это точно. На глазах два китайца внедорожника. Хозяева довольны. У одного пробег около 150т.км -только плановое ТО и расходники. У второго поменьше-но он охотник-использует в тяжелых условиях. Лебедка стоит, блокировки перед-зад. Проблем нет. Но жалуется на тонкий металл. Чуть зацепил и уже вмятина. А так -довольны.
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
это точно. На глазах два китайца внедорожника. Хозяева довольны. У одного пробег около 150т.км -только плановое ТО и расходники. У второго поменьше-но он охотник-использует в тяжелых условиях. Лебедка стоит, блокировки перед-зад. Проблем нет. Но жалуется на тонкий металл. Чуть зацепил и уже вмятина. А так -довольны.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Муки выбора машины
Чуть зацепил - вмятина на любом современном легковом. Сравнил как-то металл на батином Москвиче 412 и фьюжике (особенно на крыше). На ощупь разница по толщине в разы.
Вот сейчас Хундай Карета. На крыше вроде солидный такой профиль. Попал под град с сантиметр-полтора в диаметре - крыша выдержала. Иду радуюсь крепости железа. А у гаража коллега с таким же Хундаем горюет - на крыше 12 вмятин. Тот же град, но немного в другом месте, и уже с перепелиное яйцо. Получается и тут не особая разница с китайскими.
Вот сейчас Хундай Карета. На крыше вроде солидный такой профиль. Попал под град с сантиметр-полтора в диаметре - крыша выдержала. Иду радуюсь крепости железа. А у гаража коллега с таким же Хундаем горюет - на крыше 12 вмятин. Тот же град, но немного в другом месте, и уже с перепелиное яйцо. Получается и тут не особая разница с китайскими.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
alex57,
фюжик у меня попал под град........капот и крыша пострадали тойота -не пострадала совсем.
фюжик у меня попал под град........капот и крыша пострадали тойота -не пострадала совсем.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Как-то не понятно, зачем на 5..10 летних машинах ездить к ОД, тем более в М и П, где "клубные сервисы" разве что Ролс Ройс не имеет.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Да почти везде.
1.Покраска - 1500 руб
2.Без подбора краски не красим - еще 500 рублей
3.Без слоя лака не красим - еще 500 рублей.
Ну и так далее. Процедура "окрасить элемент" это шагов 4...8. Каждый шаг имеет свою цену.
1500 - цена одного шага.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
У меня даже на 95ом детонит ((
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Вчера на вакууме был.
Ругали фьюжн - говорят метал везде толстый, плюс даже шкура двери "напряжена" - мешает работать.
Спросил про китай. говорят вроде норм. Но если есть хлопунец, то у всех машин он ЧПОК и выпрямился, а у китайцев "бдэмс" и в середине хлопунца вылезла гора.
И наоборт - если есть пузырь и начинаешь его давить, то у него середина проваливается, а периферия остаётся.
В общем - им не нравится обе тачки делать ))
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
Ну бензин наверное не очень. Я 95% пробега Фьюжена отъездил на 92 бензине- нормально...
Ага, особенно на крыше в морозы ниже 20 крыша имеет заметные перепады
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Муки выбора машины
Даже рельсы от перепада температур корежит. здесь толщина металла не причем. И даже возможно обратная связь, чем толще тем сильней корежит.avtopilot18 писал(а): ↑06 сен 2019, 18:21Ага, особенно на крыше в морозы ниже 20 крыша имеет заметные перепады
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Муки выбора машины
Это по причине неподходящей виброизоляции на крыше. Даже кому-то по гарантии срезали и лепили другую, более пластичную.avtopilot18 писал(а): ↑06 сен 2019, 18:21Ага, особенно на крыше в морозы ниже 20 крыша имеет заметные перепады
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Муки выбора машины
Да это собирался Кугу покупать...Roger Wilco писал(а): ↑06 сен 2019, 15:06Как-то не понятно, зачем на 5..10 летних машинах ездить к ОД
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
Ну сравнили...
