Генератор под нагрузкой проседает

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Генератор под нагрузкой проседает

#21 Сообщение ERV » 16 июл 2019, 12:08

denis-b писал(а):
16 июл 2019, 11:14
Полагаю, когда включался ближний горели и габариты.
Да - правильно, по другому не включить.

На ходу у меня обычны включено только габариты (без ближнего), магнитола и кулер под капотом.
Кулер (который смарт-кулер) работает всё время без остановок после прогрева выше 81гр.

Вчера - да, еще и вентирятор салона был вроде на 2й скорости (не постоянно) пока по городу ездил.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор под нагрузкой проседает

#22 Сообщение *Casper* » 16 июл 2019, 12:36

Roger Wilco, фиолетово форсункам просадки. Насоч давет давляк куда больше 4 бар. И даже на 10 вольтах будет давить 6-7 кило.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Генератор под нагрузкой проседает

#23 Сообщение ERV » 16 июл 2019, 12:45

*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 12:36
фиолетово форсункам просадки.
Тогда может они (просадки) на искру как-то влияют?
Ну реально - к авто раньше бывало как-будто лишнюю тонну прицепляли.
А теперь таких напрягов нет - гораздо бодрее и легче едет.
:unknw:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор под нагрузкой проседает

#24 Сообщение *Casper* » 16 июл 2019, 12:58

Мотор крутит гену и чем больше грузишь гену, тем тяжелее его крутить. Отсюда и тяжесть у мотора. Отсюда и вой подшипников, тк вал гены пытается крутиться не по оси, а поперек.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Генератор под нагрузкой проседает

#25 Сообщение Roger Wilco » 16 июл 2019, 13:16

*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 12:36
Roger Wilco, фиолетово форсункам просадки.
Тогда бы не придумывали коррекции ))

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор под нагрузкой проседает

#26 Сообщение *Casper* » 16 июл 2019, 13:23

Коррекции тут другого рода. Не путайте теплое с мягким


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Генератор под нагрузкой проседает

#27 Сообщение Roger Wilco » 16 июл 2019, 14:11

*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 13:23
Коррекции тут другого рода. Не путайте теплое с мягким
Растолкуйте нам, если не сложно:
Изображение

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор под нагрузкой проседает

#28 Сообщение *Casper* » 16 июл 2019, 19:00

Для начала прошу пояснений по графику


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Генератор под нагрузкой проседает

#29 Сообщение ANG » 16 июл 2019, 20:11

denis-b писал(а):
15 июл 2019, 13:09
Одного не понимаю, как у SAnat на видео генератор выдавал больше 50А на холостых.
Очень просто. Так и должно быть. На холостом ходу генератор выдаёт примерно половину его номинального тока.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор под нагрузкой проседает

#30 Сообщение *Casper* » 16 июл 2019, 20:52

ANG, у меня на хх нагружен 90%


denis-b
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
Полное имя: Денис
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Генератор под нагрузкой проседает

#31 Сообщение denis-b » 16 июл 2019, 21:26

Машина приехала с дачи раньше и получилось уже сегодня снять логи.
двигатель прогрет >90C, генератор 90А, коробка в режиме P

Код: Выделить всё

                                                            GENCMD  VPWR            RPM
все выключено                                               ~53%    14.00           ~860
ближний (габариты)                                          ~80%    13.88           ~850
стопы                                                       ~68%    13.88           ~850
вент. салона (4) + ближний (габариты) (10 секунд)           ~97%    13.00 - 12.60   ~850
вент. салона (4) + ближний (габариты) + вент. радиатора     ~97%    12.60 - 12.44   ~850
обогрев заднего                                             ~97%    13.12           ~850
-----------------
на повышенных оборотах
все выключено                                               ~27%    14.06           ~2000
ближний + обогрев заднего                                   ~49%    14.06           ~2000
В целом картина отличается от того что записал ERV:
- как и писал на холостых генератор вырабатывает заметно меньше и даже при ряде обычных нагрузок уже нагружается аккумулятор
- смущает "ершистость" графика GENCMD
- не обращал раньше внимания, но оказалось, что обороты ХХ у меня обычно 850, это нормально для двигателя 1.6 и АКПП?
- дополнительно обратил внимание, что напряжение на приборке заметно скачет. На холостых без нагрузки постоянно цифры меняются в диапазоне 138-142, правда ни вольтметр в прикуриватель, ни VPMR так себя не ведут.

