разбирали, но он сухой, по компьютеру видно отработку в милиметрах, все стабильно. Что же это за такая температура?
Я форумы уже пятый день изучаю, описание проблемы с такой ошибкой практически нет. Мы загнали машину на подьемник, смотрели как все включается. На вид все просто исправно. Но если тупо на заведенной и на тормозе переключать то 1 то 2, через минут 5 робот замирает, ошибка выскакивает. Смотрю температура сцепы еще 36 градусов, все приводы еще еле еле тепленькие, а ошибка по слишком большой температуре ИУПП.
Конечно клиент когда ездил и возникал глюк, зависнет к примкру на 4 передаче, он пытается ехать дальше, тут и сцепа начинает перегреваться. Говорит иногда с 3 на 4 долго переключается.
Помогите советом. Что перегревается? где этот датчик температурный в ИУПП?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
P 2786-20 перегрев ИСПП
-20 статус ошибки. Означает "была, сейчас отсутствует"
-60 действующая проблема
-70 выполняется анализ
Температуры возможные может быть помониторить? Ведь измеряемая должна быть в лайвдата
-60 действующая проблема
-70 выполняется анализ
Температуры возможные может быть помониторить? Ведь измеряемая должна быть в лайвдата
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
О, спасибо, про статус теперь понятно! А температуры я и мониторил, данные в реальном времени. Но там только температура сцепления ( что касается робота) или надо по двиглу тоже смотреть? Может влиять?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
P 2786-20 перегрев ИСПП
Я не знаю досконально робота.
Сам бы смотрел бы любые данные о температуре
Смари какой блок дает ошибку перегрева. Если иус, то в нем и смотреть температуры.
Сам бы смотрел бы любые данные о температуре
Смари какой блок дает ошибку перегрева. Если иус, то в нем и смотреть температуры.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
Пишет ошибка в TCM, соответственно там и мониторю, нашёл только температуру сцепы
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ИУС это же управление сцеплением, это половина агрегата управления, если я правильно соображаю, он отдельно не мониторится вроде, только целиком TCM
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ИУС это же управление сцеплением, это половина агрегата управления, если я правильно соображаю, он отдельно не мониторится вроде, только целиком TCM
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
P 2786-20 перегрев ИСПП
ИУС - это сцепление в купе с блоком управления РКПП.
То есть мозг внутри сцепления. Другого мозга у РКПП нету.
То есть мозг внутри сцепления. Другого мозга у РКПП нету.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
То есть это может мозг греться? Хотя его я тоже трогал во время появления ошибки, тоже елеуловимое тепло было.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
P 2786-20 перегрев ИСПП
sayuti, может датчик лажать. Ну не исключен такой вариант. Микротрещина (чуть нагрел - контакта нет, мгновение - температура высокая и вылетает ошибка, а дальше опять норм).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
вот бы понять где он, этот датчик
Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
в блоке моторчиков переключения или в блоке мозга и сцепления?
Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
в блоке моторчиков переключения или в блоке мозга и сцепления?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
Народ выручайте, машина стоит , что делать не знаю
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
P 2786-20 перегрев ИСПП
sayuti, если б точно знал, подсказал бы.
Отправлено спустя 31 секунду:
Пошукай жопель клуб. Робот такой же. Проблемв те же
Отправлено спустя 31 секунду:
Пошукай жопель клуб. Робот такой же. Проблемв те же
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
А на каких опелях?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
P 2786-20 перегрев ИСПП
Для начала колеса накачать и проверить одинаковость разсерности колес. Потом подшипники ступичные проверить. Где-то здесь читал что у кого-то из форумчан перегрев выскакивал из за неправильного ступичного подшипника (количество импульсов абс разное).Вот что знал - ляпнул
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
Да , спасибо, про подшипник тоже где-то читал, но там по моему говорилось о температуре сцепления, типа калькулируется
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
P 2786-20 перегрев ИСПП
Калькулируется по току исполнительного устройства.Если не проходит адаптацию-или один из ИУСов неисправен,или сцепление готово к замене.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
P 2786-20 перегрев ИСПП
Датчик температуры вот здесь стрелочкой указан. Он на щеточном узле. Щетки "нагревают" коллектор (сопротивление, конечно), и, конечно, перегрев узла отображается в ошибках. viewtopic.php?p=384609#p384609.
