Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3321 Сообщение alex57 » 04 май 2019, 17:01

ANG писал(а):
04 май 2019, 13:56
На что жаловаться?
Они искусственно ограничивают срок службы моей машины. Это дискриминация по зарплатному и видовому признаку (т.е. не по-человечески как-то )) ).
А вообще забавно у корейцев. Гарантия 5 лет на кузов и основные агрегаты. Срок службы - 7 лет.
Значит в конструкцию заложены материалы которые имеют точный срок службы независимо от пробега. Все рассчитали и нам об этом сообщили. Кстати, что-то подрулевой переключатель барахлит. Не всегда возвращается обратно после поворота. На фью за 12 лет ни одного сбоя не было. А тут то возвращается, то нет...


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3322 Сообщение Roger Wilco » 04 май 2019, 17:17

Это называется программируемый ресурс.
Один из столпов копроэкономики.

Радуйтесь, что машина ваша.
В Америки фермеры столкнулись с тем, что не то что комбайны "не их", так еще и семена с их полей - не их.

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Гарантия не на кузов 5 лет.
Т.е. Не на потерю любой, хоть малой потребительской частички.
А от сквозной коррозии. По сути, гарантия от того, что хламом на 80% не станет. А на 50% может. ))

сейчас видеокарту по гарантии принимают даже если вентилятор плохо крутится. Или лампочка на ней тускло светится.
В терминах сквозной коррозии гарантия на видеокарту звучала бы как 5 лет гарантии, что не полыхнет синим пламенем.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3323 Сообщение alex57 » 04 май 2019, 17:49

Roger Wilco писал(а):
04 май 2019, 17:17
А от сквозной коррозии.
Не.. уже не одному кретоводу заднюю дверь перекрашивали по гарантии. Под периметру стекла ржа.. Совершенно не сквозная.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Муки выбора машины

#3324 Сообщение il67 » 04 май 2019, 22:09

alex57 писал(а):
04 май 2019, 17:49
уже не одному кретоводу заднюю дверь перекрашивали по гарантии.
Тысячам хозяев Йети перекрашивали все двери.
Только безрезультатно. Где-то в году в 12-13 получила Шкода хорошую партию некачественного металла(
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

simplymad
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула/Москва

Муки выбора машины

#3325 Сообщение simplymad » 04 май 2019, 22:32

il67 писал(а):
04 май 2019, 22:09
Тысячам хозяев Йети перекрашивали все двери.
Только безрезультатно. Где-то в году в 12-13 получила Шкода хорошую партию некачественного металла(
Скорее всего партию получил VAG в целом. У меня у приятеля Гольф 2012 года "цветет" в районе задних колесных арок. Не было ни единого ДТП на данном авто!


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3326 Сообщение Roger Wilco » 05 май 2019, 01:45

il67 писал(а):
04 май 2019, 22:09
alex57 писал(а):
04 май 2019, 17:49
уже не одному кретоводу заднюю дверь перекрашивали по гарантии.
Тысячам хозяев Йети перекрашивали все двери.
Только безрезультатно. Где-то в году в 12-13 получила Шкода хорошую партию некачественного металла(
А причем тут метал?
Если машина с новья отшелушивается - значит грунты и краска дерьмо.
При нормальном грунте и краске - даже бумага не развалится от воды некоторое время. :)
Ах да, те же хромсодержащие грунты же в ЕС отменили. (((

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Муки выбора машины

#3327 Сообщение il67 » 05 май 2019, 06:44

Roger Wilco писал(а):
05 май 2019, 01:45
При нормальном грунте и краске - даже бумага не развалится от воды некоторое время.
Не буду возражать, ни кто этот вопрос доподлинно не изучал, но полностью перекрашенные двери через некоторое время облезали вновь.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3328 Сообщение Dima! » 20 авг 2019, 11:20