дополнительно лог
LiveData_2019-07-16_21.20.24.fsl
0-30 все выключено
30-55 ближний+габариты
55-65 ближний+габариты + вент. салона (4)
65-103 ближний+габариты + вент. салона (4) + включился вент. радиатора
115-132 все выключено
133-150 обогрев заднего стекла
150-165 стопы
213-267 вент. радиатора
293-315 все выключено, подгазовка
315-333 ближний + обогрев заднего, подгазовка
Отправлено спустя 58 секунд:
ANG писал(а):
16 июл 2019, 20:11
Очень просто. Так и должно быть. На холостом ходу генератор выдаёт примерно половину его номинального тока.
Хорошо, есть тогда предположения, почему у меня генератор на холостых выдает только процентов 25 от номинала?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось denis-b 16 июл 2019, 21:36, всего редактировалось 1 раз.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Генератор под нагрузкой проседает

#32 Сообщение ERV » 16 июл 2019, 21:28

*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 20:52
на хх нагружен 90%
А это точно норма "с завода"?
Или у тебя много чего из установленных изобретений запитывается?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Генератор под нагрузкой проседает

#33 Сообщение SAnat » 16 июл 2019, 21:30

Видимо мне повезло с 70-амперным митсубиши

Считайте сами примерный ток потребления до просадки на холостых


750 оборотов мотор держит с автоматом, как вы говорите.
Мой с мкпп держит 755-780 оборотов (в видео выше видно обороты на холостых по мере нагрузки генератора).
Может гене это дает прироста.

Однако по моему мнению, вот такого быть не должно никак
В движении и с доп. нагрузкой, габариты+ближний, обогрев стекла, вентилятор отопителя - 14.1 - 14.2 В.
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В.
Это что за машина такая, что с минимальным набором потребителей она на холостых садит акб.
Не мог такое чудо завод выпустить в производство.
Их бы потребители сразу обхаяли.

По любому есть проблема в генераторе.
Последний раз редактировалось SAnat 16 июл 2019, 21:38, всего редактировалось 2 раза.


denis-b
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
Полное имя: Денис
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Генератор под нагрузкой проседает

#34 Сообщение denis-b » 16 июл 2019, 21:32

ERV писал(а):
16 июл 2019, 12:08
Кулер (который смарт-кулер) работает всё время без остановок после прогрева выше 81гр.
Ага, стало быть табличка, которую я по Вашим логам составил малость не точная, там ещё получается везде в качестве нагрузки вентилятор радиатора. Не знаю, как именно работает смарт-кулер, но нагрузку он может давать заметную. Но глобально ничего не меняется, по сегодняшним замерам однозначно видно, что у меня генератор выдает заметно меньше.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Генератор под нагрузкой проседает

#35 Сообщение ERV » 16 июл 2019, 21:41

denis-b писал(а):
16 июл 2019, 21:32
везде в качестве нагрузки вентилятор радиатора. Не знаю, как именно работает смарт-кулер, но нагрузку он может давать заметную
Без него GENCMD 30...35%.
С ним - 40...45%
Думаю - можно сделать поправочку на эти проценты

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
denis-b писал(а):
16 июл 2019, 21:26
обороты ХХ у меня обычно 850, это нормально для двигателя 1.6 и АКПП?
Вроде - как раз норма именно для автомата

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Генератор под нагрузкой проседает

#36 Сообщение SAnat » 16 июл 2019, 21:47

denis-b писал(а):
15 июл 2019, 11:41
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В
Точка замера?
Напряжение мерялось на АКБ или в бортсети автомобиля, или это компьютерная диагностика показала.


denis-b
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
Полное имя: Денис
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Генератор под нагрузкой проседает

#37 Сообщение denis-b » 16 июл 2019, 21:52

SAnat писал(а):
16 июл 2019, 21:30
По любому есть проблема в генераторе.
Думаю есть ещё шанс, что проблема где-то в цепи возбуждения, что она не может нормальный ток обеспечить. Разъём на генераторе и предохранитель я проверил, там ничто подозрений не вызывает. По-хорошему надо бы померять какое напряжение и ток реально на желто-оранжевом проводе фишки генератора, но для этого надо сначала соорудить какой-то шлейф, чтобы включиться в разрыв.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
SAnat писал(а):
16 июл 2019, 21:47
Точка замера?
В первом сообщении я описывал замеры мультиметром. Ток клещами прямо у генератора, напряжение на АКБ. Ещё мониторил VPMR - не замечал больших расхождений с замерянным напряжением на АКБ. Сколько-нибудь заметного расхождения напряжения на АКБ и на генераторе тоже не видел.
Вот напряжение на приборке немного странно себя ведёт - скачут показания +- 0.2В


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Генератор под нагрузкой проседает

#38 Сообщение ERV » 17 июл 2019, 06:14

denis-b, а может всё дело в уставшей АКБ?
Что там установлено? Какого года примерно?

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Генератор под нагрузкой проседает

#39 Сообщение avtopilot18 » 17 июл 2019, 06:25

ERV писал(а):
17 июл 2019, 06:14
может всё дело в уставшей АКБ
Поддержу. Если уж искать причину, то начинать от простого и самого распространённого-старой АКБ.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Генератор под нагрузкой проседает

#40 Сообщение *Casper* » 17 июл 2019, 06:41

Проводите измерения самодиагностикой.

Что до оборотов на акпп.
Нейтраль, парк - 800 ожидаемые, 800-850 действительные
Драйв и тормоз - 750 ожидаемые, 730-780 действительные.
И самое неприятное, поднять обороты на парке и нейтрале он может по требованию, а вот в драйве нет.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»