Больше, чем виброизоляция и влияние холода,к деформации приводит толщина металла, наличие рёбер жёсткости и общий профиль и конструкция крыши. Ваши предположения, думаю, вообще не в тему- на разных машинах, которые я эксплуатировал в тех же температурных пределах, что и Фьюжик, коробления крыши не было. Да вот ЭкоСпорт взять- крыша больше, но вся в выштамповках рёбер жёсткости- коробления (видимого) нет. А у Фьюжика крыша гладкая и малоизогнутая- вот и коробит.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
А, понял. Ну на новой вариантов мало - только к ОД ехать.alex57 писал(а): ↑06 сен 2019, 23:52Да это собирался Кугу покупать...Roger Wilco писал(а): ↑06 сен 2019, 15:06Как-то не понятно, зачем на 5..10 летних машинах ездить к ОД
Но в тот момент, когда ОД "стал тыквой" по стране - всё равно "гаражи" искать ))
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Муки выбора машины
Да. С фьюжем так и было. На первом же ТО они мне машину поломали слегка... Но все равно на второе приехать пришлось. Чтобы с гарантии не слететь, мало ли... А потом к ним и носа не показывал все 12 лет. Есть хороший знакомый "гаражный" мастер со стажем больше 30 лет. Он и чинил после первого ОД, ругался..
Теперь та же хрень начинается с Хундаем. Устанавливали мафон с навигацией, так их умелец свернул кабель GPS-антенны в кольцо и закрепил его на металлическом корпусе ЭРА-ГЛОНАСС (совершенно бесполезная в России штука). Спутники при этом мафон ловил, но через 15-20 минут. При этом их "директор" уверял меня, что это нормально. Пришлось самому вытаскивать антенну в угол под стекло. Теперь спутники за 10-20 секунд. "Тыква", да... Да еще и гарантия у хундая 5 лет.. Вот думаю на который год самому соскочить.
Теперь та же хрень начинается с Хундаем. Устанавливали мафон с навигацией, так их умелец свернул кабель GPS-антенны в кольцо и закрепил его на металлическом корпусе ЭРА-ГЛОНАСС (совершенно бесполезная в России штука). Спутники при этом мафон ловил, но через 15-20 минут. При этом их "директор" уверял меня, что это нормально. Пришлось самому вытаскивать антенну в угол под стекло. Теперь спутники за 10-20 секунд. "Тыква", да... Да еще и гарантия у хундая 5 лет.. Вот думаю на который год самому соскочить.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Муки выбора машины
Как гарантия на амортизаторы кончится.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Муки выбора машины
Хитрые корейцы включили в перечень неподпадающего под гарантию "нормальный износ". Ясно, что через 50-70 тыс амортизаторы под замену. И этот "нормальный износ" произойдет раньше 5 лет и 150тыс.км.
Думаю, что за 20-30тыс или года три все косяки вылезут так или иначе. Хотя вот на фьюже не вылезло ничего...
Думаю, что за 20-30тыс или года три все косяки вылезут так или иначе. Хотя вот на фьюже не вылезло ничего...
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Муки выбора машины
На Фокусе гарантия на амортизаторы 2 года была. Остальное в основном 3 года.
Амортизатор не имеет нормального износа. Смотри сервисную книжку.
Амортизатор не имеет нормального износа. Смотри сервисную книжку.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Муки выбора машины
Так в ней это и написано. Есть отдельно 12 мес (торм. колодки, акб и тд), есть 36 месяцев (торм. диски и еще что-то), и есть 5 лет (основные узлы и агрегаты и только в случае производственного брака). Аммо вообще не упомянуты. Допустим это основной узел. Ну и что? Скорее всего пойдут под замену через 50тыс и какой тогда это производственный брак? Износ.
Вобщем эта пятилетняя гарантия вещь задумчивая. Хотя вот соседу по гаражам поменяли мотор рулевой рейки по гарантии. По причине постукивания. Через 2 года. Посмотрим...
Вобщем эта пятилетняя гарантия вещь задумчивая. Хотя вот соседу по гаражам поменяли мотор рулевой рейки по гарантии. По причине постукивания. Через 2 года. Посмотрим...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16651
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Сегодня имел возможность пощупать Рено Аркану в топовой комплектации. Понравилась. По внешним данным машинка как раз для России и из серии и в мир и в пир. Причем мир не только городской.