Вчера делал ТО на Витарку, и заодно в салоне пощупал новый Джимни. Машинка на мой предвзятый взгляд просто огонь. Внутри и особенно снаружи выглядит потрясно. При небольших габаритах внутри просторна. Мне не тесно. Идеальный вариант для двоих. И хотя ее позиционируют как 4х местную, в реале это 2хместный пикапчик с отличным багажным отделением почти в куб емкостью. И это подтверждает каталог аксессуаров к нему, с ковриком и даже лотком с высокими бортами, на сложенные задние сидения.
Минусы конечно есть, но достоинства их перекрывают. Что заметил на вскидку. Нет водительского подлокотника, изза чего правая рука "зависает". Кнопки управления стеклами и зеркалами на центральном тоннеле. Несколько не привычно. Но зато все довольно крупное. Легко попасть
рукой в перчатке.
Очень смущает отсутствие официальных данных по расходу топлива и разгону до 100. При этом фарш для такого малыша приполнейший. Куча электронных систем, стабилизация, антибукс, спуск, старт в гору и т.д. включая даже светодиодные фары.
За основной недостаток считаю цену. 1.3 лимона старт. Мне кажется это многовато. Тем более что целевая аудитория очень спицефическая. А вот если бы он стоил на уровне Дастера, думаю расходился бы как горячие пирожки.

Информационная брошюра
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3329 Сообщение Roger Wilco » 20 авг 2019, 16:46

Из сузук товарищ недавно взял новый SX4
Пересел на него с хэтчбека с 1,6 двиглом с изменяемой геометрией.
Говорит сузуковский 1,4 прям радует-радует и тягой и 6 скоростной АКПП.
Очень доволен.

Но мотор новый, вопрос ресурса под вопросом ((

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3330 Сообщение Dima! » 20 авг 2019, 20:02

Roger Wilco писал(а):
20 авг 2019, 16:46
вопрос ресурса под вопросом ((
За это как раз не стоит волноваться. 250-300 т. км. у всех по любому.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3331 Сообщение Roger Wilco » 20 авг 2019, 20:23

Откуда данные?
Аналогичные по концепции Ваги ложатся около сотки.
Фоток внутренностей этих движков в инете не богато....

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3332 Сообщение Dima! » 20 авг 2019, 20:50

Roger Wilco писал(а):
20 авг 2019, 20:23
Аналогичные по концепции Ваги ложатся около сотки.
Сходи на любой ВАГовский форум. Уж тут то они в тебя тапочками и помидорами закидают. Там летит не двигатель. Там летит турбина и то при неправильной эксплуатации.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3333 Сообщение Roger Wilco » 20 авг 2019, 21:04

Зачем?
У меня у родственников достаточно вагов, что в личном пользовании, что в конторах.
Цепь, масложор. Масложор, цепь.
Еще стуки поршней на атмо. Там турбины нет :)

Хотя, есть пробитие на голову ваговоды.
Сектантов яблофонов напоминают.
В руководстве написано, что литр масла на 3000 это норма, значит двигатель исправен.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3334 Сообщение SAnat » 20 авг 2019, 21:44

Roger Wilco писал(а):
20 авг 2019, 16:46
Говорит сузуковский 1,4 прям радует-радует и тягой и 6 скоростной АКПП.
Там дутый мотор. Турбина стоит.
Вот ее ресурс и правильная эксплуатация важна.

Подвеска жестковата, на шумке тоже сэкономили.
В руководстве написано, что литр масла на 3000 это норма, значит двигатель исправен.
Все в пределах допуска :D
Походу он на масле работает с бензином, как 2 тактный мотор :smirk:

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Муки выбора машины

#3335 Сообщение Svarog » 20 авг 2019, 21:53

Roger Wilco писал(а):
20 авг 2019, 21:04
Цепь, масложор. Масложор, цепь.
Не только. Есть еще брахмапутра под названием "периодические пропуски зажигания". 1001 причина в самых разных сочетаниях. Иногда неожиданно начинаются и также неожиданно проходят.
Ну и по мелочи: менять ли масло в АКПП и муфте, какое масло в двигателе не угорает, и т.д. и т.п.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3336 Сообщение SAnat » 20 авг 2019, 22:35

Вот начитываешься таких комментариев при выборе машины (уже 3 год выбираю замену фьюжику и пока нету моего, цена вопроса выросла уже до ляма).

