Выбор нового аккумулятора

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#361 Сообщение Doc Brown » 11 июл 2019, 21:24

Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 18:04
Так сказать, про запас?
А не будет запаса. Деградирует всё равно достаточно быстро. Нужна регулярная подзарядка при коротких поездках.
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 19:03
На северных широтах видимо самым оптимальным вариантом будет акк на 60 А/ч с регулярным подзарядом
У меня сейчас под капотом хорошо если 30 Ач живых осталось из исходных 55. Подзаряд 1 раз в неделю позволяет переживать умеренные морозы. Перед сильными поззаряжаю "вне очереди". И когда сильный мороз не один день, то не езжу, а подзаряд раз в 3-4 дня (на ФФ2 проблема со снятием АКБ, поэтому проще таскать донора, чем унсти в тепло подкапотный).

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
BadGarry писал(а):
11 июл 2019, 19:35
а родной Бош - точнее Форд сильвер
С тем же успехом не Бош, а Эксайд. При этом, какими нюансами Моторкрафт отличается от АКБ, производимых на соседних линиях этого же завода, понять невозможно. :(
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Sagittarius
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#362 Сообщение Sagittarius » 11 июл 2019, 21:28

Doc Brown писал(а):
11 июл 2019, 21:24
Нужна регулярная подзарядка при коротких поездках.
Что и совершается весьма часто. Хотел найти оптимальное соотношение цена-качество, но, видимо, промахнулся. Вот и присматриваюсь сейчас к более именитым аккам.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#363 Сообщение Doc Brown » 11 июл 2019, 21:31

Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 21:28
Хотел найти оптимальное соотношение цена-качество
Вот его и надо пытаться найти. Уходить вверх по емкости не имеет смысла. Моё опыт показывает, что с регулярным подзарядом будет достаточно 45 Ач, а без него и от исходных 60-70 Ач быстро остаются 30. :(
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Выбор нового аккумулятора

#364 Сообщение Svarog » 11 июл 2019, 22:55

Из околоновогоднего месячного сэкса с познаванием внутренней сущности современных автомобильных аккумуляторов сделал (для себя) несколько выводов:
1. Ставить мне аккумулятор повышенной емкости бессмысленно.
2. Следующий аккумулятор у меня будет обычный малосурьмянистый (ни в коем случае не Ca/Ca), с пробками и без нанотехнологий, как у TABа.
3. Новый аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить автотестером и прогнать на Кулоне-912 в зарядно-разрядном цикле для определения его реальной емкости при 20-часовом разряде. Если не выдаст паспортных данных - сдать к чертовой матери (если получится).
4. Если авто не используется каждый день, то пусть оно у меня стоит на постоянной подзарядке от Кулона-912 в режиме "1 минута напряжение 13.6В, 4 минуты напряжение снято".
5. Два раза в год такой аккумулятор надо снимать с авто и заряжать его в режиме сервиса с двухкратным прогоном через разрядный цикл и дозарядкой напряжением 16.2В по технологии от Viktor-.

Аватара пользователя

All
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Выбор нового аккумулятора

#365 Сообщение All » 12 июл 2019, 01:33

И что, 10 лет аккум проработает???
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


Sagittarius
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#366 Сообщение Sagittarius » 12 июл 2019, 15:17

Doc Brown писал(а):
11 июл 2019, 21:31
с регулярным подзарядом будет достаточно 45 Ач, а без него и от исходных 60-70 Ач быстро остаются 30
Честно говоря, переплачивать за невостребованные амперы не хочется вовсе. Ладно, лето еще не закончилось, время есть подумать.
Svarog писал(а):
11 июл 2019, 22:55
Новый аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить автотестером и прогнать на Кулоне-912 в зарядно-разрядном цикле для определения его реальной емкости при 20-часовом разряде
У меня в арсенале только старенькое советское ЗУ "Жигули", не убиваемая вещь. Ещё этот агрегат не пасует перед сильно разряженными акками, пожалуй, на этом его плюсы заканчиваются :smirk: Кстати, Кулон 912 давно у Вас в эксплуатации? Неплохо бы такой заиметь, но дороговат, зараза.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#367 Сообщение BadGarry » 12 июл 2019, 15:20