Снаружи в красном цвете так и вовсе огонь! Салон даже в люксовой версии выглядит простоватым. И лаковые вставки только добавляют контраста. Но главное что реально просторный. Багажник весьма приличный, хоть и лифтбек. На взгляд под 500 л. Поездить не получилось. Но не думаю что будет вялой турбо 1.3 150 л.с. для такой машины самое то. Попробовать бы насколько вариатор тормозной. Цены от 1 до 1.5. С учетом кучи электронных систем машинка стоит над Дастером.
Снаружи в красном цвете так и вовсе огонь! Салон даже в люксовой версии выглядит простоватым. И лаковые вставки только добавляют контраста. Но главное что реально просторный. Багажник весьма приличный, хоть и лифтбек. На взгляд под 500 л. Поездить не получилось. Но не думаю что будет вялой турбо 1.3 150 л.с. для такой машины самое то. Попробовать бы насколько вариатор тормозной. Цены от 1 до 1.5. С учетом кучи электронных систем машинка стоит над Дастером.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Муки выбора машины
Ну это Дастер и есть.
Блин, в машине за 1,5 млн деревянная пластмасса вокруг и эргономика всяких кнопок такая же, как на Дастере...
Блин, в машине за 1,5 млн деревянная пластмасса вокруг и эргономика всяких кнопок такая же, как на Дастере...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Муки выбора машины
Катался на каршеринговом Каптюре. Учитывая, что и брал его на сутки и поездил прилично сравниваю с Йети..С Фьюжиком уже сравнить не могу, забыл(
Каптюр больше во всех отношениях. В салоне больше места, багажник больше. Это ощущается не только сантиметрами, но и просто визульно. Правда, не пропадает ощущение "надутости" машины, как будто ее просто накачали воздухом и совершенно безболезненно для объема можно немного сдуть... ну, это личное.
За рулем со своими 190 устраиваюсь вполне комфортно, правда, как во всех пока испытанных машинах, вылета руля не хватает. Хочется его еще немного на себя...
Боковые зеркала, - полный отстой. Маленькие и бестолковые. За это жирный минус, вплоть до того, что перестал рассматривать Каптюр как вариант... Особенно левое, в него, несмотря на загнутые края, вообще ничего не видать сбоку.
В движении 1,6 с автоматом на городских скоростях (до 100 км/ч) вполне приличен. С места рвет, аш тапочки вылетают... Но вот дальше, ежели надо встроиться в поток, идущий 100 (на МКАДе, например) или ехать по трассе с обгонами, то это просто дохлый овощ. Совсем ни о чем.
Каптюр больше во всех отношениях. В салоне больше места, багажник больше. Это ощущается не только сантиметрами, но и просто визульно. Правда, не пропадает ощущение "надутости" машины, как будто ее просто накачали воздухом и совершенно безболезненно для объема можно немного сдуть... ну, это личное.
За рулем со своими 190 устраиваюсь вполне комфортно, правда, как во всех пока испытанных машинах, вылета руля не хватает. Хочется его еще немного на себя...
Боковые зеркала, - полный отстой. Маленькие и бестолковые. За это жирный минус, вплоть до того, что перестал рассматривать Каптюр как вариант... Особенно левое, в него, несмотря на загнутые края, вообще ничего не видать сбоку.
В движении 1,6 с автоматом на городских скоростях (до 100 км/ч) вполне приличен. С места рвет, аш тапочки вылетают... Но вот дальше, ежели надо встроиться в поток, идущий 100 (на МКАДе, например) или ехать по трассе с обгонами, то это просто дохлый овощ. Совсем ни о чем.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16651
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Не похож. Ни снаружи не внутри. Самое главное база больше, а значит машина на трассе должна идти гораздо плавнее. Что же касается кнопок управления то тут скорее всего виновата не конкретная машина а единый поставщик Рено.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
Лифтованна девятка вам понравилась Я когда увидел в живую, честно офигел от дизайна, я думал это какой-то колхозник ваз 21099 лифтанул.
Вместо этого выпустили это чудо.
Платформа та же самая b0.
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 30 секунд:
Писал об аркане тут viewtopic.php?p=391358#p391358
По сравнению с дастером, шестую передачу порезали (что плохо для трассы).
И нету такой пониженной первой.
Кстате дастер единственный хоть маленько подготовленный к сложным условиям кроссовер - есть низкая первая (у остальных с этим беда, видимо другие кроссоверы по городу ездить).