Вот так почитаешь на профильных форумах про очередную машинку и думаешь "блин как же с фьюженом то мне повезло" :lol:
Ездишь себе на старой машине, по говнам убиваешь машину методично годами, а она не тратит мое время на проблемы.

p.s все вспоминаю фразу одного человека, ниву у него покупали.
Он говорил: "у меня была хонда, 7 лет ездил, вообще без проблем, только расходники менял, зачем продал, до сих пор жалею".

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3337 Сообщение Dima! » 20 авг 2019, 22:47

SAnat писал(а):
20 авг 2019, 22:35
только расходники менял
Почитал тут форум сузуководов, что про новый Джимни пишут. Так народ еще не сев в машины, первая партия только 3 августа во Владике в поезд загрузилась, в салонах только демонстрационные машинки, уже обсуждает, что поперечина рамы на болтах. А значит машину можно легко лифтовать и ставить мудовые колеса. Ибо и иначе при этой операции, в балку кардан упираться будет и надо художественной вырезкой\сваркой заниматься. Смотря кто и для чего машины покупает.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3338 Сообщение SAnat » 20 авг 2019, 23:23

Dima! писал(а):
20 авг 2019, 11:20
Машинка на мой предвзятый взгляд просто огонь. Внутри и особенно снаружи выглядит потрясно. При небольших габаритах внутри просторна.
Куча электронных систем, стабилизация, антибукс, спуск, старт в гору и т.д. включая даже светодиодные фары.
Этот джимник спорен.
Смотря для чего брать.
Если как внедорожник, внешка и внутрянка , и прочая электронная фигня никому не нужна.
Наоборот это то что отталкивает от покупки.

Это владельцам кроссоверов важны внешка и отделка салона с мультимедией.

А тот кто катает серьезно, у него в первый же выезд ветками все бока и бампера уже обшарканы будут.
Сразу непонятно как там со стойкостью ЛКП, толщиной металла, прочностью пластикового обвеса, если в дерево немного прижмусь бочиной (просто снесет при пробуксовке в дерево, часто бывает это в лесу). Ну это опыт людей покажет со временем.

Покупатель у этой машины непонятен, прежде всего за эту цену.
1. Понятно, что на бездорожье внешка и электронника это то что не надо никому.
2. Для серьезных путешествий слишком маленькая внутри.
3. Дизеля я вообще не наблюдаю, а это первое что важно на серьезном бездорожье.
Однако не все так тоскливо, тут понижайка на 5мт коробке хороша зараза (на автомате значительно хуже передаточное число первой), прикинул уже в калькуляторе 5 мт коробку
жимни.JPG
4. Если брать для города (компактая машинка) + выезд выходного дня на покатушки грязь в поля помесить.
Впринципе может зайти, только из-за короткой базы и свесов.

Но в остальном за эту цену есть уже дастер (он же дустер), он тупо больше (вместимее, это для путешествий важно), он ехать по трассе нормально может (но об этом дальше по тексту).
Дастер причем с дизелем есть в продаже, на которого уже есть лифт бюджетный + колеса ставятся сразу 225/75 r16, что дает нам почти 28см клиренса и у которого аппетит будет поменьше на дизеле то.
На дастер есть разблокировка ижтехно в задний редуктор. Нету только главного - производства валов и шестеренок в кпп (1 перадачу бы ему еще ниже, а шестую повыше, ну и заднюю на форуме дастерклуба, в том числе я хотят такую же низкую как первую, но пока только 11 страниц флуда). Ну хоть кардан научились производить у нас нормальный, а то прямо болезнь с этими карданами заводскими.

У джимника нового с кпп получше, и первая низкая как у дустера (плюс можно врубить понижайку 2.003 - это 3км/ч на холостых и внушительные 1200кг тяги судя по калькулятору кпп, это просто дустер кладет на лопатки сразу, дустер едет в сложных условиях только за счет полувыжима и износа сцепления к сожалению, на отпущенном сцеплении при холостых у дастера 6км/ч, что для серьезных пересеченных мест слишком быстро) да еще и задняя у джимника вообще ниже первой, это огонь.