Sagittarius писал(а):
12 июл 2019, 15:17
. Ладно, лето еще не закончилось, время есть подумать.
учти что аккумы- товар сезонный. начнет холодать + народ вернется из отпусков , ясный пень кучка авто не заведется. народ и потянется менять аккумы на новые


Sagittarius
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#368 Сообщение Sagittarius » 12 июл 2019, 15:25

Это да. Зато залежалого товара меньше будет на прилавках :smirk:


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Выбор нового аккумулятора

#369 Сообщение timoha-07 » 12 июл 2019, 20:19

Svarog писал(а):
11 июл 2019, 22:55
с пробками и без нанотехнологий
И обязательно чтобы корпус был жестким ,то есть нажимая руками на торцы батареи чтоб в пробках "дыхания" не было. И придумать колхозный уловитель кислотного тумана сочинить на пробки. На маздяке что родной, что нынешний типа родной ( оба обслуживаемые), сильно потеют кислотой, и только намедни понял почему - жидкие по прочности корпуса...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Выбор нового аккумулятора

#370 Сообщение Svarog » 13 июл 2019, 13:00

All писал(а):
12 июл 2019, 01:33
И что, 10 лет аккум проработает???
Вряд ли...все эти экзерсисы в лучшем случае дадут год-два дополнительной жизни аккумулятору. Ну, возможно будет гарантия того, что морозным зимним утром не придется перед машиной прыгать в попытках завестись.
В известном смысле все что я описал по сути развлекуха без особой внятной отдачи, больше для удовольствия чем для практического смысла. Впрочем, само владение авто в наших условиях тоже скорее развлекуха.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sagittarius писал(а):
12 июл 2019, 15:17
Кстати, Кулон 912 давно у Вас в эксплуатации? Неплохо бы такой заиметь, но дороговат, зараза.
С октября 2018. Основной его цимес для меня - возможность дистанционного управления по Интернету: сижу дома и управляю зарядкой аккумулятора не слезая с дивана.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#371 Сообщение Alister » 13 июл 2019, 15:08

Svarog писал(а):
13 июл 2019, 13:00
Основной его цимес для меня - возможность дистанционного управления по Интернету
Надо уточнить, что в Кулоне 912 встроен вайфай, а доступ к нему через инет надо организовывать, т.е. это не напрямую подключаться, как с симкой.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Выбор нового аккумулятора

#372 Сообщение timoha-07 » 13 июл 2019, 16:53

Alister писал(а):
13 июл 2019, 15:08
а доступ к нему через инет надо организовывать
Компонентов "умный дом" в Китае как грязи и не дорого. А Док поднаторел в "Ардуинах" (поди шабашит на них, флюса грамотного накупил))), подружить ардуину с "роутером умного дома" с коммутатором мощности и зарядкой батареи
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Выбор нового аккумулятора

#373 Сообщение Svarog » 13 июл 2019, 16:56

Alister писал(а):
13 июл 2019, 15:08
Надо уточнить, что в Кулоне 912 встроен вайфай, а доступ к нему через инет надо организовывать, т.е. это не напрямую подключаться, как с симкой.
Ну, типа того. Дальше уже специфическая информация, интересная только тем, кому это действительно надо. Но все решаемо.


Sagittarius
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#374 Сообщение Sagittarius » 16 июл 2019, 22:02

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Alister писал(а):
13 июл 2019, 15:08
Надо уточнить, что в Кулоне 912 встроен вайфай, а доступ к нему через инет надо организовывать, т.е. это не напрямую подключаться, как с симкой.
На оф.странице указано, что можно как создать собственную Wi-Fi сеть, так и подключиться к существующей домашней. Но на практике получается, что без танцев с бубном не обойтись?

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#375 Сообщение Alister » 16 июл 2019, 23:17

Sagittarius писал(а):
16 июл 2019, 22:02
на практике получается, что без танцев с бубном не обойтись?
Svarog писал(а):
13 июл 2019, 13:00
возможность дистанционного управления по Интернету
Речь об управлении через инет, а не по локальной сети. Через локальный вайфай проблем не будет. :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#376 Сообщение Roger Wilco » 17 июл 2019, 08:47

ERV писал(а):
14 июн 2019, 21:35
Купил наконец-то "новый" 2247685, 18 год, июнь.
В питере нету кучки АКБ?
Я даже в своей деревне не беру, если АКБ 4 месяца.
Два - то долго думаю у прилавка.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 19:03
На северных широтах видимо самым оптимальным вариантом будет акк на 60 А/ч с регулярным подзарядом сетевым устройством?
В любых широтах ежемесячная зарядка "зимой" и ежеквартальная в другое время продляет срок службы АКБ.