Опять же люди разные:
- кому-то нравится дизайн кому-то нет,
- кто покупает машину смотря на внешний вид и салон,
- а кому-то плевать на обертку (внешний вид и дизайн) , они смотрят в корень, параметры коробки, мотора, подвески.
Тут каждому свое, но могу сказать что сейчас массовый потребитель покупает обертку , а не машину.
Все бабки идут в дизайн, а техническая часть и надежность по остаточному принципу.
Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
Так что я бы драйва не ждал особого.
Также турбина это большой головняк в нашей стране, в плане ее ресурса, и необходимого качества масла и топлива.
Кстате в живую сравнивал дастер 1,5 турбодизель (он то раздувается с низов и тяга паровозная) и 2,0 бензин.
По цифрам 2,0 бензин быстрее.
Но когда машина с низов имеет такую паровозную тягу и вообще на трассе на низких оборотах можно валить на обгон, это конечно просто чума.
За рулем дизель кажется отзывчивее и более драйвовей бензинки, так и хочется вваливать.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Вообще на переднем приводе аркана вполне себе покупка нормальная с вариатором.
Этакий седан с повышенным клиренсом.
Мкпп с передним приводом 5 ступка, это даже коробкой назвать нельзя, брать не рекомендую.
Полный привод на нее это зря выкинутые деньги.
Во первых свесы (бампера), там где действительно нужен полный привод и пониженная вы на ней скорее всего не поедите с такими бамперами.
Кроме того полный привод он всегда крутится (номинально вы отключаете его, но физически кардан крутится, а муфту разомкнутую все равно крутят задние колеса), кароче расход топлива лишний будет всегда.
Самый главный вопрос выбора привода кроссовера: Готовы ли вы к лишнему расходу топлива круглый год, ради того, чтобы пару раз зимой полный привод помог вам выехать с нечищенного двора
Внутри это дастер 2 https://www.allcarz.ru/renault-duster-2/ , его просто в россии уже второй год с момента производства в европе, не собирают и не завозят.
Вместо этого выпустили это чудо.
Платформа та же самая b0.
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 30 секунд:
Писал об аркане тут viewtopic.php?p=391358#p391358
По сравнению с дастером, шестую передачу порезали (что плохо для трассы).
И нету такой пониженной первой.
Кстате дастер единственный хоть маленько подготовленный к сложным условиям кроссовер - есть низкая первая (у остальных с этим беда, видимо другие кроссоверы по городу ездить).
Опять же люди разные:
- кому-то нравится дизайн кому-то нет,
- кто покупает машину смотря на внешний вид и салон,
- а кому-то плевать на обертку (внешний вид и дизайн) , они смотрят в корень, параметры коробки, мотора, подвески.
Тут каждому свое, но могу сказать что сейчас массовый потребитель покупает обертку , а не машину.
Все бабки идут в дизайн, а техническая часть и надежность по остаточному принципу.
Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
Это надо смотреть в живую, там турба раздувается не с низов.
Так что я бы драйва не ждал особого.
Также турбина это большой головняк в нашей стране, в плане ее ресурса, и необходимого качества масла и топлива.
Кстате в живую сравнивал дастер 1,5 турбодизель (он то раздувается с низов и тяга паровозная) и 2,0 бензин.
По цифрам 2,0 бензин быстрее.
Но когда машина с низов имеет такую паровозную тягу и вообще на трассе на низких оборотах можно валить на обгон, это конечно просто чума.
За рулем дизель кажется отзывчивее и более драйвовей бензинки, так и хочется вваливать.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Вообще на переднем приводе аркана вполне себе покупка нормальная с вариатором.
Этакий седан с повышенным клиренсом.
Мкпп с передним приводом 5 ступка, это даже коробкой назвать нельзя, брать не рекомендую.
Полный привод на нее это зря выкинутые деньги.
Во первых свесы (бампера), там где действительно нужен полный привод и пониженная вы на ней скорее всего не поедите с такими бамперами.
Кроме того полный привод он всегда крутится (номинально вы отключаете его, но физически кардан крутится, а муфту разомкнутую все равно крутят задние колеса), кароче расход топлива лишний будет всегда.
Самый главный вопрос выбора привода кроссовера: Готовы ли вы к лишнему расходу топлива круглый год, ради того, чтобы пару раз зимой полный привод помог вам выехать с нечищенного двора