При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Не будет впрыска, если не было горения.
А вот то, что у нас искра сразу 2 свечи бьет, вот это возможная засада. А что провоцирует - загадка. По крайней мере пока
А вот то, что у нас искра сразу 2 свечи бьет, вот это возможная засада. А что провоцирует - загадка. По крайней мере пока
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Кстати, у кого взрывалось, может стоит ставить металлический коллектор?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
До какого-то года на фиесты ставились алюминиевые коллекторы.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Нельзя просто взять и сварить впускной либо выпускной коллектор.
Эти вещи проектируются специально под мотор.
И процесс проектирования очень тяжелый
Как видите правым цилиндрам достается меньше динамического потока воздуха, это значит надо менять форму либо укорачивать боковые ранеры.
И все это большой труд по проектированию, испытанию на стендах и внесения изменений.
Именно коллекторами (длиной , шириной их раннеров, загибами, внутренним объемом) достигается нужные характеристики мотора.
В основном настраивается соответствие крутящего момента определенной полке.
Длинные раннеры коллектора дают мотору больше момента на низах, но ниже на верхах (душат мотор), короткие наоборот на низах не раскрывают мотор, зато мотор становится верховым (это стрисракеры любят, там даже проекта не надо, банка большого объема и короткие трубы).
Ставя другой коллектор (впуск либо выпуск), вы меняете поведение мотора.
Более того программа ЭБУ рассчитана под сток коллектора, на них будет лучшая эффективность топливо-мощностная.
На других коллекторах конечно мотор по лямбда зонду подстроится под изменившиеся условия, но программа писалась под заводской, и как оно там будет с расходом топлива будет видно на практике.
Эти вещи проектируются специально под мотор.
И процесс проектирования очень тяжелый
Как видите правым цилиндрам достается меньше динамического потока воздуха, это значит надо менять форму либо укорачивать боковые ранеры.
И все это большой труд по проектированию, испытанию на стендах и внесения изменений.
Именно коллекторами (длиной , шириной их раннеров, загибами, внутренним объемом) достигается нужные характеристики мотора.
В основном настраивается соответствие крутящего момента определенной полке.
Длинные раннеры коллектора дают мотору больше момента на низах, но ниже на верхах (душат мотор), короткие наоборот на низах не раскрывают мотор, зато мотор становится верховым (это стрисракеры любят, там даже проекта не надо, банка большого объема и короткие трубы).
Ставя другой коллектор (впуск либо выпуск), вы меняете поведение мотора.
Более того программа ЭБУ рассчитана под сток коллектора, на них будет лучшая эффективность топливо-мощностная.
На других коллекторах конечно мотор по лямбда зонду подстроится под изменившиеся условия, но программа писалась под заводской, и как оно там будет с расходом топлива будет видно на практике.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 17:55
- Полное имя: сёма
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Во вторник вечером взорвался впускной коллектор
заглянул под машину, подтеков нету, только куски пластика валяются.
В среду отвез на эвакуаторе в ближайший сервис, всё что прочитал накануне про - форсунки, скопление бензина в коллекторе, пересказал сервисменам, они сомневаются. Спросил может плохой бензин - отрицают. Я вообще на 92 езжу лет 5 уже.
В четверг купил и попросил поменять коллектор, промыть форсунки. Все делали без меня, а также проверили свечи и сказали что масло в цилиндрах и в свечных колодцах.
Завели при мне. Чек не горит. Нормально завелся поработал сек 20 и был хлопок легкий чуть слышный, сразу выключили.
Проверили правильность установки ремня ГРМ, который я менял летом. Все стоит как надо.
Разговор уже пошел о капремонте двигателя. Я в недоумении, пробег всего 115тыщ! Предлагают как вариант поменять двигатель - купить контрактный. Может поменять сервис к дилеру поехать? Не знаю есть смысл? Или там будет тоже самое, но дороже? Честно не ожидал подлянки внезапной от фьюжика
В среду отвез на эвакуаторе в ближайший сервис, всё что прочитал накануне про - форсунки, скопление бензина в коллекторе, пересказал сервисменам, они сомневаются. Спросил может плохой бензин - отрицают. Я вообще на 92 езжу лет 5 уже.