Но у джимника 5 передач и пятая 1.000 при главной паре 4.091, я даже в калькуляторе проверять это не буду, мне уже ясно что про трассу на джимни можно забыть.
У фьюжена чуть повыше 4,06 пара и 0,725 на пятой и то полная задница по трассе, выше 95км/ч ехать не имеет смысла, обороты растут расход растет. На трассе это полная задница - 5 ступенчатая кпп :shit: Но пятая 1.000 это вообще эпик фейл :lol:

При этом новый джимник с 4 ступенчатым автоматом вроде такой же, но коробка полностью меняет машину, на первой уже 2.875 а на четвертой 0,697( справедливости ради скажу что пара стоти уже ниже - 4.3 , так что не особо оно и фонтан, но для трассы это лучше) , это уже не совсем гряземес и вселаз, это уже больше трассовая машина.
Вот так коробка может менять полностью машину.

Дастер хотя бы 6-ступку имеет и 0,6 на шестой, не фонтан, хотелось бы мне повыше, на трассе честно скажу маловато для экономии топлива. Я бы хотел больше передаточное, а у дизеля крутить по трассе шестую с 0,5 передаточным запас то есть.

Джимник хорош, но для чего его брать непонятно, только грязь месить, а по трассе как - ездить? - 70-80км/ч при его коробке, ну или топить на все деньги и расход бензина выйдет ого-го, универсальных машин нет к сожалению.

И вот у меня с этим проблема, хочется универсальности. А не одна машина этого предложить не может.
И достроить под себя большинство иномарок нельзя, тот же дастер вроде продается тучами, а тюнинг производится, но слабо но до сих пор нет производства валов в кпп, а такая вещь как автомат на дизель только лимитрованно в некоторых странах производится, и найти это вообще фантастика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SAnat 20 авг 2019, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3339 Сообщение Dima! » 20 авг 2019, 23:49

SAnat писал(а):
20 авг 2019, 23:23
Смотря для чего брать.
Эта машина для нестоличного города. Где летом дороги ремонтируют кирпичем, а зимой ждут пока снег сам растает. И еще она однозначно хороша будет где ни будь на Кавказе или Урале.
SAnat писал(а):
20 авг 2019, 23:23
мне уже ясно что про трассу на джимни можно забыть.
Смотрел украинское видео где они на нем в Германии на автобане рассекали. Да. разгон до 100 13с. автомат. Весьма средненько. Но вот что интересно при заявленных 140 км\ч максимальной скорости, довольно легко разогнались до 156 по GPS. По расходу конечно жуть, 6-7 л. до 110 км\ч и сразу 9-10 уже на 130. А дальше и больше. Но с другой стороны что можно еще ожидать при таком полном отсутствии аэродинамики.
ЧТо обидно. К нам поставляют только старый заслуженный 4х ступенчатый автомат Асаши. А вот на японском рынке 6ти ступенчатая АКПП присутсвует.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3340 Сообщение SAnat » 21 авг 2019, 00:52

Dima! писал(а):
20 авг 2019, 23:49
автомат.
На автомате это другая машина.
См. передаточные числа. https://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/jimny/tth/
Для бездорожья оно мало годится.
жим.JPG
Коробка полностью меняет автомобиль.
На автомате это городская машина и трасса.
По бездорожью уже не радужно.

На механике наоборот шикарно для бездорожий и тоска по трассе полная.

И то считаем автомат 4.3 пара и 0.697 четвертая
Фьюжен 4.25 у меня пара и 0.756 пятая
То на то примерно и будет.
А у джиника на автомате еще и в раздатке повышенная это демультипликатор - то есть на самом деле она с понижением 1.320 (ну дак сраный микромотрчик - 1,5 литра бензин, а ему крутить не коробку фьюжена, а коробку+раздатку+кардан+мост, где потери кпд большие в итоге, дизель надо , что за срань бензиновую малообъемную они загоняют людям :lol: ).
То есть будет даже похуже фьюжена на трассе расход при той же скорости (хотя масса и габариты те же, просто коробка и мотор неудачны для трассы, они для тяги на низах собранны, чтоб по пересеченке ползать, а у бензина с этим плохо, тянет он на низах плохо).

