Вместо картонки из камеры вырежи и заложи на дно под оригинальную, глядишь и понравитьсяdesar писал(а):Если картонка поможет, то потом и новую впихнем.
Плохо заводится на горячую
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Плохо заводится на горячую
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Плохо заводится на горячую
В моем экзисте заменителя нету, а оригинал и правда негуманных денег стоит.*Casper* писал(а):AJUSA 24029300 - прокладка коллектора, оригинальный номер 1141994 (дроссельная заслонка)
Ладно, придется колхозить
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую
Экзистом не заканчивается интернет
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Плохо заводится на горячую
Проблема в том, что автодок, эмекс, и прочие находятся в РФ, а я в РБ. А у нас у других, кроме экзиста, ассортимент ооочень слабый.*Casper* писал(а):Экзистом не заканчивается интернет
Посмотрим, может где на заказ найду.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
zzap у вас не действует?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 12:11
- Полное имя: nkachura
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Плохо заводится на горячую
Владею фьюжен с 2007 г. пробег 180 т км, механика. Проблемы запуском с начала на горячую, потом и на холодную в течении года. В последнее время симптом задолбал , решил для начала промыть стартер, и беникс пока не заказывать. Снять стартер, разобрать вычистить помыть, грязи море. Что с бендиксом ?- промыл вдешкой трижды и странно пока работает. Коллектор собирал сделав переходник из пробки от колы. Неделя после промывки полет нормуль, стартер без проблем, жду на сколько хватит бендикса.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Плохо заводится на горячую
По прошествии длительного времени могу сказать, что в моем случае дабл-старт исчез после замены батареи на новую и с большим пусковым током, 600 против штатных 540. Который уж месяц, как все образумилось. Всем форумчанам огромное спасибо!
ЗЫ: аккум взял - некто Moratti (за ту-же цену больший ток). Что цэ за зверь? Кто пробовал?
ЗЫ: аккум взял - некто Moratti (за ту-же цену больший ток). Что цэ за зверь? Кто пробовал?
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Плохо заводится на горячую
Я думаю, что 60 А батареи не очень много и помогут для такого маленького движка. В смысле - если батарея нормальная то хватит и 540 даже в морозы. А вот если умерла батарейка то и 680-720 может не хватить. Но тогда и дабл может не получиться.All писал(а):дабл-старт исчез после замены батареи на новую и с большим пусковым током, 600 против штатных 540. Который уж месяц, как все образумилось.
На Тойоте V6 3 л. батарейка 6 СТ60 540А до минус 30 хватает. А больше у нас бывает крайне редко. Надеюсь и на Фьюжике хватит.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую
Если поездки короткие преимущественно, то лишние амперы только вредят. Чем больше емкость, тем меньше он будет заряжаться и тем быстрее иссохнет.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Плохо заводится на горячую
Я бы с этим поспорил, кинуть в багажник АКБ от тепловоза к примеру и пол года можно ездить без подзарядки.*Casper* писал(а):Чем больше емкость, тем меньше он будет заряжаться и тем быстрее иссохнет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Через пол года разреженный ииокисленный как распадётся и зарядить его уже не получится. Ещё один тепловоз разобрать?
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Плохо заводится на горячую
Ездить на АКБ? или все таки заводить машину? .спам-55 писал(а):Я бы с этим поспорил, кинуть в багажник АКБ от тепловоза к примеру и пол года можно ездить без подзарядки.*Casper* писал(а):Чем больше емкость, тем меньше он будет заряжаться и тем быстрее иссохнет.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Плохо заводится на горячую
Заводить и ездить!саш писал(а):Ездить на АКБ? или все таки заводить машину? .
Это все понятно, цикличность работы АКБ должна быть и чем больше емкость тем лучше, а все разговоры о не до заряде это от лукавого! А тепловозов больше у меня нету, всех порезали и нашу Ж/Д всю растащили!*Casper* писал(а):Через пол года разреженный ииокисленный как распадётся и зарядить его уже не получится. Ещё один тепловоз разобрать?
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Плохо заводится на горячую
спам-55, ага, значит будучи машинистом тепловоза, "банковал" солярой в тухлые времена?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Плохо заводится на горячую
Было дело, жить то надо, а спать то не с кем!timoha-07 писал(а): "банковал" солярой в тухлые времена?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Плохо заводится на горячую
Просто со временем от состояния АКБ (сульфатация, потеря толщины пластин и активной массы). Эти 540 могут превратиться в 200-300 например.All писал(а): 600 против штатных 540
У меня тоже есть 10 летний фордовский, у которго реальных 20Ач живо ( что я не делал, менял электролит с промывкой, потом разряжал и заряжал малым током пару раз, но больше 22Ач он не может отдать уже, даже на малом токе разрядки).
Его более чем хватает и летом и весной и осенью, и вроде незаметно, что что-то с ним не так.
Но зимой после -20с сразу понимаешь что с ним уже что-то не то, крутит вяло.
А при -10с уже понимаешь, что что-то неладное с батарейкой. Как-то быстро она начинает вольтаж (вольтметр в машине) терять при прослушивании музыки долго.
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Кстате тут делали эксперимент с заводом машины от суперконденсаторов, дорого , но зимой не просаживается напряжение на них.
Дак вот прикинули для завода авто зимой нужно секунд 5 максимум на напряжении 12в , при этом ток около 300А.
Итого 12в * 300А = 3600ватт 5 секунд
3600 * 5 / 3600 = 5вт/ч
5вт/ч / 12в = 420мАч (то есть те кто говорит, что емкость не так важна, чтобы завести машинку в мороз, хватит емкости обычной пальчиковой батарейки правы, только батарейка такой ток отдать не может).
А причина зимой незавода проста, состояние АКБ, не может он уже в плохом состоянии давать стабильно 12в и 300мАч хотя бы 5 сек.
Емкость есть, там может быть и 30Ач (60Ач в мороз учитывая химию свинцо-кислотников) , а толку от емкости если батарея не может выдавать стабильное напряжение при большом токе.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июн 2019, 10:05
- Полное имя: Vadim
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Плохо заводится на горячую.
Фиеста 2006 год , 85к пробег.
Начала на горячую долго крутить стартером перед заводом движка ( по 2-3 секунды). На холодную схватывает с пол оборота. В том году чистил форсунки были как новые. Как думаете что может быть?
Начала на горячую долго крутить стартером перед заводом движка ( по 2-3 секунды). На холодную схватывает с пол оборота. В том году чистил форсунки были как новые. Как думаете что может быть?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Плохо заводится на горячую
Форсунки текут