В четверг купил и попросил поменять коллектор, промыть форсунки. Все делали без меня, а также проверили свечи и сказали что масло в цилиндрах и в свечных колодцах.
Завели при мне. Чек не горит. Нормально завелся поработал сек 20 и был хлопок легкий чуть слышный, сразу выключили.
Проверили правильность установки ремня ГРМ, который я менял летом. Все стоит как надо.
Разговор уже пошел о капремонте двигателя. Я в недоумении, пробег всего 115тыщ! Предлагают как вариант поменять двигатель - купить контрактный. Может поменять сервис к дилеру поехать? Не знаю есть смысл? Или там будет тоже самое, но дороже? Честно не ожидал подлянки внезапной от фьюжика
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Классный сервис
Что-то не работает: "а давай поменяем мотор, может все наладится, а может нет?"
Компрессию то хоть померяли?
Мутновато сервис ведет себя, предлагать сразу лезьти в мотор не разобравшись.
Масло в свечных колодцах это прокладка клапанной крышки, цена вопроса копейки.Все делали без меня, а также проверили свечи и сказали что масло в цилиндрах и в свечных колодцах.
Масло в цилиндрах, это интереснее, сервис и сам мог туда масло впрыснуть (также при выкручивании свечей оно могло туда попасть, раз свечи в масле).
Если масло в циллиндрах вы должны были ранее видеть угар масло, то есть доливать масло в машину между заменами.
Я когда мерял компрессию в своем 1,4л. по 10мл масла добавлял в циллиндры.
И ничего страшного, никаких хлопков.
Только дым с выхлопной трубы, как-будто дым-машину врубили стоял пару минут, пока масло прогорало в циллиндрах.
Причем за 7 лет владения фьюженом я пару раз заливал циллиндры по 10мл масла (я делал при замере компрессии, в целях исключить пропуск газов через кольца поршня, делается при повторном замере для проверки залегания колец, масло залитое сверху в циллиндр создает вокруг поршня компрессионный слой).
Да нормально оно работало, только дымило конечно первые минуты жутко.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
В идеале бы, продуть цилиндры от масла: вывернуть свечи и покрутить мотор стартером с нажатым в пол газом (пускай все говно вылетит из цилиндров).
После можно залить по 10мл бензина в циллиндры, чтоб остатки масла на стенках смыло бензином и снова покрутить мотор, чтоб всю эту гадость с циллиндров выкинуло.
Подождать полчаса, чтоб бензин в циллиндрах испарился и собирать, пробовать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Парни, есть гиппотеза, что за хлопок отвечать может педаль газа. Не знаю как это объяснить с точки зрения софта в ЭБУ, но при определенном нарушении ее работы, стрельнуть может. Не лишним будет проверить этот узел.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Эммм...
Как-то сложно это поддаётся пониманию.
Обычно выстрелы во впуск - это отсутствие герметичности при сжатии и вспышке (перескок ремня, повреждение клапана). Ну даже негерметичность форсунки объяснима.
Но педаль...
Еёж и не трогают при запуске...
Что в ней проверить?
А не может крошка нагара попасть под юбку клапана? Обороты небольшие, движок холодный, не успевает её разбить, всосать и выплюнуть?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Через крошку не прострелит столько газов, чтобы рвануло коллектор. Там же разрежение вдобавок. Разве что завис впускной клапан в полуоткрытом состоянии? Но никто пока клапаны не снимал после взрывов коллекторов чтобы осмотреть шток на предмет задиров или царапин..
У меня ощущение, что взрываются пары бензина в самом коллекторе, а не прорыв выхлопа из цилиндра.
А поджигаются они искрой от свечи, которая происходит не в нужный момент по причине сбоя синхронизации. Вон же у верхнего товарища два раза взорвалось как я понял. Надо смотреть форсунки на герметичность.
У меня ощущение, что взрываются пары бензина в самом коллекторе, а не прорыв выхлопа из цилиндра.