Итог в джимнике автомат может ехать 90-100км/ч.
Быстрее ехать нет никакого смысла, это я как владелец фьюжена с аналогичными передаточными числами могу сказать.


Подобная МКПП и АКПП реально мешает свободно ездить по трассе и загоняет владельца в рамки, когда его грузовики обгоняют.

Можно ехать и 140км/ч там с воем мотора и бешенным расходом, даже разогнаться быстрее.
Да хоть до 200 разгоняйтесь это не имеет никакого смысла, когда обороты мотора растут, а передачи кончились, смысл в чем разгоняться и крутить мотор выше 3000 оборотов по трассе?
Ехать быстрее за счет повышения оборотов двигателя и расхода топлива, ну простите я вообще смысла в этом не вижу, и честно не езжу по трассе на фьюжене быстрее 105км/ч (не разу не разгонял свой фьюжен до максимальной скорости за 7 лет, не знаю до сколько он может разогнаться, я вижу обороты растут больше 3500 на максимальной передаче, все дальше крутить мотор вообще нет смысла, только расход топлива растет, я все равно ездить так не буду на высоких оборотах, так что смысла разгоняться дальше нет, нет у меня такого что потешить самолюбие, что оно разогналось до стольки то, я все равно на этой скорости не буду ездить постоянно).
А все потому что коробка ховно, и форд зажопил 6 передачу и мои 0.756 на пятой передаче это самый максимум по шестеренкам, такой максимум, что некоторые фокусоводы охотятся за коробками фьюжена на разборках, потому что фокусоводов в свое время тоже кинули подсунув им 5 ступку с завода да еще и с пятой пониже :mad:

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
SAnat писал(а):
21 авг 2019, 00:05
По расходу конечно жуть, 6-7 л. до 110 км\ч и сразу 9-10 уже на 130
Это не аэродинамика , это коробка, 95км/ч-100км/ч с этим автоматом максимальная эффективная скорость.
Все что выше сотни это рост оборотов мотора и расхода вместе с оборотами.
А у механики на джимни (передаточные числа выше) эффективная скорость будет 70-80км/ч, дальше разгоняться только повышать расход.

Отправлено спустя 13 минут 16 секунд:
Dima! писал(а):
20 авг 2019, 23:49
Эта машина для нестоличного города
сомнительно.
Семья + хозяйство - а машинка очень мелкая.
В лес ездить жалко.
А кто на переферии готов выложить больше ляма за такую непонятную фиготу (при зарплатах 15-20тыс.).
Богатые жители крупных городов как вторую машинку грязь месить брать будут разве что.

Вот у меня не столичный город на урале, и куча таких же в радиусе 300км. Сколько джимников я видел, за всю жизнь тут. Даже 5 не видел.

Один богач (комерсант) только у нас купил в городе как вторую машину первый джимник, у него был квадроцикл с крышей, ему показалось что джимник, как квадроцикл с крышей будет комфортнее (лифт + колеса тракторного рисунка стоят).
В мелких городах (дороги кирпичем и камнями большими, снег не успевают чистить долго) по популярности:
1. нива шнива
2. уаз
3. дустер

Отправлено спустя 31 минуту 19 секунд:
Как житель перефирии при размерах и цене джимни - смысла не вижу.
Хочется комфорта, и путешествий с полным приводом по городу и трассе - это любой паркетник.
По сути они многое на бездорожье не могут, и их жалко мять и царапать.
Дастер из них получше в плане доработок, изначально очень низкий клиренс паркетника в 21см можно доделать бюджетно проставками и колесами до почти 28см , но слабое понижение на первой и нет понижения назад, это конечно сцепу мучать заставляет в тяжелых условиях сильно пересеченной местности.
Да и жалко его драть ветками.

Для леса и бездорожий понятно дело это нива или уаз, нежалко драть и мять кузов и краску, запчасти есть в любом мухосранске, куча тюнинга, в виде пар для кпп, понижающих раздаток, и самое главное накопленного за года опыта, поставить дизель 1,7л в ниву без проблем, все давно разжевано.

А что делать с джимником, его тупо жалко мять и драть ветками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»