С другой стороны - стало почти нормой купить машину, сменить масла, ремни, АКБ, откатать три года - продать следующему.
А три года они все ходят

Отправлено спустя 3 минуты :
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 19:25
В мороз чтоб завести - увы, это не к нему, хотя регулярно произвожу дозаряд, чистку и т.д. Вот почему и спрашиваю насчет повышения емкости.
Может вам провести ревизию силовых проводов?
Вдруг на них по 1,5 вольта на каждом уже падает.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 21:28
Хотел найти оптимальное соотношение цена-качество, но, видимо, промахнулся.
Сейчас оптимальная цена качество - это брать сааааааааааамый дешевый, на которые именно в вашем регионе реальная гарантия.
Потому что самый дешевый АКБ, но с гарантией это около 2500...3500 рублей (точно не помню, цены прыгают постоянно).
Если в первый год не сдох (а если сдох - гарантия выручает) - то полтора отслужит точно.
Далее, если вы планируете катать машину дальше, чем 3 года - то через полтора года этот АКБ "на золотую" улетает на Авито за 1500....2000 рублей.
Вы добавляете сверху рубль-полтора и покупаете новый "самый дешевый".
Итого 100 рублей в месяц вы тратите в году на новый аккумулятор.
И можете вообще под капот лазить 2 раза - поставить новый, снять для продажи "старый".

Поверьте - это ЛУЧШЕЕ отношение цена/качество.
Хотя, если в городах типа Москвы - не знаю, может там и нет спроса на бушку.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор нового аккумулятора

#377 Сообщение ERV » 17 июл 2019, 08:50

Roger Wilco писал(а):
17 июл 2019, 08:43
В питере нету кучки АКБ?
Она может и есть (из именно таких АКБ, который искал) где-нибудь на оптовом складе.
Но в магазин под заказ привозят одну штуку.
И шо делать?
"Брать-не брать? Взял-не взял..." :D


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#378 Сообщение Roger Wilco » 17 июл 2019, 09:01

ERV писал(а):
17 июл 2019, 08:50
Но в магазин под заказ привозят одну штуку.
И шо делать?
Есть такой нюанс - где кучки, там дороже.
Где дешевле - там не дают ковыряться. :(
Пытайтесь заказывать в эмексах/юлмартах/экзистах.
С примечанием "если страше ХХ - не беру, возврат на месте".
У нас работает.
Товарищ 3 раза перезаказывал, пока нормальный привезли.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор нового аккумулятора

#379 Сообщение ERV » 17 июл 2019, 09:15

Roger Wilco писал(а):
17 июл 2019, 09:01
нюанс - где кучки, там дороже
Про это - да, в курсе - мне в магазине так и сказали.
Roger Wilco писал(а):
17 июл 2019, 09:01
Пытайтесь заказывать в эмексах/юлмартах/экзистах.
С примечанием "если страше ХХ - не беру, возврат на месте".
У нас работает.
У нас в подобных конторах указано "Предоплата 100%. Возврат только по браку".
А как на месте скажешь что брак? Ну дальше - понятно)).
Смотрел на ЗетЗап и выбирал кто привозит без предоплат.
Юлмарт не торгёт таким артикулом.
Автодок, екзист - дороже почти на 1000руб.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#380 Сообщение Alister » 17 июл 2019, 12:50

Roger Wilco писал(а):
17 июл 2019, 08:47
если сдох - гарантия выручает
Если еще признают гарантийным случаем, т.е. заводской брак.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Roger Wilco писал(а):
17 июл 2019, 09:01
экзистах
и автодок - 100% предоплата, возврат в течении недели.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ERV, посмотри www.onlinetrade.ru , Док там брал, я через них брал у Юлмарта (у них в нашем городе нет точки), можно на месте сначала посмотреть перед оплатой.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»