А поджигаются они искрой от свечи, которая происходит не в нужный момент по причине сбоя синхронизации. Вон же у верхнего товарища два раза взорвалось как я понял. Надо смотреть форсунки на герметичность.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Скажем так, при проверке чужой педали, у меня случались выстрелы, после чего педаль была отправлена в "лабораторию на опыты", а клиенту выдана другая с помойки, но исправная. Ни до, ни после у меня никогда не было хлопков или выстрелов.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42056
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Вот ты знаешь, после второго хлопка, я как то решил дальше не продолжать. А по звуку не ясно куда.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
У меня на Фьюжене были выстрелы однократные, когда сильно грязные форсунки были и пробитый высоковольтный колпачок. На холодную при трогании могло выстрелить, если пытаться трогаться без нажатия газа. И потом недолго троило. Потом просиралось и работало правильно.
Именно на заведённом холодном моторе.
Именно на заведённом холодном моторе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
sema13,
Предложу:
-проверить давление топлива;
-проверить клапан ВКГ;
-сбросить адаптации в РСМ;
-адаптировать дроссельную заслонку.
Предложу:
-проверить давление топлива;
-проверить клапан ВКГ;
-сбросить адаптации в РСМ;
-адаптировать дроссельную заслонку.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 17:55
- Полное имя: сёма
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
да он наберет клиентов и ходит от одного к другому. Я пришел, он шиномонтаж мужику делал, потом ко мне покрутит болтики, пойдет тете развал сделает. Уже 9 часов вечера - "ну сегодня не успели завтра будем доделывать"Мутновато сервис ведет себя
и у меня также мысль работаеттакже при выкручивании свечей оно могло туда попасть, раз свечи в масле
масло не кушает, меняю каждое лето сам, т.е. примерно каждые 10тыщ. Выхлоп обычный чистый...Если масло в циллиндрах вы должны были ранее видеть угар масло, то есть доливать масло в машину между заменами.
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
сегодня позвонил мастер, сказал компрессия в одном цилиндре ненормальная. Надо головку снимать, может трещины, 12000руб. Я спросил - а может это изза того что 92 заправлялся вместо 95? Он отвечает что - да может такое быть...
Отправлено спустя 16 минут 17 секунд:
Ещё такой вопросик возник: может прав тот асланян, который утверждает что современные авто производятся с таким расчетом, чтобы к определенному сроку все узлы в авто выходили из строя, и люди шли за новой тачкой? А не ездили на одной по 20-30лет?
Если так то, может после двигла ждать ещё сурпризов? Или не париться?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Не может. Проехал на 92 240000км
115ткм- не старость для движка, Фьюжевский запросто 300000 ходит.
Найди нормальный сервис.Перевези авто на эвакуаторе в адекватный сервис, раз в этом не знают точно и предполагают, перемеряйте снова компрессию. Там уж и решать
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Только на 92ом и езжу.
Под ником написано фьюжемучитель, это точно, насилую тачку и мотор как могу
92ой она без детонаций переваривает в любых режимах уже 7 лет у меня.
Компрессия делается в 2 этапа.
Второй этап, если один из циллиндров показал меньше значение.
Добавляется 10-15мл масла в циллиндр, если компрессия выросла, значит пропускают кольца вокруг поршня (масло поверх поршня как раз закупорило эту брешь), и надо делать раскоксовку.
Если после добавления масла компрессия никапельки не поменялась, значит клапана пропускают, вот тогда уже с головкой надо разбираться.
Вообще я поддерживаю вариант переезда в другой сервис к более грамотным спецам.
Более того, можно ведь уехать на 3 циллиндрах.
Поправьте меня более опытные водители , но лично я негатива при перегоне не ощутил (хотя может быть это и плохо, мы делали такое 1 раз и от безысходности, в общем хотелось бы услышать мнение опытных, плохо на 3 цилиндрах ездить или пойдет).
Во всяком случае на фольксваген джетта (гребанный ВАГ) с проблемой в циллиндре мы перегоняли, выкрутив 1 свечу из проблемного циллиндра и сняв разъем с форсунки топливной, и так на 3 циллиндрах нормально проехал (главное предусмотреть чтоб в процессе переезда в этот цилиндр ничего не попало, ну и на всякий случай, чтоб трение понизить я еще в этот цилиндр 5грамм масла влил сверху).
Да конечно от мотора чуть больше идет вибраций и мощности меньше, но и на 3 циллиндрах норм ездить, если проехать в спокойном режиме не сильно нагружая и не сильно крутя мотор.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Это у тебя холодно просто. Летом звенит ещё как.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023