Щетки нужно поменять, даже если в них уверены. Рукой коснуться непосредственно корпуса моторчика, по которому система показывает перегрев, неприятно очень (там градусов 70, наверно).
Нагрев сцепления оценивается системой по скольжению (разнице оборотов между первичным валом и коленвалом). Ошибка другая и, как правило, это проблема ГЦС и сцепления.
Вариант подклинивающего подшипника или ГЦСа, в котором опухли манжеты (такой поршень, который держится за цилиндр манжетами, будет тяжело "таскать" моторчику) - тоже перегрев моторчика по датчику на щеточном узле.
Щетки нужно поменять, даже если в них уверены. Рукой коснуться непосредственно корпуса моторчика, по которому система показывает перегрев, неприятно очень (там градусов 70, наверно).
Нагрев сцепления оценивается системой по скольжению (разнице оборотов между первичным валом и коленвалом). Ошибка другая и, как правило, это проблема ГЦС и сцепления.
Вариант подклинивающего подшипника или ГЦСа, в котором опухли манжеты (такой поршень, который держится за цилиндр манжетами, будет тяжело "таскать" моторчику) - тоже перегрев моторчика по датчику на щеточном узле.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 09:01
- Полное имя: васильев александр
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Калининград
P 2786-20 перегрев ИСПП
Вот это уже интереснее, спасибо Gostandart. Но рукой мы прощупывали все моторчики прямо после выскакивания ошибки. еле еле тепленькие были. Может просто глюк датчика? Такие датчики в каждом моторе стоят? какой из дух не знаете как вычмслить?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
- Полное имя: vladimir
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
P 2786-20 перегрев ИСПП
О, прям моя проблема в обостренном виде! У меня точно также, невозможно заехать на затяжной подъем в пробке, так как постоянно получаю эту ошибку. Ошибка срабатывает при наборе температуры 300 градусов, после чего мозги начинают бросать и включать сцепление. Это такая задумка фордовцев чтобы сберечь сцепу, в итоге машина начинает кивать. Горит шестерня, если остановиться и подождать все проходит.
Как лечить - не знаю. Все перерыл. Автор, если найдешь способ лечения этого геммороя поставлю пива
Как лечить - не знаю. Все перерыл. Автор, если найдешь способ лечения этого геммороя поставлю пива
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецкая область
P 2786-20 перегрев ИСПП
Доброго времени. Можт не в тему, но опишу чего у меня случилось. В одно прекрасное время цифра передач при переключении со 2 на 3 стала пропадать, потом через сек 5 появляться. Затем на следующий день при движении то 4-ая пропадет , то 5-я . Дома форсканом проверил ошибка P0810. Сбросил . на следующий день решил еще раз проверить. Ёёёёёё........ вооще труба. Решил посмотреть напругу аккумулятора, а она 11,2 В. Начал вспоминать скока лет аккум. оказалось 5 лет и один месяц по чеку ( сохранил). Подзарядил аккум. Удалил ошибки , но все равно адаптацию делать нужно. Знал же что робот к напруги привередлив, а проверил в последнюю очередь.
Я к чему это все, может контакт минусовой, где то гуляет.
И вопрос к читающим у меня по forscan параметр регулировки сцепление 14,67 мм на ХХ , при вкл. передачи 13,67- это норма или готовиться к замене сцепы.
Я к чему это все, может контакт минусовой, где то гуляет.
И вопрос к читающим у меня по forscan параметр регулировки сцепление 14,67 мм на ХХ , при вкл. передачи 13,67- это норма или готовиться к замене сцепы.